Затестировал 24L I, 24L II, ts-e 24L II и 16-35L II.

Всего 75 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:
от: Юлия Сергеевна
замечательный тест!!!

интересно - а 17-40 на 24мм как бы выступило?

а эта самое. разница между 17-40 и 24мм как между мною и балериной.
Re[zubkoyurij]:
Цитата:
от: zubkoyurij
а эта самое. разница между 17-40 и 24мм как между мною и балериной.

нифига не аргументированно!
Re[Ёхан]:
На мой взгляд (в порядке убывания):
TS24L II
EF16-35L II
EF24L I
EF24L II



Re[Ёхан]:
Юлия Сергеевна
в инете где то валяется подробный тест 16-35II и 17-40 c подробными кропами и описанием различий, чел занимается фотографированием автомашин, для него широкоугольный зум инструент для работы (зарабатывания денег), вывод теста, 17-40 хороший объектив и для любительских целей менять его на 16-35 не оправданно дорогой поступок, для закалачивания денег тут да вопросов нет, что нужно брать.
Re[Ёхан]:
Спасибо за тест!
Собственно данный тест ещё раз подтвердил моё мнение, которое ранее сформировалось из других тестов, найденных в инете.
1) 24TS - резче ничего нет, причём даже на открытых дифрагмах и в углах. Надо только не забывать, что при использовании сдвигов и поворотов, все недостатки линз на краях проявляются в той же мере.
2) даже L-фиксы не дают принципиального преимущества перед зумами класса L на прикрытых диафрагмах. Достоинства фиксов только в светосиле, т.е. их применение актуально, только когда нужны действительно маленькие ГРИП и(или) большая светосила. Для пейзажей более актуальны качественные зумы, т.к. при сопоставимом качестве и стоимости мы получаем целую линейку фокусных.

Действительно, зря в тесте не было 17-40, т.к. судя по другим тестам на прикрытых дифрагмах он совсем не сильно проигрывает 16-35II. Многим интересно было бы увидеть подтверждение или опровержение этого.
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
...
Сравнивались вот эти три объектива - EF 24L I; EF 24L II; TS-E 24L II; EF 16-35L II.
...

:?:
Re[Ёхан]:
о, нафлудили-то... :D
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:
от: Юлия Сергеевна
а на кропе или ФФ?

монопенисуально.
17-40/4L замечательный объектив. Но он существенно хуже любого из сыше рассмотренных. Существенно!
Re[ВАРВАР]:
Цитата:

от:ВАРВАР
На мой взгляд (в порядке убывания):
TS24L II
EF16-35L II
EF24L I
EF24L II

Подробнее



Вы взяли кроп экстримального левого края. Возьмите из центра! Там зум сливает фиксам по полной :о)))
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:
от: Юлия Сергеевна
это всё виртуальная теория.


Вы абсолютнейше правы! Лучше всего иметь все эти объективы и использовать соответственно потребностям, а не дрочить на тесты дигитал-пикчера.
Re[Eugene ML]:
Цитата:

от:Eugene ML
даже L-фиксы не дают принципиального преимущества перед зумами класса L на прикрытых диафрагмах. Достоинства фиксов только в светосиле, т.е. их применение актуально, только когда нужны действительно маленькие ГРИП и(или) большая светосила. Для пейзажей более актуальны качественные зумы, т.к. при сопоставимом качестве и стоимости мы получаем целую линейку фокусных.

Подробнее

Не правильное мнение. Ну, да ладно.
Не хочу спорить. Просто скажу, что мне зум 16-35 нужен в качестве репортажника, ну и ради его офигительных 16мм. На этом все его достоинства кончаются.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
:?:

ну очепятался... ну с кем не бывает!? :D
Re[Ёхан]:
помню сравнивал 24-й 1-й с 16-35 1-м, 24-й гораздо лучше, 16-35 (2) уже начинает выигрывать, правда контраст у 24-го все равно лучше, да и края, а вторая версия 24-го хуже по виньетированию но лучше по аберрациям, резкость в центре лучше у первой, а вот ближе к краям вторая становится лучше, правда в самых краешках разницы нет. вообщем среднюю зону улучшили, но не самый центр и не самые краежки, но то веньетирование которое стало и более ста грамм веса, а особенно цена, отбивает желание покупать 2-ю версию, помню заменил 24-й 1-й на 16-35(2), а потом с удивлением обнаружил что 24-70 на 24 еще гораздо лучше, он даже лучше чем 24 1.4 (1)на 2.0
Re[Сергей_Ш.]:
Цитата:

от:Сергей_Ш.
помню сравнивал 24-й 1-й с 16-35 1-м, 24-й гораздо лучше, 16-35 (2) уже начинает выигрывать, правда контраст у 24-го все равно лучше, да и края, а вторая версия 24-го хуже по виньетированию но лучше по аберрациям, резкость в центре лучше у первой, а вот ближе к краям вторая становится лучше, правда в самых краешках разницы нет. вообщем среднюю зону улучшили, но не самый центр и не самые краежки, но то веньетирование которое стало и более ста грамм веса, а особенно цена, отбивает желание покупать 2-ю версию, помню заменил 24-й 1-й на 16-35(2), а потом с удивлением обнаружил что 24-70 на 24 еще гораздо лучше, он даже лучше чем 24 1.4 (1)на 2.0

Подробнее

Удивительные данные Вы приводите! Особенно про зум 24-70L, разрешающая способность которого, на само-то деле, самая низкая из всех приведенных тут объективов. А на @2.8/24mm он слабее даже чем первая версия 16-35 на таких же @2.8/24mm.
При этом наверное никто не будет отрицать, что 24-70L великолепнейший объектив!
Re[Ёхан]:
Не для халивара, смотрел тест по стёклам, не помню где, вроде фотозона.de там новый НИКОН 24 серии G нанотехнологии и всё такое, да по краям кадра немного лучше по разрешению, чем 24 II от Кенона, но и цена отличается на 20т.р. в Москве. К сожелению по картинке Никон так и не возбуждает, даже нанотехнологии безсильны. Как фальшивые новогодние игрушки вроде всё есть и не радуют. А кто ещё делает 24мм топ класса, с возможностью накрутить на Кенон?
Re[Сергей_Ш.]:
Цитата:
от: Сергей_Ш.
, а вторая версия 24-го хуже по виньетированию но лучше по аберрациям, резкость в центре лучше у первой, а вот ближе к краям вторая становится лучше,

Кстати, вы про виньетирование на фотозоне прочли?
Re[Ёхан]:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/letchik-lexa.3/0_37df3_f931792f_XXXL

зря вы так про зумы
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
...ну и ради его офигительных 16мм...

Как я тебя понимаю! Особенно после нескольких проб 14L II, так им и не проникся
Re[Owerlok]:
Цитата:
от: Owerlok
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/letchik-lexa.3/0_37df3_f931792f_XXXL

зря вы так про зумы

как "так" ?
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Не правильное мнение. Ну, да ладно.
Не хочу спорить. Просто скажу, что мне зум 16-35 нужен в качестве репортажника, ну и ради его офигительных 16мм. На этом все его достоинства кончаются.

Специально, ещё раз посмотрел 16-35 и 24II на диафрагме 8. В центре кадра не заметил ничего такого, чтобы сказать, что один лучше или хуже другого наверняка.
По краям тут уже тоже кропы приводили- там тоже принципиальной разницы нет.
Покажите, что я просмотрел?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.