Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[Artemiy_K]:
Цитата:

от:Artemiy_K
1.По какой еще сути вы тут связь нашли? т.е. как связаны студийные фотографы (тем более со своим студийным светом) со стробизмом?
2. от темы своей вроде ушли. Так ошибка выходит не во времени суток, а в настройках (или на худой конец в исправности вспышки)?

Подробнее


1. Действительно, очень сложно найти связь между людьми:

а) Занимающихся фотографией

б) Использующих для этого искусственное импульсное освещение (вспышки) и модификаторы в форме софтов или зонтов.

с) не использующих в фотографии внешнее естественное освещение (стробисты - не используют его при сьемке ночью, студийные фотографы - не используют почти никогда, то есть можно утверждать что почти всегда снимают "ночью").


Как мне такое вообще в голову пришло, что между ними есть что-то общее?!

Разница в мощности вспышки и ее разамере - напрочь убивает какие либо сходства, которые могли бы мне привидиться при при поверхностном взгляде...

Второй вопрос - извините, не понял совсем, как это связано с моим текстом...

А если серьезно, то - задумайтесь, почему студийные фотографы снимая по сути "ночью" то есть без внешнего света при гораздо более мощных вспышках не имеют проблем с пересветом, и почему вдруг эти проблемы появляются у стробистов снимающих в тех же условиях но с гораздо менее мощными вспышками?

Впрочем, если не поняли после моих предыдущих текстов то возможно мне лучше прямо написать ответ, а не засталять находить его вас самому.

Ответ:

Потому что стробисты в отличии от студийных фотографов (и в отличии от клубных, кстати, которых вы зачем-то упоминали) желают чтобы внешний естественный свет играл какую то роль в формировании изображения.

Так вот ситуация когда вспышка на наименьшей мощности слишком сильна - означает ничто иное как относительную слабость внешнего света.

И решить эту проблему можно двумя способами - снизить мощность светового потока от вспышек (дополнительные насадки или уведиченный размер софтбоксов и пр.) или усилить мощность внешнего света, то есть снимать не ночью а вечером (даже если нужны "ночные" кадры).

Какой способ проще - пусть каждый решает для себя.
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
А о чем спор? Если пыха дает пересвет отойди от модели дальше или мощность меньше. Но если нужен задник то все же лучше не ночью снимать а минимум за час до захода солнца, все пишут об этом. Я пробовал. И задник видно, и пересвет убирается уменьшением мощности. А задник я притинял поправкой в экспопаре до минус 1/3 - 1.0

Подробнее


Эммм кажеться народ совсем не читает посты целиком, мы вроде про фотографию с кругами боке от источников света ночью ... и про то что мощность стоит УЖЕ на минимуме, какой может быть час до захода солнца, какая съёмка вечером ? как вы получите такой задник снимая за час до захода солнца или вечером затеняя задник прикрытием диафрагмы ?
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
А о чем спор? Если пыха дает пересвет отойди от модели дальше или мощность меньше. Но если нужен задник то все же лучше не ночью снимать а минимум за час до захода солнца, все пишут об этом. Я пробовал. И задник видно, и пересвет убирается уменьшением мощности. А задник я притинял поправкой в экспопаре до минус 1/3 - 1.0

Подробнее


О чем спор - сам не пойму, вроде все ясно как белый день (см. предыдущее мое пояснение по соотношению внешнего и искусственного света). Но суть проблему могу пояснить - вы похоже ее не уловили.

Если в случае пересвета на минимальной мощности вспышки удалять вспышку с модификатором от объекта - то тем самым мы получаем вместо мягкого света - точечный ситочник и резкие тени на лице. Софт-бокс (или зонт) по определению должне быть близко к лицу моодели, желдательно не более полутора диаметров софта.

Человек (lomont - автор исходного поста) столкнулся с этой проблемой: вспышка близко - пересвет, даже на минимальной мощности, вспышка дальше -резкие тени.

Обратите кстати внимание на описание - у него на приведенной картинке софтбокс удаален на 4 метра - это все равно что голой вспышкой снимать.

Куда уж софтбокс дальше удалять!

И посмотрите на диафрагму и выдержку 1/20! при диафрагме 2.2. - это о чем говорит?

Человек хочет чтобы фон был хоть чуть чуть виден и внешний свет играл какую то роль в фото.

Так что в таких случаях нужно делать?

Мой ответ - снимать вечером а не ночью! :), проще некуда...
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
1. Действительно, очень сложно найти связь между людьми

Не знаю что вас тут так задело. Но есть же специальные узкие названия для каждой техники съемки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%EE%E1%E8%E7%EC . На то их и придумали, что бы разницу объяснять одним словом.

Цитата:
от: VadimPro
стробисты в отличии от студийных фотографов (и в отличии от клубных, кстати, которых вы зачем-то упоминали)

Вы имеет представление кто такие клубные фотографы, в каких технических условиях они работают, и какой техникой съемки пользуются?



Чем вам не стробизм сделать в темном помещении такую фотографию?
Re[Artemiy_K]:
Тут наверное даже более наглядно. Есть темное помещение. Задача- нужен не проваленный задник, и в меру не пересвеченная модель. Из техники ПОРТАТИВНЫЕ ВСПЫШКИ. + мобильность и подвижность, свобода перемещения равная репортажному фотографу.
Re[CONSTANTIN]:
Кстати, протестил свою 430ю с расстояния 60см на минималке 1/128. Дыра 2.2, исо 100. При зуме 105мм - пересвет, при 24мм уже почти нет, при широкоугольном "забрале" уже можно и добавть мощи. А 580я на стоп мощнее.
Полюбому, лучше быть готовым к таким граблям, чем изумляться во время съёмки 8)
Re[CONSTANTIN]:
Спасибо большое все кто надавал советы....

Соглашусь с тем что лучше работать на закрытых и вечером.
Но когда это оправдана идеей снимка
А идея у меня была такая: сфотографировать молодую девушку мягким цветом на фоне огоньков(которые создаются от машин ночного города)
В этой фотографии я думаю мне удалось сделать мягкий свет на лице


Поскольку это мой был первый опыт
пришлось воспользоваться второй вспышкой знакомого фотографа
А мой пока скудный набор составляет
nissin di866 mark2
софтбокс на отражение
стойка
радиосинхронизатор 1 передатчик 1 приемник


я так понял для лучшего результата
необходимо ещё приобрести
радисинхронизатор 1 пер-к 3 приемника
2 вспышки типа Yongnuo YN560
2 стойки
1 монопод

но как минимум просто вторую вспышку со стойкой
Re[lomont]:
Если цель именно открытая диафрагма - тогда нужен большой отражатель.

Я помню фотографировал на 1.4 со вспышкой, просто направлял ее в белую стену - очень мягко получалось.
Re[lomont]:
Кстати, сейчас поднял первые свои стробиские снимки - я поначалу купил большой изибокс 80х80 с внутренним рассеивателем (то есть в итоге свет чрез две простыни проходит) и тренировался дома на детях, так вот с ним у меня кадры и на диафрагме 2 есть, при этом софт достаточно близко к лицу был - в пределах метра, какая мощьность была не знаю так как снимал в E-ttl режиме, но теперь понимаю, что видимо близкая к минимальной.
Re[CONSTANTIN]:
В переулочках Москвы:
Одна YN-560 II через зонт на просвет справа от модели:




Полная история здесь: http://pavelarch.livejournal.com/2286.html
Re[Павел 1]:
Цитата:
от: Павел 1
Полная история здесь: http://pavelarch.livejournal.com/2286.html


Вот эхта удалась, кмк



Только три фонарика рядом с головой зашопить... и в шЫдевры
Re[CONSTANTIN]:

один софтбокс со вспышкой
Reуу
Ура! Вспышка куплена, завтра к ней софтбокс и зонт будут!!!
Как быть дальше: с чего начать - научиться пользоваться одним источником или лучше сразу с 2-3 чтобы потом было легче, так как почитав эту ветку совсем запутался...:(
Re[Vasiliy86]:
Вспышка + рефлектор для начала, ИМХО.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Вот эхта удалась,
Только три фонарика рядом с головой зашопить... и в шЫдевры

На счет фонариков не подумал. Спасибо за отзыв.
Re[lomont]:
Цитата:

от:lomont

один софтбокс со вспышкой

Подробнее

Судя по теням источников света - минимум три!
Re[Amigo_rus]:
Вспышку уже взял SB-910, а какие рефлекторы лучше взять на первое время?
Re[FLASHproject]:
Цитата:
от: FLASHproject
Судя по теням источников света - минимум три!


Дело было на парковке торгового центра возле Макдональдса.
А поскольку было уже темно, то Парковке работали фонари, я их не учитывл
Re[CONSTANTIN]:
Подскажите пожалуйста, как на одну стойку установить две пыхи. Видел где-то однин чел, писал, но к сожалению не нашел. :?
И еще видел, что вспышки ставять горизонтально к зонту, не наклоняя голову вспышки. Тоже как, то встречал, автор писал, что для этого использовал жесткие экраны к Визардам.
Если не трудно, ткните :D
Re[losarp]:
Цитата:

от:losarp
Подскажите пожалуйста, как на одну стойку установить две пыхи. Видел где-то однин чел, писал, но к сожалению не нашел. :?
И еще видел, что вспышки ставять горизонтально к зонту, не наклоняя голову вспышки. Тоже как, то встречал, автор писал, что для этого использовал жесткие экраны к Визардам.
Если не трудно, ткните :D

Подробнее

обе проблемы элементарно решаются железными уголками и липучкой, ну или L образной скобой
https://www.дропбокс.com/s/kn59opls7t77oan/2012-06-12%2014.26.18.jpg
https://www.дропбокс.com/s/xaduydld0sirvao/2012-06-12%2016.11.03.jpg
https://www.дропбокс.com/s/yc47h67vrurrunu/2012-07-26%2018.46.50.jpg
https://www.дропбокс.com/s/wvyyk6hx5rifs3l/2012-08-01%2018.23.27.jpg

версия с уголками не доделана на фотографии, уголки оклеиваются ещё резиной тонкой
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта