Спасибо на добром слове.
Купил новый рюкзачок, сёдня пойду опробую.
Мамия с оптикой спокойно влезает.
Думал на пару дней, дык завтра на работу вызвали.
Пейзаж - на БФ и СФ
Всего 14438 сообщ.
|
Показаны 1181 - 1200
Re[Sasha_U]:
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Это факт. Только факт этот мужикам надоедает со второй картинки, а теткам с первой. Потому как эффект этот -- есть аттракцион, бАловство, не имеющее отношения к изобразительной идее снимка.
Это не баловство и не аттракцион, а неотъемлемая природа фотографии, её отличительная черта и конёк.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Чем, кстати, интересен impression, НА МОЙ ВЗГЛЯД: с одной стороны, значимый контент изображения строится на низких и средних простр. частотах (высокие исключены), что создает эффект мимолетности, вспышки (так и происходит в реальном зрении, когда мы кидаем взгляд на что-либо); с другой стороны, поскольку картина статична и рассматривается подолгу, зрителю для "успокоения нервов" подсунут высокочастотный компонент в виде структуры мазка. И волки сыты, и овцы целы. НА МОЙ ВЗГЛЯД, такого эффекта нельзя достичь оптически. Только рукой и кистью.Подробнее
Как раз в фотографии такой эффект достигается высокими техн. характеристиками объективов, плёнки или матрицы. Природа иногда дарит приятный рисунок из мелких деталюшек на фоне крупных форм и фото это может передать, а живопись такую задачку уже не осилит.
Re[eduard]:
от: eduard
Это не баловство и не аттракцион, а неотъемлемая природа фотографии, её отличительная черта и конёк.
Согласен.
Почему сейчас в бетонных только что выстроенных районах так тоскливо?
Мне кажется что плюс ко всем другим причинам, дибавляется что деталей нет.
Глаз ведь за мульёны лет "привык" оценивать обстановку. Веточки-птички-хвост саблезубого тигра..
Когда свои жалкие попытки принтую, на относительно большом (ну для панорамы это в районе метра) размере, то хоть и не чуствую потребности подойти ближе, но по моему глаз с мозгом на пару "знает" что эти мелкие детали есть.
В принципе может какнить сделаю эксперемент - один снимок принтую в полном разрешении и его же, тем же размером но меньшим разрешением.
Re[Dim.ka]:
А по поводу моноклей уважаемого Attar, мне думается что вот это вот какая-то главная деталь, а вокруг - "композиция".
Всё остальное только чёб обозначить.
Ну вспомните "Завтрак на траве" Мане.
Охеренная картина, а вот проработанные детали только у женщины.
Лицо, кисть, пальчики на ногах.
Сиська, опять же.
А вокруг - только обозначенно.
Всё остальное только чёб обозначить.
Ну вспомните "Завтрак на траве" Мане.
Охеренная картина, а вот проработанные детали только у женщины.
Лицо, кисть, пальчики на ногах.
Сиська, опять же.
А вокруг - только обозначенно.
Re[eduard]:
от: eduard
Природа иногда дарит приятный рисунок из мелких деталюшек на фоне крупных форм и фото это может передать, а живопись такую задачку уже не осилит.

Монитор тоже не тянет мелкие формы, хоть убейся :( Тока бумага.
Nikkor-w 210, f11
Re[Asp]:
от: Asp
Монитор тоже не тянет мелкие формы, хоть убейся :( Тока бумага.
Nikkor-w 210, f11

Аа-фии-геееть, как волшебно !!! Даже на мониторе ! (Даже страшно подумать, что на бумаге творится !...)
Re[Sasha_U]:
Благодарствую :)
Re[Asp]:
от: AspА мне не нравится, какая-то не акцентированная мешанина
Монитор тоже не тянет мелкие формы, хоть убейся :( Тока бумага.
Nikkor-w 210, f11
проблема с кадрированием/точкой съёмки, светом и/или обработкой.
а мелкодетали да, есть :)
приминительно к фотографии "нарисовать лошадь" это взять скажем узкую камеру и снять "вкусно" забив на резкость детали и прочее... а потом когда станет получаться вкусно, переходить на большие камеры нанимать шерп и цветокорректоров
Re[Attar]:
Ваш отзыв с элементами критики и легким наездом говорит мне, что снимок удался :) , действительно мешанина. Не все в этой жизни укладывается в треугольники и s-образные извилины в мутном тумане с четким акцентом. Иногда это нравится, иногда нет.
Re[Asp]:
от: Aspэто вы о чём!?
...Не все в этой жизни укладывается в треугольники и s-образные извилины...
Re[Attar]:
от: Attar
это вы о чём!?
О популярной композиции
Re[Asp]:
от: Asp
О популярной композиции
а причём здесь популярная композиция?
композиции вообще не существует.
Re[Attar]:
от: Attar
композиции вообще не существует.
Ладно, вычеркиваем :)
Re[Attar]:
от:Attar
приминительно к фотографии "нарисовать лошадь" это взять скажем узкую камеру и снять "вкусно" забив на резкость детали и прочее... а потом когда станет получаться вкусно, переходить на большие камеры нанимать шерп и цветокорректоровПодробнее
Не совсем так.
Я на Никоне Д3 каждый день. Почти. Им зарабатываю на жизнь.
Мамию взял поигратся (решить что взять в будущем плёнка-цыфрозад, БФ) и вообще ничего хорошего не наснимал.
То есть качество снимков (трёхмерность, чтоли, цвета и тд) возросло а вот "лучше" снимки не стали.
Это очень разные инструменты. Развиваются по отдельности.
Процесс восприятия мира разный.
Re[Attar]:
от:Attar
а причём здесь популярная композиция?
композиции вообще не существует.Подробнее
:?: :?: :?:
Даже вот непосредственно в данный момент вершится композиция. И, более того, она уже существует. И при этом продолжает своё развитие.
Её нет лишь для несуществ...
(http://jattar.livejournal.com/644159.html прочёл. До конца. Вопросов не имею...)
Re[Sasha_U]:
от: Sasha_U
(http://jattar.livejournal.com/644159.html прочёл. До конца. Вопросов не имею...)
А я имею. Нo не вопрос, а дополнение. У меня создалось впечатление, что Attar, говоря о том, что композиции не существует, на самом деле сетует на то, что не найти внятного определения композиции в фотографии. Пожалуй, возьмусь дать такое определение с позиции человека, углубленно изучающего вопросы зрительного восприятия:
=> Композиция -- это такая пространственная, тональная и хроматическая организация поля зрения (или кадра), которая вызывает минимум визуального дискомфорта или не вызывает его вовсе.
В перцептивной психологии этот принцип именуют "figural, tonal and chromatic goodness".
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
=> Композиция -- это такая пространственная, тональная и хроматическая организация поля зрения (или кадра), которая вызывает минимум визуального дискомфорта или не вызывает его вовсе.
Как говорится, простенько и со вкусом. Абсолютно и безоговорочно согласен !!!
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
А я имею. Нo не вопрос, а дополнение. У меня создалось впечатление, что Attar, говоря о том, что композиции не существует, на самом деле сетует на то, что не найти внятного определения композиции в фотографии. Пожалуй, возьмусь дать такое определение с позиции человека, углубленно изучающего вопросы зрительного восприятия:
=> Композиция -- это такая пространственная, тональная и хроматическая организация поля зрения (или кадра), которая вызывает минимум визуального дискомфорта или не вызывает его вовсе.
В перцептивной психологии этот принцип именуют "figural, tonal and chromatic goodness".Подробнее
Это компоновка, а не композиция.
Re[Asp]:
от: Asp
http://album.foto.ru:8080/photos/or/145435/2019148.jpg
Nikkor-w 210, f11
Как бы мне хотелось расскрасить твой снимок фломастерами =)