Цитата:от:Alexey Shadrin
Но скажите на милость: этот адский визуальный дискомфорт от моноклевого псевдоимпрессьона -- зачем это нужно? Ведь физически тошнит как от запаха солярки в львовском автобусе. Это и есть та самая "эмоция", которую все стремятся передать?Подробнее
не знаю что именно хотя передать "все"
метафора про львовский автобус мне непонятна, вы имели в виду что картинки отдают старьём?
я сознательно шёл к такому свойству изображения, уходу от фактуры к форме. от TLR ролика к киеву. Мучился с прошлого века, ничего не получалось, снимал чужими моноклями, сам чего-то мастерил...
с линзой 91/4 у меня начало получаться, это был 2006 что-ли год, с тех пор только на неё и снимаю, и лучше ничего не нашёл, хотя сделал ещё несколько удачных конструкций.
критерий удачная - неудачная, в том торкает ли меня картинка или не торкает.
возможно в инете картинки не так воспринимаются как отпечатки...
я ленив печатаю мало, но в моей системе ценностей эти картинки нормально смотрятся от 18*18 до 50*50см.
В основном печатаю 18*18 и 40*40см.
сейчас передо мной на стене висят 2 картинки резкая из линхофа 6*9->30*40 и монокль 6*6 -> 40*40 и как-то нет между ними диссонанса.