Затестировал 24L I, 24L II, ts-e 24L II и 16-35L II.

Всего 75 сообщ. | Показаны 61 - 75
Re[Eugene ML]:
Цитата:

от:Eugene ML
Специально, ещё раз посмотрел 16-35 и 24II на диафрагме 8. В центре кадра не заметил ничего такого, чтобы сказать, что один лучше или хуже другого наверняка.
По краям тут уже тоже кропы приводили- там тоже принципиальной разницы нет.
Покажите, что я просмотрел?

Подробнее


Да я как бы больше на вот это возразил:
Цитата:

от:Eugene ML
Достоинства фиксов только в светосиле, т.е. их применение актуально, только когда нужны действительно маленькие ГРИП и(или) большая светосила. Для пейзажей более актуальны качественные зумы, т.к. при сопоставимом качестве и стоимости мы получаем целую линейку фокусных.

Подробнее


Применение фикса актуально всегда.
А применение зума только тогда, когда надо пощелкать побыстренькому. :D
Мы ж тут не о пейзажах говорим. Пейзаж в тесте применен, как нерукотворная альтернатива кирпичной стене, если быть откровенным. :о)))
Re[Ёхан]:
вот бы еще TS-E 24 первую и вторую версию сравнить в реалии
Re[_Ambient_]:
А что их сравнивать. Вторая версия в разы, в разы лучше по всем показателям.
Re[_Ambient_]:
Цитата:
от: _Ambient_
вот бы еще TS-E 24 первую и вторую версию сравнить в реалии


Небо и земля по всем техническим параметрам, плюс у второй версии механически больше возможностей (добавлено вращение).
Re[Ёхан]:
тогда странно почему на вторичке за первую версию так много просят.
Re[_Ambient_]:
Просить "не мешки ворочать", проси, вдруг дадут, как говориться.
Re[_Ambient_]:
Цитата:
от: _Ambient_
вот бы еще TS-E 24 первую и вторую версию сравнить в реалии

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=347&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=486&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
Re[Ёхан]:
Спасибо за тест!

От себя бы добавил, что сделанные форумчанами сравнительные кропы фактически характеризуют лишь центр кадра. Как мне кажется, пейзажи чаще снимают на горизонтальный кадр, при этом отличие объективов сразу заметно по мыльности по краям изображения. Например, у 16-35 II углы мыльные до безобразия, и снять им качественно классический пейзаж не удастся даже на f8,0
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Хуже всех.



пока что с ваших всех объективов которие вы тестировали сигма не пасет в задних это то что можно увидеть судя по картинкам( на отрытой 1.8)
Re[babuin]:
Цитата:
от: babuin
сигма не пасет в задних

переведите на русский плиз
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
переведите на русский плиз

Объектив Сигма 24/1.8 более пригоден для съемок пейзажей на открытой диафрагме, чем остальные объективы данного фокусного расстояния...что тут непонятного?
Re[Vladimir Tretyakov]:
Я бы никогда не догадался, что так переводится
Re[Всем]:
С разрешением стекол кажется понятно. А у какого из них цвета правильней?

В этой ветке люди опытные, если не сложно, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос относительно стандартных цветовых схем:
https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/636540#p7626237
Заранее спасибо!
Re[Konev]:
Цитата:
от: Konev
Например, у 16-35 II углы мыльные до безобразия, и снять им качественно классический пейзаж не удастся даже на f8,0


по моему вы слишком категоричны,
возможно здесь (среди массы других примеров):
http://35photo.ru/items/Canon+EF+16-35+mm+f2.8+L+USM+II_i4328/

не "качественно классический пейзаж" в вашем понимании, но все же.. :)
Re[Vikst]:
Цитата:
от: Vikst
по моему вы слишком категоричны,
...


Просто мне однажды пришлось снять при помощи 16-35L II в зале групповой портрет на 150+ человек. Стоящие по краям группы были потом, мягко говоря, недовольны...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.