Тема закрыта

5DMk2 или D610

Всего 178 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Выше примеры очень показательные. Хотя за другими примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть ветки по камерам.

Со второго пятака карточки всегда выходили приятные без лишних "умений" проявлять RAW.


Считаю, что менять 5D2 на D610 - шило на мыло. Если не получается что то снять на те объективы как у вас и второй пятак, то ничего хорошего вы и на Никоне не снимете. Только вбухаете кучу денег.

Подробнее



https://flic.kr/p/dJzEZf
https://flic.kr/p/dJuefD
https://flic.kr/p/dVtYxB
https://flic.kr/p/dVzyKW

Покажите полноразмеры Ваших фотографий, оригинальный размер, а не ресайз.

Марк 2 камера с кривым модулем фокусировки. Всё , что видел в оригинале мыло.

Re[Yellowstoner]:
Так сразу и видно что никон.

У самого правда тоже никон.

Пользуюсь С1 - все збс.
Re[Yellowstoner]:
Цитата:
от: Yellowstoner
У D600 отличный цвет. Выше кто-то голословно говорил о неком ужасе - так привели бы примеры.

Так вы бы были внимательны, заметили, что примеры с D600 привели и о них шла речь.

Цитата:
от: Yellowstoner

Мне цвет D600 абсолютно нравится.

Нормальный современный цвет у Никона. Эти кадры уже видел, все нравится, кроме кожи. Часто монотонная заливка на лицах и малое количество тоновых переходов на коже. Но это мое личное мнение.
Хотя вот коллега IVX умеет вытащить хороший цвет из D600, его кадры нравятся почти всегда.

Цитата:
от: Daminic
https://flic.kr/p/dJzEZf
https://flic.kr/p/dJuefD
https://flic.kr/p/dVtYxB
https://flic.kr/p/dVzyKW

Покажите полноразмеры Ваших фотографий, оригинальный размер, а не ресайз.

Если найду полноразмеры, то покажу. 5D2 уже у меня нет давно.

Цитата:
от: Daminic

Марк 2 камера с кривым модулем фокусировки. Всё , что видел в оригинале мыло.

Ерунда. Так обычно говорят те, у кого этой камеры не было.
Центральная точка работает не хуже, чем на D700.
Re[archi13]:
Цитата:

от:archi13
Вдруг посетила меня мысль заменить систему.
В наличии примерно двухлетний: Canon 5D Mark 2
и обьективы которые покупал со вторых рук: 24-70 F2.8, 70-200 F2.8 IS
Хочу примерно за те деньги, что могу получить за свое оборудование новое:
Nikon D610 + Nikor 24-120 F4 + Nikor 50 F1.4 или Nikor 85 F1.4 как по деньгам хватит.
Собственно вопрос, как качество фото 5DMk2 и D610 ?
Судя по обзорам и характеристикам, Nikon должен быть значительно лучше...

Подробнее

Никон будет лучше по динамич. дмапазону получаемого изображения и соответственно по техническому качеству картинки, т.е. вы сможете больше информации показать в изображении при сохранении тех. качества картинки(вт.ч. С/Ш), так же у д610 лучше аф(намного лучше), лучше работа с внешними вспышками, лучше лаг затвора и в целом быстродействие камеры, зеркало хлопает у д610 значительно мягче чем в марке, что так же влияет на микросмазы. Есть еще нюансы по мелочи.
А то что Вам тут пишут про цвет, это полная фигня, т.к. зеркалку (такого уровня) люди покупают в основном не для того чтобы "щелкать" в джипеге, т.к. для джипега уже давно есть айфоны, которые уделают любую зеркалку по этому параметру))) А в раве все выпускаемые зеркалки абсолютно одинаковые по цвету, т.е. та разница в цветовых профилях рав конвертеров нивелируется буквально за пару-тройку движений ползунков, под любой вкус, совсем другое, что некоторые юзеры зеркалок умудряются такое накрутить, что .....но это вопрос не к камерам, а к рукам. Вообще на 50% красота и интересность фото зависит от умения обрабатывать рав, когда овладеете этим, будет абсолютно пофиг чем снимать (в плане цвета).
п.с. Пишу это не по наслышке, у друга больше 2х лет пядвак, у меня д600.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Часто монотонная заливка на лицах и малое количество тоновых переходов на коже.

Это не в камере и уж тем более не в цвете проблема, контраст в средних тонах нужно увеличить, а на некоторых кадрах элементарный пересвет.
Вообще главное правило при сьемке на никон (да и не только на него): снимать с минусовой коррекцией, для Д610 это -0,7 ( очень редко бывает корректирую ее в 0), выключать любые д-лайтинги, профиль в камере ставить на портрет (насыщенность +1, резкость +1, контраст не трогать), баланс белого по дефолту авто 0(без сохранения теплых тонов). Тогда в 85% случаев картинка будет получаться уже по дефолту хорошая, в конвертере можно будет только ББ по вкусу отрегулировать и контраст в средних тонах и поканальный.
Re[Montbrillant]:
При возможности я тоже бы сменил свой Никон Д800 на Pentax 645Z. У него другой рисунок. Дело не в умении фломастерами пользоваться.
Марк 2 был у меня непродолжительное время, не прижился.
Re[Enrg.]:
По теме - раз автору хотелось резкости, то вместо смены системы надо бы просто сносить все фотобарахло в сервис центр на юстировку, если же проблема технического характера. Либо совершенствовать навыки съемки.
Потому как проблем с резкость на 5D2+70-200 f/2.8L IS не должно быть.

Цитата:
от: Enrg.
Это не в камере и уж тем более не в цвете проблема, контраст в средних тонах нужно увеличить, а на некоторых кадрах элементарный пересвет.....

Спасибо за рецепт, пригодится моему другу свадебщику, он у меня уже спрашивал совета по D600. Сам же он проявляет в Nikon Capture NX (чтобы получить нормальный цвет), переводит в TIFF и потом уже догоняет в шопе или лайтруме.

Цитата:
от: Daminic
При возможности я тоже бы сменил свой Никон Д800 на Pentax 645Z. У него другой рисунок. Дело не в умении фломастерами пользоваться.
Марк 2 был у меня непродолжительное время, не прижился.

Просто дело вкуса. Я наоборот 5D2 променял на D800 и спрыгнул с него обратно. ;)
Re[archi13]:
Интересная тема нарисовалась.

У меня 7100. Но давно уже смотрю как раз в сторону 5Д2-5Д3, имхо, первоначальный цвет лучше.
Однако хуже ДД, плохо тянутся тени, вылезает бандинг.

Давно хочу взять напрокат 5Д2 и сравнить самому. Но в нашем городе такой услуги нет :(
Если кто-то сможет показать парные РАВы с ФФ от Никона и Кенона - буду очень благодарен. РАВов у меня много, но они не парные, сравнить не удается.
Re[archi13]:
никогда не понимал, зачем снимать так, чтобы потом тянуть тени аж до появления бандинга? Это сколько стопов надо не дотянуть, не лучше ли сразу снять с наименьшими потерями в таких прям, ну очень нужных в тенях?
Re[Admiral111]:
Цитата:
от: Admiral111
Это сколько стопов надо не дотянуть, не лучше ли сразу снять с наименьшими потерями в таких прям, ну очень нужных в тенях?


Ну до прям АДСКОЙ грязи - стопа 2-2,5.
А так - реально не хрен чего там тянуть надо. Филлайт тронул - и грязь полезла.
Приоритет светлых тонов вообще лучше не пытаться включать.


На никоне атодлайтинг поставил и пофиг вообще на экспу. В ДД попадает ВСЕ ЧТО НАДО.

Re[Admiral111]:
Цитата:

от:Admiral111
никогда не понимал, зачем снимать так, чтобы потом тянуть тени аж до появления бандинга? Это сколько стопов надо не дотянуть, не лучше ли сразу снять с наименьшими потерями в таких прям, ну очень нужных в тенях?

Подробнее

Дык все от ДД кадра зависит. А если вылетают света? Или действительно имела место ошибка экспозамера или рук владельца - а переснять возможности нет?

Я не так много кадров обработал, но явно ощутил, что проблемы с тенями начинаются на Кеноне раньше.
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе

На никоне атодлайтинг поставил и пофиг вообще на экспу. В ДД попадает ВСЕ ЧТО НАДО.

У меня иногда кадры бывали серьезно недодержанными с этой опцией.
А сейчас я вообще отключил все шумодавы/исправители/лайтинги на камере.
Снимаю в 95% в режиме А, меняю только дырку, тип экспозамера и экспокоррекцию. Если плохо со светом - автоИСО могу поставить.
Re[Enrg.]:
в принципе неверно. РАВы отличаются и сильно. и уж тем более профили не все могут выровнять :)
одинаковые РАВы только на камерах с одинаковой матрицей и обвязкой.
если обвязка отличается то даже при одинаковой матрице цвет будет разный (кто-то из производителей использует компрессию/декомпрессию до записи в РАВ, у кого-то неотключемый шумодав, кто-то адаптивно использует 7 бит вместо 14бит и т.д.).
дальше можно говорить о каналах цвета, и т.д. и т.п.

то что невозможно все выкрутить в редакторе - тоже очевидно. на примерах разжевал Стельмах.
то что надо чем-то жертвовать - тоже очевидно. Никон жертвует цветом в угоду резиновым теням, Кенон - тенями но не цветом. Разные подходы...

Ну и не будем говорить что АФ у Никона который ставится в Д600/ДФ/Д610/Д7000 - хороший.
У мнея были Д600/Д7000. :) в нете немало жалоб на этот модуль АФ, мягко говоря - не самый лучший :)



Canon 6D - пример БЕЛОГО на зеленом. никакой обработки, конвертация/ресайз.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79


Canon 6D - пример БЕЛОГО на зеленом. никакой обработки, конвертация/ресайз.

Подробнее

света яростно выбиты
Re[Лщтыефтешт]:
снималось на яростном свету в полдень :)
пример белого без примеси зеленого - чем страдет никон на соневских/тошибовских кмосах.

подробнее
http://stelmakh.com/backstage/?p=8431
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
....променял на D800 и спрыгнул с него обратно. ;)

А почему спрыгнули с Д800?
Неплохая же вроде камера
Re[mikio]:
могу сказать почему я отказался от Д800е.
1.- миросмаз от зеркала/затвора (проблема решена в D810, детализация в режиме ОВИ выше чем у Д800(е) на 10%, в лайв вью камеры одинаковы (менее 2% разница)
2. - цвет. смотри на примерах ссылку выше от Стельмаха.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
в принципе неверно. РАВы отличаются и сильно. и уж тем более профили не все могут выровнять :)
одинаковые РАВы только на камерах с одинаковой матрицей и обвязкой.
если обвязка отличается то даже при одинаковой матрице цвет будет разный (кто-то из производителей использует компрессию/декомпрессию до записи в РАВ, у кого-то неотключемый шумодав, кто-то адаптивно использует 7 бит вместо 14бит и т.д.).

Подробнее

Это всё все верно конечно, но только вот разница именно в цвете настолько минимальна, что Вы никогда не отличите на готовых кадрах где какая матрица, скажу даже больше, разница между матрицами разных поколений в основном именно в дд, грубо говоря, ссд матрицы (которые многим нравятся по цвету) выдают уже результат со сжатым дд, т.е. там ни тени не вытянешь, ни света, зато общий контраст и полутона довольно приемлимы. Существующие матрицы кмос, имеют очень растянутый дд, соответственно и контраст там надо подтягивать вручную на тех местах где нужно, в основном на средних тонах. Кстати на кэноне контраст на средних тонах сильнее чем на никоне, это просто надо учитывать. Но главное приемущество кмос, то что вы имеете возможно сделать изображение таким каким вы хотите его видеть, а не тем что вам приготовило уже ссд, там уже сделать ничего нельзя зачастую.

Цитата:
от: Nik79

то что невозможно все выкрутить в редакторе - тоже очевидно. на примерах разжевал Стельмах.

Не знаю что вам там разжевал Стельмах, дайте мне два парных рава с кэнона и никона и я вам приведу их к одному цвету и вы в слепую не отличитие кто есть кто, не вы первый будете))

П.с. Посмотрел вашу ссылку на фейк годичной давности от Стельмаха, не нашел у него там парных равов, просматривал быстро, не особо вчитываясь в писанину, может пропустил чего?!
Цитата:
от: Nik79

то что надо чем-то жертвовать - тоже очевидно. Никон жертвует цветом в угоду резиновым теням, Кенон - тенями но не цветом. Разные подходы...

Форумные байки, попробуйте поснимать обеими системами и поймете о чем я говорю.
Цитата:
от: Nik79

Ну и не будем говорить что АФ у Никона который ставится в Д600/ДФ/Д610/Д7000 - хороший.
У мнея были Д600/Д7000. :) в нете немало жалоб на этот модуль АФ, мягко говоря - не самый лучший :)

Не сравнивайте аф д600 и д7000, это два разных абсолютно модуля аф. И не надо ориентироваться на отзывы никонистов, они отталкиваться могут например от д300 или д700. Я сравнил именно д600 и пядвак, от этого и надо отталкиваться, причем аф это не только центральная точка в не следящем режиме)).
Re[archi13]:
Ну вот... прямо сейчас через окно снял белый на зелёном... 5Д3
Re[Enrg.]:
ссылки на РАВы Кенона/Никона -см выше. там большая статья.
еще больше комментов. да, можно путем многочасовых бдений в шопе получить более или менее цвет на никоне- примеры смотри по ссылке.
только зачем???
мне про РАВы Кенона/Никона рассказывать не надо :)
я не так давно продал свою Д600. до этого были Д7000/Д5100.
сейчас время от времени беру ешку в прокате.

АФ модуль в Д600/Д610/ДФ/Д7000 - одинаковый, Multi-CAM 4800.
допиливание ДХ ( Multi-CAM 4800DX) модуля для ФФ ( Multi-CAM 4800 FX) ничем хорошим не увенчалось. изменения косметические.
что стало одной из причин полного провала камеры ДФ - заточенная под высокие ИСО она паршиво работает при недостатке света из-за АФ (да, АФ не справляйтся).

про пядвак АФ не знаю, не работал. сравнивал 6Д и Д600 - в темноте (почти) центральная точка 6Д работает прекрасно, Д600 - умирает. как и ДФ. как и Д7000.
следящий на 6Д - барахло, Д600 очевидно будет получше в этом плане. ну и высокие ИСО на 6Д намного лучше.

не забываем что есть маджик лантерн для Кенона - где добавлено много фич для камер 6Д/Марк.
включая возможность расширения ДД, фокус пикинг и т.д. и т.п.
для Никона такого вроде как нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.