Фотографии без компьютерной обработки - настоящий рисунок объектива и показатель мастерства фотографа. - Никакого компьютерного волшебства. Желательно камерный Jpeg (если raw - то конвертация без обработки) Первое сообщение читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Всего 264 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin
Типа такого



И написать, был потрясяющего цвета закат, камерный джпег, без обработок :D

Подробнее

Суперски, а если еще покрутить... !!!
Re[ММаксим]:
Sony Alpha SLT-A55V кит 55-200 жыпег из камеры полноразмер без обработки:

Выдержка: 1/3200 сек
Диафрагма: f/5.6
Фокусное расстояние: 200 мм
ISO: 800



раскр.
Re[ММаксим]:
Sony a55 + Super Takumar 50mm f/1.4 полноразмерный камерный жипег из камеры без правки - "настоящий рисунок объектива" (про "мастерство" судить не мне).


раскр.
Re[Вадим АФ]:
Правку Вам сделал процессор камеры.
Re[Alexander Kraus]:
Цитата:
от: Alexander Kraus
Правку Вам сделал процессор камеры.

С данными фотками мне не захотелось что-либо делать.
Считаю, что и так всё весьма неплохо. Там всё по-нулям,

И:

1. Я не верю никому вообще.
2. Особенно не доверяю "ФШ", встроенному в камеру.
3. ФШ, встроенный в камеру по дефолту (всё по нулям) выдает наиболее правдивую картинку.
4. В ФШ я могу нарисовать (почти) всё - хучь гелиос, хучь такумар.
А я сильно далеко не спец - любитель с небольшим стажем.


раскр.


раскр.


«раскр.»
Re[Alexander Kraus]:
Цитата:
от: Alexander Kraus
Правку Вам сделал процессор камеры.

Вот смотрите:

Sony a55 + кит 55-200 полноразмерный жипег из камеры без правки.


раскр.

Обработка №1 из ARW в ФШ + (раскр. до 1920×1328 )


раскр.

Обработка №2 из ARW в ФШ +++ (раскр. до 1280×885)


раскр.

Если удалить экзиф, могу ли я вписать линзу за 1,5-2 штуки баксов и намного ли лучше эти обработки из рава, чем жипег из камеры для мерянья писькаме оценки рисунка объектива?
Re[ММаксим]:
Canon kit 18-55 без стаба камерный жыпег.



Re[Вадим АФ]:
Я сколько смотрю годами такие темы не перестаю удивляться упорству участников:)
У людей совершенно разное восприятие цвета!Его насыщенности и даже оттенков. И каждый будет гнуть всю жизнь в свою сторону.

В военкоматах и многих медкомисиях не зря тесты есть:)

Ну не видят обладатели CANONов своего серого, зелного,грязно-синего неба:) Для них оно везде Голубое :)

Зачем спорить?:)
Многие хвалят пентаксовские цвета, а я вижу завал в феолетовый много где на небе и желтоватую листву.

ИМХО. Из того что доступно сейчас это: Олик и Сонька их цветопередача наиболее близка к натуральной.
Re[ММаксим]:
Sony a55 + Super Takumar 50mm f/1.4 Оригинал жипег из камеры полноразмер:



раскр.
калейнар 100/2,8


Re[neli]:
Вы правы. Все видят цвета по своему, так уж устроена наша физиология. К тому же около 40% людей носят очки, которые являются фильтрами UV с многослойным просветлением. Цвет через них становится чуть ярче. Так что никакого "натурального" цвета не существует. Он для всех разный. Обработка была (даже на плёнке), есть и будет (в камере или в программах-редакторах). Спор на эту тему абсолютно бесполезный.
Re[neli]:
Цитата:

от:neli
Я сколько смотрю годами такие темы не перестаю удивляться упорству участников:)
У людей совершенно разное восприятие цвета!Его насыщенности и даже оттенков. И каждый будет гнуть всю жизнь в свою сторону.

В военкоматах и многих медкомисиях не зря тесты есть:)

Ну не видят обладатели CANONов своего серого, зелного,грязно-синего неба:) Для них оно везде Голубое :)

Зачем спорить?:)
Многие хвалят пентаксовские цвета, а я вижу завал в феолетовый много где на небе и желтоватую листву.

ИМХО. Из того что доступно сейчас это: Олик и Сонька их цветопередача наиболее близка к натуральной.

Подробнее


глядя на приведенные фото, мне думается, что, как не крути, а доработка требуется.
В данном случае жипеги, как металлические отливки скульптур, если их не подработать - они болванками и остаются.
Так что, как не крути, а RAW он и в африке RAW + доработка.

Re[ММаксим]:
24-70\L конвертация в jpeg с камерными настройками, ресайз...
Re[ММаксим]:
Sony a55 + kit 18-55 SAM разные обработки:

1. Жипег как есть из камеры полноразмер:


раскр.

2. Проявка из ARW раскр.

3.ARW + HDR раскр.

4.ARW + HDR50% + TK50% раскр.

5. ARW + HDR50% + TK50% + ресайз до 1920 раскр.
Re[Rolek]:
Цитата:
от: Rolek
Суперски, а если еще покрутить... !!!


А мне не нравится обработанная, сразу резкие цветовые переходы появились, картинка стала неестественной.
Rю:
(с) Скучно без водки, и без обработки..
Re[ММаксим]:
Canon 550D
Китовый объектив

в шопе только ресайз
так причудливо свет падал из окна
Re[ММаксим]:
Что бы понять рисунок объектива - надо снимать на камеру-обскуру
Re[ММаксим]:
Прикольно, спустя примерно 4 месяца мои выводы чутка изменились.

Рав, таки, рулит, патамушта (для полноразмеров!!!) -

1. Кам. жипег на 100% кропах мылит. Ну, тут и обсуждать нечего.
2. ББ врет у ЛЮБЫХ камер, в зависимости от обстоятельств съемки.
3. Из всего виденного в сети и из собственного опыта - лучший жипег у олимпуза - маленькая фирма, наилучшие программеры - аналоги - феррари, ламборджини и т.п. - ручная сборка/программирование - не хотите заморачиваться с равом - берите олик.
3. Если полноразмер не нужен, - шарп + даунсайз, плюс/минус - "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с)

ps К "рисунку" объектива ни рав ни жипег отношения не имеют - либо он, рисунок (кстати, а что это такое в пределах грип???) есть - боке двоит/троит/крутит/хроматит ... либо нет.

Лично мне нравится когда двоит/троит/крутит... но без ХА, а это к объективам с АПО, сигма - имхо, разумеется, рулит -
Re[Вайт Вайтиков]:
Цитата:
от: Вайт Вайтиков
Canon 550D
Китовый объектив

в шопе только ресайз
так причудливо свет падал из окна
http://s004.radikal.ru/i208/1106/c4/611b5cd6cfb1.jpg

Таких цветов камжипег (без пресетов в камере) не выдает.
Если это типа "творческий стиль" в камере - то возможно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.