от: Attar
продолжаю входить в фотографию
Продолжаю удивляться и завидовать вашему чувству и навыку композиции, а также скорбеть от того, как вы глумитесь над этим даром.
от: Attar
продолжаю входить в фотографию
от: swilf
для аудитории, состоящей из художников или из фотографов.
от: swilf
О том же самом, кстати, пишет тов. Маргулис.
от:Attar
6*6; монкль 91/4
продолжаю входить в фотографию через неположенное отверстие
бесить праведников моноклем и соблазнять слабых и сомневающихсяПодробнее
от: Alexey Shadrin
Продолжаю удивляться и завидовать вашему чувству и навыку композиции, а также скорбеть от того, как вы глумитесь над этим даром.
от:DimasShishkinвот вот, теперь знатоки моноклей меня упрекают в том что я недостаточно чист для того чтобы быть в их рядах.
Attar, хорошие "монокли". Единственное, конечно же монокли на которых есть игра света и бликов смотрятся гораздо выигрышнее ровного освещения. Наверное первому варианту (игра света и бликов) более всего подходит слово "светопись"....Подробнее
от: Attar
с точки зрения фотографического гештальта то что я делаю наверно ужасно.
от: Attar
вот вот, теперь знатоки моноклей меня упрекают в том что я недостаточно чист для того чтобы быть в их рядах.
от: Alexey Shadrin
А что такое "фотографический гештальт"?
от:Alexey Shadrin
Еще раз: это никого не волнует. Я проводил эти опыты несколько раз: берешь человека, далекого от нашей сферы и обращаешь его внимание на синеву теней на снегу -- прямо в сцене, зимой, в лыжном походе. "Да", говорит человек -- "вижу".
Но при воспоминании о зимних сценах в сознании происходит т.н. когнитивное обесцвечивание и теней, и дымки. Не полностью, не до конца, не до серости, -- но происходит. И это наш ориентир при цветокоррекции: мы всегда роняем насыщенность теней и дымки (в сравнении с небом), даже несмотря на то, что пленка честно взяла их синеву. Ваши доказательства правоты и тонкость ваших натуралистических наблюдений никому не нужны -- нужнО зрительное впечатление, адекватное жизненному опыту клиента.
Еще и еще раз повторю -- если уж пытаемся поднять фотографию до уровня искусства, то бОльшую часть времени нужно проводить в живописных галереях (а не со стекляшками и треногами играться) и смотреть, как работали обученные, грамотные люди (если уж не хотим верить ученым) -- смотреть, обдумывать и запоминать.Подробнее
от: Павел Московкин
Вот и Моне этого не знал. Писал туманы в Лондоне красными, а зрители над ним смеялись. Потом, правда, осознали, что зря
от: Alexey Shadrinгде принимают в импрессионисты?
Во-первых, Моне всё прекрасно знал. Но он импрессионист и волен делать всё, что захочет и как захочет.
от: Attar
где принимают в импрессионисты?
от:Alexey Shadrin
Еще раз: это никого не волнует.
...
Ваши доказательства правоты и тонкость ваших натуралистических наблюдений никому не нужны -- нужнО зрительное впечатление, адекватное жизненному опыту клиента.
...Подробнее
от: Alexey Shadrin
...Но он импрессионист и волен делать всё, что захочет и как захочет.
от: Alexey Shadrin
Во-вторых, мы обсуждаем фотографический форматный пейзаж, который идеологически и эстетически ближе всего к реалистичной живописи, в частности, к передвижникам.
от: abc373
А остальная публика обсуждает пейзаж вообще, без принудительной привязки к реалистической живописи, в частности, к передвижникам... В этом -- весь казус дискуссии.
от:dofmaster
Ну не знаю, не знаю... Выходит, что если среднестатистический зритель никогда не был на высотах свыше 1000м., то надо подгонять цвет под его представления о высокогорье (на 99% сформированные попсовыми инет-превъюшками с перезадраным цветом)?Подробнее