Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14438 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[swilf]:
Я не автор, а чисто зритель, простите что встреваю в диалог... В целом хорошо, особенно на переднем плане. Но, на дальних холмах в правом верхнем углу ушел розовый. А он придавал некоторую живописность... эта потеря бросается в глаза.
Re[swilf]:
Цитата:
от: swilf
Думаю, это значит, что нужно учитывать мнение зрителей, которые никогда не видели ни исходной сцены, ни вашего слайда

Станислав, можно я переформулирую: "это значит, что нужно уважать зрителя, который никогда не видел ни исходной сцены, ни вашего слайда". У зрителя обычно нет никакого мнения, и уж всяко он не обязан его иметь. Но уважать его, каким бы он ни был, мы обязаны. Иначе зачем всё это?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Но уважать его, каким бы он ни был, мы обязаны. Иначе зачем всё это?

Уважать - не значит подстраиваться под него. А, возможно, наоборот, показывать ему то, на что он по той или иной причине закрывает глаза.

Возвращаясь к Моне, он ведь розовый туман писал не потому что импрессионист, а потому что туман был на самом деле розовым

PS.
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Во-первых, Моне всё прекрасно знал. Но он импрессионист и волен делать всё, что захочет и как захочет.

Во-вторых, мы обсуждаем фотографический форматный пейзаж, который идеологически и эстетически ближе всего к реалистичной живописи, в частности, к передвижникам.

В-третьих, давайте не будем под чье-то нежелание учиться подгонять "философскую" базу.

Подробнее

Сообщение куда-то делось, так что повторю - пункты 2 и 3 это ваши личные взгляды, и про то, что фотопейзаж должен быть ближе к передвижникам, и про подгонку филосовской базы. С тем же успехом можно призвать не подгонять под философскую базу желание делать цветокоррекцию под привычные для большинства

Re[abc373]:
Да, вы правы, пурпур на вершинах хорошо отделял их от зеленых холмов второго плана. Стоило прибить пурпур в облаках и небе, но сохранить на дальных холмах.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
фотограф имеет право сделать комбинацию детализации как у фотореалистов, с цветами как у постимпрессионистов? Если нет, то почему?

Конечно, имеет право. СДЕЛАТЬ. Осмысленно. Специально. -- На здоровье.

Но здесь-то налицо типичные огрехи фотоматериала, типично неисправленные. Это такое же массовое явление в гибридной фотографии (достаточно пройтись по интернет-галереям форматчиков), как "колличество" или "делема". Поэтому, простите, дорогой Хафиз, но заподозрить здесь сознательный подход... ну никак невозможно.
Re[Павел Московкин]:
Цитата:
от: Павел Московкин
и про то, что фотопейзаж должен быть ближе к передвижникам,

Павел... Сделайте над собой усилие, прочтите внимательно тезис 2: где там слово "должен"? Неужели Вы не видите, что ваша интерпретация радикально меняет смысл сказанного? И почему опущено "в частности"? Павел, разве можно так бессовестно передергивать слова собеседника? Или это уже норма для российского сетевого ментума?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Павел... Сделайте над собой усилие, прочтите внимательно тезис 2: где там слово "должен"? Неужели Вы не видите, что ваша интерпретация радикально меняет смысл сказанного? И почему опущено "в частности"?

Подробнее

То есть вы не считаете, что фотографический пейзаж должен быть ближе к передвижникам? Или же вы считаете, что он просто ближе, и это есть данность, не подлежащая обуждению?
Re[Alexey Shadrin]:
Gestalt по-немецки - "образ", "вид", "форма"
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Gestalt по-немецки - "образ", "вид", "форма"

Саша, я в курсе-в курсе :) Меня интересовало то, что подразумевается под "фотографическим гештальтом". Базовый принцип гештальт-психологии состоит в том тезисе, что целое не является простой суммой его составляющих, но обретает новое качество. И этот же принцип положен в основу современного подхода к цветокоррекции: у изображения выделяют минимум шесть базовых гештальтов -- новых качеств, образовавшихся над простой совокупностью яркостей и цветностей пикселов (или зерен). К этим качествам относят контраст, контрастность и пр. Но словосочетания "фотографический гештальт" я нигде не встречал, кроме как на Фотору.
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров
Пробы монокля сегодняшние безжалостные на беззащитной природе агустовской... -) 500с/м, Ектар...


Пропустил эти кадры, красиво....
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Я вот всё не угомонюсь
Мамия + Фаза Р45 35мм панорама


Красивые сснимки и места. Если не секрет, где это? Финляндия?
Никогда там не был но очень напоминает ландшафты из Особенностей Нац. Рыбалки :)
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Красивые сснимки и места. Если не секрет, где это? Финляндия?
Никогда там не был но очень напоминает ландшафты из Особенностей Нац. Рыбалки :)

Хотел на карте точку поставить - недопёр как.
62.023159, 23.781924
От дороги пол километра :D
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Хотел на карте точку поставить - недопёр как.
62.023159, 23.781924
От дороги пол километра :D


До чего дошел прогресс, зашел в гугл мапс, запостил Ваши координаты и сразу и мыс и озеро. Чудеса :) Спасибо
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Московский государственный академический художественный...
не где учат а где принимают в импрессионисты.

то, что я здесь показываю, большей частью, и есть импрессионизм...

в противовес пикториализму - попытками фотографическими средствами подражать живописи


Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
то, что я здесь показываю, большей частью, и есть импрессионизм...

Простите, но то, что Вы показываете -- есть хилая имитация impression оптическими средствами. Да еще и в монохроме. Ваши снимки, отлично композиционно выстроенные и продуманные, тем не менее просто убиты бессмысленным применением специфического стекла.

Зрительный эффект impression невоспроизводим оптически, потому что мимолетное впечатление от сцены -- это не простое оптическое размытие. Это вполне резкое изображение, но лишенное детализации. Причем полноцветное.

Живописцам легче воспроизвести эффект impression по очевидным причинам.

Именно поэтому я и дал список заведений, где учат, поскольку принимать, простите, пока некого.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Простите, но то, что Вы показываете -- есть хилая имитация impression оптическими средствами.

вы это не сможете доказать, просто потому что доказательство должно лежать в области чувств, то есть там где нет никаких доказательств.

Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
вы это не сможете доказать, просто потому что доказательство должно лежать в области чувств, то есть там где нет никаких доказательств.

Мы не в суде присяжных, чтобы кому-то что-то доказывать. Здесь каждый имеет право высказать личную точку зрения -- нет такого права почему-то только у Шадрина...

Покажите эти работы инкогнито преподавателям худ. академий и послушайте ответ. Только внимательно.

У Вас большой потенциал и хороший вкус -- я не рискнул бы затрагивать столь тонкие и болезненные струны, будь иначе -- но период детских увлечений желательно пройти в детстве, не утаскивая в зрелость. Иначе выйдет очередной Кенна.
Re[Dim.ka]:


Фаза и 80 мм
Re[Dim.ka]:
http://www.galerie-photo.com/soft-focus-objectif-portrait-flou.html По "soft focus" интересный материал.
ну чего-нибудь резкое...

лет 9 назад...
панорама из 5 кадров снятые на родик с планаром 80/2.8 @22


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта