
Samyang 14mm
Всего 2163 сообщ.
|
Показаны 921 - 940
Re[Ukraintsev Egor]:
Re[Ukraintsev Egor]:

Re[Ukraintsev Egor]:
Re[Waldemar_B]:
Серьезный зверь! Рад, что объектив прижился :)
Я все-таки не удержался, взял такой же, но уже для nikon.
Я все-таки не удержался, взял такой же, но уже для nikon.
Re[MrAV]:
Классная линза! На ближних и средних дистанциях - супер, а вот на бесконечности +/- неоднозначно... привык с пленки различать при сканировании листочки - пока 50/50 - не пойму в чем "собака порылась" : то мыло на листве, то все великолепно.... надо штатив привлекать :)
ЗЫ Серьезному зверю были предложена подушечка и одеялко - спит без задних ног и похрюкивает :)
Re[foto-boss]:
от:foto-bossПодробнее
Оба на знакомые лица, Алексу привет !
Re[Ukraintsev Egor]:
Приобрел :!:
Первые впечатления: шикарно стекло, резкое с 2.8, не хроматит.. цвета супер, мануал даже нравится :D Боялся по поводу совпадения шкалы, опасения были напрасны) все на месте!!!
Немного пробных фотографий с а99:

f2.8


f8

Цвета/резкость и т.д не крутил...немного правка бб.
Из минусов: на моей камере чуть-чуть люфтит в байонете.
Первые впечатления: шикарно стекло, резкое с 2.8, не хроматит.. цвета супер, мануал даже нравится :D Боялся по поводу совпадения шкалы, опасения были напрасны) все на месте!!!
Немного пробных фотографий с а99:

f2.8


f8

Цвета/резкость и т.д не крутил...немного правка бб.
Из минусов: на моей камере чуть-чуть люфтит в байонете.
Re[dedpixto]:
от: dedpixto
Оба на знакомые лица, Алексу привет !
Тесен мир! :D
Алексей скоро еще появится в качестве модели в ветке сравнения цвета s3pro и d700! ;)
Re[Алексей_1982]:
от: Алексей_1982
с цветом все в порядке. Насыщенности многовато, приходится убирать в редакторе. В остальном все хорошо.
Единственное, из-за слишком высокого разрешения картинки смотрятся суховато.
Да, несколько дней назад снимал промобъект и менял стекла - самъянг и 17-40 - придраться к цвету сложно...
от:MarkCanon
Мне цвета нравятся. Вот например, небольшое сравнение с Сигма 24-70 2.8
http://www.ex.ua/view_storage/111358718338Подробнее
Спасибо за сравнение!
Кстати, хоте спросить, это в фокальном поле дело? Т.е. фокусируюсь по центру на гиперфокале (по шкале 2-3м)- углы в мыльце. Фокусируюсь по углам (положение кольца уже на бесконечности) - центр вылетел. Вообще мой экземпляр с упоминавшимся здесь гестерезисом. Обнаружив это после покупки я заказал себе в магазине другой и привезли еще один самъянг, но у тот был вообще неудачный, на 2,8 софтил, сам по себе нерезкий и еще и углы как не зажимай - в мыле. Третий везти в магазине не захотели, начали брызгать слюной, так что пришлось оставить первый экземпляр, по резкости он безупречный.
Re[reilalex]:
в инструкциях по юстировке этого стекла почти везде написано
ЕСЛИ КРАЯ В НОРМЕ,ТО ЦЕНТР НЕМНОГО В ПЕРЕЛЁТЕ
сначало находят центр,потом углы,а дальше каждый сам решает что оставить,но я считаю надо ставить метку от середины (между центром и углами)ближе к углам-по фокусировке влево от бесконечности
ЗЫ -если есть лайввью вам повезло и можно каждый раз решать как построить кадр,я нашёл бесконечность только неделю назад
в итоге с 3 го подхода сделал
ЕСЛИ КРАЯ В НОРМЕ,ТО ЦЕНТР НЕМНОГО В ПЕРЕЛЁТЕ
сначало находят центр,потом углы,а дальше каждый сам решает что оставить,но я считаю надо ставить метку от середины (между центром и углами)ближе к углам-по фокусировке влево от бесконечности
ЗЫ -если есть лайввью вам повезло и можно каждый раз решать как построить кадр,я нашёл бесконечность только неделю назад
Re[reilalex]:
от:reilalexЧитал в инетах и даже здесь, но с цветами у него лучше, чем у иных элек того же фокусного расстояния. Из моего личного опыта - объектив очень удачный. Не зайцелов, цвета - на ура!!!
Читаю в инетах (да и здесь отзыв был) про самъянг - бытует мнение что у этого стекла с цветом... не очень как бы. Мнения такие: "серый", "беда с цветом" и т.п. Это как? Насколько будет отличаться цвет (теоретически хотя бы) если сравнивать, к примеру, с 17-40, 24 1,4, если снять с одинаковыми параметрами. Естественно фокусные у всех разные, но все же...Подробнее
Re[Ukraintsev Egor]:


Re[Fishmann_Vic]:
от: Fishmann_Vic
Re[DRY=)]:
от:DRY=)
в инструкциях по юстировке этого стекла почти везде написано
ЕСЛИ КРАЯ В НОРМЕ,ТО ЦЕНТР НЕМНОГО В ПЕРЕЛЁТЕ
сначало находят центр,потом углы,а дальше каждый сам решает что оставить,но я считаю надо ставить метку от середины (между центром и углами)ближе к углам-по фокусировке влево от бесконечности
ЗЫ -если есть лайввью вам повезло и можно каждый раз решать как построить кадр,я нашёл бесконечность только неделю назадв итоге с 3 го подхода сделал
Подробнее
Спасибо, DRY=)
от: Vlad40
Читал в инетах и даже здесь, но с цветами у него лучше, чем у иных элек того же фокусного расстояния. Из моего личного опыта - объектив очень удачный. Не зайцелов, цвета - на ура!!!
по поводу цвета - уже согласен, сомнения рассеялись
но вот вчера меня удивил такой момент в стекле, я увидел что в верхнем и нижнем углах слева наблюдается какое-то нездоровое виньетирование, которое средствами акра уже к примеру не уберешь, и причем оно как-будто имеет какой-то цвет. справа этого почти не видно.
вот наспех проявленный снимок с этим ништяком

Re[reilalex]:
в правом тоже есть,но что это может быть не знаю
Re[reilalex]:
На открытой диафрагме он действительно виньетирует. В Вашем случае возможны ещё и цветовые рефлексы от различных поверхностей (смотря где чего было рядом). Обычно я не обращаю на это внимание потому, как иные "родные" объективы имеют гораздо бОльшее виньетирование. Ну, а в случаях со сверхширокоугольниками виньетка обязана быть.
Со световыми рефлексами можно тоже не заморачиваться. Порой приходится снимать в условиях сложной цветовой освещённости и весь кадр представляет собой цветовую мозаику. При попытке "отколибровать" цветовую температуру по какому-то одному источнику (например, для цвета кожи лица) перекос бывает такой сильный, что проще оставить всё как есть (даже если лицо портретируемого на половину будет ярко красного цвета, а на половину - ярко жёлтого).
Со световыми рефлексами можно тоже не заморачиваться. Порой приходится снимать в условиях сложной цветовой освещённости и весь кадр представляет собой цветовую мозаику. При попытке "отколибровать" цветовую температуру по какому-то одному источнику (например, для цвета кожи лица) перекос бывает такой сильный, что проще оставить всё как есть (даже если лицо портретируемого на половину будет ярко красного цвета, а на половину - ярко жёлтого).











