Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
вот хоть расстреляйте, но не вижу.

http://www.nikon.ru/ru_RU/product/software/nik-color-efex-pro-3-0-for-capture-nx-2
http://www.upoint.com/
еще накидать сцылок по запросу "u point"?

по теме: фото стробизм - завтрак в японском ресторане:



схема:



Re[CONSTANTIN]:
ещё немного стробизма! Почти везде одна пыха через зонт на просвет)


Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
http://www.nikon.ru/ru_RU/product/software/nik-color-efex-pro-3-0-for-capture-nx-2
http://www.upoint.com/
еще накидать сцылок по запросу "u point"?

Вы, очевидно, что-то докупили и решили, что оно есть у всех))) У меня никаких Nik Color Efex Pro 3.0 в поставке с Capture NX2 не было.
Re[CONSTANTIN]:
встроенная вспышка через золотой рефлектор

Re[CONSTANTIN]:
Ну и мой первый опыт.

На штативе d3000 + tamron 17-50 f2.8 1/5s iso 400
Слева YN-460II через софт 40*40, справа голая YN-460


А здесь склейка из нескольких фотографий, подсвеченных вспышкой.
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:

от:Алексей Селищев
4 вспышки, 2 контровые, 3я в софтбоксе 90 на 90 снизу , 4я в октобоксе 80см с сотами и рассеивателем бьет в лицо с метра прямо

Подробнее

А скажите начинающему,в чём соль софтбоксов и октобоксов при работе с вспышкой,если осветительная честь вперёд не выносится как на на студийных вспышках,и свет бьёт строго вперёд,почти не попадая на отражающие стенки,что вобщем не должно свет делать более мягким,рассеивающим.А если надо при ярком солнце фотографировать,так на пыхе вообще зум придётся выставить чтобы мощность была больше чтобы солнце перебить и следовательно угол света из вспышки вообще сужается.
Я так понимаю рассеивающим эффектом является только ткань рассеивающая перед пыхой,а формы разной чтобы блики в глазах создавать круглые или квадратные.
Я правильно понимаю? Скажите как свет на стенки октобокса например идёт? ННе проще ли зонты использовать?

И ещё вопросик,если кто знает?
При ярком солнечном свете,когда оно в зените например летом...там при диафрагме 2.8 может выдержка достигать 1\6000-1\8000 .То есть чтобы с пыхой снимать надо закрыть диафрагму примерно до 16чтобы нормально высветлить тени.А на открытых дырах как я понимаю вообще не поснимаешь,так как выдержку короче 1\250 не поставишь ,пол кадра не будет освещаться.Возможно ли с зонтами перебить небо по экспозиции снимая человека ?? Если короче,хочется снять на открытой дырке,чтобы небо синее было а солнце в кадре точкой без использования камерной вилки ,может есть ещё какие варианты осветить объект против солнца в репортажном режиме,кроме вспышки и студийного освещения,
Re[CONSTANTIN]:
пробы продолжаются) через зонт на отражение белый 100см
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:
от: Алексей Коровкин
Возможно ли с зонтами перебить небо по экспозиции снимая человека ?? Если короче,хочется снять на открытой дырке,чтобы небо синее было а солнце в кадре точкой без использования камерной вилки






выдержка 1\250 диафрагма 1\22

четыре вспышки cactus KF36
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic




выдержка 1\250 диафрагма 1\22

четыре вспышки cactus KF36

Подробнее

4 пыхи в лоб? А с двумя мощи не хватит для таких кадров?
Скажите а матрица не портится при таких кадрах?
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:
от: Алексей Коровкин
4 пыхи в лоб? А с двумя мощи не хватит для таких кадров?
Скажите а матрица не портится при таких кадрах?


Матрица будет открыта всего на 1/250 секунды и при том что поток света на нее уже уменьшен диафрагмой. Я так думаю, по крайней мере))
Re[Vladimir_S]:
Плюс адын. И ещё объективы ширики-фишаи... точно не испортишь.
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:
от: Алексей Коровкин
4 пыхи в лоб? А с двумя мощи не хватит для таких кадров?
Не "влоб" - в лоб получается плосковатенько )))
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:

от:Алексей Коровкин


И ещё вопросик,если кто знает?
При ярком солнечном свете,когда оно в зените например летом...там при диафрагме 2.8 может выдержка достигать 1\6000-1\8000 .То есть чтобы с пыхой снимать надо закрыть диафрагму примерно до 16чтобы нормально высветлить тени.А на открытых дырах как я понимаю вообще не поснимаешь,так как выдержку короче 1\250 не поставишь ,пол кадра не будет освещаться.Возможно ли с зонтами перебить небо по экспозиции снимая человека ?? Если короче,хочется снять на открытой дырке,чтобы небо синее было а солнце в кадре точкой без использования камерной вилки ,может есть ещё какие варианты осветить объект против солнца в репортажном режиме,кроме вспышки и студийного освещения,

Подробнее

Тут надобно фильтры ND юзать.
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Тут надобно фильтры ND юзать.

А вот сегодня слышал от работников фотопроката,что есть кэноновский синхронизатор у нах,позволяющий на 1\1000 снимать и по-моему даже до 1\4000
то ли ST-2,толи что-то типа того
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:
от: Алексей Коровкин
А вот сегодня слышал от работников фотопроката,что есть кэноновский синхронизатор у нах,позволяющий на 1\1000 снимать и по-моему даже до 1\4000
то ли ST-2,толи что-то типа того


Что то у вас поиск длительный, я когда озадачился этим, синхронизатором, за один день нашел кучу которые позволяют снимать вплоть до 1/8000

Себе приобрел Pixel 331 для Nikon, если у вас сапог, то 332. Или более поздний выпуск Pixel King и для сапогов и для никонов сейчас есть. Работают и ручном и TTL режимах. Цена вопроса от 4 тыс. до 6 тыс. как найдете...
Берите и снимайте, только не забывайте, что при скорости затвора 1/8000 расстояние которое "пробьет" пыха может составлять всего метр.

Так что прави те, кто предлагает пользоваться затемняющими фильтрами что бы выдержка была не короче 1/250
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:

от:Алексей Коровкин
А скажите начинающему,в чём соль софтбоксов и октобоксов при работе с вспышкой,если осветительная честь вперёд не выносится как на на студийных вспышках,и свет бьёт строго вперёд,почти не попадая на отражающие стенки,что вобщем не должно свет делать более мягким,рассеивающим.А если надо при ярком солнце фотографировать,так на пыхе вообще зум придётся выставить чтобы мощность была больше чтобы солнце перебить и следовательно угол света из вспышки вообще сужается.
Я так понимаю рассеивающим эффектом является только ткань рассеивающая перед пыхой,а формы разной чтобы блики в глазах создавать круглые или квадратные.
Я правильно понимаю? Скажите как свет на стенки октобокса например идёт? ННе проще ли зонты использовать?



,

Подробнее

ну я на вспышку надеваю рассеиватель который сам по себе светится начинает и появляется эффект вынесеной лампы, потом даже если его не надевать, свет об зеркало софтбокса разбивается сначала а потом уже попадает на белую тряпку, так что по идее свет мягче становится
Re[CONSTANTIN]:
Первые пробы нового объектива: Canon 35 L.

Схема простая: Солнце в контровом. Рисующий - 580-я в октабоксе Аврора фаерфлай диаметром 65 см. врежиме E-ttl





Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Первые пробы нового объектива: Canon 35 L.

Схема простая: Солнце в контровом. Рисующий - 580-я в октабоксе Аврора фаерфлай диаметром 65 см. врежиме E-ttl

Перешарп или кажется? Аврора на каком расстоянии? У меня она хорошо работает не далее метра. Потом смысл теряет.
Re[parovoZZ]:
Перешарпил или нет - вам судить. Я шарп люблю ;)

Аврора - настолько близко, насколько позволяет объектив, чтобы в кадр не попала, наверное, около метра.
Re[CONSTANTIN]:


Модель смотрит на Aurora Firefly 65 в метре, внутри которой 430ex2. Солнце зашло за тучу там, где нарисован пересвет. (((:

1/400, 2.8, 28 mm, 5D Mark II, HSS-ETTL over Pixel King.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта