Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[CONSTANTIN]:



Одна sb910 с зонтом на отражение.
Re[CONSTANTIN]:

1/160
/4
iso800


1/160
/4
iso800


1/60
/5.6
iso800


1/80
/5.6
iso800

Везде голая вспышка на штативе, на последнем снимке ещё и Солнце в контровом.
Re[bikephoto]:
Две 580 на полной мощности через октабокс 90 справа от обьекта на высоте 1,5м с удалением в 1м, еще одна стоит так же и светит на уровне пояса модели через софтбокс 35Х35 1/2
Canon 5D Mark II f14 18мм (16-35)
Постпроцесс: Curves, D&B, Desaturate


Re[CONSTANTIN]:
Неплохо
Re[Viktor Smith]:
Стабильность результата - верный признак мастерства
Re[CONSTANTIN]:
А вот и моя из последних свадеб

Весь мост и арки подсвеченны вспышками, ребят подсвечивал боксом 90х90. Снято на свадьбе!
Re[Тарас Омельченко]:
Выглядит хорошо. Как Вы умудряетесь делать такое на свадьбе. Ведь там времени практически нет на то, чтобы ставить свет?
Размрчик бы побольше...,уж совсем картинка маленькая, деталей не видно
PS: Композишен очень хороший..
Re[Viktor Smith]:
Цитата:
от: Viktor Smith
Размрчик бы побольше...,уж совсем картинка маленькая, деталей не видно
PS: Композишен очень хороший..
Повесил размер побольше.
Re[Viktor Smith]:
Цитата:
от: Viktor Smith
Как Вы умудряетесь делать такое на свадьбе. Ведь там времени практически нет на то, чтобы ставить свет?
Я ещё на встрече спрашиваю, вам постановка или репортаж? Если постановка, то выбираю самую красивую локацию говорю ребятам что будет красиво и начинаю плясать вокруг неё с ассистентом, точнее ассистент пляшет а я командую :D потом рассказываю ребятам что должно получиться вот так здорово, они слушают с открытыми ртами и мы потом перемещаемся дальше. Клинт должен полностью доверять вам и отдасться. Конечно, если нет времени то делаются схемы попроще или вообще на ходу, успел-не успел. Большое внимание уделяю профессионализму ассистента, мы разработали систему жестов и благодаря им мы быстро и тихо общаемся, особенно это важно на церемониях и церьквях. Рации заброшенны, хотя когда нужно чтото говорить клиентам и они стоят далеко, то жестами нужно чуть больше показывать но все слава богу понимают, так вот раньше я жениху за спину на пояс цеплял рацию и на громкую связь включал, было весело и самое главное выглядело круто :D Ну както так...
Re[CONSTANTIN]:
Слева 580-я на 1/16 через насадку с сотами, справа vivitar 284 на 1/4 через зонт на отражение. 1DmIV, 24-70/4, 1/125, 1/5,6, iso640

Извиняюсь - картинки загрузить пока не получилось.
http://album.foto.ru/photos/121659/
Re[PSA2000]:
Цитата:

от:PSA2000
Слева 580-я на 1/16 через насадку с сотами, справа vivitar 284 на 1/4 через зонт на отражение. 1DmIV, 24-70/4, 1/125, 1/5,6, iso640

Извиняюсь - картинки загрузить пока не получилось.
http://album.foto.ru/photos/121659/

Подробнее
Когда пишите сообщение, сверху этого окна есть серая кнопочка IMG жмёте её один раз, потом вставляете ссылку на картинку (копи урл) и ещё раз нажимаете на серую кнопку IMG и всё, картинка вставляется, но картинки должны находится в пространстве фото ру!





Re[CONSTANTIN]:
немного осени:
Везде солнце в качестве контрового света, на лице SB-700 через зонт на просвет.





Re[CONSTANTIN]:
Повешу тоже немного стробизма. Обе зонт на просвет. Первая только проявка из РАВ, вторая доводилась в шопе (надо, наверное и первую по аналогии доделать):





Re[CONSTANTIN]:


Бокс 90/90 на ребят с СТО FULL (тёплый корректирующий фильтр самый плотный ) и 2 вспышки в арку и на перила.
Re[Тарас Омельченко]:
а бульбашки?
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Повешу тоже немного стробизма. Обе зонт на просвет. Первая только проявка из РАВ, вторая доводилась в шопе (надо, наверное и первую по аналогии доделать):



Подробнее


Hey Big,

молоток, классно получилось, по первому снимку, попробуйте поставить лампочку также но как бы дальше от камеры, чтобы она била на модель под углом градусов так 15-20 дальше от линии модели, теней будет больше, появится объем. так же забудьте про съемку на прикрытой диафрагме - это вырывает глаз,заставляет концентрироваться на фокусе.На данном снимке угол света меняем, или ставим софтбокс и уменьшаем интенсивность света процентов так на 30! Второй снимок многим лучше, тени легли хорошо, но проваленный фон сразу за девушкой разрушает вашу компизицию.Снимок отретуширован не до конца..

(мой комментарий прошу не воспринимать как критику, но как совет)
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
а бульбашки?


loooolzzzzzzz
Re[Тарас Омельченко]:
Ладно я тоже тогда выложу. На прошлой неделе ездили и искали локейшн для того чтобы получить снимок для Power Block. Это должен был быть снимок в панорамном стиле показываюший новые удобные раскладные гантели для статьи в журнале Triathlete Magazine AllStars (Schwitzerland).
До этого я постил фотку с этим же атлетом сделанную с портативными 580 на диафрагме 14. Проблема в том что их почти всегда недостаточно, чтобы нормално потушить фон. На диафрагме 16 3 спидлайта уже не справлялись даже с небольшими рефлекторами.Заметил также, что с ними очень трудно трудно "выбить рисунок".Приходится много ретачить,чтобы показать тени.

Canon 5D Mark II F16 ISO50 1/200 Focal Lench 85mm (L)
слева октабокс 47" B1600 580Дж на высоте 150см 1,5 м от модели, справа ABR800 300Дж на высоте 1,5м и 3,5м от модели, голая.Очень высоко (3м) слева и сзади от модели на расстоянии 3м B1600 через 7.5" рефлектор 550Дж. Система синхронизирована Cyber Commander II

Оригинальный размер:




и конечный продукт:

Re[KBig]:
Интересненько получилось
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
а бульбашки?

Наложение фотографии дна бокала с минеральной водой...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта