Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14438 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

лет 9 назад...
панорама из 5 кадров снятые на родик с планаром 80/2.8 @22


Красиво.
Re[Attar]:
Так и хочется увеличить и все рассмотреть, рука непроизвольно колесико на мышке крутанула
Re[Attar]:
Тоже захотелось побоольше, побоольше.
Re[Peregon88]:
Цитата:
от: Peregon88
Так и хочется увеличить и все рассмотреть, рука непроизвольно колесико на мышке крутанула

вот именно поэтому я и снимаю моноклями

какой бы хорошей оптикой мы не снимали при экстримальноем увеличении мы упрёмся в зерно, мыло, или фактуру бумаги... ну или в пиксели на мониторе. Резкая оптика толкает нас рассматривать фактурки в ущерб общей картине. Мягкая оптика смещает внимание на сюжет, при этом фотографии грамотно снятые мягкой оптикой достаточно детальны.

это если объяснять на пальцах... в реальности всё сложнее.

кстати я уже тогда хотел уйти от резкой картинки но возил с собой 3 или 4 капельных софт фильтра разной "ядрёности"


Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
вот именно поэтому я и снимаю моноклями

какой бы хорошей оптикой мы не снимали при экстримальноем увеличении мы упрёмся в зерно, мыло, или фактуру бумаги... ну или в пиксели на мониторе. Резкая оптика толкает нас рассматривать фактурки в ущерб общей картине. Мягкая оптика смещает внимание на сюжет, при этом фотографии грамотно снятые мягкой оптикой достаточно детальны.

это если объяснять на пальцах... в реальности всё сложнее.

кстати я уже тогда хотел уйти от резкой картинки но возил с собой 3 или 4 капельных софт фильтра разной "ядрёности"

Подробнее


Это на мониторе так рука дернулась, на отпечатке\на стене было бы по другому.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
Резкая оптика толкает нас рассматривать фактурки в ущерб общей картине.

Она если и толкает, то лишь самих фотографов. А зритель воспринимает в целом. За зрителями наблюдать полезно -- хорошо мозги вправляет и хорошо лечит от всякой завиральщины (типа софтов, моноклей или наоборот -- сверхжестких штативов, стремян и пр.). Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.

Детализация, в сочетании с тональной пластикой деталей, как раз и вносит важный вклад в обеспечение комфортности восприятия цельного образа, причем с нормального просмотрового расстояния (которое зритель ловит сходу и легко).
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Она если и толкает, то лишь самих фотографов. А зритель воспринимает в целом. За зрителями наблюдать полезно -- хорошо мозги вправляет и хорошо лечит от всякой завиральщины (типа софтов, моноклей или наоборот -- сверхжестких штативов, стремян и пр.). Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.

Детализация, в сочетании с тональной пластикой деталей, как раз и вносит важный вклад в обеспечение комфортности восприятия цельного образа, причем с нормального просмотрового расстояния (которое зритель ловит сходу и легко).

Подробнее

чудесно, этой моделью вы руководствуетесь фотографируя,
я руководствуюсь другой моделью, несколько сложнее того что там написал

а уж что получается решает зритель, предлагаю на этом замять.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Она если и толкает, то лишь самих фотографов. А зритель воспринимает в целом. За зрителями наблюдать полезно -- хорошо мозги вправляет и хорошо лечит от всякой завиральщины (типа софтов, моноклей или наоборот -- сверхжестких штативов, стремян и пр.). Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.

Детализация, в сочетании с тональной пластикой деталей, как раз и вносит важный вклад в обеспечение комфортности восприятия цельного образа, причем с нормального просмотрового расстояния (которое зритель ловит сходу и легко).

Подробнее

+100 !!!
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
чудесно, этой моделью вы руководствуетесь фотографируя,
я руководствуюсь другой моделью, несколько сложнее того что там написал

а уж что получается решает зритель, предлагаю на этом замять.

+100 !!!

P.S. Никогда не снимал моноклем; ...Ваши импрессии вызвали ностальжи...
Впрочем, не только Ваши, - здесь, в ветке, много чего есть. Вот цветы (165 2,8 ; не монокль, ес-но, однако - 100-проц. импрессия !!!)Цитата:

от:Alex-meshera

Подробнее

, например... ( ... Восхитительно !!!) - (настолько девственно и прекрасно, что даже страшно "громкие слова" произносить...; какая-то боязнь спугнуть мгновенье...) Словно погрузился туда, - лежу перед ними в росе, подперев подбородок руками, а на лице - улыбка... Словно растерян и удивлён такой нежной красотой... И - ЗАПАХ !!! Запах, едва уловимый, приглушённый той же росой... Запах Земли !!! Всё - Присутствие, Объём !!!
И нелюбимый "квадрат" не раздражает, что случается крайне редко...

Ваши даже не берусь описать.
Восторг !!!
И от "моноклевых", и от "резкой" "пятикадровой панорамы" !!!!!!!
Спасибо.
Не исключаю, что я - один из не многих "резонаторов", поэтому сочтите за ИМХО.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.

Подробнее

Разглядывать живопись вблизи можно только по неопытности. Вблизи любая живопись - мазня мазнёй и никаких деталей. Зато чуть поодаль встать и представляется неплохая целостная картина. С фотографией наоборот, чем ближе подходишь, тем глубже проникаешь в изображаемое. Это каждый может проверить сам.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
... С фотографией - ... чем ближе подходишь, тем глубже проникаешь в изображаемое. Это каждый может проверить сам.

ИМХО, Алексей прав в том, в частности, что "зритель" не знает ничего о способе такого погружения и не умеет этого делать, ибо не "воспитан" должным образом. Посему, ЗРИТЕЛЮ до лампочки эта альтернатива. Он ведь написал, что это - удел фотографов...
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
Вблизи любая живопись - мазня мазнёй и никаких деталей.

В том-то и дело, что не любая. У перечисленных авторов есть полотна, например, "Рожь" Шишкина, где прописан каждый колосок. То же "Корабельная роща". И всё равно не подходят. Я подолгу наблюдал, очень подолгу.

Однако даже в "мазне" присутствуют мелкие и резкие детали -- структура мазка. И все равно эта структура никак не влечет и не заставляет подходить.

Чем, кстати, интересен impression, НА МОЙ ВЗГЛЯД: с одной стороны, значимый контент изображения строится на низких и средних простр. частотах (высокие исключены), что создает эффект мимолетности, вспышки (так и происходит в реальном зрении, когда мы кидаем взгляд на что-либо); с другой стороны, поскольку картина статична и рассматривается подолгу, зрителю для "успокоения нервов" подсунут высокочастотный компонент в виде структуры мазка. И волки сыты, и овцы целы. НА МОЙ ВЗГЛЯД, такого эффекта нельзя достичь оптически. Только рукой и кистью.
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
С фотографией наоборот, чем ближе подходишь, тем глубже проникаешь в изображаемое. Это каждый может проверить сам.

Это факт. Только факт этот мужикам надоедает со второй картинки, а теткам с первой. Потому как эффект этот -- есть аттракцион, бАловство, не имеющее отношения к изобразительной идее снимка.
Re[Dim.ka]:

TLR ролик с планаром 80/2.8 + мутное стёклышко, давно и скан/обработка давнишная

я там выше писал о том что до моноклей таскал с собой набор мутнофильтров,
вот нашёл кадр из той-же поездки на Ладогу, что и панарамка снятый именно с фильтром.
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
, например... ( ... Восхитительно !!!) - (настолько девственно и прекрасно, что даже страшно "громкие слова" произносить...; какая-то боязнь спугнуть мгновенье...) Словно погрузился туда, - лежу перед ними в росе, подперев подбородок руками, а на лице - улыбка... Словно растерян и удивлён такой нежной красотой... И - ЗАПАХ !!! Запах, едва уловимый, приглушённый той же росой... Запах Земли !!! Всё - Присутствие, Объём !!!

Подробнее

Хорошо вы написали.

Чёта такое пытаюсь, тужусь, но "не выходит каменный цветок"

Мамия 645, фаза Р45 35мм
Надо в лес на недельку уходить. В перерыве между работы всё-таки не получается отойти от суеты.
Ну и таланта бы...
Re[Attar]:
В ветке про мультэкспозицию слегка похожий эффект.
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/544047#p5782367
Посмотреть бы ваши работы отпечатками. Очень нравятся.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Посмотреть бы ваши работы отпечатками. Очень нравятся.
город какой?
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Посмотреть бы ваши работы отпечатками. Очень нравятся.


-присоединяюсь: вживую увидеть бы...
Re[Attar]:
Tampere, Finland
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Чёта такое пытаюсь, тужусь, но "не выходит каменный цветок"

Мамия 645, фаза Р45 35мм
Надо в лес на недельку уходить. В перерыве между работы всё-таки не получается отойти от суеты.
Ну и таланта бы...

Подробнее


Автору, не спорю видней... Но ведь и со стороны тоже видней !
Ваш "каменный цветок" мне по-душе пришёлся :)
Спасибо !!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта