Fujifilm X10
Всего 1263 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Димка]:
ограничения скорости затвора и доступной диафрагмы связаны с конструкцией центрального затвора, который просто не успевает полностью открыться за 1/4000 сек, открываясь только до f/8 . на 1\1000 он открывается полностью- становится доступной диафрагма f\2. это известное с незапамятных времен ограничение при использовании центрального затвора, привычное и естественное. на этом свойстве строились и программные автоматы 60-70 годов прошлого века, когда в автоматическом режиме экспозиции были доступны только определенные сочетания выдержка-диафрагма. учите матчасть, а не спорьте до хрипоты о вкусе кокосовых орехов, их даже не попробовав.
Re[Freebystander]:
от:Freebystander
А не кажется ли Вам,что это не более,чем неловкая попытка сдвинуть продажи МФТ техники?Моё ИМХО:сменные зумы должны зумироваться ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ!Электронный привод-удел цифромыла и квазипросюмеров К,Н,Пнс и С.Уточню- мой шаблон квазипросюмера-это эл.зум и сенсор менее 1\1.7"Подробнее
Я тоже придерживаюсь мнения насчет обязательности механического зуммирования на сменных объективах. Но, насколько я помню, основным мотивом применения электронного привода на новом пана-зум-блинчике является его ориентированность на удобство съемки именно видео. То есть, для кого-то именно это решение является наиболее востребованным, а значит - имеет право на жизнь.
Re[Randl]:
Когда начнутся продажи? как у фуджа с международной гарантией?
Re[_Георгий_]:
Обещают в ноябре.
Кстати, у х10 есть электронный уровень, заметил на одном из видео. :)
Кстати, у х10 есть электронный уровень, заметил на одном из видео. :)
Re[Димка]:
Зачем мне экспонометр на цифре?
Или Вы предлагаете мне мерить освещенность в EV? Для этого есть стандартные величины и совсем другие приборы. Почитайте что ли различные обзоры/тестирования и увидите, в каких единицах сейчас меряют уровень освещенности.
Ваши познания в фототехнике не радуют, даже не знаете, как устроены разные типы затворов. При чем здесь электроника? Затвор наверняка физически не успевает отработать на 1/4000 при 2.0.
Пользоваться ли фильтрами и вспышками - это личное дело каждого. Но если Вы сознательно от них отказываетесь, то потом не жалуйтесь, что камера без них не справляется с какими-то условиями съемки. Даже зеркалка не справится в любых условиях, а компакт и подавно. К нему нужны те же самые фильтры, вспышка, штатив.
А Сони не моя, а мамы. Мне в ней был интересен исключительно режим склейки 6-ти кадров с целью уменьшения шумов.

Или Вы предлагаете мне мерить освещенность в EV? Для этого есть стандартные величины и совсем другие приборы. Почитайте что ли различные обзоры/тестирования и увидите, в каких единицах сейчас меряют уровень освещенности.
Ваши познания в фототехнике не радуют, даже не знаете, как устроены разные типы затворов. При чем здесь электроника? Затвор наверняка физически не успевает отработать на 1/4000 при 2.0.
Пользоваться ли фильтрами и вспышками - это личное дело каждого. Но если Вы сознательно от них отказываетесь, то потом не жалуйтесь, что камера без них не справляется с какими-то условиями съемки. Даже зеркалка не справится в любых условиях, а компакт и подавно. К нему нужны те же самые фильтры, вспышка, штатив.
А Сони не моя, а мамы. Мне в ней был интересен исключительно режим склейки 6-ти кадров с целью уменьшения шумов.
Re[Dima I]:
от: Dima I
А Сони не моя, а мамы. Мне в ней был интересен исключительно режим склейки 6-ти кадров с целью уменьшения шумов.
Кстати, как впечатления от этого режима?
Прошу извинить, что вопрос в непрофильной ветке.
Re[Griva]:
Ветки профильной по этому вопросу нет, он обсуждался во многих других ветках. Впечатления положительные. Если нет ошибок обработки, то режим помогает очень хорошо. Для любых статичных сцен при съемке с рук вообще идеально подходит. И шумов меньше и детализация выше. ИСО 3200 становится вполне пригодным для просмотра на мониторе, печати 10х15.
Re[Dima I]:
Спасибо за ответ.
А есть парные кадры для сравнения? Или ссылка, где обсуждалось. Буду признателен.
А есть парные кадры для сравнения? Или ссылка, где обсуждалось. Буду признателен.
Re[Griva]:
Конечно, есть:
https://foto.ru/forums/topics/601686&mode=l&page=9
В этой ветке, начиная с 9-й страницы и до конца (12-я страница), обсуждается именно этот вопрос. Я выкладывал примеры с Сони ТХ5, в том числе и парные.
Там есть примеры и с других аппаратов.
Если интересуют тонкости работы данного режима съемки на ТХ5 или еще какие-то примеры, спрашивайте, отвечу и выложу по мере возможности. :)
https://foto.ru/forums/topics/601686&mode=l&page=9
В этой ветке, начиная с 9-й страницы и до конца (12-я страница), обсуждается именно этот вопрос. Я выкладывал примеры с Сони ТХ5, в том числе и парные.
Там есть примеры и с других аппаратов.
Если интересуют тонкости работы данного режима съемки на ТХ5 или еще какие-то примеры, спрашивайте, отвечу и выложу по мере возможности. :)
Re[Griva]:
от: Griva
Спасибо за ответ.
А есть парные кадры для сравнения? Или ссылка, где обсуждалось. Буду признателен.
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/581312
Re[MKLRSS]:
от:MKLRSS
ограничения скорости затвора и доступной диафрагмы связаны с конструкцией центрального затвора, который просто не успевает полностью открыться за 1/4000 сек, открываясь только до f/8 . на 1\1000 он открывается полностью- становится доступной диафрагма f\2. это известное с незапамятных времен ограничение при использовании центрального затвора, привычное и естественное. на этом свойстве строились и программные автоматы 60-70 годов прошлого века, когда в автоматическом режиме экспозиции были доступны только определенные сочетания выдержка-диафрагма. учите матчасть, а не спорьте до хрипоты о вкусе кокосовых орехов, их даже не попробовав.Подробнее
Какие, нахрен, орехи?
Какой центральный затвор? Зачем он на мелкоматричной камере, да ещё и с CMOS-матрицей(которая в отличии от медленной построчносчитываемой CCD не нуждается в затемнении в этот момент)? А здесь матрица будет как минимум вдвое быстрее чем даже на старшем Х100, судя по увеличению разрешения вывода видео и даж поднятию его частоты.
Сейчас в компактах царят электронные затворы. Особенно на компактных КМОПах.
А компакты Фуджа это утверждение дополнительно доказывают своей расширялкой ДД, которая реализована вполне честно(а не как у некоторых - банальной недодержкой с послед. софтовыми потягушками при внутрикам конвертации), т.е. полматрицы пикселей экспонируются с укороченой выдержкой, нежели другая её половина. Что также доказывает и уменьшение разрешения вдвое в этом режиме.
Как вы это собрались реализовывать на центральном затворе? А Х10 этот режим, насколько я понял, заявляет.
Что касается этого косяка с выдержками у Х10, то даже если сдуру Фуджа решила вернуться в каменный век к таким шедеврам камеростроения как напр. "сменавосемь"(да, ладно, знаю-знаю что центральный вполне применяют на форматных камерах/оптике, но там это продиктовано СОВСЕМ ДРУГИМИ причинами), то что мешало ей встроить копеечный понижающий фильтр как у старшего брата? Раз уж камера решила себя заявить как "страсть-какая-бескомпромиссная". Тем более зачем городить такой затратный и убийственный огород со светлой оптикой, которой можно воспользоваться далеко не всегда?
Даже на том же Г-12, с которым решили сравнить Х10 маркетологи Фуджи имеем полноценные 1/4000(в т.ч. и на самой открытой!), а ведь он на CCD.
от: Dima IДорогуша, да хотя бы чтобы понимать о чём разговаривают между собой фотографы. И, в данном топике - что 1/1000 для безоблачного дня длинна не в какой-то абстракции, т.е. сама по себе, а именно в совокупности с F2.0-2.8 и именно даже на конкретном нижайшем доступном ИСО.
Зачем мне экспонометр на цифре?
от:Dima IВам лично я могу предложить только почитать хоть что-нибудь, кроме этого раздела форума. Тогда с вами хотя бы будет что обсуждать без умиления.
Или Вы предлагаете мне мерить освещенность в EV? Для этого есть стандартные величины и совсем другие приборы. Почитайте что ли различные обзоры/тестирования и увидите, в каких единицах сейчас меряют уровень освещенности.Подробнее
Иначе вы, видимо и не подозревали что фотографы меряют экспозицию в АБСОЛЮТНЫХ величинах, коими и являются(для фотографа) exposure value, а никак не относительными: выдержками, ИСО, диафрагмами, которые что-то скажут о величине экспозиции только если их обозначить все три совокупно. А потом ещё сидеть и прикидывать много это света на натуре или мало.
И именно поэтому даже в вашей насквозь автоматической камере эксподвиг имеет шкалу в АБСОЛЮТНЫХ единицах EV, т.к. двигаться будет неизвестно какой из трёх параметров, ибо зависит от режима.
от: Dima IУти, хспдя!
Ваши познания в фототехнике не радуют, даже не знаете, как устроены разные типы затворов.
Вот вы то, в отличии от меня, вообще даже не догадывались о существовании центрального затвора, до того момента как здесь отписался MKLRSS.
Поэтому я и предлагал вам просто посидеть спокойно и не разводить демагогию в той дискуссии о которой вы и понятия не имеете. А то получится также "глубокомысленно" как ваши обсуждения возможностей ФШ или лонг-шаттер съёмки.
Re[Димка]:
так или иначе, в х100 применен механический затвор. в х10, судя по спецификации-тоже. Почему они сделали такую архаичную конструкцию?
Так наше мнение не спросили, а то бы конечно сделали бы по-другому. И ведь как им пришлось изворачиваться, чтоб нужные режимы реализовать. Убрали бы затвор- и все.)))
Так наше мнение не спросили, а то бы конечно сделали бы по-другому. И ведь как им пришлось изворачиваться, чтоб нужные режимы реализовать. Убрали бы затвор- и все.)))
Re[Димка]:
МАЯ МАЛЧАЛЬ И ПЛАКАЛЬ!!!!!
И не лень Вам выстукивать подобные посты?Всё равно никому ничего не докажете!ибо каждый по-своему с ума сходит.Лучше бы поснимали ч-н лишние 15 минут.
И не лень Вам выстукивать подобные посты?Всё равно никому ничего не докажете!ибо каждый по-своему с ума сходит.Лучше бы поснимали ч-н лишние 15 минут.
Re[Димка]:
от:Димка
Ути, хспдя!
Вот вы то, в отличии от меня, вообще даже не догадывались о существовании центрального затвора, до того момента как здесь отписался MKLRSS.
Поэтому я и предлагал вам просто посидеть спокойно и не разводить демагогию в той дискуссии о которой вы и понятия не имеете. А то получится также "глубокомысленно" как ваши обсуждения возможностей ФШ или лонг-шаттер съёмки.Подробнее
думаю ограничения в 1/1000 на открытой в первую очередь наводят на мысль о центральном затворе, хотя всякие догадки и предположения, изложенные выше было читать забавно ))
Re[Димка]:
У Фотошопа нет возможностей, о которых я бы не знал. Естественно, в стандартной комплектации, без тысяч любительских плагинов. Иногда он даже статичные кадры не может выровнять. В камере такого не бывает в принципе. Я уже молчу про неизбежное обрезание краев сюжета при съемке с рук.
То, что я написал после чужого поста - это совпадение, только параноик мог подумать о злом умысле. Я не писал про затвор, потому-что там наверняка и электронный есть. Он вообще на всех компактах есть. По крайней мере, в видео режиме он работает, возможно, и в режиме расширения ДД тоже он будет отрабатывать. Даже в Сони ТХ5 затвор механически отрабатывает во время фото, хотя в видео прекрасно и без него снимает.
Откуда вы знаете, что на G12 полноценные 1/4000 с? Тесты проводили? Покажите результаты! И там вообще-то минимум 2.8, а не 2.0. ;)
«В определенных положениях зум-объектива некоторые значения выдержки затвора могут быть недоступны.» Вытяжка из инструкции к фотоаппарату.
Простите, тогда я не фотограф-абсолютист. Зачем мне что-то измерять в Ваших абсолютных величинах? Это самостоятельно делает любая современная камера. Мне остается лишь выяснить на практике точность и специфику режимов ее замера. Мне не важно, что такое 15 EV по стандарту, потому-что у каждой камеры свои обозначения и своя точность. ИСО 100 – это не одно и то же на разных камерах. То же самое вполне может касаться и выдержек и диафрагм, которые пишутся в меню камеры. Так что Ваша теория НИКАКОГО отношения не имеет к современной цифровой технике, и никто кроме Вас не меряет уровень освещенности в Ваших абсолютных EV, потому что сделать фотографию на конкретно взятом аппарате это никак не поможет.
Зато поможет штатив, фильтр и внешняя вспышка, от которых Вы так упорно отказываетесь. Позиция прекрасная.
То, что я написал после чужого поста - это совпадение, только параноик мог подумать о злом умысле. Я не писал про затвор, потому-что там наверняка и электронный есть. Он вообще на всех компактах есть. По крайней мере, в видео режиме он работает, возможно, и в режиме расширения ДД тоже он будет отрабатывать. Даже в Сони ТХ5 затвор механически отрабатывает во время фото, хотя в видео прекрасно и без него снимает.
Откуда вы знаете, что на G12 полноценные 1/4000 с? Тесты проводили? Покажите результаты! И там вообще-то минимум 2.8, а не 2.0. ;)
«В определенных положениях зум-объектива некоторые значения выдержки затвора могут быть недоступны.» Вытяжка из инструкции к фотоаппарату.
Простите, тогда я не фотограф-абсолютист. Зачем мне что-то измерять в Ваших абсолютных величинах? Это самостоятельно делает любая современная камера. Мне остается лишь выяснить на практике точность и специфику режимов ее замера. Мне не важно, что такое 15 EV по стандарту, потому-что у каждой камеры свои обозначения и своя точность. ИСО 100 – это не одно и то же на разных камерах. То же самое вполне может касаться и выдержек и диафрагм, которые пишутся в меню камеры. Так что Ваша теория НИКАКОГО отношения не имеет к современной цифровой технике, и никто кроме Вас не меряет уровень освещенности в Ваших абсолютных EV, потому что сделать фотографию на конкретно взятом аппарате это никак не поможет.
Зато поможет штатив, фильтр и внешняя вспышка, от которых Вы так упорно отказываетесь. Позиция прекрасная.

Re[Dima I]:
от: Dima I
ИСО 100 – это не одно и то же на разных камерах. То же самое вполне может касаться и выдержек и диафрагм, которые пишутся в меню камеры.
где-то читал про допустимую погрешность в 33%, т.е. 1/670 и 1/1330 - может считаться 1/1000. Вот так вот)
Re[Randl]:
Естественно, потому-что точность обозначения в меню камеры 1/3 стопа. А реальные числа могут быть какие угодно в приделах +- 1/6 стопа от стандартных обозначений камеры. Особенно явно это касается открытых диафрагм, которые постепенно меняются в зависимости от зума, а в меню камеры прописываются с шагом 1/3 стопа.
А реальное ИСО может быть вообще любым, как в большую, так и меньшую сторону, тут может быть разброс между камерами и до 1 стопа. Вместе с выдержкой и диафрагмой общий разброс может быть почти 2 стопа.
А это уже слишком много для погрешности. Поэтому измерять освещенность в стандартных EV - вещь абсолютно бесполезная и неточная в современном цифровом мире. Похоже, кроме Димки уже все давно это знают. И не в одном обзоре и не на одном сайте такие единицы измерения освещенности не используются по понятным причинам.
А реальное ИСО может быть вообще любым, как в большую, так и меньшую сторону, тут может быть разброс между камерами и до 1 стопа. Вместе с выдержкой и диафрагмой общий разброс может быть почти 2 стопа.

А это уже слишком много для погрешности. Поэтому измерять освещенность в стандартных EV - вещь абсолютно бесполезная и неточная в современном цифровом мире. Похоже, кроме Димки уже все давно это знают. И не в одном обзоре и не на одном сайте такие единицы измерения освещенности не используются по понятным причинам.
Re[Randl]:
Небольшой тест х10:
http://www.eoshd.com/content/3886/fuji-x10-compact-first-impressions-and-iso-test
http://www.eoshd.com/content/3886/fuji-x10-compact-first-impressions-and-iso-test
Re[Димка]:
от:Димка
Ути, хспдя!
Какие, нахрен, орехи?
Какой центральный затвор? Зачем он на мелкоматричной камере, да ещё и с CMOS-матрицей(которая в отличии от медленной построчносчитываемой CCD не нуждается в затемнении в этот момент)? А здесь матрица будет как минимум вдвое быстрее чем даже на старшем Х100, судя по увеличению разрешения вывода видео и даж поднятию его частоты.
Сейчас в компактах царят электронные затворы. Особенно на компактных КМОПах. .Подробнее
Вот этот затвор - два лепестка. Электронный затвор - это самое обычное считывание.

Re[Dima I]:
от: Dima I
Небольшой тест х10:
http://www.eoshd.com/content/3886/fuji-x10-compact-first-impressions-and-iso-test
А тестовые снимки в сети еще не появились? Я так понял сапогу прийдется нечто более интересное, чем откидывающийся экранчик придумать в G13...