Много однотипных дублей, это не надо отдавать клиенту, выбрать наиболее удачные. В начале вообще много неудачных кадров. Часто неудачно скадрировано, есть много фото без действий и смысла.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-2.jpg - смело пиши название - "Я терминатор!"))) Люди держатся неестественно, если им нечем занять свои руки. И зачем в кадре табурет? Причем с нм не производят никаких действий. Ладно ,если бы он на него ногу поставил))) И всякая фигня на окне - это по поводу кадрирования, можно было обрезать лишнее.
Зачем такая диафрагма (f/10)? И ИСО задрал до 800.
Вот начина с этого - http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-6.jpg и посадка в лимузин, ИМХО вообще не надо отдавать - ни о чем.
Куда ни шло вот этот http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-9.jpg, тут есть действие - жених высматривает в машине невесту, но опять же откадрировать, чтобы лишние плечи не торчали.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-12.jpg - вспышкой тут надо было аккуратней, выбило передний план, а вот на заднем плане у бабки бросается в глаза только голова, уж потом можно разглядеть платье.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-13.jpg - момент курения у подъезда столь важный момент на свадьбе?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-15.jpg - я так и не понял, что со спиной женщины на переднем плане?
Вот по поводу дублей - http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-24.jpg - здесь явно неудачное выражение лица жениха, хотя у невесты, наоборот, удачное.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-26.jpg - не надо резать людей по глазам.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-27.jpg - опять кадрирование, можно было откадрировать так, чтобы бутерброд с икрой оказался за кадром.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-34.jpg - опять кадрирование. Снимал потолок? Смотри сколько места сверху и подрезанные ноги.
Выход из подъезда и посадка в авто - зачем опять столько дублей.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-42.jpg - не совсем этично такое показывать. У невесты весьма неудачная поза.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-43.jpg - который раз посадка в машину и фото со спин.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-45.jpg - реклама лимузинов вышла))) В таких случаях не обязательно запечатлевать всю ширину авто, т.к. твоя цель не съемка автомобиля на продажу.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-46.jpg - если снимаешь цветы, то снимай их крупно, чтобы они заняли бОльшую часть кадра. На переднем плане сумка, детали тела людей - мешанина выходит. К тому же в данном случае цветы убиты вспышкой (с белыми цветами надо быть очень осторожным).
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-47.jpg - удаляй сразу сие фото. Лица ужасные, фон аналогичен. Снимал по принципу - снять всё подряд?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-53.jpg - что случилось со светом, почему так задраны тени? И опять обрезал ноги, хотя сверху много места. Если уж делаешь ростовой портрет, но не подрезай.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-54.jpg - у детей обрезаны ноги, у жениха с невестой - головы. Это проблематика съемки детей на фоне взрослых, учитывай это. Рубахи пересвечены.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-58.jpg - пересвет и подрезал. Можно же было вертикально построить кадр.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-60.jpg - в прятки играют))))
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-61.jpg - вот самому-то не страшно? Цвет лиц ужасен, да и их выражение не лучше.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-70.jpg - на заднем плане танцуют детишки, но слишком мелко, тогда как на переднем ничего интересного не происходит.
Вот невеста попалась удачная, эмоциональная, много удачных выражений этих эмоций, причем можно сказать эти эмоции достаточно живые, не наигранные.
А пустынные интерьеры ЗАГСа зачем? И вот это http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-82.jpg зачем? К тому же без привязки к обстановке табличка выглядит лежащей на полу.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-88.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-89.jpg- я устал, прилег поспать)))
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-108.jpg - там, куда они смотрят, надо оставлять больше места, чем позади. А так они уперлись в "стенку", тогда, как сзади ненужное пространство.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-144.jpg - удачный момент, еще видно пробку летящую, но еще бы он в резкости оказался.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-155.jpg - внимательней надо же быть. Посмотри на асфальт под невестой и дальнейший след. Создается впечатление, что случилась неожиданность, но подобный юмор здесь не уместен.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-156.jpg - опа! А невеста должна смотреть на жениха, она же к нему тянется, а не к фотографу)))
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-162.jpg - удачный кадр в плане момента, эмоционально удачно вышло, но вспышка, тут тебя не спасла, а испортила все.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-166.jpg - опять несогласованность жениха и невесты - он занят не тем, чем надо.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-169.jpg - аналогично, зачем он косится на тебя?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-174.jpg - опять протоколирование событий? Ну зачем то? Это же явный брак.
В общем, очень много проблем со светом и цветом, с кадрированием, с непонятным желанием запечатлеть все, независимо от того, как это выглядит.
Моя первая (ые) свадьба (ы).
Всего 2991 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[Puzan777]:
Re[Puzan777]:
Лихута бросил Повалийку? :D
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Лихута бросил Повалийку? :D
А на торте ошибка вышла? ;)
Re[reynor]:
Так он еще и имя сменил?)))
Re[Puzan777]:
от: Puzan777
P.S. ощутив всю убогость д3000, пересел на D300s - чему несказанно рад :)
Шедевры в студию.
Вы всерьез считаете,что весь шлак снял фотоаппарат а не Вы сами?
Re[reynor]:
от:reynor
Много однотипных дублей, это не надо отдавать клиенту, выбрать наиболее удачные. В начале вообще много неудачных кадров. Часто неудачно скадрировано, есть много фото без действий и смысла.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-2.jpg - смело пиши название - "Я терминатор!"))) Люди держатся неестественно, если им нечем занять свои руки. И зачем в кадре табурет? Причем с нм не производят никаких действий. Ладно ,если бы он на него ногу поставил))) И всякая фигня на окне - это по поводу кадрирования, можно было обрезать лишнее.
Зачем такая диафрагма (f/10)? И ИСО задрал до 800.
Вот начина с этого - http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-6.jpg и посадка в лимузин, ИМХО вообще не надо отдавать - ни о чем.
Куда ни шло вот этот http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-9.jpg, тут есть действие - жених высматривает в машине невесту, но опять же откадрировать, чтобы лишние плечи не торчали.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-12.jpg - вспышкой тут надо было аккуратней, выбило передний план, а вот на заднем плане у бабки бросается в глаза только голова, уж потом можно разглядеть платье.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-13.jpg - момент курения у подъезда столь важный момент на свадьбе?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-15.jpg - я так и не понял, что со спиной женщины на переднем плане?
Вот по поводу дублей - http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-24.jpg - здесь явно неудачное выражение лица жениха, хотя у невесты, наоборот, удачное.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-26.jpg - не надо резать людей по глазам.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-27.jpg - опять кадрирование, можно было откадрировать так, чтобы бутерброд с икрой оказался за кадром.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-34.jpg - опять кадрирование. Снимал потолок? Смотри сколько места сверху и подрезанные ноги.
Выход из подъезда и посадка в авто - зачем опять столько дублей.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-42.jpg - не совсем этично такое показывать. У невесты весьма неудачная поза.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-43.jpg - который раз посадка в машину и фото со спин.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-45.jpg - реклама лимузинов вышла))) В таких случаях не обязательно запечатлевать всю ширину авто, т.к. твоя цель не съемка автомобиля на продажу.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-46.jpg - если снимаешь цветы, то снимай их крупно, чтобы они заняли бОльшую часть кадра. На переднем плане сумка, детали тела людей - мешанина выходит. К тому же в данном случае цветы убиты вспышкой (с белыми цветами надо быть очень осторожным).
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-47.jpg - удаляй сразу сие фото. Лица ужасные, фон аналогичен. Снимал по принципу - снять всё подряд?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-53.jpg - что случилось со светом, почему так задраны тени? И опять обрезал ноги, хотя сверху много места. Если уж делаешь ростовой портрет, но не подрезай.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-54.jpg - у детей обрезаны ноги, у жениха с невестой - головы. Это проблематика съемки детей на фоне взрослых, учитывай это. Рубахи пересвечены.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-58.jpg - пересвет и подрезал. Можно же было вертикально построить кадр.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-60.jpg - в прятки играют))))
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-61.jpg - вот самому-то не страшно? Цвет лиц ужасен, да и их выражение не лучше.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-70.jpg - на заднем плане танцуют детишки, но слишком мелко, тогда как на переднем ничего интересного не происходит.
Вот невеста попалась удачная, эмоциональная, много удачных выражений этих эмоций, причем можно сказать эти эмоции достаточно живые, не наигранные.
А пустынные интерьеры ЗАГСа зачем? И вот это http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-82.jpg зачем? К тому же без привязки к обстановке табличка выглядит лежащей на полу.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-88.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-89.jpg- я устал, прилег поспать)))
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-108.jpg - там, куда они смотрят, надо оставлять больше места, чем позади. А так они уперлись в "стенку", тогда, как сзади ненужное пространство.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-144.jpg - удачный момент, еще видно пробку летящую, но еще бы он в резкости оказался.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-155.jpg - внимательней надо же быть. Посмотри на асфальт под невестой и дальнейший след. Создается впечатление, что случилась неожиданность, но подобный юмор здесь не уместен.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-156.jpg - опа! А невеста должна смотреть на жениха, она же к нему тянется, а не к фотографу)))
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-162.jpg - удачный кадр в плане момента, эмоционально удачно вышло, но вспышка, тут тебя не спасла, а испортила все.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-166.jpg - опять несогласованность жениха и невесты - он занят не тем, чем надо.
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-169.jpg - аналогично, зачем он косится на тебя?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavelbarfa/1/i-174.jpg - опять протоколирование событий? Ну зачем то? Это же явный брак.
В общем, очень много проблем со светом и цветом, с кадрированием, с непонятным желанием запечатлеть все, независимо от того, как это выглядит.Подробнее
Вот спасибо за такой подробный анализ, да, с кадрированием проблемы - согласен.
Разумеется не все дал им, я им сказал вообще выбрать удачные фотки в принципе, а потом я их отредактирую, откадрирую.
Снимал все - тут ты прав, учту.
Ну а в целом так вообще как для первого раза? Люди же учаться, набивая оскомины. Есть какие-то наигрубейшии ошибки прям такие, что надо обратить серьезнейшее внимание?
Re[Puzan777]:
"Вот спасибо за такой подробный анализ"
Вы б и общий на всякий случай не игнорировали :D
Вы б и общий на всякий случай не игнорировали :D
Re[Puzan777]:
от: Puzan777
Есть какие-то наигрубейшии ошибки прям такие, что надо обратить серьезнейшее внимание?
Неправильное кадрирование грубейшая ошибка. Если обрезаны головы, то съемка в РАВ не спасет - головы не восстановятся.
С пересветами аналогично. Если пересвет сильный, то там деталей уже не спасти - будет плоское место.
Старайся осмысливать кадр, а не лупить все подряд.
Re[GUNIK]:
Ничего сибе как супер-строго!!!!?!!! Для Первой Свадебной съемки - пойдет, бывают и хуже фотографии, причем сделанные фотографом не одного года работы!!! И вы знаете ,не каждый гость имея хорошую зеркалку сможет даже так отснять ?! У большинства "гостей", которые тупо пришли на праздник по хвастаться крутой "Зеркалочкой" как правило руки из ж..ы :P ФОТОГРАФОМ изначально надо родиться и Учиться потом всю Жизнь! ;)
Re[GUNIK]:
Ничего сибе как супер-строго!!!!?!!! Для Первой Свадебной съемки - пойдет, бывают и хуже фотографии, причем сделанные фотографом не одного года работы!!! И вы знаете ,не каждый гость имея хорошую зеркалку сможет даже так отснять ?! У большинства "гостей", которые тупо пришли на праздник по хвастаться крутой "Зеркалочкой" как правило руки из ж..ы ФОТОГРАФОМ изначально надо родиться и Учиться потом всю Жизнь!
Re[reynor]:
от:reynor
Неправильное кадрирование грубейшая ошибка. Если обрезаны головы, то съемка в РАВ не спасет - головы не восстановятся.
С пересветами аналогично. Если пересвет сильный, то там деталей уже не спасти - будет плоское место.
Старайся осмысливать кадр, а не лупить все подряд.Подробнее
Благодарю, милейший за конкретную, а главное - объективную критику, именно это мне и надо было. С осмыслением кадра полностью солидарен.
Вопрос по экспозиции: Вот например в кадре пара (снимаю их) и в кадр затиснулся кто-то наполовину. Вопрос: Не брать в кадр вообще этого "кого-то" или чтобы он был в кадре или же, чтобы в кадре был только 1 объект съемки (пара, 1 человек, компания и тд)?
Re[Анастэйша]:
от:Анастэйша
Ничего сибе как супер-строго!!!!?!!! Для Первой Свадебной съемки - пойдет, бывают и хуже фотографии, причем сделанные фотографом не одного года работы!!! И вы знаете ,не каждый гость имея хорошую зеркалку сможет даже так отснять ?! У большинства "гостей", которые тупо пришли на праздник по хвастаться крутой "Зеркалочкой" как правило руки из ж..ы :P ФОТОГРАФОМ изначально надо родиться и Учиться потом всю Жизнь! ;)Подробнее
Благодарствую за лестные слова, прелестная леди. :roll2: Люди не первого года работы, реально зарабатывающие на этом и работающие не первый год, с качеством фотографии подобно моим - не достойны называеться свадебными фотографами... Действительно, все приходит с опытом и я обязательно учту всю критику...
Re[Puzan777]:
если ещё ктото лезет в кадр лучше бери его тоже в кадр, потом проще кропнуть при пост обработке. Куда хуже будет выглядеть когда ты сфоткаешь кого нибудь с обрезанной рукой, ногой и т.д.
Я сам постоянно после очередной свадьбы смотрю фото и удивляюсь, как я смог обрезать то макушку, то руку, то платье невесты... считаю когда чтото обрезано - кадр испорчен, приходится его кадрировать так, чтоб всё выглядело горманично., в большенсте случаев это спасает, но изначально построение кадра было иное.. :)
Я сам постоянно после очередной свадьбы смотрю фото и удивляюсь, как я смог обрезать то макушку, то руку, то платье невесты... считаю когда чтото обрезано - кадр испорчен, приходится его кадрировать так, чтоб всё выглядело горманично., в большенсте случаев это спасает, но изначально построение кадра было иное.. :)
Re[Puzan777]:
кстати сколько лет вы уже зеркальщик?
Re[Puzan777]:
от:Puzan777
Благодарю, милейший за конкретную, а главное - объективную критику, именно это мне и надо было. С осмыслением кадра полностью солидарен.
Вопрос по экспозиции: Вот например в кадре пара (снимаю их) и в кадр затиснулся кто-то наполовину. Вопрос: Не брать в кадр вообще этого "кого-то" или чтобы он был в кадре или же, чтобы в кадре был только 1 объект съемки (пара, 1 человек, компания и тд)?Подробнее
Думаю, что ты предполагал все-таки вопрос по композиции)))
Если ты снимаешь пару одну, то не надо, чтобы кто-то в кадр лез!
Постобработкой можно многое выкадрировать, но далеко не всё. Следует помнить, что при кадрировании в постобработке требуется сохранять пропорции кадра (если ты хочешь потом печатать). Во-вторых, нельзя слишком обрезать - это может чрезмерно уменьшить кадр и на печати ты получишь никакое качество.
Т.е., все верно - ты должен стараться построить кадр так, чтобы не было лишних людей изначально.
Re[VlaDiker]:
от:VlaDiker
если ещё ктото лезет в кадр лучше бери его тоже в кадр, потом проще кропнуть при пост обработке. Куда хуже будет выглядеть когда ты сфоткаешь кого нибудь с обрезанной рукой, ногой и т.д.
Я сам постоянно после очередной свадьбы смотрю фото и удивляюсь, как я смог обрезать то макушку, то руку, то платье невесты... считаю когда чтото обрезано - кадр испорчен, приходится его кадрировать так, чтоб всё выглядело горманично., в большенсте случаев это спасает, но изначально построение кадра было иное.. :)Подробнее
Все верно, но это когда нельзя пресечь влезание посторонних (тех, кто не нужен в данный момент). Это постоянно случается при съемках "массовок", например, в ЗАГСе, когда народ скучкован.
Re[reynor]:
Я это и имел ввиду, когда фотограф мало может повлиять на "народ чужой свадьбы" :)
Но например на прогулке, другое дело, там Фотограф - хозяин!
Но например на прогулке, другое дело, там Фотограф - хозяин!
Re[VlaDiker]:
от: VlaDiker
кстати сколько лет вы уже зеркальщик?
Лет громко сказано. Зеркало появилось всего год назад, опять же был d3000, но линза была прикольная Sigma 10-20mm (По работе нужна было интерьерная съемка).
А более-менее начал вкушать всю прелесть, только 3 месяца назад. Не учился, только один мужичек (старый совдеповский фотограф проконсультировал вводно).
Хочу как раз пойти поучиться - может посоветует чего внятное?
Re[reynor]:
от:reynor
Думаю, что ты предполагал все-таки вопрос по композиции)))
Если ты снимаешь пару одну, то не надо, чтобы кто-то в кадр лез!
Постобработкой можно многое выкадрировать, но далеко не всё. Следует помнить, что при кадрировании в постобработке требуется сохранять пропорции кадра (если ты хочешь потом печатать). Во-вторых, нельзя слишком обрезать - это может чрезмерно уменьшить кадр и на печати ты получишь никакое качество.
Т.е., все верно - ты должен стараться построить кадр так, чтобы не было лишних людей изначально.Подробнее
Внял. Я не сильно увлекаюсь обработкой, стараюсь только кадрировать, ресайзить и немного пошаманить с лайтрумом тонах - не более.