
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[RUZvOLD]:
Спасибо

Re[CONSTANTIN]:
Всем привет,я тут приболел,долго не появлялся.Конкретно про выдержку могу сказать одно,я попробовал дома на каких числах можно морозить кадр,удерживаю до 1 целой секунды,но и брак бывает.А так снимал я сперва полтинником,потом в него снег попал,нацепил 55-250 со стабом,он позволил снимать с большими выдержками,руки у меня тож потряхивает,не имею идеальной твердости от природы.Второй снимок сделан уже исключительно за счет света двух пых,они то и замораживают,исключая всю тряску.Единственная проблемма которую я решил наместе,это промахи в темноте по автофокусу,руками через видоискатель то я точно не попаду в мишень.Значит делал так,девочка доставала мобильник,прикладывала его к голове экранчиком комне,нажимала подсветку,я целился в него,убирала телефон и я делал кадр,а вот еще,кадрировал я по силуэту заранее.Потом не трогая зум наводился на мобильник и как она его побыстрому убирет и снова в позу встанет,кадрировался и дожимал спуск,конечно это чуть дольше,но как альтернативу в темноте использовать можно на ура
Re[Александрон]:
Спасибо за развёрнутый ответ) Так эти фото сняты на EF-S 55-250?
Расскажите пожалуйста поподробней методологию) Что значит "на каких числах" ? Имеется ввиду выдержка или мощность пыхи в мануальном режиме?
Синхронизируете чем если не секрет?
У меня что то нишиша морозить не получается :(
от: Александрон
я попробовал дома на каких числах можно морозить кадр,удерживаю до 1 целой секунды,но и брак бывает.
Расскажите пожалуйста поподробней методологию) Что значит "на каких числах" ? Имеется ввиду выдержка или мощность пыхи в мануальном режиме?
Синхронизируете чем если не секрет?
У меня что то нишиша морозить не получается :(
Re[chplashin]:
Здравствуйте,не буду вдаваться далеко в теорию,но заморозить это получается что матрица насыщается светом от вспышки и происходит это на молниеносной скорости выброса света вспышкой к примеру 1/10 000,а при постоянном свете приходится ждать пока матрица насытится вдоволь и постараться не смазать.Расскажите подробнее как вы снимаете,ваши настройки камеры и вспышки,чем синхронизируетесь.Я синхронизирую по радиопередатчику.Вообщем делал я так,собрал дома стойку,на нее пыху голую,радиосинхронизатор,погасил свет и оставил тока в коридоре чтоб фокусироваться можно было,стрелял в светильник на журнальном столике,устроившись на диване.Настройка пыхи,только ручная,мощьность чтоб перебивала свет из коридора и стала основным источником.Настройки фотоапарата так же ручной режим (нивкоем случае никаких приоритетов,только в ручном) выставил дырку чтоб светильник примерно влазил в грип,исо 100 и вперед 1/250,1/200,1/125, и т.д увеличивал время,и посмотрел таким экспериментом на какой выдержке я могу без смаза удержать,дошло до целой секунды,но не без брака.
Re[Александрон]:
Первое фото сделал 50 1.8 а второе 55-250,поскольку на полтос снег попал а чистить в полумраке на морозе мне как-то не захотелось
Re[]:
В обоих случаях использовались две вспышки Canon SpeedLite 430 EX II, два софтбокса Raylab (50x50 и 60x60), радиосинхронизаторы Pocketwizard FlexTT5. По мощности источников не помню.
1. FL=45, Av=8, Tv=1/400, ISO200, один источник направлен в переднюю часть мотоциклов, другой почти в бок ближнего мотоцикла

2. FL=28, Av=8, Tv=1/60, ISO200, направленность источников видна по теням - один в переднюю часть мотоцикла, второй в переднюю правую часть.

1. FL=45, Av=8, Tv=1/400, ISO200, один источник направлен в переднюю часть мотоциклов, другой почти в бок ближнего мотоцикла

2. FL=28, Av=8, Tv=1/60, ISO200, направленность источников видна по теням - один в переднюю часть мотоцикла, второй в переднюю правую часть.

Re[Demethrius]:
от:Demethrius
В обоих случаях использовались две вспышки Canon SpeedLite 430 EX II, два софтбокса Raylab (50x50 и 60x60), радиосинхронизаторы Pocketwizard FlexTT5. По мощности источников не помню.
1. FL=45, Av=8, Tv=1/400, ISO200, один источник направлен в переднюю часть мотоциклов, другой почти в бок ближнего мотоцикла
2. FL=28, Av=8, Tv=1/60, ISO200, направленность источников видна по теням - один в переднюю часть мотоцикла, второй в переднюю правую часть.Подробнее
норм, только особого смысла в софтах такого размера тут нету. С такого расстояния, на мой взгляд, голая вспышка даёт совсем чуток более резкие тени.
Re[RUZvOLD]:
Я думаю, боксы тут дают направленный, и аккумулированный свет. Это важно.
Re[CONSTANTIN]:
д40 с макролинзой и вспышка с софтбоксом малым в руке


Re[CONSTANTIN]:
Пока в Москве снегопад решил обработать немного летних фотографий.
Схема простая - закатное солнце в котровом.
Выдержка 1/200
580-я на полной мощности в октабоксе аврора 65 см. в полуметре -метре от лица.



Хотелось бы еще, конечно, немного заполняющего - тени в фотошопе пришлось сглаживать.
Схема простая - закатное солнце в котровом.
Выдержка 1/200
580-я на полной мощности в октабоксе аврора 65 см. в полуметре -метре от лица.



Хотелось бы еще, конечно, немного заполняющего - тени в фотошопе пришлось сглаживать.
Re[VadimPro]:
от: VadimPro
Хотелось бы еще, конечно, немного заполняющего - тени в фотошопе пришлось сглаживать.
Первые два ваще супер!

Кстати, использовать отражатель для заполнения теней не приходилось? В помещении вполне себе работает...
Re[Perka Fluviatilis]:
Отражалка снизу светит. Не всегда полходит это.
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
Первые два ваще супер!![]()
Кстати, использовать отражатель для заполнения теней не приходилось? В помещении вполне себе работает...
Спасибо!
Что касается отражателя, то пробовал, но в помещении.
Отрожатель направлять нужно его на стойку не повесишь (да и ветром сдует), а я, как правило, фотографирую без помощников. В таких условиях проще еще одну вспышку на стойку, просто лень еще один софтбокс с собой возить было...
Два софтбокса вне помещения я еще ни разу не разворачивал...
Re[Perka Fluviatilis]:
-
Re[tfefirf]:
от:tfefirf3-Для этого используют большие источники света, ну очень большие (не меньше длины автомобиля) а также используют (если в студии) затенители и тоже больших размеров и вот тогда получается то что вы хотели сделать...
Первая попытка сфотографировать авто
3) надо больше поработать над бликами - но пока не очень понял как именно надо подсветить чтобы проработались именно грани автомобиля - по идее свет должен быть для этого скользящим но как именно и откуда с первого раза подобрать не удалосьПодробнее
от: tfefirfМожете применить штатив и сделать несколько фотографий с разной освещённостью и разной яркостью фар, а потом ф шопе их соеденить.
6) опять же у машины горят передние габариты но на фото этого получилось совершенно не видно
Re[Алексей Селищев]:
от:Алексей СелищевА какого размера октабокс и модель если можно...
это зонт октобокс с рассиващуей белой тканью и сотами (2000 стоит)Подробнее
Re[Александрон]:
от:АлександронВот эти уже намного лучше, добавить практически больше нечего по свету кроме ещё одной пыхи прорабатывающей фон, желательно сбоку, дабы добиться рельефа и на малой мощности. Кстати зонт у вас какого диаметра?
Вот сегодня застрогал,пыха с зонтом на отражение,контровой голая вспышкаПодробнее
Re[VadimPro]:
от:VadimPro1-я отлично, очень хорошо сбалансирован рисующий свет и фон, а вот остальные чересчур разнесены в яркостях. ИМХОПодробнее
Чтобы смягчить тени при съёмке, удалите зонт подальше от модели правда диаметр зонта нужно будет прямо пропорционально увеличивать )) если захотите сохранить форму теней или используйте заполняющий свет, который смягчит имеющиеся тени.
Re[CONSTANTIN]:
народ, всю ветку долго пролистывать. кто юзал и знает, как лучше всего совместить накамерную вспышку (через синхру) и полноценную студийную портретную тарелку? вроде есть кронштейны, но пока не нашёл качественного варианта. они вроде специально под разных производителей делаются. типа этого что-то http://u.cyfrowe.pl/1024x0/9/5/uchwyt_fv_2_2010639521.jpg
Re[CONSTANTIN]:
Берёте любую понравившуюся тарелку с байонетом и крепите к нему ту струбцинку что вы показали и всех делов. Вспышку установит на самый широкий угол, надеть белый колпачок рассеиватель и будет вам счастье.