Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 1681 - 1700
Re[FreeSTYLE]:
Золото используется в основном в более декоративных целях или в работе с темнокожими моделями.
Re[FreeSTYLE]:
Золото используется в основном в более декоративных целях или в работе с темнокожими моделями.
Re[Ferendovich]:
спс хоть за какой то ответ. Надо будет всё таки самому попробывать, а то всё лень на съемке его перекручивать с серебра на золото.

Кстати я подозревал .. токо всё руки не доходили что размер у зонтиков от балды, вернее его напрямую с софтбоксами сравнивать нельзя. Замерял свой 122см зонт диаметр, так он ровно 92*92см получился. А 92й зонтик вышел что то в районе 70см.

Вот сейчас маюсь незнаю какой софт брать, думаю или взять простой 60*90 классический можно сказать размер или взять стрип 50*130 хотя побаиваюсь габаритов на улице, чтобы не унесло.

Может еще Тарас О. подскажет по своему опыту.
Re[FreeSTYLE]:
А что снимать собираетесь???
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
Вот сейчас маюсь незнаю какой софт брать, думаю или взять простой 60*90 классический можно сказать размер или взять стрип 50*130 хотя побаиваюсь габаритов на улице, чтобы не унесло.

Может еще Тарас О. подскажет по своему опыту.

Подробнее
Бери то что побольше и то что быстро складывается... На днях купил зонт 150 см. :D так попробовать :D
Re[Тарас Омельченко]:
говорят те софты что быстро разкладывающиеся, по типу зонтов, ну только пыха как положено торчит ( а не внутри) так себе по качеству.
Лучше взять проверянный недорогой под bowens и нормально работать.

Viktor Smith
Cнимать ессссно собираюсь людей, сейчас пока по 1шт разные девочки, но впоследствии незнаю как карта ляжет хочу увеличить количество.
Выбираю пока софт под рисующий свет.
А вот если снимать пару, ну типа лавстори .. то там да нафиг получается стрип не нужен, точнее плохо на мой взгляд применим, проще прямоугольником работать.
Re[CONSTANTIN]:
Снимать лучше с октабоксом (круглым) углы в кадр не так лезут, а быстро роскладывающиеся как правило квадратные (изибоксы) зонты хлипенькие и парусные, к тому же светят и по сторонам. Вот и решайте :D
Re[Тарас Омельченко]:
так то оно так, но октобоксом снимать человека в полный рост...... - стрипом по кошернее должно смотреться.
Брать буду кстати обязательно с сотами.
Re[CONSTANTIN]:
Тогда готовьте побольше Джоулей в него.
Re[Тарас Омельченко]:
у меня генераторная на 400дж :)
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
у меня генераторная на 400дж :)
Если на прямом солнце, то может и не хватить, смотря какая задача у вас будет...
Re[Тарас Омельченко]:
ну на прямом. На прямом в полдень и Стельмах у себя в блоге писал что 1й на 1000 не хватает.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
ну на прямом. На прямом в полдень и Стельмах у себя в блоге писал что 1й на 1000 не хватает.

http://www.prophotonut.com/2013/03/15/carla-monaco-in-fuerteventura-pictures/
Re[Кузнец Саратов]:
Цитата:
от: Кузнец Саратов
http://www.prophotonut.com/2013/03/15/carla-monaco-in-fuerteventura-pictures/


это же почти потёмки, там и накамерная справится :)))

[quot]Fuji X-Pro1 with 18-55mm lens at f/6.4, 1/125th second using ISO 200. I used
a three stop ND filter to keep the lens at a sensible aperture.[/quot]

давайте считать:
1. мы можем снимать на исо 100 - стоп в минус
2. ... на выдержке медленой синхры 1/250 - стоп минус

итого от НД остался стоп, который компенсируется диафрагмой. Как результат имеем: исо 100 + 1/250 + ф9 - это условия их освещения, по-нашенски солнце в дымке вечером на севере... где маджик?
ЗЫ. я за элинхрома обеими руками, если что
Re[Perka Fluviatilis]:
Если ориентироваться по тени от модели, то я бы не сказал, что солнце в дымке. Вполне резко очерченная тень и достаточно короткая (время съемки).
Просто этот пример привел, как выбор правильного рефлектора для работы в таких условиях, и да 400Дж хватило (Quadra).
Re[Кузнец Саратов]:
смешная ссылка.. там солнце от песка отразилось и дало как минимум 200джоулей :))

Считай как заполняющий сработало.
А вообще это старо как мир как что лучше К. против Н.
так и хватит ли такой то вспышки... для съемки чтобы перебить солнце.

p.s.
Кстати я не собираюсь это пока делать.
Re[FreeSTYLE]:
Вот какой совет я вам дам:
Если вы собираетесь снимать человека в полный рост, то вам необходим большой софт бокс, я думаю прямоугольный. Лучше если бы он складывалсйы - так удобнее. Самый мой любимый октабокс 1,30м.
По съемке: По фиг что пишут в книжках, по фиг что говорят фотографы , но софтбокс должен находиться на расстоянии не более одного метра от объекта съемки, тогда бокс начинает выдавать реально волшебный рисунок. Это самое важное.
Когда хорошо отснято, то в редакторе почти нечего делать, я малюю немного кистями и обесвечиваю изображение.
Возмите Einstein640 и аккумулятор и синхронизацию к ним и все!!! Вы будете делать реально красивые вещи!! Абалденные цвета!!!
Пример:
AB1600 через болшой софт бокс слева от камеры, справа ABR800 (голый) впереди за камерой AB800 через открытый рефлектор и AB1600 позади машины светит через 7 дюймовый рефлектор
F9 1/125 ISO100
В обработке только изменения цвета машины и добавлены облака.

do



posle

Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Вот какой совет я вам дам:
Если вы собираетесь снимать человека в полный рост, то вам необходим большой софт бокс, я думаю прямоугольный. Лучше если бы он складывалсйы - так удобнее. Самый мой любимый октабокс 1,30м.
По съемке: По фиг что пишут в книжках, по фиг что говорят фотографы , но софтбокс должен находиться на расстоянии не более одного метра от объекта съемки, тогда бокс начинает выдавать реально волшебный рисунок. Это самое важное.

Подробнее


Огромное спасибо, Виктор. Это всё я знаю, и знаю как меняется рисунок в зависимости от РАССТОЯНИЯ и ЕГО РАЗМЕРА до объекта, знаю так что даже ночью разбуди не ошибусь. А вот про ейнштейны вы помойму загнули, дорого и говорят уже прошлый век. Профото и система синхронизации AIR вот это весчь, но я пока не так крут и богат чтобы ее юзать.
Кстати у ваших ейнштейнов удаленно мощность менять можно?
Я даже знаю что мне нужно, но я боюсь большой ПАРУСНОСТИ на улице и что мои стойки Арсенал 2600 не удержат в одно прекрасное мгновение эти большие модификаторы.
Октобокс тоже как по мне прошлый век (не обращайте внимание мне сейчас нравиться это выражение) крутые парни снимают на стрипы - моделей. Но это дело вкуса.

Представьте стрип 40*160см и ваш октобокс 130см, где будет лучше игра свет тень, что меньше габаритнее, но эффективнее в ростовом-поясном портрете.
Как близко его можно поставить к модели? ... да вообще на расстояние полметра, а октик?? ... ... тото же :)
Октобокс точно пока не планирую.
Думаю ща возьму 60*90 как универсальный вариант, или думаю пока взять стрип 50*130см есть такой размер.
Но снимать новорожденного малыша таким стрипом геморойно (есть сейчас у меня такой заказ), поэтому полюбому прямоугольник небольшой нужен.
Да в любом случае нужно и то и другое, если ты серьйозный парень :)
Re[Viktor Smith]:
да как по мне фотки что вы привели, ну вообщем непонятно зачем там ейнштейны.
Тарас Омельченко уверен такую штуку за 5 минут нарисует на планере с 3 дохлыми янгу 460. Хотя могу ошибаться, но врятли :)
Re[FreeSTYLE]:
так чтобы не быть уже очень :) голословным, сегодня решил на свадьбе туфельки гелем бабахнуть, впервые. Решил что хватит снимать десятки раз как снимал, нужно чо то новенькое.


Как бы теперь боюсь в клона Екатерины Алешанской не превратиться, коих туча в сети.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта