Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[Perka Fluviatilis]:
Ну я так и намекал ))) :D
Re[Рамоник]:
Цитата:

от:Рамоник



Справа пара зонт Westcott 7', слева, чуть сзади контровая вспышка с сотами.

Подробнее


Требую продолжения фотосессии!
Re[IgorN]:
Цитата:
от: IgorN
Это не на Живописном мосту случайно? Вид знакомый:)


Да, именно там. До Архангельского не доехали - пробки были, а солнце садилось...
Re[VadimPro]:
Ребята, подскажите кто то юзает ЗОЛОТОЙ зонт на отражение естественно.
У меня просто двухсторонний серебро/золото Falcon Зонт URN-48GS Gold/Silver (122см), свет даёт классный когда серебро. А золото так и не прочувствовал, помойму просто чуть грезнит в желтую сторону, но много не юзал.
Вот и спрашиваю.
Re[CONSTANTIN]:
Не видел ни кого, кто постоянно пользуется золотом, поигрались и перешли на серебро...
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Требую продолжения фотосессии!


Это не сложно :)



Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
Вот мои последние работки с заказчиками...




Подробнее


Мне очень интересно, где на этих фотографиях стоял источник света, какой и на каком расстоянии?
Re[Рамоник]:
Вопрос конечно не ко мне, и так очевидно:
сверху чуть слева, на первой справа.
Может два источника. Какая разница люди освещены примерно одинаково источник близок к камере по оси расположения.
Про размер источника вам вообще не интересно, а это важнее чем расстояние, вернее расстояние без размера - деньги на ветер :))


Рамонику вообще "отдельное спасибо", фотки такие что на мой 27й дюймовый моник 1440 точки по высоте вообще не влазят в браузере.


А вот за краткий ответ по золотому зонту спасибо Тарасу Омельченко.
Re[CONSTANTIN]:
На всех фотках использовался один источник света, бокс 80х80 см. Расстояние до моделей 1,5 м. При обработке он был затерт.
Re[CONSTANTIN]:
Рамоник, не обижайтесь фотки нормальные, а сообщение больше адресованно для Vladimir_S и
Perka Fluviatilis а в этих снимках пошлости вы не заметили значит :D :D :D







Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:
от: Тарас Омельченко
При обработке он был затерт.


Спасибо. Именно это меня и смущало. Теперь все понятно.
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
Рамоник, не обижайтесь фотки нормальные, а сообщение больше адресованно для Vladimir_S и
Perka Fluviatilis а в этих снимках пошлости вы не заметили значит :D :D :D

Подробнее



Вообще-то мы первую и обсуждали. А последняя кста, гораздо интереснее
Re[Тарас Омельченко]:
Если быть совершенно откровенным, то могу со своей стороны сказать одно: снято не плохо, но вот само позирование заставляет задоматься что хотели показать вообще этими фотографиями и для какого сайта, точнее с какой тематикой, их делали?. Поведение модели наводит на всякие мысли.... )))
Re[CONSTANTIN]:
Ребята, да ничего особенного нет там в фотографическом плане. Просто девушка реально рабочая-)) Если таких фоткать, то с определенным , направленным мотивом, подкрасит ее.., расчесать, одеть... Ну а так конечно выглядит как на работе-)) По поводу самих локаций, то мне лично очень мешают гребанные столбики..., но здесь типа обсуждаем свет... По моим меркам его просто здесь нет....
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
Вот мои последние работки с заказчиками...






Подробнее


Тарас а не слишком ли как то однотонно и мрачновато для свадебной?? Искусств, свет почти слился с естественным. На этих снимках лучше убрать цветность, заменит небо.... летающая фата и прочее... тем более что судя по всему съемка была постановочной, а не как обычно "на лету". Я свадьбы редко снимаю, но стараюсь чтобы снимки яркие получались. Как то работал вместе с украинским св. фотографом Сережей Ивановым. У него очен простая и интерессная съемка и обработка. Один раз увидите - многое для себя откроете... Сходите к нему он у вас там под боком...
Я просто приведу снимок один который делали

Справа сверху EХ590 с зонтиком маленьким. Диафрагма не помню уже какая...



Вспомнил F14 1/160 ISO100
Re[Viktor Smith]:
Полностью с вами согласен, но я не обработчик, в своё время меня учили снимать, компьютеров тогда небыло. По большому счёту и сам понимаю что над снимками ещё можно долго работать в фотошопе, но дизайнер пока пропал кудато :D
А что касаемо съёмки, то яркость естественного света была ровно такая как вы сейчас видите на снимках и мало того шёл дождь. И мне както другое настроение после съёмки мало покаместь представляется. А Иванов действительно делает простенькие заготовки, но потом круто их дорисовывает, в этом его и успех. А "Летающая фата" у меня лично ассоциируется со снимками "на ладошке" и думаю они скоро станут рядышком :D простите если кого обидел, но это моё личное мнение. А по небу согласен, нужно поработать...
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
Полностью с вами согласен, но я не обработчик, в своё время меня учили снимать, компьютеров тогда небыло. По большому счёту и сам понимаю что над снимками ещё можно долго работать в фотошопе, но дизайнер пока пропал кудато :D
А что касаемо съёмки, то яркость естественного света была ровно такая как вы сейчас видите на снимках и мало того шёл дождь. И мне както другое настроение после съёмки мало покаместь представляется. А Иванов действительно делает простенькие заготовки, но потом круто их дорисовывает, в этом его и успех. А "Летающая фата" у меня лично ассоциируется со снимками "на ладошке" и думаю они скоро станут рядышком :D простите если кого обидел, но это моё личное мнение. А по небу согласен, нужно поработать...

Подробнее


Кстате техника так сказать ему совсем не принадлежит....Секрет лежит по большей части в съемке шириком. Про ладошку тоже согласен. Там успех больше у фотографов-нубов, которые валят на мастер классы. Идействительно, так же может сделать фотошопер. Был просто шокирован что после одного из таких мастер классов никто так и не смог сделать ничего, но здесь в германии отвалили по 400 евреев-))
Re[Viktor Smith]:
По настоящему рисовать могут не многие, даже зная как это делается...
Re[CONSTANTIN]:
Ну а так как стробить можно не только людей, а и интерьеры :D :D :D

Re[CONSTANTIN]:
А вот с обработкой


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта