от: Attar
лет 9 назад...
панорама из 5 кадров снятые на родик с планаром 80/2.8 @22
Красиво.
от: Attar
лет 9 назад...
панорама из 5 кадров снятые на родик с планаром 80/2.8 @22
от: Peregon88
Так и хочется увеличить и все рассмотреть, рука непроизвольно колесико на мышке крутанула
от:Attar
вот именно поэтому я и снимаю моноклями
какой бы хорошей оптикой мы не снимали при экстримальноем увеличении мы упрёмся в зерно, мыло, или фактуру бумаги... ну или в пиксели на мониторе. Резкая оптика толкает нас рассматривать фактурки в ущерб общей картине. Мягкая оптика смещает внимание на сюжет, при этом фотографии грамотно снятые мягкой оптикой достаточно детальны.
это если объяснять на пальцах... в реальности всё сложнее.
кстати я уже тогда хотел уйти от резкой картинки но возил с собой 3 или 4 капельных софт фильтра разной "ядрёности"Подробнее
от: Attar
Резкая оптика толкает нас рассматривать фактурки в ущерб общей картине.
от:Alexey Shadrin
Она если и толкает, то лишь самих фотографов. А зритель воспринимает в целом. За зрителями наблюдать полезно -- хорошо мозги вправляет и хорошо лечит от всякой завиральщины (типа софтов, моноклей или наоборот -- сверхжестких штативов, стремян и пр.). Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.
Детализация, в сочетании с тональной пластикой деталей, как раз и вносит важный вклад в обеспечение комфортности восприятия цельного образа, причем с нормального просмотрового расстояния (которое зритель ловит сходу и легко).Подробнее
от:Alexey Shadrin
Она если и толкает, то лишь самих фотографов. А зритель воспринимает в целом. За зрителями наблюдать полезно -- хорошо мозги вправляет и хорошо лечит от всякой завиральщины (типа софтов, моноклей или наоборот -- сверхжестких штативов, стремян и пр.). Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.
Детализация, в сочетании с тональной пластикой деталей, как раз и вносит важный вклад в обеспечение комфортности восприятия цельного образа, причем с нормального просмотрового расстояния (которое зритель ловит сходу и легко).Подробнее
от: Attar
чудесно, этой моделью вы руководствуетесь фотографируя,
я руководствуюсь другой моделью, несколько сложнее того что там написал
а уж что получается решает зритель, предлагаю на этом замять.
от:Alex-mesheraПодробнее
от:Alexey Shadrin
Очень полезно также наблюдать за зрителями возле полотен Айвазовского, Брюллова, Шишкина: можно два часа проторчать в зале, но так и не дождаться того сакрального момента, когда кто-то наконец начнет водить носом по полотну, разглядывая травинки.Подробнее
от: eduard
... С фотографией - ... чем ближе подходишь, тем глубже проникаешь в изображаемое. Это каждый может проверить сам.
от: eduard
Вблизи любая живопись - мазня мазнёй и никаких деталей.
от: eduard
С фотографией наоборот, чем ближе подходишь, тем глубже проникаешь в изображаемое. Это каждый может проверить сам.
от:Sasha_U
, например... ( ... Восхитительно !!!) - (настолько девственно и прекрасно, что даже страшно "громкие слова" произносить...; какая-то боязнь спугнуть мгновенье...) Словно погрузился туда, - лежу перед ними в росе, подперев подбородок руками, а на лице - улыбка... Словно растерян и удивлён такой нежной красотой... И - ЗАПАХ !!! Запах, едва уловимый, приглушённый той же росой... Запах Земли !!! Всё - Присутствие, Объём !!!Подробнее
от: Bobгород какой?
Посмотреть бы ваши работы отпечатками. Очень нравятся.
от: Bob
Посмотреть бы ваши работы отпечатками. Очень нравятся.
от:Bob
Чёта такое пытаюсь, тужусь, но "не выходит каменный цветок"
Мамия 645, фаза Р45 35мм
Надо в лес на недельку уходить. В перерыве между работы всё-таки не получается отойти от суеты.
Ну и таланта бы...Подробнее