почему покупают 85L ?
Всего 323 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[TeddyBearSmart]:
Спасибо! :) Где тут обсирание увидели? :D Мания преследования? Я за лки обеими руками, цена за топовую игрушку от кенон имхо нормальная, но так как на 85 1,8 за полгода снимал 3 раза мне не треба :) На кропе полтос надоел :)
Re[сухоффф]:
обсирание следует из контекста ;)
я лично. по ряду причин, одна из которых неоднократная смена систем, кенон-никон-кенон-никон-кенон(остановился на кеноне, из-за оптики) сейчас , на данный момент, снимаю в основном на старый пятак и дешевый полтос, ну иногда 17-40 юзаю, и снимаю я местами вполне неплохие фотографии, я как никто другой, понимаю где техника важна в моей фотографии где нет, и никогда еще более хорошая техника не ухудшала снимок, а вот наоборот, постоянно. И логика типа что "щыдевры" вполне снимаются китами, мне кажется ущербной, и когда мне в пример приводят фотографии с тонной шопа, и начинают говорить про свет и руки, то мне реально становится смешно. И я знаю, где и в чем выиграет моя , та или иная фотография, в конечном счете от применения лучшей линзы/камеры.
я лично. по ряду причин, одна из которых неоднократная смена систем, кенон-никон-кенон-никон-кенон(остановился на кеноне, из-за оптики) сейчас , на данный момент, снимаю в основном на старый пятак и дешевый полтос, ну иногда 17-40 юзаю, и снимаю я местами вполне неплохие фотографии, я как никто другой, понимаю где техника важна в моей фотографии где нет, и никогда еще более хорошая техника не ухудшала снимок, а вот наоборот, постоянно. И логика типа что "щыдевры" вполне снимаются китами, мне кажется ущербной, и когда мне в пример приводят фотографии с тонной шопа, и начинают говорить про свет и руки, то мне реально становится смешно. И я знаю, где и в чем выиграет моя , та или иная фотография, в конечном счете от применения лучшей линзы/камеры.
Re[TeddyBearSmart]:
чой то я запуталси. Так у вас есть 85L?
Re[mdmitriy]:
много крутых фотографов с 85-кой на фотору в жизни не залезут, тем более не будут тут голосовать, и статистика не отражает нужности объектива, статистика вообще ничего не отражает в данном случае, т.к.количество вариантов всего несколько, и я очень сомневаюсь что отвечают именно владельцы данного стекла, не одна уважающая себя фирма -типа Canon не будет вообще проводить статистику, это бред, цена этого объектива как раз и показывает его нужность и полезность.
Re[Don_Pedro]:
был, а что?
Re[Сергей_Ш.]:
от: Сергей_Ш.
цена этого объектива как раз и показывает его нужность и полезность.
Re[TeddyBearSmart]:
продали?
Re[Сергей_Ш.]:
от: Сергей_Ш.
цена этого объектива как раз и показывает его нужность и полезность.
Ну следуя Вашей логике ,70-200 второй версии ещё нужнее и полезней :D Цена испокон веков определяется трудоёмкостью изготовления .Система лейка М9 со своим штатником стоит как вся система кэнон со своими эльками,Вы считаете лейка нужнее.Сразу отметаю вопрос ,85/1,2 у меня был причём во всех своих реоркарнациях.
85/1,2 безусловно один из лучших современных объективов на узкий формат.А вот его нужность определяется просто,зайдите на Тюбик и наберите в поиске работа студийных фотографов,так вот Вы там увидите 70% -Хассель,а 20% кэнон ,причём в основном с 70-200. :D
Re[TeddyBearSmart]:
У меня десяток фиксов от 1,4 до 2,8 и еще от одного даже самого лучшего (85 наверное лучший у кенона) умения и сюжетов не прибавится. Этот вау эффект от новой линзы длится не долго а потом она пылится на антресолях внеся посильный вклад в создание шедевров домашнего значения. Если сюжет гавно зрителю вообще фиолетово снято элькой или нет, там кенон 1,2 или 1,6? он просто не успеет это почувствовать за ту секунду секунду просмотра :) Но можно хорошо проводить время, сравнивая их друг с другом :)
Re[сухоффф]:
от:сухоффф
У меня десяток фиксов от 1,4 до 2,8 и еще от одного даже самого лучшего (85 наверное лучший у кенона) умения и сюжетов не прибавится. Этот вау эффект от новой линзы длится не долго а потом она пылится на антресолях внеся посильный вклад в создание шедевров домашнего значения. Если сюжет гавно зрителю вообще фиолетово снято элькой или нет, там кенон 1,2 или 1,6? он просто не успеет это почувствовать за ту секунду секунду просмотра :) Но можно хорошо проводить время, сравнивая их друг с другом :)Подробнее
Ха-ха, в точку
Re[w950]:
---
Re[григорьич]:
причем здесь лейка?, я в рамках системы имею ввиду цены, а 70-200 2.8 II дороже первого т.к. гораздо лучше по качеству, тем более что в студии 70-200 очень хорош как и вне ее, как вы и написали, поэтому он и стоит так, и цена у него еще не устаканилась. она же понижается в месяц на 500р, в результате он все равно будет по цене рядом с 85-м, хотя я уверен производство у них по разному стоит.
Re[Don_Pedro]:
украли
Re[Ёхан]:
и при чем здесь что больше народу на 70-200 или еще на что, у нас в стране люди на шестерках чаще ездят чем на мерседесах, это не значит что лучше, я же про это и пишу что статистика- это полный бред, были у меня 70-200 2 шт., потом надоело тяжести таскать, 50 1.4 вообще самый ходовой, но это же не значит что он лучшие результаты дает.
Re[Сергей_Ш.]:
от: Сергей_Ш.
50 1.4 вообще самый ходовой, но это же не значит что он лучшие результаты дает.
Ну судя по фотографиям НАСТРОЕНИЕ он действительно даёт лучшие результаты,хотя все прекрасно понимают ,что это дело в его руках :D
Re[сухоффф]:
блин, как достало это из пустого в порожнее, ОК,
если мы дадим двум одинаковым фотографам по фиксу, одному самый дешевый, другому топ, то у фотографа с топом фотографии будут лучше, тупо за счет линзы.
если мы дадим двум одинаковым фотографам по фиксу, одному самый дешевый, другому топ, то у фотографа с топом фотографии будут лучше, тупо за счет линзы.
Re[Ёхан]:
а вау эффекта как раз от него нет, сначала начинаешь париться по медленному фокусу, потом что в грипп хрен попадешь, я пол года привыкал, пришлось даже камеру из-за него поменять, и чем больше снимаешь тем больше удовольствия потом, а 70-200 я снимал много, но захотелось другого, хотя считаю с 70-200 85ку нельзя сравнивать у обоих объективов свои плюсы, оба хороши, и в идеале оба должны быть.
Re[TeddyBearSmart]:
от:TeddyBearSmart
блин, как достало это из пустого в порожнее, ОК,
если мы дадим двум одинаковым фотографам по фиксу, одному самый дешевый, другому топ, то у фотографа с топом фотографии будут лучше, тупо за счет линзы.Подробнее
Совершенно верно. Резкость в углах увеличится на 0.7-1.3%, виньетирование уменьшится на 1.1%, ХА при 100% увеличении станут менее заметны - примерно на 0.4%. Да, чуть не забыл. Дисторсия. Она будет тоже меньше. :) Все эти факторы в совокупности сделают модель привлекательнее, в образ он(а) тоже войдёт лучше, картинка станет более живой, эмоция - настоящей.
Re[Влад Т]:
я живя в ярославле - помимо работы сисадмином) -слегка подрабатываю на фото ниве... слегка -это в 2 раза больше чем зарплата - снимаю на д90 + 35\1.8 +50\1.4 +85\1.8. как бы не точто бы я не мог себе позволить фф и 85\1.4... просто знаю что таки да улыбка модели не станет приятней - и вложения в оптику мечты) - не принесут доп доход... не сделают достижение результата проще хотябы на 25%... может где-то будет проще - но редко и несущественно... будет надо, как грится, купим и фф и дрим стёкла - но ток когда будет необходимость)... к сожалению тупо брать ток самое дорогое и лучшее неимею возможности ... с другой стороны скучно бы было - сразу всё иметь ).

