Смерть художественной фотографии

Всего 80 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Фигня это всё, моделирование нужно для удешевления производства и как следствие общего снижения качества. Если "пипл хавает", то производитель удешевит и больше заработает.

Фотография делается не только с коммерческой целью. Но цена (не только финансовая, но и временная и т.п.) действительно упадёт. Будет проще сделать картинку на компьютере. А вот про снижения качество - наоборот. Речь о том времени, когда результат моделирования не отличим от фото.
Re[Hideyosi]:
Цитата:

от:Hideyosi
Когда читал название темы, думал совсем о другом, автор меня очень удивил узостью своего мышления.

Фотография сама по себе никогда не умрёт, не заменится никаким моделированием.
Художники никогда не забросят карандаш, уголь, сангину, а фотографией зачастую пользуются для фиксирования светового рисунка, общей атмосферы. Как и раньше делаются эскизы на пленэре, а позднее в студии пользуются фотографиями как дополнительными опорами, но... это о настоящих художниках.

Подробнее

Когда читал комментарий, думал совсем о другом, автор меня очень удивил голословностью своих заявлений
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
это все равно, что рассуждать о том, что видео вытеснило фотографию.

Нет. Тогда уж скорее кинематограф вытеснил театр. Сколько раз Вы были в театре и сколько фильмов посмотрели? Вот такое же соотношения будет с моделированием и фото, об этом речь.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
а откуда зверушка появится в редакторе если ее никто никогда не снимал?

Зверушку нужно снять, спору нет. Но снять нужно 1 раз на видео и на фото с разных ракурсов, чтобы можно было создать модель. И снять в не суть каких условиях, в каком освещении и т.п. А потом эту зверушку можно уже поставить в нужное окружение, освещение, место, позу и т.п., чтобы получить тысячи красивых картин. А учитывая, что сейчас уже снято на фото и видео всё что можно, дело остаётся лишь за моделированием.
Re[Erlic]:
Цитата:
от: Erlic
Думаю, исключительно жаркими молитвами zpetrov-а :D :D :D

И это меня ещё троллем называют, ню-ню
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
А что значит "нужная поза"? Если она нужна вам, а не зверушке, вы можете и ошибиться в ее нужности. Вжиться в образ зверя, чтобы его убедительно изобразить средствами редактора - это непросто, многим недоступно.

Подробнее

Нужная - значит нужна нам. Значит мы её где-то видели и хотим воспроизвести. Если же мы не видели, а что-то сами выдумываем - это уже фантастика и абстракционизм начинается.
Re[zpetrov]:
Человек может лишь копировать красоты природы на камеру, пленку, итд.
Но никак не создавать. Мы заточены под цифры.
Re[zpetrov]:
Цитата:
от: zpetrov
Зверушку нужно снять, спору нет. Но снять нужно 1 раз на видео и на фото с разных ракурсов, чтобы можно было создать модель.

попробуйте снять хоть как-нибудь снять росомаху.
Re[zpetrov]:
Цитата:
от: zpetrov
Когда читал комментарий, думал совсем о другом, автор меня очень удивил голословностью своих заявлений
В чём голословность?
Конкретизируйте.
Re[Homesapens]:
Цитата:
от: Homesapens
Человек может лишь копировать красоты природы на камеру, пленку, итд.
Но никак не создавать. Мы заточены под цифры.

Ну да, конечно, как же иначе может быть...

Проблема в том, что человек этого как раз и не может... он может пытаться копировать своё восприятие, на технику, созданную по образу и подобию его восприятия.
Re[zpetrov]:
Может, у кого-то есть пример хорошо выполненной средствами 3D редакторов зверушки? Пусть выложит тут. Чтоб от фотки не отличить, чтоб на восковую фигуру не смахивала. И чтоб не персонаж из анимашки. А то непонятно, об чём разговор.
Re[zpetrov]:
Фото кирпичных стен не умрет никогда!
Re[zpetrov]:
Когда народ пристрастится к соевому "мясу", напрочь откажется от натурального, бросит реальных жен, предпочтя резиновых..., вот тогда он и заявит: "Искусство фотографии - а нафиг это надо! Все фотики - ф топку! Будем хавать 3D-моделирование! Пиплы мы, или хто?!"...
Re[zpetrov]:
Я думаю, что фото - это отражение инстинкта "размножится". Запечатлеть себя, любимого. Ну и то, что нравится "взять с собой". неслучайно 90%-ный вал фотографий это картинки на тему "Я и моя собака пьем коктейли на пляже в Крыму", "Мой котэ", "Я с друзьями в бане", "мои тапки у бассейна в Египте" и т.д.
3Д моделирование - это создание не того, что есть, а того чего нет. Людям (ну кроме моркетологов и пиарщиков) не интересен искусственный мир. Им нужен мир, где живут они. И воспоминания, которыми можно поделиться с другими, об этом мире.
Именно поэтому фото никогда не умрет, именно поэтому оно будет всегда живо - на другой основе, но живо.
И еще. Вы посмотрите - как быстро надоела людям цветная мультяшная фотография? Сколько людей хотят иметь черно-белые фото? В черно-белых фото - волшебство, иной мир сделанный из привычного.
Люди делают шаг назад.
Re[arristo]:
Почему же назад? Может быть это как раз шаг вперёд в восприятии.
И, таки Да! Мультяшные фото с перешарпингом и перенасыщеннстью людям надоели, но хорошие композиционно и колористически грамотные фотоработы в цвете стали цениться гораздо больше.
Re[arristo]:
мультяшная - это чего?
Re[zpetrov]:
Цитата:

от:zpetrov
Зверушку нужно снять, спору нет. Но снять нужно 1 раз на видео и на фото с разных ракурсов, чтобы можно было создать модель. И снять в не суть каких условиях, в каком освещении и т.п. А потом эту зверушку можно уже поставить в нужное окружение, освещение, место, позу и т.п., чтобы получить тысячи красивых картин.

Подробнее
А как понять, какое окружение, освещение, место и позы нужны, чтобы это соответствовало поведению зверушки в природе, чтобы это естственно выглядело? Может, точную модель реальности создать и получится, но это совсем не просто.
Re[zpetrov]:
Цитата:

от:zpetrov
Пришла мне недавно в голову мысль, что не за горами то время, когда фотографию вытеснит компьютерное моделирование. Чтобы сделать хорошее фото, нужно покупать технику, подбирать время, подыскивать место, одна морока. Куда проще накидать в модель готовых элементов, сделать нужную погоду, задать нужное время суток - и пожалуйста - готова отличная картинка. Сейчас это сложно в силу высоких требований к аппаратуре, сложности трёхмерных редакторов, но со временем это упростится и удешевится. Сейчас же даже в дорогих фильмах бывает несложно заметить где применяется моделирование.
Короче, так же как когда-то живопить уступила первенство фотографии, скоро эта участь ждёт и фотографию. Зачем рисовать картину днями напролёт, когда можно придти в нужное время в нужное место и жмакнуть кнопу. Естественно, так же как и живопись, фотография вымрет не полностью, всегда будет востребована документальная фотография, личные фото и т.п.
Предлагаю обсудить кто что думает по этому поводу.

Подробнее


КГ/АМ.
Re[zpetrov]:
Цитата:
от: zpetrov
Будет проще сделать картинку на компьютере. А вот про снижения качество - наоборот. Речь о том времени, когда результат моделирования не отличим от фото.
Основная часть того, что называется оригинальная и удачная фотография - это то, что практически невозможно придумать. Придумать что-то по-настоящему новое могут только очень одаренные люди. Их единицы. А выхватить необычный ракурс, ситуацию, или поймать тонкое выражение лица модели можно только фотографией. А уж последующей обработкой можно только усоверщенствовать. Что до фотоохоты или макро всяких жучков - придумать невозможно, а придуманное дилетантом в биологии будет так же реалистично, как Микки Маус.
Комп. моделирование одержит полную победу там, где все заранее просчитано до мелочей режиссером, сценаристом итд. То есть снять боевик без актеров - будет вполне реально. Или сделать политическую "липу" вместо репортажа с места события, так, что "пипл" не заметит подделки.
Так же комп. моделирование превратится в разновидность компьютерной живописи, когда художник волощает свое вИдение не кистью, а планшетом. Но и это никак не конкурирует с фотографией.
Re[vvs571]:
Цитата:
от: vvs571
Смерть художественной фотографии

Большей глупости и не слышал. Искусство вечно, как бы пафосно это ни звучало. Точнее, почти вечно - оно есть, пока есть способные его воспринимать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.