от: Едкий Натр
Айвазовский.
ты мне картину приведи...а потом скажи шо море не фотографируютъ...
от: Едкий Натр
Айвазовский.
от:Борис Коло
Случайно посмотрел "Музыкальный ринг" на днях - там сидело ЦЕЛОЕ СТАДО таких критиков.
А насчёт забугорных - ВООБЩЕ не аргумент: у русской и англоязычной поп-музыки ПРИНЦИПИАЛЬНО разная стилистика. "Что русскому хорошо, то американцу - какофония".Подробнее
от: Александръ
ты мне картину приведи...а потом скажи шо море не фотографируютъ...
от: Едкий Натр
Девятый Вал.
от:Alexey Shadrin
Более того, озвучу мнение проф. искусствоведа, моего коллеги по лаборатории: "Самая большая драма фотографии в том, что ее объявили искусством" (с) И. Брякилев
Раньше я склонялся к мысли, что фотография всё же искусство, но теперь полностью занял позицию Брякилева -- Александръ.Подробнее
от: Александръ
картину покажи...и скажи шо фотограф так бы не мечтал снять... ;)
от: Александръ
приведи мне не сюрный пример хорошего художника в котором бы не был тот же твой МОМЕНТ изображенъ...
от:Едкий Натр
Айвазовский.
Девятый Вал.
Изображен момент, которого художник никогда не видел, а может быть и не было этого момента никогда в жизни.
Это ответ на твой вопрос. Не изменяй вопрос по ходу ответа на него ;)Подробнее
от:Pulchinella
Критики и определяютВ теме через слово- "шедевр", "гений", ну а все-таки, каковы критерии этой шедевральности, как судить-то? В теме про Виденина, Тыгын Дархан попытался сформулировать, но получилось не убедительно. Варианты?
Подробнее
от: alexandrd
Ещё бы, не объявили, такие деньги вдруг в этом веке неожиданно закрутились вокруг производства фотокамер...
от: Shiroima
А кто такие критики? Почему у нас тут Тыгын Дархан критик, а я нет? Потому что тот поёт дифирамбы, а я критикую? :D
от: Александръ
ты говорил-не моментъ...
как же не моментъ когда "девятый вал"
от:Едкий Натр
Момент! фотограф его ищет, грезит им и может с помощью него прославиться.
Художнику момент вообще нафиг не нужен.
Поясняю: ...потому что он может выдумать любой момент.
Соответственно сам момент не ценен в живописи- хоть нарисуй, как Эйфелева башня прям на голову мужику упала- ценности ноль.
А вот если такое снять...Подробнее
от: Александръ
чем сильнее потеетъ актер на сцене тем он талантливей...
от:Nanto
Параллельная ветка подняла наболевший вопрос - по каким критериям оцениваются фотошедевры?
Из аргументации только:"либо вы Видите, либо нет", "значит вам не дано", "здесь изображены Люди" и т.д. и т.п.
Вопрос: фотоискусство это что, такая тонкая материя что для её понимания нужен третий глаз на затылке?
Глаза вроде есть почти у всех людей, но большинство в упор не видит в "гениальных" снимках это гениальности...
Тут нужна особо чуткая душевная организация? Из всех искусств это самое неуловимое? Из всех искусств это самое невербализуемое и вообще труднопостигаемое?
Хм... Сравним с другими видами.
Большинство скажут что для понимания определённого искусства у человека должен быть некий базис (грубо говоря он должен быть "в теме" - прочитать кое-что искусствоведческое по данной теме, ознакомиться с кучей работ мастеро в прошлого и настоящего и т.д.).
Это чушь!
По-настоящему гениальное искусство цепляет даже абсолютно неподготовленного "зрителя"!
Музыка - Адажио из балета "Щелкунчик" или Ария из третьей оркестровой сюиты Баха потрясают своим величием и красотой даже полных олигофренов! (при чём для понимания этой красоты даже не надо обладать музыкальным слухом!)
Театр - тут сложнее, но всё же... Шекспир понятен и созвучен любому!
Литература - тут даже не знаю... Кто угодно... "Фауст" Гёте - задумается каждый!
Поэзия - "серебряный век"!.. Даже законченные мизантропы пустят слезу!
Не спорю что есть целый ряд гениальных произведений, для принятия (а уж тем более понимания) которых требуются некоторые зачатки мозговой деятельности (Рахманинов, Северянин, Бернард Шоу). Но всё же "связи с космосом" для осознания гениальности и таких работ не требуется!
Изобразительное искусство... Вот тут и начинается самое интересное!..
Если с живописью ещё куда ни шло (большинству понятны и приятны импрессионисты и голландцы; но тот же Ван Гог (и шестизначные суммы за его работы) или Босх многих ставят уже в тупик) - хотя эстетического удовольствия от живописи среднестатистический зритель получает в разы меньше!..То с фотографией чёрт ногу сломит!
Ну кто главные авторитеты в области фото? АКБ, ну и Адамс. И что? Это гениально? Бесспорно! (Хотя для большинства людей это абсолютно неочевидно!) А почему? И вот тут начинается демагогия!..
Ну проводит Адамс там какие-то аллюзии. Ну АКБ изображает Людей, раскрывает их характеры! Этого уже достаточно для гениального портрета! Но почему зрителями это впитывается с таким трудом (если впитывается вообще)? Почему те же простые человеческие чувства но в интерпретации Шекспира, Чехова или Шуберта - "на ура" воспринимаются каждым? Не всем дано? Что же это за искусство такое, для понимания даже самых ярких образчиков которого далеко не каждый зритель сгодится?
А может дело в том, что в Фотографии и не было пока по-настоящему ГЕНИАЛЬНЫХ авторов? Таких, чтоб вот сразу по мозгам било - это Шедевр!
Прошу высказываться!Подробнее
от: Тыгын Дархан
чем хихикать прочитал бэ што нибуть пра сопротивление материала напремеръ.
типа пачиму иконы не пишут на холсте.
от: Александръ
да мне пабарабану было это на самом деле или нет...
я смотрю на изображение в рамочке и оно либо торкает либо нет...безо всяких там комментариев автора шо было это или придумано и сыграно.
от: Александръ
в общем суть в том шо:
ФОТОГРАФИЯ ГЕНИАЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...
патаму как нет гениев-фотографофъ...
все гении изображения-в живописи...фотографы подражаютъ...но средств маловато :D

от: Едкий Натр
Т.е. изображение прилета инопланетян на фото и на картине ты воспримешь одинаково?