Критерии гениальности в фотоискусстве или как правильно смотреть фотографии

Всего 475 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
патамуша одно дело самому открыть манеру,стиль шо до тебя еще не было...а другое дело-скомуниздить открытое...

вотъ. ну и фигле ты тогда какуето муйню пишеш пра фсигда гинеальна?
если ты аткроиш зафтра гинеальную тиарему пефагора - тибя типа генийем щитать штолле срочна?
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
вотъ. ну и фигле ты тогда какуето муйню пишеш пра фсигда гинеальна?
если ты аткроиш зафтра гинеальную тиарему пефагора - тибя типа генийем щитать штолле срочна?

я и пейсал про разницу между своим и спиж...нымъ....
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
я и пейсал про разницу между своим и спиж...нымъ....

типерь фключи логеко.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
типерь фключи логеко.

тока на ней и пишу... ;)
фотографие вторично...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
патамуша одно дело самому открыть манеру,стиль шо до тебя еще не было...а другое дело-скомуниздить открытое...

Если произведение искусства абсолютно, то кто что там открыл не должно играть никакой роли. Если же нет, то получается, что искусство не в произведении, а в художнике и его окружении? В этом случае объект приложения творческих сил не имеет значения. Это может быть и фотография, и живопись, и дизайн, даже слесарное дело :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
тока на ней и пишу... ;)
фотографие вторично...



Кстати, древние взрослые мореплаватели и нынешние дети (и некоторые взрослые ;) ) считают что дельфины и киты - рыбы. Из-за безусловного внешнего сходства, так сказать.
Re[DmitryOv]:
Цитата:

от:DmitryOv
Если произведение искусства абсолютно, то кто что там открыл не должно играть никакой роли. Если же нет, то получается, что искусство не в произведении, а в художнике и его окружении? В этом случае объект приложения творческих сил не имеет значения. Это может быть и фотография, и живопись, и дизайн, даже слесарное дело :)

Подробнее

а живопись очень многогранна и судят и оценивают ее с великого множества сторонъ...важных и вроде бы не очень...
данном случае облажались оценщики...и это их проблема.

а мы говорим о том шо в живописи гораздо больше возможностей воздействия,нежели в фотографии...

Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
а живопись очень многогранна и судят и оценивают ее с великого множества сторонъ...важных и вроде бы не очень...
данном случае облажались оценщики...и это их проблема.
а мы говорим о том шо в живописи гораздо больше возможностей воздействия,нежели в фотографии...

Подробнее

Оценщики - это люди, которые знают о предмете оценки все. Для большинства же людей основное воздействие живописи происходит в тот момент, когда они узнают какую астрономическую сумму готовы заплатить за какой-то невзрачный кусок полотна :)
Re[DmitryOv]:
Цитата:

от:DmitryOv
Оценщики - это люди, которые знают о предмете оценки все. Для большинства же людей основное воздействие живописи происходит в тот момент, когда они узнают какую астрономическую сумму готовы заплатить за какой-то невзрачный кусок полотна :)

Подробнее

цены на фотографие тоже раздуваютъ как могутъ...счет давно идет на миллионы...и че с того?
творческая палитра фотографа от того шире не стала...
Re[Nanto]:
Если пытаться ответить на исходный вопрос, то мне вообще кажется, что абсолютных критериев не существует. Существуют мириады нейронов в человеческой популяции, расположенных в определенном порядке, они принимают на вход некие воздействия с органов чувств и каким-то образом переупорядочиваются, реагируя на эти стимулы, строя модель окружающего мира, раскладывая его на категории. В том числе есть и такая категория как "произведения искусства". И вот если некая масса нейронов упорядочилась таким образом, что нечто попало в эту категорию, то именно это и является произведением искусства именно для нее :) Начиная с отдельного человека и заканчивая всем человечеством.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Едкий Натр


СашЪ, давай лучше про Пятак.
А по теме прочитай просто книжко какое, али там типа статейко.



Цитата:
от: Тыгын Дархан
типерь фключи логеко.


Цитата:
от: Александръ
тока на ней и пишу... ;)
фотографие вторично...


У вас что - одновременно поддержку русского языка отключили?
Или всерьёз думаете, что так ваши перлы умнее видятся?
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
У вас что - одновременно поддержку русского языка отключили?
Или всерьёз думаете, что так ваши перлы умнее видятся?


когда дискуссия по теме окончена и начинается чистой воды флудерство, то об этом намекают именна тагЪ
Re[cerega]:
Цитата:
от: cerega
Игра Джошуа Белла в метро стала частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Как-то проглядел этот замечательный пост.

Однако по поводу эксперимента: бестолковый эксперимент-то, ибо сказано: "не мечите бисера вашего", да и народ на работу едет -- почто бы еще с работы.


P.S. 100$ за билет -- это нормально. Билет в Венскую оперу, например, в партере -- 200-250 Eur. Немногим дешевле и в Мариинку у нас. А уж в Большой театр, думаю, еще дороже.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
У вас что - одновременно поддержку русского языка отключили?
Или всерьёз думаете, что так ваши перлы умнее видятся?

+1
Задолбали уже! Ещё о высоком лезут рассуждать, в то время как их стараниями русский язык уже можно похоронить!
Я ещё понимаю - в спешке буквы пропускать. Но сидеть и специально изгаляться с этими "выпей йаду аффтар"!..
По-моему в 21 веке наступает конец не только искусству, а разуму вообще!
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Как-то проглядел этот замечательный пост.

Однако по поводу эксперимента: бестолковый эксперимент-то, ибо сказано: "не мечите бисера вашего", да и народ на работу едет -- почто бы еще с работы.


P.S. 100$ за билет -- это нормально. Билет в Венскую оперу, например, в партере -- 200-250 Eur. Немногим дешевле и в Мариинку у нас. А уж в Большой театр, думаю, еще дороже.

Подробнее

Алексей, эксперимент абсолютно корректный, так как его целью было именно понять насколько способен увидеть/услышать прекрасное человек в обычной ежедневной спешке. В концертном то зале любой дурак сможет, да еще за 100 долларов. :)
Вот тут очень подробно (эксперимент несколько более сложный , чем можно понять из короткой переведенной заметки):
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/04/04/AR2007040401721.html
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
В концертном то зале любой дурак сможет, да еще за 100 долларов.

Помилуйте... Мало я видел придурков в концертных залах? Вся юность прошла в Большом зале филармонии и Мариинке -- стопки программ хранятся по сей день.

Не знаю, корректно ли будет такой пример: я каждый день иду с работы по переходу на одной из крупных станций питерского метро. Там на переходе (довольно длинном) со станции на станцию часто бывают музыканты. Когда класс -- понятно сразу и за версту, едва начинаешь различать звуки. Подходишь -- а футляр уже полон монетами и бумажками. А когда лажа -- и слышно сразу, и шляпа пуста.

По вашей ссылке то, что исполнение классное -- слышно с первого такта даже в служебной записи секьюрити-камеры метро. Как можно пройти мимо? -- я не знаю.

Ей Богу, я бы подумал, что кино снимают -- и стал бы искать глазами камеру.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Алексей, эксперимент абсолютно корректный, так как его целью было именно понять насколько способен увидеть/услышать прекрасное человек в обычной ежедневной спешке. В концертном то зале любой дурак сможет, да еще за 100 долларов. :)
Вот тут очень подробно (эксперимент несколько более сложный , чем можно понять из короткой переведенной заметки):
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2007/04/04/AR2007040401721.html

Подробнее


Во время спешки,когда перед лицом предстаёт крычащая и бризжущая слюной рожа босса,за пару-тройку минут опоздания,то не до высокого искусства !
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Помилуйте... Мало я видел придурков в концертных залах? Вся юность прошла в Большом зале филармонии и Мариинке -- стопки программ хранятся по сей день.

Не знаю, корректно ли будет такой пример: я каждый день иду с работы по переходу на одной из крупных станций питерского метро. Там на переходе (довольно длинном) со станции на станцию часто бывают музыканты. Когда класс -- понятно сразу и за версту, едва начинаешь различать звуки. Подходишь -- а футляр уже полон монетами и бумажками. А когда лажа -- и слышно сразу, и шляпа пуста.

По вашей ссылке то, что исполнение классное -- слышно с первого такта даже в служебной записи секьюрити-камеры метро. Как можно пройти мимо? -- я не знаю.

Ей Богу, я бы подумал, что кино снимают -- и стал бы искать глазами камеру.

Подробнее

Вы уж так серьезно все не воспринимайте, пожалуйста. :)

Эксперимент - результат (в полной статье). Два человека среагировали: один с проф. подготовкой, но исполнителя не узнал, другой - узнал (точнее узнала) музыканта. Я очень надеюсь, мне хотелось бы в это верить, что я не прошел бы мимо, но кто же может сказать заранее.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Я очень надеюсь, мне хотелось бы в это верить, что я не прошел бы мимо, но кто же может сказать заранее.

http://www.youtube.com/watch?v=hnOPu0_YWhw
Он начал с чаконы Баха -- я так и думал, блин!. Я все мечтаю послушать эту вещь вплотную к скрипке; просил музыкантов -- но они отказываются -- трудно. Эх!!!
Re[Борис Коло]:
Смотреть на них "не западло", просто если снимать так как они писали, то эти фоты будут нравиться тем, кто ходит в музеи и смотрит на "голландцев и импрессионистов". Родственные души, так сказать... Я не в коем случае не считаю, что это плохо, но повторять живопись фотографией, это даже не вторично, а третично(если есть такое понятие ;) ) потому что та живопись уже повторение природы. Для одного фотографа фраза - "Как на картине", будет комплиментом, а другому ведь хочется вылезти из рамок...
До изобретения фотографии художники стремились создавать картины, как можно более похожие на правду. А после - как можно более непохожие...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.