Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
Re[nnkaratuev]:
Цитата:

от:nnkaratuev
И далеко не на каждой модели можно получить приятный светотеновой рисунок с одним то источником света.. про контровик - иногда и не нужен.. но если модель брюнетка - то крайне желательно в подобной сцене:) причем постарался бы утащить его повыше.. направленый источник покрупнее.

Подробнее


По поводу теней..., чтобы вы лучше меня поняли смотрим этот фильм, в смысл не загружаемся а смотрим на свет. Наглядное руководство для стробиста:

http://ymka.tv/load/boeviki/sin_city/3-1-0-555

Я серьезно!!! смотрите и вникайте!! Это всех касается кто на этом форуме....только взгляните - сразу поймете о чем я...
это самое крутое что я видел в кинематографе за последнее время по поводу света цвета и графики...
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:
от: Тарас Омельченко
Вы знаете, на любителя, не в обиду...


Тарас, да почему Вы всегда пытаетесь оценить картинку?? Здесь же не одноклассники и не facebook like или unlike здесь никого не интересует. Здесь людей интересуют световые схемы, приемы и сочетания..и их конструктивные обсуждения (которых здесь меньше всего) у меня сложилось впечатление что Вы считаете себя кепом русского стробизма-)) (не в обиду) хотя по сути, на вашем сайте я не обнаружил конкретно стробистких снимков так же как и здесь! ( не в обиду)У вас хорошие снимки, но они, простите...,просто снимки..(свадьба) Скажите причем тут нравится или не нравится? Я привел картинку самого популярного в мире стробиста, на снимке конкретно виден свет, видно что нет никакой композиции,но при правильном сочетании света, его расположения получается невероятная КИНЕматографичность на ФОТОграфии, к чему, кстате все стробисты в мире и тянутся на самом деле.. И привел я этот снимок моему собеседнику против им сфотканных туфелек. А Вы раздаете только свои мнения и оцениваете всегда. Вы бы лучше побольше советов давали по настроикам, мощностям..., Вы никогда не пишете точные настройки и распределение мощностей на пыхах и настройках камеры.(не в обиду Тарас)
Re[Viktor Smith]:
Цитата:
от: Viktor Smith
Тарас, да почему Вы всегда пытаетесь оценить картинку??
А вы разве не оцениваете?

Цитата:
от: Viktor Smith
на вашем сайте я не обнаружил конкретно стробистких снимков так же как и здесь! ( не в обиду)
Стробисткими снимками я занялся недавно, но умение снимать в студии преобрёл 20 лет назад! Обучаясь во времена Союза у именитых авторов и получив официальное соответствуещее образование. Может в вашем понимании стробисткий снимок это только работа с контровиками и дальнейшее их закручивание в кларити, тогда вы сильно ушли в сторону и ничего больше не видите.

Цитата:
от: Viktor Smith
Скажите причем тут нравится или не нравится? Я привел картинку самого популярного в мире стробиста,
А кто это оценивал?

Цитата:
от: Viktor Smith
на снимке конкретно виден свет, видно что нет никакой композиции,
Вот именно, а сами пишете что лучший в мире

Цитата:
от: Viktor Smith
получается невероятная КИНЕматографичность на ФОТОграфии, к чему, кстате все стробисты в мире и тянутся на самом деле..
Ну тут вы заблуждаетесь, я уже говорил "на любителя" которым вы судя по всему и являетесь.

Цитата:
от: Viktor Smith
А Вы раздаете только свои мнения и оцениваете всегда.
Ну на то это и форум, правда вы своё мнение всегда высказываете и к тому же громко и резко!

Цитата:
от: Viktor Smith
Вы бы лучше побольше советов давали по настроикам, мощностям..., Вы никогда не пишете точные настройки и распределение мощностей на пыхах и настройках камеры.
Считаю это безсмысленным, потому что всёравно невозможно это повторить даже если вы выставите весь список того что написанно. Человек должен сам прочувствовать на своих примерах и понять как оно на самом деле и куда. Что человеку ваши модные названия B1600 B640 получается что только с этим набором можно получить такой эффект? Да нифига.
Re[Тарас Омельченко]:
:D :D :D :D :D
1.Я лишь подсказаваю, и причем там, где реально могу..
2.Кларити никогда не трогаю и Вам не советую.
3.Забейте в поисковике Dave Hill, Tim Tadder и свое имя, гугл расставит все на свои места.
4.Читайте пост адресованный FreeSTYLE (вы и здесь даже залезли)
5.Вы совершенно правы, я любитель, осталось лишь несколько семестров Европейской Академии Фотодезайна Lazzy и потом я дипломированный фотограф. Куда уж нам тут-))
6.Смотрим пункт 1.
7.Я тоже считаю бессмысленным писать на фото "15 источников света", понятно дело, рука устанет не просто писать а расставлять янгу или ёнгу-)) Гугл по названиям оч помогает.Там кстате и примерчики..
Re[CONSTANTIN]:
Справа от меня зонт на просвет с YN-460II и контровая голая YN-460II с гелем теплым.
Re[Vlad_cache]:
ооо симпатично.
То о чем я выше писал.
первый блин,
первый блин

один зонт на отражение (белый) слева сверху
вспышка СИГМА 500 на макс
кенон дс + 100мм (+ китайский синхро)


Re[motoro]:
Тут бы с позированием разобраться, потом уж свет выставить... да с портретурой полегче, а то аж глаза зацепило.
Re[CONSTANTIN]:

Re[CONSTANTIN]:
А я вот так пробую фотографировать.
Думаю, по схеме освещения все понятно.

Это d700+85 mm 1.8D. Камерный jpeg без обработки.

Re[Рамоник]:
Неплохо, а откуда цветной фон?
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:
от: Тарас Омельченко
Неплохо, а откуда цветной фон?


Справа на стойке стоит вспышка с фиолетовым гелем
Re[Рамоник]:
Хорошо получилось
Re[CONSTANTIN]:
sams nx100 2 зонтика c китайцами 460II по бокам-чуть сзади, + пыха с гелем вдоль стены, синхронизазия CTR-301.
Re[CONSTANTIN]:
Еще варианты:

Re[CONSTANTIN]:
Всех приветствую, мой первый опыт и сразу на свадьбе. Думаю, всё понятно:зонт на просвет в контре. Ежели чего не так, подскажите.

Забыл добавить - пыха кенон 430ll, синхронизаторы YN-622C, 6д+24-105.
Re[Прошу помощи]:
Уважаемые стробисты!
Прошу помочь, наверняка вы знаете ответ на мой дилетантский вопрос!
имеется Canon EOS 50D с подключенными к нему через "понижитель" напряжения на синхроконтакте фотоаппарата 3 сетевыми неавтоматическими, без каких либо регулировок, вспышками типа ФИЛ, СЭФ, Unomat с разными ведущими числами.
Вопрос : какие экспозиционные параметры применить на фотоаппарате при съемке поясного портрета в импровизированной студии?
И еще, если можно, методику определения экспозиции при съемке с несколькими неавтоматическими вспышками!
Заранее благодарен!
PS
Приобрести современные вспышки на свою пенсию пока не могу...
Re[skiss]:
Цитата:
от: skiss
И еще, если можно, методику определения экспозиции при съемке с несколькими неавтоматическими вспышками!


Это проще пареной репы - берёте флэшметр и промеряете сцену 8)

ЗЫ. у Вас очень не определёные условия чтобы дать конкретный совет. Вспышки же пыхают? Вопрос куда пыхают, опять же... в общем случае - самая мощная на рисующий источник, самая слабая на заполняющий и средняя в котровик. Либо средняя на заполняющий и слабая на фон. А вот с установками камеры всё элементарно - режим М. ИСО 100, выдержка 1/200 либо 1/125, а диафрагмой регулируем "яркость" картинки. Начинать можно с 8, если голые пыхи, 5.6 -4 если с зонтами. Делаем пробный кадр - смотрим пересветы на экранчике, либо гистограмму, кому как нравится. По результату прикрываем или открываем диафрагму.
Re[CONSTANTIN]:
...и двигаем источники для регулировки баланса :)

Re[CONSTANTIN]:
что-то тема подзаглохла... один софт 60х60.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта