Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14437 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Toyo 45 d SCHNEIDER sa /75/5,6 f/22 1/2 sec.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Ну это наверное как сильно близорукий человек бы смотрел на мир.
вообщето нет, некотрые картинки могут напоминать то что видишь через слипшиеся ресницы спросонья, но не все, это скорее исключение.
на нормальных отпечатках всё на месте и детализация и фокус...
Toyo 45 d Schneider apo-symmar 135/5,6 f 22 1/4sec
Вот ещё августовский пейзажик Мещеры.
Re[Alex-meshera]:
Цитата:
от: Alex-meshera
Toyo 45 d SCHNEIDER sa /75/5,6 f/22 1/2 sec.



9*12см, чуть подрезанный по вертикали. Та же линза 91мм задиафрагмированная до 11, тестовый кадр, пытался любимую линзу посадить и на формат, не получилось :( в силу кривизны поля.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
визуальный дискомфорт
По крайней мере, это интересно рассматривать. Ума не приложу, чем были-бы лучше эти снимки, будь в грязи колеи проработана хоть каждая букашка и каждая травинка вокруг нее?
Re[Dim.ka]:

Панорамка PhaseOne P45 Mamiya 645 35mm
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar

9*12см, чуть подрезанный по вертикали. Та же линза 91мм задиафрагмированная до 11, тестовый кадр, пытался любимую линзу посадить и на формат, не получилось :( в силу кривизны поля.

Подробнее


Черт возьми!!

:!: :!: :!:
Re[Dim.ka]:
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

9*12см, чуть подрезанный по вертикали. Та же линза 91мм задиафрагмированная до 11, тестовый кадр, пытался любимую линзу посадить и на формат, не получилось :( в силу кривизны поля.


А этот снимок, если не затруднит, не могли бы выложить в размере 1000 или 1500 пикселей? Интересно посмотреть как работает такая система в зонах резкости.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
А этот снимок, если не затруднит, не могли бы выложить в размере 1000 или 1500 пикселей? Интересно посмотреть как работает такая система в зонах резкости.

у меня в принципе есть и другие кадры снятые этим моноклем на формат.
проблема в том что этот кадр скорее брак - недодержка в тенях и обработка 2009 года уже не воспроизводима, а хайрез не сохранил. ладно пересканирую
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
у меня в принципе есть и другие кадры снятые этим моноклем на формат.
проблема в том что этот кадр скорее брак - недодержка в тенях и обработка 2009 года уже не воспроизводима, а хайрез не сохранил. ладно пересканирую

Подробнее


Если есть другие кадры то мне вполне достаточно будет. Просто интересно получается эффект плавного ухода из зоны резкости, именно не форсированный как когда подвижками размывают. А в зонах резкости все очень четко. Никогда просто не пользовался такой оптикой.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Приведу последний аргумент в свою защиту :-))). Есть кино документальное, оно так и называется, а есть ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Так и в фотографии.

Понятно. В тему - есть портрет на документы, а есть ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ...
Есть натюрморт для рекламы ...овощей, а есть для ...рекламы туалетной воды. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, наверное, тоже есть.
Есть художники, расписывающие интерьер в школах и детсадах, и есть ЖИВОПИСЦЫ (художники высокохудожественных "шедевральных" произведений - не меньше). Литература есть художественная. А есть и техническая...
Да разные вещи есть... Только не совсем я понял, к чему Вы это ...
P.S.Кстати, Вам не приходилось читать книжку Моисея Соломоновича Наппельбаума "От ремесла к искусству"? Хотелось бы услышать ваше мнение - художественная это литература, техническая, или хроникально-документальная...
Или просто бред старого павильонного фотографа, которому приснилось, что он - знаменитый живописец..?
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Если есть другие кадры то мне вполне достаточно будет. Просто интересно получается эффект плавного ухода из зоны резкости, именно не форсированный как когда подвижками размывают. А в зонах резкости все очень четко. Никогда просто не пользовался такой оптикой.

Подробнее


у моноклей, у этого конкретного монокля кривое поле.
наклон + _очень_кривое поле это отдельный секс
можно получить бублик резкости с дыркой из нерезкости

сканировал ep700 + vuescan -> dng -> ACR по нулям -> 3400х4700px ->FS shadows/highlight (быстрая, тупая и не очень корректны обработка) ->сохранил в jpg
не шрпал ни на одной из стадий.


http://files.mail.ru/25BMU1
^^^ ссылка на ~3400х4700px протухнет через месяц

ps: у монеклей, и у этого, ближняя нерезкость двоится а блики рисуются бубликами... ну это для того чтобы понять где какая нерезкость.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
у моноклей, у этого конкретного монокля кривое поле.
наклон + _очень_кривое поле это отдельный секс
можно получить бублик резкости с дыркой из нерезкости

сканировал ep700 + vuescan -> dng -> ACR по нулям -> 3400х4700px ->FS shadows/highlight (быстрая, тупая и не очень корректны обработка) ->сохранил в jpg
не шрпал ни на одной из стадий.


http://files.mail.ru/25BMU1
^^^ ссылка на ~3400х4700px протухнет через месяц

ps: у монеклей, и у этого, ближняя нерезкость двоится а блики рисуются бубликами... ну это для того чтобы понять где какая нерезкость.

Подробнее


Уже скачал. Действительно, некоторые обьекты "вырастают" из визуального тумана. Создает интересный, сонный эфект в целом.
Спасибо за скан и комментарии
Re[Dim.ka]:
Если говорить о фотографии, как об искустве, то оно возможно, когда в фотографии появляется образность. Искусство задает зрителю больше вопросов, чем дает ответов. Характерный представитель такого подхода - Майкл Кенна.


Простое копирование реальности, при отсутствии образности, пусть даже на БФ - не искусство, а репортаж о природе.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Простое копирование реальности, при отсутствии образности, пусть даже на БФ - не искусство, а репортаж о природе.

Разумеется. Попробуйте снять рафаэлеву Мадонну или "Над вечным покоем" Левитана так, чтобы это было искусством...

Эти вещи можно только скопировать. Поэтому сто раз прав mdimitry: природа -- это произведение Творца, Его искусство. Нам и остается это лишь копировать, НО: копировать по возможности перцептивно, а не технически, т.е. так, чтобы максимально пОлно (насколько возможно пОлно) передать общее зрительное впечатление от природного "полотна". Подчеркну особо: передать не эмоции (на которых почти все нынче помешались) или соотношения цветностей, а именно общее зрительное впечатление -- гештальт. В этом наше умение, наш искус, если угодно. И в этом смысл форматного пейзажа. (ИМХО, Хафиз, ИМХО).

А икаровы претензии неизбежно выродятся в монокль, ну, или в крайнем выражении, -- в эманации Кенны. Кенна -- это тот случай, когда "тараканы аплодируют стоя". От себя добавлю: и бесы.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Вот реально пришел и на комфортном расстоянии просмотра, не тыкаясь носом в полотно ...


Тут дело такое. Когда зерно есть, то натисканный взгляд его сразу и выхватывает. И промахи в фокусировке и пр.пр. а когда этих явных браков нет то тут уже начинаешь проникаться содержимым, изображением. Это как с музыкой. Невозможно воспарить если кто то в оркестре фальшивит.
Re[Ronald]:
Как много разговоров об искусстве в ветке, где немалая часть картинок - брак, который буржуа на кухне не повесит. По-моему, этому треду недостает скромности.
Re[swilf]:
А Вы видели, что буржу на кухне вешает? :) А не буржуа? Пророков в своем отечестве, конечно, не бывает...тем не менее, Вы много видели искусствоведов или критиков. которые сами рисуют картины, снимают фото или пишут музыку и выкладывают это на всеобщее обозрение?
Я думаю, что чем больше выкладывают примеров, тем легче выделять из них что-то стоящее. В любом споре или обсуждении , как правило, есть интересные и здравые рассуждения и наглядные примеры. Я, например, с интересом слежу ;)
Re[swilf]:
Цитата:
от: swilf
По-моему, этому треду недостает скромности.

Не столько скромности, Станислав, сколь образованности. Имхо, разумеется.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта