Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14437 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Как говорит Алексей Ш., трижды подпишусь под каждым его словом. Иначе, еслиб Вы были правы, никто из авторов не выставлял бы в данной ветке (и не только в данной) своих работ, которые, согласно вашему определению, были бы безразличны всем прочим "зрителям". И размышлений наших не было бы...

Подробнее
По определению мы не можем быть фсе одинаковыми. У кого то есть меркантильные интересы к фотографии а кому-то хватает того что он делает для себя , не выставляется , незанимаецо позерством и непытается заработать.
Мир человекоф он многогранен.
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
По определению мы не можем быть фсе одинаковыми. У кого то есть меркантильные интересы к фотографии а кому-то хватает того что он делает для себя , не выставляется , незанимаецо позерством и непытается заработать.
Мир человекоф он многогранен.

Подробнее


Остается только понимать и принимать людей такими какие они есть
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
По определению мы не можем быть фсе одинаковыми. У кого то есть меркантильные интересы к фотографии а кому-то хватает того что он делает для себя , не выставляется , незанимаецо позерством и непытается заработать.
Мир человекоф он многогранен.

Подробнее


Да. :!:
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
А Вы не обобщайте. Мир он не черно-белый. :D Тогда и противоречить не надо. Много граней. Я говорю конкретно про фотопейзаж. И ограничимся пока этим, так как тема "Пейзаж на СФ/БФ", не так ли ? :D Кроме того вообще не увидел противоречия Вашим двум цитатам из википедии - вроде как объяснил даже почему и даже выделил жирненьким, в общем сделал все что мог для того чтоб донести мыслю.

Подробнее

Понятно...
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
не выставляется , незанимаецо позерством

Выставляться и позерничать -- не одно и то же.
Человек эволюционировал в небольших группах. И смог выжить только потому, что члены группы что-то делали друг для друга. В наше время легче выживать в одиночку, не спорю. Но если ты увидел прекрасное, заснял его и принес другим -- это не значит, что ты позерничаешь. А если у тебя это купили -- барыжничаешь.

Простите, дорогой коллега, но отождествлять показ работ с позерством, а их продажу -- с нечестной наживой (эта логика следует из контекста вашего поста -- дай Бог, чтобы я ошибался) -- может только глубокий инфантил. До недавнего времени Вы как-то не производили такого впечатления...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Но если ты увидел прекрасное, заснял его и принес другим -- это не значит, что ты позерничаешь...

Напрямую может и незначить. Косвенно же имеется связь --- принёс другим чтобы заслужить уважение , поощрение и пр. И чем чаше это делаешь в определенной манере тем больше закрадываются подобные мысли. Это тонкая грань разделяющая понятия , как на уровне тонкого троллинга :) ... Сие неплохо , потому как в наше время - чем больше "кричишь" тем заметнее тя видно.


Re[Dim.ka]:
Пара картинок болотных августовских недавних... -)







на пастбище

9*12см; "среднеформатный" Symmar S 105/5.6 @45 + капельный софт фильтр
наклон, сдвиг ... как ни странно у этого объектива поле достаточное для лёгких подвижек даже на 4*5"

снималось это несколько лет назад в калужской области (~300км от москвы) на пастбище плотоядных коров мясной породы за электропастухом (проволока под током)

----

идить твою немытым кирпичом сколько понафлудили, отписаться что-ли от темы?

вертел я на жирном красном маркере весь ваш фотографический гештальт.

или понятными словами: я не заключал ни с кем, кроме своего сердца,
соглашения о том, что такое хорошо и что такое плохо,
а так-же того что я буду делать и что не буду делать.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Косвенно же имеется связь --- принёс другим чтобы заслужить уважение , поощрение и пр.

Принес другим, чтобы порадовать и порадоваться. Как бутылку принес, чтобы вместе выпить и развеселиться. Такова природа жизни в группе. Ты подходишь к девушке сзади, целуешь ее в затылок и говоришь комплимент не для того, чтобы когда-нибудь ее непременно трахнуть, а чтобы просто порадовать ее, чтобы сердечко ее застучало сильно-сильно. Ты этого не услышишь, да это и неважно. Вам не приходили такие простые человеческие мысли в голову? Вам не приходило в голову, что можно радоваться, радуя других?
Re[Alexey Shadrin]:
Сергей Чубаров, отлично
Re[Dim.ka]:
http://s43.radikal.ru/i099/1108/f3/173857d59242.jpg
Карелия, вечер, после захода солнца. 4x5, Nikkor 90/8, Velvia 100
Re[Dim.ka]:
http://s42.radikal.ru/i097/1108/87/63e8d76c1f39.jpg
Еще одна карельская. 4x5, Nikkor 90/8, Velvia 100
Re[Igor Rumov]:
Цитата:
от: Igor Rumov
http://s42.radikal.ru/i097/1108/87/63e8d76c1f39.jpg
Еще одна карельская. 4x5, Nikkor 90/8, Velvia 100

картинки (сканы) алчут работы с цветом и контрастом
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Вы знаете, мне кажется что это очень красивый в природе момент, но на мой вкус самая соль в этой сцене в центральной части, даже не отказываясь от панорамного формата, то есть в треугольнике деревья-солнце-вода. Все имхо.

Подробнее

Спасибо.
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U
Понятно...


Приведу последний аргумент в свою защиту :-))). Есть кино документальное, оно так и называется, а есть ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Так и в фотографии.
пара грустных картинок про мoкрые горы



6*6; монокль 91/4
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
монокль

Коллега, вот я всё смотрю-смотрю ваши кадры и вижу, что у Вас сильное, добротное чувство композиции. И снимаете взвешенно, вдумчиво. Уважаю. Но скажите на милость: этот адский визуальный дискомфорт от моноклевого псевдоимпрессьона -- зачем это нужно? Ведь физически тошнит как от запаха солярки в львовском автобусе. Это и есть та самая "эмоция", которую все стремятся передать?
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
на пастбище плотоядных коров мясной породы за электропастухом .

Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Коллега, вот я всё смотрю-смотрю ваши кадры и вижу, что у Вас сильное, добротное чувство композиции. И снимаете взвешенно, вдумчиво. Уважаю. Но скажите на милость: этот адский визуальный дискомфорт от моноклевого псевдоимпрессьона -- зачем это нужно? Ведь физически тошнит как от запаха солярки в львовском автобусе. Это и есть та самая "эмоция", которую все стремятся передать?

Подробнее


Ну это наверное как сильно близорукий человек бы смотрел на мир.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Но скажите на милость: этот адский визуальный дискомфорт от моноклевого псевдоимпрессьона -- зачем это нужно? Ведь физически тошнит как от запаха солярки в львовском автобусе. Это и есть та самая "эмоция", которую все стремятся передать?

Подробнее

не знаю что именно хотя передать "все"

метафора про львовский автобус мне непонятна, вы имели в виду что картинки отдают старьём?

я сознательно шёл к такому свойству изображения, уходу от фактуры к форме. от TLR ролика к киеву. Мучился с прошлого века, ничего не получалось, снимал чужими моноклями, сам чего-то мастерил...

с линзой 91/4 у меня начало получаться, это был 2006 что-ли год, с тех пор только на неё и снимаю, и лучше ничего не нашёл, хотя сделал ещё несколько удачных конструкций.

критерий удачная - неудачная, в том торкает ли меня картинка или не торкает.

возможно в инете картинки не так воспринимаются как отпечатки...
я ленив печатаю мало, но в моей системе ценностей эти картинки нормально смотрятся от 18*18 до 50*50см.
В основном печатаю 18*18 и 40*40см.

сейчас передо мной на стене висят 2 картинки резкая из линхофа 6*9->30*40 и монокль 6*6 -> 40*40 и как-то нет между ними диссонанса.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта