что же лучше взять 70-200 f/4 L IS USM или 70-200 f/2.8 L IS II USM? Конкретный вопрос!

Всего 125 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Dancer ]:
Цитата:
от: Dancer
По резкости и краскам 24-105 полный аутсайдер относительно всех 70-200.

По тем фото, которые выкладывали здесь люди в разеделе обсуждения фототехники, - не согласен. По моему похоже очень, к томуже они дополняют друг друга.

Цитата:
от: Dancer
Однако постояв полчаса с ним "навскидку" , понял , что левая рука отсохла напрочь.

А откудаж взяли, чтобы постоять, неужели продавцов уговорили?
Re[quick_2009]:
Был 70-200 4LIS - очень был доволен, но в нескольких ситуациях на хватило светосилы..
Для дальнобоя покупал попробовать 100-400 L... на 7D получил не очень хорошую картинку на 400 (мыльноватисто как-то... может был такой экземпляр).
Оба с собой таскать - не натаскаешься!
Появился 70-200 2.8 LIS II - подумал-подумал.. продал два объектива и купил один+2х родной конвертер.
Что в итоге: - имеем лучший светосильный телевик и, при необходимости, 400 мм (640 для 7D) при качестве, как минимум, не хуже чем у 100-400L.

Чуть не забыл - двухкратный конвертер не будет работать на 4LIS.. очень темно для автофокуса.
Re[tvalexk]:
Цитата:

от:tvalexk
Был 70-200 4LIS - очень был доволен, но в нескольких ситуациях на хватило светосилы..
Для дальнобоя покупал попробовать 100-400 L... на 7D получил не очень хорошую картинку на 400 (мыльноватисто как-то... может был такой экземпляр).
Оба с собой таскать - не натаскаешься!
Появился 70-200 2.8 LIS II - подумал-подумал.. продал два объектива и купил один+2х родной конвертер.
Что в итоге: - имеем лучший светосильный телевик и, при необходимости, 400 мм (640 для 7D) при качестве, как минимум, не хуже чем у 100-400L.

Чуть не забыл - двухкратный конвертер не будет работать на 4LIS.. очень темно для автофокуса.

Подробнее


будет работать, но на 1d-серии. там система автофокуса допускает фокусировку с f/8
Re[Левон Зироян]:
Цитата:
от: Левон Зироян
будет работать, но на 1d-серии. там система автофокуса допускает фокусировку с f/8


Про первую серию согласен, но насколько я понял - речь в теме идет про 5DMII...
Re[tvalexk]:
Цитата:
от: tvalexk
.. не хуже чем у 100-400L.
.

представте, плиз, не пейзажные фото на 400мм с 70-200/2.8 лис2+2Х в разрешении с 1920Х*** и выше.
Re[Маринер]:
Цитата:
от: Маринер
представте, плиз, не пейзажные фото на 400мм с 70-200/2.8 лис2+2Х в разрешении с 1920Х*** и выше.


под рукой сейчас нет выше 1600
Re[quick_2009]:
Спасибо.
И вы хотите сказать, что 100-400 на длинном конце не снимет лучше?
У меня такого мнения не сложилось.
Re[Маринер]:
Цитата:
от: Маринер
Спасибо.
И вы хотите сказать, что 100-400 на длинном конце не снимет лучше?
У меня такого мнения не сложилось.


А Вы внимательно читали мой текст? Там было вот это - (мыльноватисто как-то... может был такой экземпляр)
В моем случае я утверждаю однозначно - мой экземпляр 100-400 снимал на 400 хуже, чем текущая связка 70-200 2.8 LIS II + 2x II на моем экземпляре 7D..
Re[tvalexk]:
Цитата:
от: tvalexk
А Вы внимательно читали мой текст?..

очень
100-400, действительно, не идеал. только, он помимо некотрой мыльности, еще и хроматит.
но дело не в этом, дело в том, что лично у меня 70-200/2.8лис2, что с 1.4хIII, что с 2.0хII мылит много сильнее, правда с 5дм2.
И приведенный вами пример у меня, по качеству, получается одиним из 10-15 кадров, т.е. стабильности никакой, правда я птичек не снимаю, возможно, на моих птичках всё по другому :D
Re[tvalexk]:
Цитата:

от:tvalexk
Был 70-200 4LIS - очень был доволен, но в нескольких ситуациях на хватило светосилы..
Для дальнобоя покупал попробовать 100-400 L... на 7D получил не очень хорошую картинку на 400 (мыльноватисто как-то... может был такой экземпляр).
Оба с собой таскать - не натаскаешься!
Появился 70-200 2.8 LIS II - подумал-подумал.. продал два объектива и купил один+2х родной конвертер.
Что в итоге: - имеем лучший светосильный телевик и, при необходимости, 400 мм (640 для 7D) при качестве, как минимум, не хуже чем у 100-400L.

Чуть не забыл - двухкратный конвертер не будет работать на 4LIS.. очень темно для автофокуса.

Подробнее

Огромное спасибо за мнение! Жаль, что, судя по более поздним комментариям, не всем так повезло с резкостью при работе с конвертером. Такой экземпляр, вероятно, действительно самый оптимальный.
Re[Dancer ]:
Цитата:
от: Dancer
Боке -= супер!

Так как работаю в IT-отрасли, то данную операцию присваивания интерпретировал так, как и принято во многих языках

[quot]Боке = Боке - супер![/quot]

Неожиданная формула в данном контексте

Насчет 100-400. Пробовал несколько экземпляров в магазинах, ни один не показался резким, мылили все, особенно на дальнем конце. При этом съемка велась при сравнительно хорошем освещении со штатива, тушка 7Д.
В результате решил, что мне фокусные более 200 мм не особо нужны, птичек тоже не снимаю.
Re[quick_2009]:
У меня был 100-400, на 400 мм не мылил и вообще был крайне стабилен на всех фокусных. Снимал на 5Д мк2.
Видимо разлет по экземплярам есть.
На 7д любой объектив будет более мыльным. Во-первых, разрешения стекол тупо не хватает для 18 мпкс по центру линзы, во-вторых матрица шумнее и скрывается это более сильным шумодавом, который жрет детализацию.
Re[Левон Зироян]:
Цитата:

от:Левон Зироян
...
На 7д любой объектив будет более мыльным. Во-первых, разрешения стекол тупо не хватает для 18 мпкс по центру линзы, во-вторых матрица шумнее и скрывается это более сильным шумодавом, который жрет детализацию.

Подробнее

На счет второй части не согласен. У меня шумодав отключен, а при тестах стекол обычно снимаю RAW+JPEG. Первое высказывание поддержу, так же считаю, что большую роль играет размер пикселя.
Следовательно 70-200L (любой) оптически лучше, чем 100-400.

Так что готовтесь, с выходом 5D Mark III можно получить балалайку на стелах типа 100-400 :cannabis:
Re[quick_2009]:
Взять даже референсный ef 200/2L IS за 5 килобаксов. Качество картинки на 7-ке ни в какие ворота не лезет по сравнению с ФФ.
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=458&Camera=453&FLI=0&API=0&LensComp=458&Sample=0&SampleComp=0&CameraComp=673&FLIComp=0&APIComp=0
Печально это всё. Поэтому и ушел на Никон d3s.
Re[Левон Зироян]:
Ну так Canon 7D и Nikon D3s енто чуть разные весовые категории :D

Re[Левон Зироян]:
На 1000D совсем недурно http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=458&Camera=453&FLI=0&API=0&LensComp=458&Sample=0&CameraComp=465&FLIComp=0&APIComp=0 , представляю внешний вид этой парочки...
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
...представляю внешний вид этой парочки...


У Вас что-то сзади к объективу прилипло ... :D
Re[quick_2009]:
Основной действующий фактор здесь - размер пикселя.
Я не понимаю, что будет происходить с картинкой, когда на кропе будет 24 Мп... По моему личному мнению 18 Мп на кропе 1.6 уже предел.. далее - просто невообразимые затраты на оптику и на стабилизацию картинки любым образом...
Re[NetAngel]:
Цитата:
от: NetAngel
У Вас что-то сзади к объективу прилипло ... :D

:-))))))))))
Re[tvalexk]:
Цитата:

от:tvalexk
Основной действующий фактор здесь - размер пикселя.
Я не понимаю, что будет происходить с картинкой, когда на кропе будет 24 Мп... По моему личному мнению 18 Мп на кропе 1.6 уже предел.. далее - просто невообразимые затраты на оптику и на стабилизацию картинки любым образом...

Подробнее

+100500. Маркетологи рулят :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.