Тема закрыта

5DMk2 или D610

Всего 178 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[archi13]:
Ещё добавлю, на Кэнон больше грамотных фотографов снимает
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
пасмурная погода...солнце
да это сделано в один день и время

мягкий свет, ближе к вечеру, деревья приглушают, рассеивают
в обработке приглушённый цвет, не напирающий
всё
какая разница никон или сони или кэнон

Подробнее


В один, но погода явно менялась, солнце явно по-разному светит.

Я темку создалhttps://foto.ru/forums/topics/712898&mode=l&page=1
Там первый РАВ - тоже непрямая контра (т.е. солнца в объективе нет), солнце частично закрывалось деревьями - имхо, схоже с условиями на первом фото.
Было много вариантов, похожего я не видел, да и сам крутил много.
Как сделать похожее (пусть и с некоторыми отклонениями) в Лайтруме?
Re[archi13]:
Добрался до компа.

Все понятно, где собака порылась.
Там был рав бракованый.
Пересвет и резкость улетела далеко не туда, где увеличивали и смотрели.
Вот конверт из рава по дефолту.

Вот сам рав:
yadi.sk/i/D-LKD2SQaeiHL
Для особо въедливых и желающих крутить
Re[Victor XL]:
Все равно ведь не красивый цвет.
Да и не в одном фото дело, вы же много фото выложили, выводы делать можно.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Все равно ведь не красивый цвет.
Да и не в одном фото дело, вы же много фото выложили, выводы делать можно.

Так прицепились почему-то к одному конкретно взятому бракованному
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Так прицепились почему-то к одному конкретно взятому бракованному

Я - нет.
Мне наоборот - только одно фото по цвету и понравилось.
Re[archi13]:
Раз с этой фотой все понятно, то рискну выложить еще серию, для примера со связки D600+24-120 4
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Я - нет.
Мне наоборот - только одно фото по цвету и понравилось.

Какое?
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Какое?

http://album.foto.ru/photos/or/161583/3688676.jpg
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
http://album.foto.ru/photos/or/161583/3688676.jpg

Это офтоп :D
Это с Nikon 105 2D DC
Цветопередача у них в корне разная, прямо в глаза бросается в ряду фото, с ходу можно отличить где какое стекло.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Добрался до компа.

Все понятно, где собака порылась.
Там был рав бракованый.

Теперь другое дело.
Лично я по вашей просьбе именно указал на плохую проявку. Но некоторые, не будем лишний раз тыкать пальцем, все как обычно переврали и исказили.
Очень рад что моя мысль дошла до понимания правильно. Следим за проявкой.
В этой версии теперь нет того ужаса а лишь просто бракованный по фокусу кадр который Victor XL пытался "вытянуть" проявкой. Кстати там и другие такие же из той серии.
Re[Victor XL]:
Да я видел, но фото рядом с того же стекла по цвету вообще иные.

А стекла типа 24-105 - да, портреты на них не лучшие....но тут вряд ли дело только в этом.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
http://album.foto.ru/photos/or/161583/3688676.jpg

мне эта тоже понравилась из всех тех.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Да я видел, но фото рядом с того же стекла по цвету вообще иные.

А стекла типа 24-105 - да, портреты на них не лучшие....но тут вряд ли дело только в этом.

Дык я ж сразу сказал, что 24-120 - это очень хорошая рабочая лошадка, снимет все очень быстро, точно, красочно.
Не подведет.
Жениха от невесты на 39 точках естественно не отличает, и не знает, что в фокусе обязательно невеста должна быть, но это ведь не его задача!

Но какой-то индивидуальности и рисунка от него ждать не приходится. Это универсальный инструмент.

Для изюминки надо брать 105 2, 135 2, 85 1,4 или что-то вроде.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Раз с этой фотой все понятно, то рискну выложить еще серию, для примера со связки D600+24-120 4

Вы убиваете фотографии иногда безграмотной проявкой. Предпоследняя фото особенно "мертвая" Это еще хуже чем та которую разбирали. Тут даже Нокия 40мп Люмия лучше сняла бы.
Вот переделайте ее как переделали ту и она совсем другой будет.

Опишу впечатление одной фразой. Такое ощущение что ее тянули из кромешной темноты ИСО никак не меньше 6400 а то и больше так как на 6400 я на 5300 снимал и то лучше было :)
Re[AlexMak]:
Цитата:

от:AlexMak
Теперь другое дело.
Следим за проявкой.
В этой версии теперь нет того ужаса а лишь просто бракованный по фокусу кадр который Victor XL пытался "вытянуть" проявкой. Кстати там и другие такие же из той серии.

Подробнее

Там еще жених сильно повредился во время мальчишника, пришлось его густо мазать везде, невеста немножко беременная и жарища была, просто жесть!
Re[AlexMak]:
Цитата:

от:AlexMak
Вы убиваете фотографии иногда безграмотной проявкой. Предпоследняя фото особенно "мертвая" Это еще хуже чем та которую разбирали. Тут даже Нокия 40мп Люмия лучше сняла бы.
Вот переделайте ее как переделали ту и она совсем другой будет.

Опишу впечатление одной фразой. Такое ощущение что ее тянули из кромешной темноты ИСО никак не меньше 6400 а то и больше так как на 6400 я на 5300 снимал и то лучше было :)

Подробнее


Вот про эту?

Проявил по дефолту
ISO 800; f4.5; 1/200
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL

Жениха от невесты на 39 точках естественно не отличает,

Так людей вообще снимать нельзя, фокус всегда гулять будет. Уж лучше снимайте на этот темный зум по центральной точке с перекадрированием - попадать будете лучше.
А автофокус в авторежиме забудьте навсегда - он для обладателей мыльниц. Раз свадьбы снимаете - уже надо серьезнее работать.

Но это к слову - мы о цвете говорим, вот мне цвет и не нравится - остальное я вообще не учитываю.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Так людей вообще снимать нельзя, фокус всегда гулять будет. Уж лучше снимайте на этот темный зум по центральной точке с перекадрированием - попадать будете лучше.
А автофокус в авторежиме забудьте навсегда - он для обладателей мыльниц. Раз свадьбы снимаете - уже надо серьезнее работать.

Но это к слову - мы о цвете говорим, вот мне цвет и не нравится - остальное я вообще не учитываю.

Подробнее


Когда снимаешь по центральной точке с перекадрированием, тогда как раз фокус и улетает.
Либо все объекты, которые должны быть в фокусе стремятся к центру.
С кадрированием потом вилы на 1000 фото.
И наоборот, когда не торопишься язык на плече, то все 39 точек работают отлично, т.к. расположены в небольшой области по центру, а не как у вас на 7100 по всему кадру. Видно куда что сфокусировалось.

В данном конкретном случае фокус вроде где надо.

Цвета там идеального не может быть в принципе, там пыха в потолок, люстра горит, контра на фоне светит через листья и еще должен быть рефлекс от рыжего деревянного шкафа, который стоит справа.
Опять фото маст хэв, встртились жених с невестой после долгой разлуки)
Re[archi13]:
Большая серия с D600:
http://craigjohn.com/index.cfm?postID=137
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.