Смерть художественной фотографии

Всего 80 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[mumur]:
Цитата:
от: mumur

Цитата:

vvs571 писал(а):
Смерть художественной фотографии

Большей глупости и не слышал. Искусство вечно, как бы пафосно это ни звучало. Точнее, почти вечно - оно есть, пока есть способные его воспринимать.

Подробнее

Где моя такое писяла???
Re[vvs571]:
Цитата:
от: vvs571
Так же комп. моделирование превратится в разновидность компьютерной живописи, когда художник волощает свое вИдение не кистью, а планшетом.
Это не ново - сохранились прекрасные мозаики тысячелетней давности.
Re[zpetrov]:
Художественная фотография не умрет никогда. Писали выше уже, что 3д моделирование еще очень долго будет как восковая фигура, как пластиковая. В фильмах ты видишь спец эффекты которые стоят ооочень много $. А так как 70% планеты не смогут платить такие деньги, что бы их нарисовали еще наверное лет 300, то и фотография эти 300 лет будет процветать
Re[zpetrov]:
Что-то с появлением фотографии живопись не умерла, как и с появлением магнитофонов люди не перестали ходить в концертные залы. Да и в век прогресса, когда космические корабли бороздят просторы вселенной...меньше велосипедистов не стало.
Re[whitehats]:
Цитата:
от: whitehats
Что-то с появлением фотографии живопись не умерла

Разумеется. И не может умереть. Живопись, графика и пр. -- вечны, потому что "перцептивно подлинны", потому что сделаны рукой. Изобразительное искусство -- это культ руки (явный или неявный).

Художественная фотография тоже бессмертна, потому что не может быть смертным неродившийся: худ. фотографии не существует и никогда не существовало. Существуют люди, которые очень хотят, чтобы в упоминании о них звучало слово "художник", пусть даже с сомнительной приставкой "фото". Причем тратить усилия, учиться и напрягаться не особо хотят. То есть, "художник", но не сильно замороченный.

Однако существует фотография -- просто фотография, как удивительный культурный феномен -- самоценный и самодостаточный. Который нам дорог, и в лоне которого мы пытаемся наполнить окружающее нас пространство красотой.

"А смерть художественной фотографии" -- химера неудачников.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Разумеется. И не может умереть. Живопись, графика и пр. -- вечны, потому что "перцептивно подлинны", потому что сделаны рукой. Изобразительное искусство -- это культ руки (явный или неявный).

Художественная фотография тоже бессмертна, потому что не может быть смертным неродившийся: худ. фотографии не существует и никогда не существовало. Существуют люди, которые очень хотят, чтобы в упоминании о них звучало слово "художник", пусть даже с сомнительной приставкой "фото". Причем тратить усилия, учиться и напрягаться не особо хотят. То есть, "художник", но не сильно замороченный.

Однако существует фотография -- просто фотография, как удивительный культурный феномен -- самоценный и самодостаточный. Который нам дорог, и в лоне которого мы пытаемся наполнить окружающее нас пространство красотой.

"А смерть художественной фотографии" -- химера неудачников.

Подробнее


Предположим, не существует фотохудожников, нет искусства "светописи", Вы не видите разницы в именно художественном мастерстве разных фотографов. Работы одних фотографов бесконечно скучны, работами других, мы восхищаемся и наслаждаемся. И то, что эти работы выполнены в технике "светописи" не имеет значения для определения его, как "художественного произведения". Если Вы не видите, не чуствуете такой разницы, то кто ж Вам доктор?

А с какой целью, лично Вы, выставляете свои фототехнические изображения на фотовыставках?
Нужно ли быть (фото)художником, что бы " наполнить окружающее нас пространство красотой"?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Живопись, графика и пр. -- вечны, потому что "перцептивно подлинны", потому что сделаны рукой. Изобразительное искусство -- это культ руки (явный или неявный).

Надо запомнить...
Re[Fannyfinger]:
Дело в том, однако, что антагонизиpyя
на повеpхности общего, мы с тобой являем ни что иное, как симбиознyю аттаpакцию сyбапpополюсных эмоций со стоpоны электоpата, котоpый аннигилиpyет индивидyальнyю самонедостаточность, пpиобpетая
самоконцептyально опpеделившyюся pеальность.

Въехал в темy, бpатан?
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
А с какой целью, лично Вы, выставляете свои фототехнические изображения на фотовыставках?

А кто вам сказал, что они "фототехнические"? Это выдумка умников Фотору. Будете в Петербурге -- милости прошу; посмотрите вживую отпечатки, а потом уж и решайте, "фототехнические" они, или какие другие. Телефон на сайте.
Re[zpetrov]:
Вы зарегистрировались на сайте ради увлечения фотографией или ради троллинга?

Если первое, и у вас такие мысли, то совет один: бросайте фотографию - это не ваше.
Если второе, то "посмеялись и хватит" (с)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin

Художественная фотография тоже бессмертна, потому что не может быть смертным неродившийся: худ. фотографии не существует и никогда не существовало.

А художественные фильмы существуют?
С другой стороны, сам термин "Художественная фотография" мне тоже не нравится, в том числе и в смысле признания его видом искусства.
Это как искусно выточенный болт, по смыслу... Пусть лучше болт соответствует чертежам и допускам.
Цитата:

от:Alexey Shadrin

Однако существует фотография -- просто фотография, как удивительный культурный феномен -- самоценный и самодостаточный. Который нам дорог, и в лоне которого мы пытаемся наполнить окружающее нас пространство красотой.

Подробнее

Да. И она не требует навешивания красивых ярлыков, к тому же, искажающих её смысл и предназначение.
Цитата:
от: Alexey Shadrin

"А смерть художественной фотографии" -- химера неудачников.

Неудачников не существует. Эта американская выдумка предназначена для сокрытия несправедливости. (Однако, резкое снижение востребованности фотографов с потугами на "художественность" я считаю справедливо.)
Re[Alexey Shadrin]:
Мне понравилось определение Attar, в соседней ветке:

"фотохудожник - фотограф занимающейся художественной фотографией, при этом сознательно акцентирует своё отмеживание от документальной, технической и прочих направлений в фотографии."

Четко и ясно. Совершенно с этим согласен.
Я именно такой фотографией и занимаюсь.
Re[zpetrov]:
Внесу свои 5 копеек.
Конечно я не согласен с автором, и согласен с тем что телевизор не убил кино, а кино не убило театр.
У каждого свои ниши.
(И что смотрят больше "серые массы") :)
А теперь по теме:
У нас с напарником фирма которая занимаеться рекламной фотографией.
Я фотограф а он график.
Я хороший студийный фотограф.
Он великолепный график, (дай бог мне быть таким фотографом).
ТАК ВОТ:
(Слушайте внимательно афтар поста)
Высококласно снять предмет, чтоб потом без фотошопа опубликовать его в рекламе., ГОРАЗДО легче чем отфотошопить плохую фотографию.
Про отрисовку с нуля или коллаж я вообще молчу.
И это совершенно не зависит от мощностей компьютера или програм.
Улавливаете..?
Это ответ на ваш вопрос по теме "фотография умрёт, будет только фотошоп".
Re[vvs571]:
Цитата:
от: vvs571
Где моя такое писяла???

vvs571, большое сорри. Никак не привыкну к манере это форума адресовать каждую мессагу
Re[zpetrov]:
"свадебный 3д моделер" а что звучит! И невесту на ладошке ставить будут в 3ДМАКСе :D
Re[VladAR]:
Ну вот - снова все поворачивается на круги своя, есть фотография - а есть компьютерное моделирование. Данная тема - только подтверждает это, есть еще люди которые занимаются фотографией, а не работой в фотошопе - с последующей выдачей готового изображения за свою фотографию.

Почему возникла данная тема - мне кажется, истоки просты - сильно много появилось людей, не умеющих снимать, да и не желающих тратить свое время, силы на обучение - ведь гораздо проще установить программку - и редактировать там изображение, чем научится фотографировать.

С другой стороны - прогресс идет и никуда от этого не спрятаться, но наверное все же нужно ставить четкое разделение - где фотография, а где компьютерное моделирование.

Мне например нравятся живые цветы, а не искусственные - какими бы красивыми и необычными они не были, фильмы с живыми актерами - а не смоделированные на компьютере.....
Re[AlexRT]:
Да я же пошутииил!!!!!!


небольшая поправка. Научиться редактировать качественно не легче чем фотографировать... и там и там нужно чувство вкуса. А уж если фотография гавно сделать из нее конфетку очень сложно... завернуть в фантик - да, но а) хоть мало мальски видящий человек поймет что это гавно и б) фантик еще надо уметь создать...


а фотография не умрет, вопрос в том чем она станет.
Re[VladAR]:
Цитата:
от: VladAR
Да я же пошутииил!!!!!!

нет нет... это не к вам - это просто мое видение данной проблемы, никоим образом не относящееся ни к кому лично....
Re[zpetrov]:
да, проблем вообще много, это проблема перехода...

помнится было уже такое с волной пленкомыльниц, "фотографировать может каждый, зачем мне фотограф" эта волна конечно многих смыла... но действительно талантливые и профессиональные остались... сейчас волна цифрозеркалок и фотошопоюзеров схлынет... кроп уходит в беззеркалки и мыльницы, по качеству они не уступят зеркалкам кропнутым, а про сегмент уйдет в единицы... все устаканится...

моделерам не надо делать фотографии, они зарабатывают как моделеры неплохо, у них своя волна...

"все будет хорошо, рано или поздно, так или иначе..." если не ошибаюсь М Фрай =)

Re[zpetrov]:
А по-моему, фотография у многих из тех, кто называет себя фотохудожниками – это полноправный вид "современного искусства".
Что делает фотохудожник? Он придумывает некую инсталляцию и показывает зрителю картинку с этой инсталляцией. Это может быть творчество в студии: автор творчески решает, как поставить свет, как украсить и расположить модель, нередко и то, как затем обработать (дорисовать!) снимок в графическом редакторе.
Даже если фотограф просто отбирает случайный снимок, который ему чем-то приглянулся, и дорабатывает его в фотошопе - элемент творчества налицо, значит и налицо изобразительное искусство. В современном понимании этого термина... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.