Коллеги, смотрю, что данная ветка давно назрела и будет актуальна для тех кто хочет поделиться своими работами в жанре пейзаж - для многих будет интересно посмотреть на те места, где живут/путешествуют и что снимают чкфр.
Желательно указывать параметры снимка (на что снято - плёнка, объектив, параметры выдержки/диафрагмы). Размеры превью снимка - адекватные просмотру и правилам фото.ру до 1000 - 1200 пикс. по длинной стороне - если есть желание, то можно дать ссылку на кадр побольше или 100% кроп с кадра, что б оценить потенциал.
Просьба поддерживать цивилизованный стиль общения и разумную критику, кто-то взял камеру в руки недавно, кто-то снимает много лет.
При размещении фотографий просьба учитывать значение слова пейзаж. Вот определение из словаря Ожегова:
[quot]1. Общий вид какой-н. местности.
2. Рисунок, картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном
произведении. Пейзажи русских художников.[/quot]
Таким образом, основным объектом является природа. Наличие зданий допускается, но лишь в небольшом проценте по отношению ко всему кадру. Фотографии со зданиями, которые находятся в пропорции 1:3 и больше по отношению ко всему кадру, рекомендуется помещать в тему "Городской пейзаж"
Пейзаж - на БФ и СФ
Всего 14374 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Пейзаж - на БФ и СФ
Re[Dim.ka]:
Начнем! Итак, формат 4х5". Снимки, сделанные в поездках "с обочины":
ERA 100, Super-Angulon 90/8, Graflex Super Graphick
ERA 100, Super-Angulon 90/8, Graflex Super Graphick
Velvia 100F, Super-Angulon 90/8, Graflex Super Graphick
Fuji Provia 100F 9x12, Chromar-N 150/6,3, Фотокор
Fuji Provia 100F 9x12, Chromar-N 150/6,3, Фотокор
Fuji Velvia 100F 4x5", Fujinon 125/5,6, Wista 45D
Поляризационный фильтр, наклон задней стенки, диафрагма в районе f:32
Fuji Velvia 100F 4x5", Fujinon 125/5,6, Wista 45D
Поляризационный фильтр, наклон задней стенки, диафрагма в районе f:32
ERA 100, Super-Angulon 90/8, Graflex Super Graphick
ERA 100, Super-Angulon 90/8, Graflex Super Graphick
Velvia 100F, Super-Angulon 90/8, Graflex Super Graphick
Fuji Provia 100F 9x12, Chromar-N 150/6,3, Фотокор
Fuji Provia 100F 9x12, Chromar-N 150/6,3, Фотокор
Fuji Velvia 100F 4x5", Fujinon 125/5,6, Wista 45D
Поляризационный фильтр, наклон задней стенки, диафрагма в районе f:32
Fuji Velvia 100F 4x5", Fujinon 125/5,6, Wista 45D
Поляризационный фильтр, наклон задней стенки, диафрагма в районе f:32
Re[Dim.ka]:
Kodak Tri-X 400 Pro. 6x6
Re[All]:
Здорово, надеюсь будет очень интересная тема. Только мне кажется что надо выкладывать по одной фотографии, это может быть даст возможность обсудить немного каждый снимок (если конечно есть желание). Ну и может быть сделать предупреждение в первом посте о том что надо поддерживать цивилизованный стиль в критике. Мы публика очень разная, кто начал несколько месяцев назад, кто-то снимает уже 20 лет. И было-бы интересно если каждый снимок сопровождался данными о сьемке, сопроводительный комментарий. Может получится такая энциклопедия снимков участников форума.
Re[NicolasArg]:
Лично, только За. Правда, надеюсь на понимание участников, что данная ветка про пейзаж - природу.
Re[Bedwere]:
Простите, ув. Bedwere, не сдержался: отличный кадр, но явно просится в квадрат. Второй раз его вижу и позволил себе небольшую редакцию -- кадровку в квадрат и... небольшое усиление контрастности (нужно же чем-то компенсировать недостаток хроматической стимуляции...).
Re[Dim.ka]:
Кадры с 8х10, но слегка скадрированы, т.к. берег имеет уклон и чуть нехватает высоты, что бы точка была повыше (хоть со стремянкой ходи)
Schneider 165mm MC f8 (Provia 100F)
f45/8 сек.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/41852/1770816.jpg
Вельвия 50
http://album.foto.ru:8080/photos/or/41852/1770818.jpg
Вариант в чб, так сказать чисто фактура
Schneider 165mm MC f8 (Provia 100F)
f45/8 сек.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/41852/1770816.jpg
Вельвия 50
http://album.foto.ru:8080/photos/or/41852/1770818.jpg
Вариант в чб, так сказать чисто фактура
Re[Dim.ka]:
КЛАСС!!!!
ЗЫ Спасибо за тему, давно витала мысль о ней :)
ЗЫ Спасибо за тему, давно витала мысль о ней :)
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, у Вас есть очень похожий кадр, только в цвете, если я не ошибаюсь? Такое ощущение, что это одна и таже избушка...
Re[Dim.ka]:
13x18 E100G, Rodenstock Grandagon 115mm f 6,8
f32/ 2-4 сек.
13x18 Kodak 64 EPP, Schneider Symmar-HM 150 mmf5.6
f32/ 2-4 сек.
f32/ 2-4 сек.
13x18 Kodak 64 EPP, Schneider Symmar-HM 150 mmf5.6
f32/ 2-4 сек.
Re[Dim.ka]:
Пленка Shanghai 100ISO
Проявитель Rodinal 1+50 15min 20C
Объектив Fujinon 125W
Камера Wista 45DX
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Алексей, у Вас есть очень похожий кадр, только в цвете, если я не ошибаюсь? Такое ощущение, что это одна и таже избушка...
:D Разумеется, в цвете. Нет, это не та избушка. Но "моя" снята под впечатлением от этого кадра.
_____________________
Дима: первый (квадрат) -- роскошно. Просто здорово -- и, кстати, замечательная иллюстрация принципа перцептивной объективности: буквально идешь по песку; мы именно так и видим берег Балтики, когда в задумчивости бредем по песку. Классно.
А второй мимо. Совершенно. Такие кадры из категории "отметился". Здесь искусство в том, чтобы твердым шагом пройти мимо.
Но, вот, только коррекция хромает. Чуть подправил:
Re[Dim.ka]:
Отличная картинка!
Смотрю на такие фотографии и очень хочу ширик...
Смотрю на такие фотографии и очень хочу ширик...
Re[Dim.ka]:
Хорошая погода ранней весной.
Пленка Kodak E100G
Объектив Fujinon 125W
Камера Wista 45DX
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
:D Разумеется, в цвете. Нет, это не та избушка. Но "моя" снята под впечатлением от этого кадра.
_____________________
Дима: первый (квадрат) -- роскошно. Просто здорово -- и, кстати, замечательная иллюстрация принципа перцептивной объективности: буквально идешь по песку; мы именно так и видим берег Балтики, когда в задумчивости бредем по песку. Классно.
А второй мимо. Совершенно. Такие кадры из категории "отметился". Здесь искусство в том, чтобы твердым шагом пройти мимо.Подробнее
Пожалуй соглашусь, что первый кадр уводит по кадру и это ф45! Формат, такая штука, что (лично я или возможно у меня такой этап) нельзя сказать какой же ракурс будет в итоге выйгрышнее на проявленном кадре (отчасти, из-за того,что кадр вверх ногами), вот пока и приходится делать дубли.
Re[Dim.ka]:
Дима, не удержался: очень тонкий, красивый пейзаж с липами (?); при этом понимаю, что дерево на заднем плане было жалко; но, как мне кажется, из-за него световое пятно справа вверху слишком давит и перекашивает композицию. Как вариант:
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Смотрю на такие фотографии и очень хочу ширик...
Только его продать потом очень сложно...
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Хорошая погода ранней весной.
Пленка Kodak E100G
Объектив Fujinon 125W
Камера Wista 45DX
Это скан слайда без обработки(цветокоррекции)?
Re[Dim.ka]:
Вот такой кадр осенний с реки недалеко от дома. Мне кажется что с точки зрения композиции получилось хреново, падает кадр на правый бок. На место пришел с идеей получить снимок осеннего тополя на весь лист, яркий закатный свет и золото очень привлекли. Моего 210 для такого компактного снимка не хватило и я решился на такую вот композицию. В превернутом виде выглядело хорошо а так не очень.
Toyo 45A, Schneider 210mm, Kodak E100g проявлен в тетенале.
Toyo 45A, Schneider 210mm, Kodak E100g проявлен в тетенале.
Re[Dim.ka]:
6х17 e100g, Rodenstock sironar-n 210mm f5,6
f29
13x18
4х5
f29
13x18
4х5