от: sedoy fotoru
Что-то я сомневаюсь.
Точно говорю -- не офтальматология. И не борьба за естественность против телеобъективов.
от: sedoy fotoru
Что-то я сомневаюсь.
от: OlAf
Покупайте ретину :D
http://tema.livejournal.com/1217554.html
от: учусь
И не обижайтесь вы так
от: П.Пеннигер
Точно говорю -- не офтальматология..
от: sedoy fotoru
Офтольмалогия для особо одаренных.
от: OlAf
Покупайте ретину :D
http://tema.livejournal.com/1217554.html
от:Baxik
Что показывает эта картинка?
Выбитое небо. Никакующие тени. Нулевой контраст. Перешарпленое дерево. Супер чо. Подстава подстав![]()
наглядное пособие почему камере нужен широкий дд и почему в кропе кенона его вообще нетПодробнее
от:Vаsilisk
И учитывайте, что за счет настройки ББ (а это по сути экспокоррекция отдельных каналов) все это говнище может плавать вверх-вниз в пределах еще 0.5-1 стопа. В итоге получаем почти 2 стопа сверху, где будет непонятно что (в портрете в частности - потеря фактур, неправильный цвет, "радуга" и постеризация).
Согласитесь, 1.5-2 стопа - это не пустяк. Даже при контролируемом свете.Подробнее
от: Baxik
...наглядное пособие почему камере нужен широкий дд и почему в кропе кенона его вообще нет
от: Baxik
Что показывает эта картинка?
Выбитое небо. Никакующие тени. Нулевой контраст. Перешарпленое дерево. Супер чо. Подстава подстав
от:П.Пеннигер
Здесь вопрос надо ставить иначе. На кой ляд эти темные пятна в нижней половине кадра? Они сюжетно или композиционно важны? Если да, то надо тянуть, если нет, то не надо снимать.
Пожалуйста пример, где тени тянуть было надо. И еще бы подтянул, да совсем там каша получается.Подробнее
от: OlAf
Хранить надо равы