Ну если клиент зациклен на цене, хороший вопрос: "На какую сумму вы рассчитываете? Какой бюджет?" и т.д.
Как правило понимание у клиента есть. Ну он говорит - 10к рублей.
Если вы за такие деньги крышку с объектива не снимите даже - не ваш клиент. Ну не всем мерседесы нужны. Кому-то и жигулей достаточно.
И вы уже сможете предложить, что за 10к вы сделаете. Пусть у него выбор будет: или 2 часа с профи и 30-50 фоток супер качества или 12 часов с "девочкой-с-китом" и 100500 фоток непонятного качества.
Что касается привлечения клиентов....Ну,навскидку, никто не пробовал договариваться за долю малую с тетеньками из Загса, которые принимают заявление? Ну работа в связке с оператором думаю тема известная уже. Это так первое что в голову пришло!
Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...
Всего 495 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[foxhound]:
Re[Alex Danilov]:
от: Alex Danilov
Это так первое что в голову пришло!
Вы так мало значения уделяете этому,и так много разговору с клиентом....Первое,что в голову пришло.А не спросил бы-так и не пришло бы?Но ведь с этого все и начинается,а не с беседы с клиентом.
Re[foxhound]:
Валерий, безусловно с этого все начинается. Речь идет о том как привлечь клиента, когда он позвонил вам уже. И как добиться заказа, когда он уже встретился с вами.
Вот, кстати, вы знаете как считается стоимость звонка при заказе рекламы в пассивных продажах?
На всякий случай: берется стоимость, к примеру, за месяц всех затрат на рекламу и делится на кол-во звонков от клиентов, привлеченных этими рекламными средствами. Так что, если позвонил клиент и тут же разочаровался и ушел от вас - вы уже все равно за это заплатили!
Судя по всему, вы сняли уже не одну свадьбу..Поделитесь из-за чего у вас срывались заказы? Неужели только по причине "Неадекватных клиентов 2 или клиент идиот"? :D
Вот, кстати, вы знаете как считается стоимость звонка при заказе рекламы в пассивных продажах?
На всякий случай: берется стоимость, к примеру, за месяц всех затрат на рекламу и делится на кол-во звонков от клиентов, привлеченных этими рекламными средствами. Так что, если позвонил клиент и тут же разочаровался и ушел от вас - вы уже все равно за это заплатили!
Судя по всему, вы сняли уже не одну свадьбу..Поделитесь из-за чего у вас срывались заказы? Неужели только по причине "Неадекватных клиентов 2 или клиент идиот"? :D
Re[Alex Danilov]:
Впору открывать другую тему - "Свафотчик - идиот. Что делать?!"
Re[Alex Danilov]:
от:Alex Danilov
Вот, кстати, вы знаете как считается стоимость звонка при заказе рекламы в пассивных продажах?
На всякий случай: берется стоимость, к примеру, за месяц всех затрат на рекламу и делится на кол-во звонков от клиентов...Подробнее
Стоимость не просто пустого звонка,а результативного,давшего съемку.Это будет вернее.Как бы-во сколько мне "обошелся" клиент,скажем,за полгода.Это ведь еще от суммы затрат на рекламу зависит.
А,кстати,что нам менжеджер по продажам посоветует насчет более выгодного вложения денег в рекламу?Какая реклама,по-Вашему,наиболее эффективна?
А вот когда выясним с рекламой,тогда и клиента "охмурять" будем,а то пока еще некого охмурять.
Что-то не так? ;)
Re[foxhound]:
Нет, Валерий, считается именно просто звонок потенциального клиента!
Если клиент вам позвонил и поинтересовался вашими услугами значит реклама сработала, клиент привлечен - то что вы его потеряли и не заинтересовали - сугубо ваш промах! ))
Отношение рекламных звонков/ реальным заказам - показывает насколько вы хорошо привлекаете клиентов лично.
Если клиент вам позвонил и поинтересовался вашими услугами значит реклама сработала, клиент привлечен - то что вы его потеряли и не заинтересовали - сугубо ваш промах! ))
Отношение рекламных звонков/ реальным заказам - показывает насколько вы хорошо привлекаете клиентов лично.
Re[arristo]:
от: arristo
Впору открывать другую тему - "Свафотчик - идиот. Что делать?!"



:D
Re[Alex Danilov]:
Повторяться некрасиво,но может Вы пропустили вопрос:
А,кстати,что нам менжеджер по продажам посоветует насчет более выгодного вложения денег в рекламу?Какая реклама,по-Вашему,наиболее эффективна?
А,кстати,что нам менжеджер по продажам посоветует насчет более выгодного вложения денег в рекламу?Какая реклама,по-Вашему,наиболее эффективна?
Re[foxhound]:
Валерий, касаемо вложений советовать сложно...Пассивные продажи все-же не мой профиль, у меня больше активные - сам ищу потенциальных клиентов и звоню.
При выборе рекламной площадки надо учитывать откуда сейчас приходит большинство клиентов к фотографам. Мне кажется, что сейчас это интернет и соц. сети. + перекрестная реклама (салоны свадебных платьев, видеооператоры, ЗАгсы и т.д)
Но имхо, если по запросу "Фотограф на свадьбу "ваш город" ваш сайт будет попадать в первые два листа - это уже хорошо!
При выборе рекламной площадки надо учитывать откуда сейчас приходит большинство клиентов к фотографам. Мне кажется, что сейчас это интернет и соц. сети. + перекрестная реклама (салоны свадебных платьев, видеооператоры, ЗАгсы и т.д)
Но имхо, если по запросу "Фотограф на свадьбу "ваш город" ваш сайт будет попадать в первые два листа - это уже хорошо!
Re[Alex Danilov]:
Так и знал.Ничего нового))Эта тема никогда не получит развитие.
Re[Vallerii]:
Ахах....А нового ничего и не будет. В таком случае лучше тренировать свои навыки менеджера, потому что свафотограф это прежде всего менеджер, чтобы тут все не писали про свою тонкую душевную творческую натуру. И будет вам счастье!
Re[Alex Danilov]:
от:Alex Danilov
Ахах....А нового ничего и не будет. В таком случае лучше тренировать свои навыки менеджера, потому что свафотограф это прежде всего менеджер, чтобы тут все не писали про свою тонкую душевную творческую натуру. И будет вам счастье!Подробнее
Менеджер, друг мой, - это тот человек у которого есть подчиненные, а если подчиненных нет, то и менеджера нет ;)
Re[Alex Danilov]:
:D
Вот именно!
Так что дальнейшие тёрки на эту тему бесполезны.Между прочим,навыки менеджера также применяются и при переговорах с клиентом.Так что,вырабатывайте навыки,а не ищите тут ответов :D
Вот именно!
Так что дальнейшие тёрки на эту тему бесполезны.Между прочим,навыки менеджера также применяются и при переговорах с клиентом.Так что,вырабатывайте навыки,а не ищите тут ответов :D
Re[Сергей Герасимов.]:
Правильно.Менеджер-управленец.Но смысл не меняется.
Хотя молодые менеджеры по продаже тем и занимаются,что втирают,чтоб купил.
Хотя молодые менеджеры по продаже тем и занимаются,что втирают,чтоб купил.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Правильно.Менеджер-управленец.Но смысл не меняется.
Хотя молодые менеджеры по продаже тем и занимаются,что втирают,чтоб купил.
Ну продавец как то простовато звучит, вот их и переименовали в тех, кем они не являются
Re[Alex Danilov]:
от: Alex Danilov
Ну если клиент зациклен на цене
Почему зациклен.
У него ограниченные возможности.
А дальше - дело мастера. Убедите его что вот за это стоит заплатить дополнительно или не убедите... Нужно ему это или без разницы.
Это не зациклен. Просто для клиента всегда важно.
Re[Сергей Герасимов.]:
Чтобы не было ощущения,что даром универ закончил)))
Re[Vallerii]:

Re[Дык]:
Клиента который в первую очередь спрашивает цену не устроит маленький кусок вкусного пирога(меньше часов при высоком качестве),а ему подавай ведро комбикорма,т.е. чтоб побольше и подешевле,правда,про низкое качество ему лучше не говорить,а то уйдет к другому,который это же качество расхвалит.
Re[Alex Danilov]:
клиента тупо интересует дешевая цена(даже с рублевки ищут подешевле),пора бы это выучить наизусть.у нас некоторые профи даже с минимальным пакетом сидят без заказа.зато студентиков и новичков до отвала щёлкает по бросовой цене.