Тарифные планы с дешевым входом и дорогим выходом

Всего 258 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[CONSTANTIN]:
Почасовая или гонорар за съёмку (кому как удобнее) должны быть по-любому. Потому что определять протянет та или иная пара полгода, 10 лет или через две недели разбегутся - это лотерея чистой воды. Также никто не отменял неадекватных клиентов. Фотографии вы сняли хорошие, художественные, качественные, игра света - залюбуешься, но самой невесте они не нравятся. У вас в портфолио невесты похожи на фотомоделей, а в этой 120кг живого веса и она от вас ждала что вы как-то так исхитритесь и снимете её как буд-то в ней всего 60кг. И плевала она хотела на художественность и качество.
Тут недавно на DWF была похожая тема, речь шла про семейную съёмку. Фотограф взяла за выезд всего $100 но расчитывала продавать потом каждую фотку. Фотки классные, но клиентам ниодна не понравилась.
Re[SergeGr]:
Я беру всю стоимость работы сразу после завершения съемки и никаких проблем пока не было. А вот когда брал половину, то бывало и с "приколами нашего городка"

А с раскручиванием на деньги в СНГ не выйдет ничего, если только клиент об этом будет знать зарание и даст свое согласие.
Re[Антон Шаповалов]:
Цитата:
от: Антон Шаповалов
Но есть очень вероятный риск, что клиенту будет достаточно фотографий порезаных копирайтом. И тут уже за один сезон фотограф теряет и заработок, и продвижение, т.к. не показывает ничего нового...

Хм... Ежели на каждом лбу и морде лица клиента будет впечатано что-то типа "НЕ обработано, для обработки обратитесь по адресу...", а ниже - номер кадра, и если после этого клиент не захочет заказать полноценнное фото, то он его не захочет НИКОГДА - не очень-то оно ему и нужно. Если крутить-вертеть будет, типа - посмотрю маленькие, но без надписи - пошёл он лесом, такой клиент - "нахаляву" возьмёт всё, что угодно, за деньги - из принципа - рубля не даст - при любом раскладе. С такими только заранее подписаннный договор с предолплатой, а не захочет - пусть сам себя и снимает (или гостя озадачивает на весь день с утра до вечера), проблем меньше для всех будет! ИМХО.
Re[hard2000]:
Эт точно ! А самый удачный вариант - это сразу оговорить цену файла.
Потом встреча с молодыми и ВЫБОРКА кадров. С вашей флешки Вашей рукой.
" Ну этот, оставляем?"
-"Нет, я тут плохо вышла"
"Значит в корзину"
И так всю сьёмку. Без "мы посмотрим сами, и подумаем" ! Сегодня и сейчас.
В прошлогоде одна невеста всё пытала " А скока будет кадров?"
Потом, получив под 1000 превью - ТРИ месяца молчала.
Я махнул рукой - и выбрал 500 оговоренных сам.
Ещё через ДВА, позвонил жених, и сказал, что: "Мы тут довыбрали сотню ещё"
Но денег ЗА "перебор" дать отказался... Так и живут теперь с розовой полосой на полкадра и моим жирным телефоном "на груди".

Смысл бегать и вертеться на пузе? Когда действо по имени "СВАДЬБА" - стало плохим театром одного дня. :( Где за всё платит "дядя", и пара этого не ценит.
А когда позже надо доплатить 50 уже самим - наступает жёсткий ступор.
Порыв - "Мы хотим всего - МНОГО - и сразу" должен быть подкреплён тугим кошельком... Без вариантов. Иначе, пусть будут скромнее в желаниях.
ТС
При наличии хорошего бюджета и "дешевого" приглашения фотографа есть прямой резон пригласить нескольких и потом выбрать лучшее у всех. Клиент получает отличные фото, а фотографы...?
Re[cepreu777]:
Это смотря какие фотографы.
Например в репортажной фотографии это обычная практика - когда после сессии издатель выкупает понравившиеся изображения.
В самой дешевой газетенке картинка стоит примерно 300 руб.
Т.е. даже при цене самого дешёвого репортажника, можно за день 10-20 тыр. наковырять, причём без всякой обработки,при условии что ты умеешь снимать и твой материал интересен, что бы за него платить. А если не умеешь снимать либо снимаешь неинтересно, без изюминки, так сказать, то никакие понты не спасут.
Однако тут есть один момент - надо быть уверенным на 100%, что у клиента есть деньги и мотивация приобрести карточки.
Ещё мне не совсем понятен момент, как это организовать на практике - как я себе представляю сейчас, нужен некий сток-посредник, который себе берёт небольшой процент, за проводку через себя.
Либо ещё как то - я пока не придумал.
Re[CONSTANTIN]:
Элементарно, у меня так клиенты выбирают варианты заставок, музыки и т. п. для видео. Выглядит это так - http://www.yarmi.ru/video/
(в сезон на этой страничку гораздо больше всего), причем за ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА она платят дополнительно к базовой цене, по которой стиль монтажа и съемки зависит от моего желания и настроения.

Теперь только осталось все это применить к фото. Кстати, для Вордпресса есть классный плагин, чтобы создать на своем сайте фотобанк с превью, электронными платежами и т. п. Технически здесь я не вижу никаких сложностей, другое дело, как донести это клиентам.
Re[Ярослав Михайлин]:
Ха. У меня тож сайт на Водпресс, причём не один.
Кстати, как с регистрацией, если она свободна, то проблем не было?
Во всех факах рекомендуют этого не делать.
Кстати что за плагин Вы рекомендуете ? (можете в личку написать)
Хочется сделать полностью автоматическую систему - чтобы загрузил фото на сайт, клиент делает платёж и ему на мыло высылается.
Пока наткнулся на проблему с платежной системой - PayPal у нас не очень в РФ ((
Re[CONSTANTIN]:
Цитата:
от: CONSTANTIN
Кстати, а что значит "по старинке" ?
У нас это означает всё сразу, когда, а в столицах под этим подразумевается часовая оплата


За все сразу
Re[CONSTANTIN]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[Edward Rocks]:
И какой же в итоге подход к ценообразованию Вы используете?
Re[CONSTANTIN]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[Edward Rocks]:
Цитата:
от: Edward Rocks
...модели фиделизации существующих клиентов
...

Классная тема, надо будет подумать в эту сторону
Re[Edward Rocks]:
Американские фотографы все молодцы - в этом отношении Америка ещё в начале прошлого века всех сделала - достаточно военные фотографии глянуть, что бы в этом убедиться.
Если есть возможность где глянуть, то за ссылку заранее признателен.
Можно в личку.
Видимо в каждом регионе по разному, но у нас сейчас клиент обзванивает 20-30 фотографов, прежде чем выберет.
И всегда, в первую очередь, идёт вопрос "скока" ( если клиент из Москвы, то подразумевается "скока в час", если из области "скока за всё")
И тут главное не ошибиться. Самый верный способ придумать низкую входную цену, чтобы она потом, изящно, без всякого рвачества и надувательства плавно превратилась в высокую.
Интересуют наработки в этом направлении :D
Re[ Сергей Герасимов]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[CONSTANTIN]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[Edward Rocks]:
Цитата:
от: Edward Rocks

ну придём мы к этому рано или поздно

К чему к этому ? Можно поподробнее :D
А если ещё учесть, что
[quot]да нет никакого такого западного подхода, позволю себе развеять миф [/quote]

непонятно((
Re[CONSTANTIN]:
[сообщения клонов удаляются]
Re[Edward Rocks]:
Что то не верится как-то, что у нас в Рашке, кто-нибудь pdf за 300$ купит - у нас и photoshop не покупает никто, куда уж там.
Многомиллионной индустрии обучения "ловли драконов" тут нет и не будет -
венец в этом направлении пока так выглядит:
[object width="640" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PpSe6bavghA?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/PpSe6bavghA?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="385"][/embed][/object]

Однако мы отклонились от главной темы - как придумать оптимальный тарифный план с дешёвым входом и дорогим выходом ?
Pdf за 300$ не предлагать :D
Re[CONSTANTIN]:
[сообщения клонов удаляются]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта