Критерии гениальности в фотоискусстве или как правильно смотреть фотографии

Всего 475 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
опять же - либо изображение торкаетъ либо нетъ...не обязательно лезть на кухню к повару.

глупость сказал.
мала ли каго кагда торкает. можэт этот ктота мухамораф наелсо, мала ли.
пиплу вон с киркороффа торкает, што ш теперь, гениём иго абзывать штоле?
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Мартин Мункачи - гений.

к фотографамъ слово гений не применяютъ...но для красного словца можно конечно... :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
к фотографамъ слово гений не применяютъ...но для красного словца можно конечно... :)

дурак.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
глупость сказал.
мала ли каго кагда торкает. можэт этот ктота мухамораф наелсо, мала ли.
пиплу вон с киркороффа торкает, што ш теперь, гениём иго абзывать штоле?

глупые примеры-это ваши примеры....
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
дурак.

сам дуракъ...вот и все аргументы.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
не путай протоколъ и книгу.

говорим об искусстве и его силе.

тошо фотография хороша как протоколъ никто не споритъ.


ты не понял- я просто совсем явный пример привел )

Теперь едем дальше: Корбайна и Ньютона нарисовать- есть смысл? Будешь смотреть?
Брессона нарисовать- будешь смотреть?



Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
а фотография гениальнайя. для сваиво времени канешна.

Подробнее

сам написал шо для своего времени... ;)
а гениальные картины-гениальны всегда...
Re[Едкий Натр]:
ни Брессон ни Нютонъ рядом с титанами изображения человеков не стояли...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ни Брессон ни Нютонъ рядом с титанами изображения человеков не стояли...


не ответ на вопрос
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
сам написал шо для своего времени... ;)
а гениальные картины-гениальны всегда...

хватед глупасте пейсать.
импрессианистэ харашы былле в свайё время.
щас нарисуй такоё - нахер никаму такоэ нинада будит.
патамушта время имприссианистав ушло ужэ.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
не ответ на вопрос

очень даже ответъ...пасуетъ фотография перед изобразительным искусством по всем фронтам...видимым и невидимым...

акромя протокола.... ;)
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
хватед глупасте пейсать.
импрессианистэ харашы былле в свайё время.
щас нарисуй такоё - нахер никаму такоэ нинада будит.
патамушта время имприссианистав ушло ужэ.

причем тут импрессианистэ?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
причем тут импрессианистэ?

при времене.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
пасуетъ фотография перед изобразительным искусством по всем фронтам...видимым и невидимым...

акромя протокола.... ;)


просто мнение
мое мнение обратно

но к теме ветки эти наши мнения не относятся :)

Искусства разные, приемы- разные, методы оценки- разные )
Рисовать фотографов- глупо.
Писать фоты- тоже.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
сам написал шо для своего времени... ;)
а гениальные картины-гениальны всегда...

Мне кажется, что это не так. Вот замечательный пример
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD,_%D0%A5%D0%B0%D0%BD_%D0%B2%D0%B0%D0%BD
"Хан ван Меегерен — голландский живописец, портретист, один из известнейших фальсификаторов XX века, прославившийся подделкой картин Вермеера Дельфтского и Питера де Хоха. Подделывал полотна, чтобы «отомстить миру за непризнание своих талантов художника». Картины ван Меегерена европейские искусствоведы приняли за редчайшие образцы творчества классика. На своих подделках он заработал свыше 8 миллионов гульденов (25-30 млн $ в перерасчёте на современный курс)"
Почему когда узнали, что эти картины фальшивка они вдруг резко утратили свою ценность?
Re[Тыгын Дархан]:
ты хрень привел и сам сказал шо токо в свое время оно гениально было...

а художнике с этими ракурсаме к тому времени как тыщу лет уже наигрались...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
просто мнение
мое мнение обратно

но к теме ветки эти наши мнения не относятся :)

Искусства разные, приемы- разные, методы оценки- разные )

цель-то одна...изобразить и донести.

а фотографие в основном самим фотографам интересна...есть в семье фотографъ-народ на выставки с ним сходит иногда...

нету фотографа-и не надо...

а в музей и без художника в семье сходятъ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ты хрень привел и сам сказал шо токо в свое время оно гениально было...

а художнике с этими ракурсаме к тому времени как тыщу лет уже наигрались...




СашЪ, давай лучше про Пятак.
А по теме прочитай просто книжко какое, али там типа статейко.

P.S. рисуем?



Re[DmitryOv]:
Цитата:

от:DmitryOv
Мне кажется, что это не так. Вот замечательный пример
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD,_%D0%A5%D0%B0%D0%BD_%D0%B2%D0%B0%D0%BD
"Хан ван Меегерен — голландский живописец, портретист, один из известнейших фальсификаторов XX века, прославившийся подделкой картин Вермеера Дельфтского и Питера де Хоха. Подделывал полотна, чтобы «отомстить миру за непризнание своих талантов художника». Картины ван Меегерена европейские искусствоведы приняли за редчайшие образцы творчества классика. На своих подделках он заработал свыше 8 миллионов гульденов (25-30 млн $ в перерасчёте на современный курс)"
Почему когда узнали, что эти картины фальшивка они вдруг резко утратили свою ценность?

Подробнее

патамуша одно дело самому открыть манеру,стиль шо до тебя еще не было...а другое дело-скомуниздить открытое...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр


СашЪ, давай лучше про Пятак.
А по теме прочитай просто книжко какое, али там типа статейко.

P.S. рисуем?

Подробнее

я же тебе не сую в ответ на твои картинки ребрантов с леонардо...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.