Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...

Всего 1960 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[jevois]:
Она не программно реализована, а на уровне железа. (Хотя, кое-у какого производителя и не реализована вообще). Хотите, делайте это на программном уровне, все в Вашей власти. И не надо на Гугл жаловаться: на то у Вас и интеллект, чтобы то, что Вам выдают безмозглые поисковые роботы, по полочкам рассортировать. Тем более что в том же Гугле достаточно уточнить запрос, и он сам большую часть мусора вынесет.
Re[TOPMO3]:
окей,железно так железно реализована - ну так объясните,каким образом?
о том,что в фотокамерах есть такая фишка,я первый раз узнала в этой теме. к сожалению,никто не хочет объяснить,в чем ее суть, видимо,никто из присутствующих не понимает,если до сих пор не нашли доступных слов,чтобы объяснить стороннему человеку,не сталкивающемуся с такой фишкой ранее,в чем суть реализации в железе.
Re[katerishna]:
Железно - это когда комьютер не нужен :D Помню мультиэкспозицию на пленке - когда она заедала в камере, то получались очень веселые кадры :cannabis:
Re[katerishna]:
Цитата:

от:katerishna
окей,железно так железно реализована - ну так объясните,каким образом?
о том,что в фотокамерах есть такая фишка,я первый раз узнала в этой теме. к сожалению,никто не хочет объяснить,в чем ее суть, видимо,никто из присутствующих не понимает,если до сих пор не нашли доступных слов,чтобы объяснить стороннему человеку,не сталкивающемуся с такой фишкой ранее,в чем суть реализации в железе.

Подробнее

вспомним, как применяли м\экс в пленочные времена: хфатограф делал кадр, потом отматывал кадр назад и делал на НЕГО другой с новой экспозицией и фокусом
с появлением цифры все упростилось...в тех ф\а ,где эта функция заложена в *мозги* камеры-процессор, это делается в самой камере, но есть ограничения по времени между кадрами
где этой функции нет, 2 (или несколько) кадров и необязательно RAW, можно сложить в редакторе ...все зависит от умения и знания тонкостей того или иного редактора-от этого зависит качество конечного результата..
вот и вся хитрость ))
Re[katerishna]:
Цитата:

от:katerishna
к сожалению,никто не хочет объяснить,в чем ее суть, видимо,никто из присутствующих не понимает,если до сих пор не нашли доступных слов,чтобы объяснить стороннему человеку,не сталкивающемуся с такой фишкой ранее.

Подробнее


Все здесь есть объяснено, сам относительно недавно только дочитал все страницы.

Если совсем коротко — в камере мультиэкспозиция получается живее, что ли... Немного непредсказуемо и, как видно именно из всех страниц этой темы, не так трудоемко, как в к-либо редакторе.

здесь есть отдельно мысли и объяснения автора этой темы. Но... Там нет примеров мульти из фотошопа=)).


Re[jevois]:
Re[jevois]:
Re[jevois]:
Re[Siro]:
Куда-то автор ветки потерялся
березки


свет через бутылку
Re[Бaбай]:
Я думаю... :D

Ню из журнала за 68 год. Окошко и происки со светом мои...





Re[Бaбай]:
Цитата:
от: Бaбай
Куда-то автор ветки потерялся


А может у меня застой... :D


Re[jevois]:
Цитата:
от: jevois
А может у меня застой... :D


Бывает.
Я вот зимой практически ничего не снимал.
Щас может разойдусь -солнышко пригрело.
кусты в воде, 10 кратная мульти.


дерево
Re[Бaбай]:
Цитата:

от:Бaбай
дерево

Подробнее

Эта особенно глянулась.
Re[Бaбай]:
Своеобразный, интересный подход к съемке. Стильно!
Re[jevois]:
Мультики ?





Re[TORT]:
Цитата:
от: TORT
Да хоть обвыкладывайтесь! Это к нашей полемике имеет какое-то отношение?

Самое прямое. Нет своего, голос не засчитан (ИМХО). Теоретиков как-то и так дохрена.
Блин, как интересно, не натыкался на тему несколько месяцев - а тут столько последователей.. С очень удачными примерами.
Re[Siro]:
Цитата:
от: Siro
Вообще-то мультиэкспозиция - это функция в камере
У кенон она появилась в 5DIII.

Элементарно эмулируемая функция путем открытия нскольких файлов как слоев ФШ.
Тем кто на Кэноне до третьейпятки, что застрелиться и здесь не полемизировать?
Начало темы потрудитесь прочесть - началось то все со снимков одного вида с разной экспозицией и диафрагмой, чтобы остигнуть оптического размытия. А это в ФШ сделать с одного снимка вообще элементарно. Слой, затенить, разблюрьть и в какой-то пропорции смешать с "неиспорченным" верхним.
Уже писал выше где-то в начале - что это одно из немногого, что внесли за последние годы в технику съемок. ну и обработки, есс-но.
Re[katerishna]:
Цитата:

от:katerishna
И правда,объясните уже толком,наконец!а то только и читаю на каждой странице мол это не тупое накладывание слоев в фотошопе,а нечто ИНОЕ. Так что же это? Я вот не понимаю со своей колокольни,чем программно реализованная эта функция в фотоаппарате отличвается от накладывания кадров с разной экспозицией в ФШ. и не отправляйте в гугл, он мультиэкспозицию от HDR не отличит.

Подробнее


Мультиэкспозиция кадр (если 1 сюжет) как бы размывает, делает его воздушным... Классно работает в условиях тумана деревьев и контрвого света.. К HDR, это уже не имеет никакого отношения - нет функции повышения динамического дапазана за счет конверсии файлов с прорисовкой темных и светлых мест.
Тут много работ и с разными сюжетами (не 1 кадр в наложении) - это такое Никоновское понятие коллажа, прямо с фотоаппарата. Можно снять себя на горшке, а потом стол с гостями, и выйдем мегашидевр...

А различие на тушке это делается или в компе - никакого, разве что на компе это более управляемое, потому как Вы сами думаете, а не куркузый (по отношению к компу) процессор камеры.
HDR c ,бректинговой эксповилкой из 3-х кадров


Мультик с одного RAW файла путем добавления второго слоя, снижением экспозициии и его размытием. Верхний слой 40% прозрачности


Как видно - ничего общего. Хотя, если быть правдивым, первый кадр тупо получен с фотоматикса, и сильно в нем я не упирался, а второй подвергнут серьезной отработке в 15 слоев, пока он стал мультиком.
Если речь вести о том, чтоб распечатать и прибить на стену, то ИМХО мультик более предпочтительный, если это конечно, не снимок трущеб...
Вот трущебы, здания - в HDR получаются достаточно сюрно.
Re[jevois]:
Re[Siro]:
Цитата:

от:Siro

Подробнее



Симпатично получилось!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта