Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 1681 - 1700
Re[FreeSTYLE]:
Золото используется в основном в более декоративных целях или в работе с темнокожими моделями.
Re[FreeSTYLE]:
Золото используется в основном в более декоративных целях или в работе с темнокожими моделями.
Re[Ferendovich]:
спс хоть за какой то ответ. Надо будет всё таки самому попробывать, а то всё лень на съемке его перекручивать с серебра на золото.
Кстати я подозревал .. токо всё руки не доходили что размер у зонтиков от балды, вернее его напрямую с софтбоксами сравнивать нельзя. Замерял свой 122см зонт диаметр, так он ровно 92*92см получился. А 92й зонтик вышел что то в районе 70см.
Вот сейчас маюсь незнаю какой софт брать, думаю или взять простой 60*90 классический можно сказать размер или взять стрип 50*130 хотя побаиваюсь габаритов на улице, чтобы не унесло.
Может еще Тарас О. подскажет по своему опыту.
Кстати я подозревал .. токо всё руки не доходили что размер у зонтиков от балды, вернее его напрямую с софтбоксами сравнивать нельзя. Замерял свой 122см зонт диаметр, так он ровно 92*92см получился. А 92й зонтик вышел что то в районе 70см.
Вот сейчас маюсь незнаю какой софт брать, думаю или взять простой 60*90 классический можно сказать размер или взять стрип 50*130 хотя побаиваюсь габаритов на улице, чтобы не унесло.
Может еще Тарас О. подскажет по своему опыту.
Re[FreeSTYLE]:
А что снимать собираетесь???
Re[FreeSTYLE]:
от:FreeSTYLEБери то что побольше и то что быстро складывается... На днях купил зонт 150 см. :D так попробовать :D
Вот сейчас маюсь незнаю какой софт брать, думаю или взять простой 60*90 классический можно сказать размер или взять стрип 50*130 хотя побаиваюсь габаритов на улице, чтобы не унесло.
Может еще Тарас О. подскажет по своему опыту.Подробнее
Re[Тарас Омельченко]:
говорят те софты что быстро разкладывающиеся, по типу зонтов, ну только пыха как положено торчит ( а не внутри) так себе по качеству.
Лучше взять проверянный недорогой под bowens и нормально работать.
Viktor Smith
Cнимать ессссно собираюсь людей, сейчас пока по 1шт разные девочки, но впоследствии незнаю как карта ляжет хочу увеличить количество.
Выбираю пока софт под рисующий свет.
А вот если снимать пару, ну типа лавстори .. то там да нафиг получается стрип не нужен, точнее плохо на мой взгляд применим, проще прямоугольником работать.
Лучше взять проверянный недорогой под bowens и нормально работать.
Viktor Smith
Cнимать ессссно собираюсь людей, сейчас пока по 1шт разные девочки, но впоследствии незнаю как карта ляжет хочу увеличить количество.
Выбираю пока софт под рисующий свет.
А вот если снимать пару, ну типа лавстори .. то там да нафиг получается стрип не нужен, точнее плохо на мой взгляд применим, проще прямоугольником работать.
Re[CONSTANTIN]:
Снимать лучше с октабоксом (круглым) углы в кадр не так лезут, а быстро роскладывающиеся как правило квадратные (изибоксы) зонты хлипенькие и парусные, к тому же светят и по сторонам. Вот и решайте :D
Re[Тарас Омельченко]:
так то оно так, но октобоксом снимать человека в полный рост...... - стрипом по кошернее должно смотреться.
Брать буду кстати обязательно с сотами.
Брать буду кстати обязательно с сотами.
Re[CONSTANTIN]:
Тогда готовьте побольше Джоулей в него.
Re[Тарас Омельченко]:
у меня генераторная на 400дж :)
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLEЕсли на прямом солнце, то может и не хватить, смотря какая задача у вас будет...
у меня генераторная на 400дж :)
Re[Тарас Омельченко]:
ну на прямом. На прямом в полдень и Стельмах у себя в блоге писал что 1й на 1000 не хватает.
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
ну на прямом. На прямом в полдень и Стельмах у себя в блоге писал что 1й на 1000 не хватает.
http://www.prophotonut.com/2013/03/15/carla-monaco-in-fuerteventura-pictures/
Re[Кузнец Саратов]:
от: Кузнец Саратов
http://www.prophotonut.com/2013/03/15/carla-monaco-in-fuerteventura-pictures/
это же почти потёмки, там и накамерная справится :)))
[quot]Fuji X-Pro1 with 18-55mm lens at f/6.4, 1/125th second using ISO 200. I used
a three stop ND filter to keep the lens at a sensible aperture.[/quot]
давайте считать:
1. мы можем снимать на исо 100 - стоп в минус
2. ... на выдержке медленой синхры 1/250 - стоп минус
итого от НД остался стоп, который компенсируется диафрагмой. Как результат имеем: исо 100 + 1/250 + ф9 - это условия их освещения, по-нашенски солнце в дымке вечером на севере... где маджик?
ЗЫ. я за элинхрома обеими руками, если что

Re[Perka Fluviatilis]:
Если ориентироваться по тени от модели, то я бы не сказал, что солнце в дымке. Вполне резко очерченная тень и достаточно короткая (время съемки).
Просто этот пример привел, как выбор правильного рефлектора для работы в таких условиях, и да 400Дж хватило (Quadra).
Просто этот пример привел, как выбор правильного рефлектора для работы в таких условиях, и да 400Дж хватило (Quadra).
Re[Кузнец Саратов]:
смешная ссылка.. там солнце от песка отразилось и дало как минимум 200джоулей :))
Считай как заполняющий сработало.
А вообще это старо как мир как что лучше К. против Н.
так и хватит ли такой то вспышки... для съемки чтобы перебить солнце.
p.s.
Кстати я не собираюсь это пока делать.
Считай как заполняющий сработало.
А вообще это старо как мир как что лучше К. против Н.
так и хватит ли такой то вспышки... для съемки чтобы перебить солнце.
p.s.
Кстати я не собираюсь это пока делать.
Re[FreeSTYLE]:
Вот какой совет я вам дам:
Если вы собираетесь снимать человека в полный рост, то вам необходим большой софт бокс, я думаю прямоугольный. Лучше если бы он складывалсйы - так удобнее. Самый мой любимый октабокс 1,30м.
По съемке: По фиг что пишут в книжках, по фиг что говорят фотографы , но софтбокс должен находиться на расстоянии не более одного метра от объекта съемки, тогда бокс начинает выдавать реально волшебный рисунок. Это самое важное.
Когда хорошо отснято, то в редакторе почти нечего делать, я малюю немного кистями и обесвечиваю изображение.
Возмите Einstein640 и аккумулятор и синхронизацию к ним и все!!! Вы будете делать реально красивые вещи!! Абалденные цвета!!!
Пример:
AB1600 через болшой софт бокс слева от камеры, справа ABR800 (голый) впереди за камерой AB800 через открытый рефлектор и AB1600 позади машины светит через 7 дюймовый рефлектор
F9 1/125 ISO100
В обработке только изменения цвета машины и добавлены облака.
do

posle

Если вы собираетесь снимать человека в полный рост, то вам необходим большой софт бокс, я думаю прямоугольный. Лучше если бы он складывалсйы - так удобнее. Самый мой любимый октабокс 1,30м.
По съемке: По фиг что пишут в книжках, по фиг что говорят фотографы , но софтбокс должен находиться на расстоянии не более одного метра от объекта съемки, тогда бокс начинает выдавать реально волшебный рисунок. Это самое важное.
Когда хорошо отснято, то в редакторе почти нечего делать, я малюю немного кистями и обесвечиваю изображение.
Возмите Einstein640 и аккумулятор и синхронизацию к ним и все!!! Вы будете делать реально красивые вещи!! Абалденные цвета!!!
Пример:
AB1600 через болшой софт бокс слева от камеры, справа ABR800 (голый) впереди за камерой AB800 через открытый рефлектор и AB1600 позади машины светит через 7 дюймовый рефлектор
F9 1/125 ISO100
В обработке только изменения цвета машины и добавлены облака.
do

posle

Re[Viktor Smith]:
от:Viktor Smith
Вот какой совет я вам дам:
Если вы собираетесь снимать человека в полный рост, то вам необходим большой софт бокс, я думаю прямоугольный. Лучше если бы он складывалсйы - так удобнее. Самый мой любимый октабокс 1,30м.
По съемке: По фиг что пишут в книжках, по фиг что говорят фотографы , но софтбокс должен находиться на расстоянии не более одного метра от объекта съемки, тогда бокс начинает выдавать реально волшебный рисунок. Это самое важное.Подробнее
Огромное спасибо, Виктор. Это всё я знаю, и знаю как меняется рисунок в зависимости от РАССТОЯНИЯ и ЕГО РАЗМЕРА до объекта, знаю так что даже ночью разбуди не ошибусь. А вот про ейнштейны вы помойму загнули, дорого и говорят уже прошлый век. Профото и система синхронизации AIR вот это весчь, но я пока не так крут и богат чтобы ее юзать.
Кстати у ваших ейнштейнов удаленно мощность менять можно?
Я даже знаю что мне нужно, но я боюсь большой ПАРУСНОСТИ на улице и что мои стойки Арсенал 2600 не удержат в одно прекрасное мгновение эти большие модификаторы.
Октобокс тоже как по мне прошлый век (не обращайте внимание мне сейчас нравиться это выражение) крутые парни снимают на стрипы - моделей. Но это дело вкуса.
Представьте стрип 40*160см и ваш октобокс 130см, где будет лучше игра свет тень, что меньше габаритнее, но эффективнее в ростовом-поясном портрете.
Как близко его можно поставить к модели? ... да вообще на расстояние полметра, а октик?? ... ... тото же :)
Октобокс точно пока не планирую.
Думаю ща возьму 60*90 как универсальный вариант, или думаю пока взять стрип 50*130см есть такой размер.
Но снимать новорожденного малыша таким стрипом геморойно (есть сейчас у меня такой заказ), поэтому полюбому прямоугольник небольшой нужен.
Да в любом случае нужно и то и другое, если ты серьйозный парень :)
Re[Viktor Smith]:
да как по мне фотки что вы привели, ну вообщем непонятно зачем там ейнштейны.
Тарас Омельченко уверен такую штуку за 5 минут нарисует на планере с 3 дохлыми янгу 460. Хотя могу ошибаться, но врятли :)
Тарас Омельченко уверен такую штуку за 5 минут нарисует на планере с 3 дохлыми янгу 460. Хотя могу ошибаться, но врятли :)