живопись-книга...
фотография-протоколъ в который пытаюца философию втиснуть... :D
Критерии гениальности в фотоискусстве или как правильно смотреть фотографии
Всего 475 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[Nanto]:
Re
Добавлю, что у фотографии, как искусства, есть еще одна важнейшая стадия - отбор. Ближайший аналог - это работа поэта над стихотворением, но и тут он работает над формой, а не отбирает одно из 100.
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
опять неправда.
Момент! фотограф его ищет, грезит им и может с помощью него прославиться.
Художнику момент вообще нафиг не нужен.
Состояние природы- фотограф ждет его, ищет, может с помощью него прославиться, показав определенную местность.
Художнику- на фиг не нужно- состояние природы можно запомнить, а рисовать вообще в другое время.
Разные искусства. РАЗ-НЫ-Е!Подробнее
приведи мне не сюрный пример хорошего художника в котором бы не был тот же твой МОМЕНТ изображенъ...
Re[Joss]:
от: Joss
Добавлю, что у фотографии, как искусства, есть еще одна важнейшая стадия - отбор. Ближайший аналог - это работа поэта над стихотворением, но и тут он работает над формой, а не отбирает одно из 100.
художник такой ОТБОР в голове перед написанием проводитъ шо мало не покажется...кучу эскизов напишет сначала...ибо у него ничего случайного на картине потом не будетъ.
Re[Александръ]:
от: Александръ
художник такой ОТБОР в голове перед написанием проводитъ шо мало не покажется...кучу эскизов напишет сначала...ибо у него ничего случайного на картине потом не будетъ.
Правильно. Художник отбирает до, а фотограф после. Подготовительную работу, несомненно, проводят оба, но фотограф ведет отбор после процесса съемки, а не до.
Re[Joss]:
от: Joss
Правильно. Художник отбирает до, а фотограф после. Подготовительную работу, несомненно, проводят оба, но фотограф ведет отбор после процесса съемки, а не до.
и в этом минус фотографии.
художник творит до последнего мазка...он в любой момент хозяин положения.
Re[Александръ]:
от: Александръ
и в этом минус фотографии.
художник творит до последнего мазка...он в любой момент хозяин положения.
А по мне так это плюс. Важная особенность. Так как фотограф должен сначала поймать, а потом из пойманного, если что-то поймалось, отобрать. Фотографу сложнее, значит получение фотографий, по силе воздействия сравнимых с живописью, становится тем более ценным и искуссным.
Re[Едкий Натр]:
от: Едкий Натр
покажите мне искусствоведов и музыкальных критиков, которые любят НаНа, Киркорова? Особенно интересно, каких Вы приведете забугорных? Что там РоллингСтоунз и НМЕ про них хвалебное пишут?
Случайно посмотрел "Музыкальный ринг" на днях - там сидело ЦЕЛОЕ СТАДО таких критиков.
А насчёт забугорных - ВООБЩЕ не аргумент: у русской и англоязычной поп-музыки ПРИНЦИПИАЛЬНО разная стилистика. "Что русскому хорошо, то американцу - какофония".
Re[Joss]:
от:Joss
А по мне так это плюс. Важная особенность. Так как фотограф должен сначала поймать, а потом из пойманного, если что-то поймалось, отобрать. Фотографу сложнее, значит получение фотографий, по силе воздействия сравнимых с живописью, становится тем более ценным и искуссным.Подробнее
чем сильнее потеетъ актер на сцене тем он талантливей...
Re[Александръ]:
от: Александръ
можно сказать и проще...фотограф скорее всего стал бы писать будь у него талант живописца...
фотограф-бодливый живописецъ без роговъ...
Довольно-таки много художников (в том числе и лично моих знакомых) берут в руки ещё и фотокамеру.
У некоторых получается очень неплохо.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Довольно-таки много художников (в том числе и лично моих знакомых) берут в руки ещё и фотокамеру.
У некоторых получается очень неплохо.
хобби разные бываютъ... :)
Re[Александръ]:
от: Александръ
чем сильнее потеетъ актер на сцене тем он талантливей...
Саша, ну чушь то не мелите. Мы о разных искусствах говорим, с разными средствами.
Re[Joss]:
от: Joss
Саша, ну чушь то не мелите. Мы о разных искусствах говорим, с разными средствами.
вы сами сказали шо трудности цените...
а я ценю - результатъ,а не кол-во пота...
Re[Александръ]:
от: Александръ
вы сами сказали шо трудности цените...
а я ценю - результатъ,а не кол-во пота...
У Вас, Саша, сложности с пониманием написанного. Хотя...
Художник вот краски вынужден смешивать, эскизы рисовать. Потеет? То есть из Ваших же слов выходит, что пот художника Вам нравится больше... а я ценю результат
Re[Nanto]:
в общем суть в том шо:
ФОТОГРАФИЯ ГЕНИАЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...
патаму как нет гениев-фотографофъ...
все гении изображения-в живописи...фотографы подражаютъ...но средств маловато :D
ФОТОГРАФИЯ ГЕНИАЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...
патаму как нет гениев-фотографофъ...
все гении изображения-в живописи...фотографы подражаютъ...но средств маловато :D
Re[Александръ]:
от: Александръ
в общем суть в том шо:
ФОТОГРАФИЯ ГЕНИАЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...
патаму как нет гениев-фотографофъ...
все гении изображения-в живописи...фотографы подражаютъ :D
Фигня.
Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
Фигня.
фотографию любят в основном фотографы...
Опровергайте.
Re[]:
Ни для кого не секрет, что написать картину намного сложней, чем создать фотографию.
Однако, когда речь заходит о хорошей фотографии, то мне сразу вспоминается один существенный момент: художник может создать любую композицию и любой набор предметов на полотне, обогатив его тем самым настолько, насколько хочет, а вот фотограф вынужден уже имеющийся набор объектов обыгрывать, что для ХОРОШЕЙ фотографии и "плохого" (скажем, неудобного) набора порой не так просто сделать.
Против фотографа работает время. Сюжет банально ускользает из под носа постоянно и, если не успел нужную композицию поймать в нужный момент, то снимка нет.
Фотография интересна также и тем, что сюжетный и объектный ряд у неё шире. Художник не станет рисовать многое из того, что снимет фотограф. А между тем, это многое очень красиво смотрится, если умело сфотографировать.
Однако, когда речь заходит о хорошей фотографии, то мне сразу вспоминается один существенный момент: художник может создать любую композицию и любой набор предметов на полотне, обогатив его тем самым настолько, насколько хочет, а вот фотограф вынужден уже имеющийся набор объектов обыгрывать, что для ХОРОШЕЙ фотографии и "плохого" (скажем, неудобного) набора порой не так просто сделать.
Против фотографа работает время. Сюжет банально ускользает из под носа постоянно и, если не успел нужную композицию поймать в нужный момент, то снимка нет.
Фотография интересна также и тем, что сюжетный и объектный ряд у неё шире. Художник не станет рисовать многое из того, что снимет фотограф. А между тем, это многое очень красиво смотрится, если умело сфотографировать.
Re[Prometej]:
а не кто не спорит шо фотография не может быть красивой...
Re[Александръ]:
от: Александръ
приведи мне не сюрный пример хорошего художника в котором бы не был тот же твой МОМЕНТ изображенъ...
Айвазовский.
