Цитата:от:hatul
Ну так если экспу в минус, задрать контраст и насыщенность тогда будут темные провалы... Например, снимок с куполами церкви - на самом деле должен быть гораздо светлее!!! Небо было супер-ярким, поэтому и понравилось.... :D
хотя попробую... в Лайт Руме кстати эти фото не смотрятся... там краски не такие плотные как в RPP! Подробнее
Я тоже раньше думал, что в тенях должно быть фсьо видно.
Ну, мол, потому что глаз там все видит.
Но то, что видит глаз - это одно. А воссоздать ВПЕЧАТЛЕНИЕ, эффект в ограниченном цветовом пространстве камеры и монитора - это совсем другое.
Если вы немного отминусуете и поднимете контраст, то насыщенность сама появится, ее дополнительно крутить не придется.
Если вы сделаете небо "супер ярким", то, во-первых, для этого нужен очень широкий охват, далеко не sRGB и может быть даже не AdobeRGB. Во-вторых, не будет контраста с архитектурой.
За 100 лет разработок производители цветных пленок эту проблему несопоставимых по широте цветовых охватов сцены и фотоматериала решали каждый по-своему. Кто-то усиливал контрасты, кто-то искажал цвета, кто-то вносил разбаланс - и все это для того, чтобы сделать изображение ИНТЕРЕСНЫМ. Потому что сделать его 100% реалистичным нельзя в принципе, не позволяет разница в гамуте и механизмы адаптации зрения.
Поэтому появился большой выбор пленок, и использовать их надо в соответствии с сюжетом.
Попробуйте на кадре с церквями использовать TC4, внеся небольшую поправку в плюс в каналах R и B. Небо должно стать чистого, насыщенного цвета.