Никто не мешает использовать накамерную кольцевую, если это уже религия ))))
Была статья лет так 10-ть назад, Королёв'а (Москва) о том , как он со студийками использовал Санпак .
В то время это была Sanpak Auto DX-12R http://www.sunpak.ru/products/auto_dx-12r
сегодня есть более современная Sanpak Auto 16R pro http://www.sunpak.ru/products/Auto-16R-pro
Мне они нравились и сейчас тоже невижу конкурентов , у неё одна лампа и большого диаметра и на 77 мм насаживается, ей можно и запускать студийки (используя авто режим - не ТТЛ)
И это кажется , что 12-18 ведущее такое маленькое, ведь отражатель имеет другую физику, а свет от кольцевой тоже совсем другой и даже со студийками может быть очень сильно виден (ну , характерные тени от него, и рисунок)
Так , что тут как раз в стиле философии стробизма все очень хорошо состыкуется ...
...
И в то же время (лет 10 назад) можно было купить только лампу отдельно с проводом , но это уже другая история )))
.....
(Извеняюсь что встрял, действительно очень понравились некоторые работы .)
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 521 - 540
Re[VadimPro]:
Re[CONSTANTIN]:
Всем стробистам привет из буржуазно-вонюче-загнивающей Германии!
Сегодня я подгатавливал схему для для Биснес-шота в понедельник для одной телефонной корпорации.
Strobist info:
Итого - 6 источников света.2хB1600 через стрипы,контр.F1/4 - обе.Canon ЕХ430 сияет на фон образуя пятно(1/8 с зумированием 50мм).1хB1600 через Beauty Dish светит на лицо объекта (как ключевая) F1/2,под ногами объекта лежит Octoboх 140см в которыи вмонтирована Canon EХ580 II,она ударяет на мощности 1/2 с зумированием в 24мм."Открытый" ABR800 заполняет тени на мощности F1/4.Система была синхронизирована при помощи передатчиков Piхel Soldir.
Canon 5D Mark II Lenz EF35/1.4 USM II F/9 Speed:1/125 ISO50 (!)
Photoshop:
ACR convertacion durch 3"Smarts-Objects
Desaturate
D&B
"In High Places"

Сегодня я подгатавливал схему для для Биснес-шота в понедельник для одной телефонной корпорации.
Strobist info:
Итого - 6 источников света.2хB1600 через стрипы,контр.F1/4 - обе.Canon ЕХ430 сияет на фон образуя пятно(1/8 с зумированием 50мм).1хB1600 через Beauty Dish светит на лицо объекта (как ключевая) F1/2,под ногами объекта лежит Octoboх 140см в которыи вмонтирована Canon EХ580 II,она ударяет на мощности 1/2 с зумированием в 24мм."Открытый" ABR800 заполняет тени на мощности F1/4.Система была синхронизирована при помощи передатчиков Piхel Soldir.
Canon 5D Mark II Lenz EF35/1.4 USM II F/9 Speed:1/125 ISO50 (!)
Photoshop:
ACR convertacion durch 3"Smarts-Objects
Desaturate
D&B
"In High Places"

Re[CONSTANTIN]:
C Фотошопом перебор - на фото не похоже, скорее на картинку с которой дизайнер развлекался. Да и с колличеством источников света тоже перебор.
На бизнес фото не тянет. Это скорее демонстрация фотооборудования имеющегося в наличии ;)
На бизнес фото не тянет. Это скорее демонстрация фотооборудования имеющегося в наличии ;)
Re[Viksmit]:
А мне нравится. Не разбираюсь чем "бизнес фото" отличается от фото студийного но смотрится объемно.
Re[K_Andrey]:
от:K_Andrey
C Фотошопом перебор - на фото не похоже, скорее на картинку с которой дизайнер развлекался. Да и с колличеством источников света тоже перебор.
На бизнес фото не тянет. Это скорее демонстрация фотооборудования имеющегося в наличии ;)Подробнее
Андрей,привет! Спасибо за то что выразили мнение!Сеичас оно очень важно для меня так как я только учусь.Учусь понимать свет.Мне нравится изображения сделанные не одним источником света.Света много никогда не бывает в том случае,если он правильно сбалансирован. и каждыи источник играет свою роль.Я понимаю то что вы написали-))) На бизнесс фото это не похоже,потому что те бизнесс или офис фото о которых мы с Вами думаем - привычны и плоски как блин.В них как правило два жалких источника света и никакои графики.Я приведу ниже для портреты,которые делают фотографы с мировым именем для общеизвестных мировых компании,таких как Майкрософт,Басф,Мерседес... Направление "Гритти" идет как раз из Америки,так вот и я учусь в Американскои школе.В россии такои эффект мало кому знаком,а если и знаком,то им мало кто будет заниматься так как это очень сложно.Сложны и световые схемы и постпроцессинг.
В фотошопе я практически ничего не делал...,немного контраст кисточками,немного правки композиции,а по идее нуна было часика два посидеть и поретушироват... и с цветом поработать.... но это был предварительныи выстрел.... :D
Осмелюсь заметить,что такои " Look" очень нравится офисным людям и стоит не одну тысячу евро-))


Я знаю что делаю не так точно,но я где то рядом.Даите мне 10 офигенных источников ProPhoto и камеру среднего формата будет точно а может быт и лучше-))))
Гритти - рулит!!
Re[Viksmit]:
Уменьшите интесивность нижней подсветки. Из-за неё у Вас пропадает объём.
_____________________
Я тоже не люблю плоских фото.
Мне не нравится фото с эффектом подобно задранному "Clarity".
Я ничего не имею против подобного метода воздествия на фотографию, но он должен быть уместен: подходящий типаж, место действия, сюжетная направленность.
Если Вы будете снимать топменеджера, то один из нескольких вариантов портета вполне возможен в таком ключе. Но называть подобную обработку бизнес-портретом я бы не стал (ИМХО)
_____________________
Я тоже не люблю плоских фото.
Мне не нравится фото с эффектом подобно задранному "Clarity".
Я ничего не имею против подобного метода воздествия на фотографию, но он должен быть уместен: подходящий типаж, место действия, сюжетная направленность.
Если Вы будете снимать топменеджера, то один из нескольких вариантов портета вполне возможен в таком ключе. Но называть подобную обработку бизнес-портретом я бы не стал (ИМХО)
Re[CONSTANTIN]:
Сам стробизмом давно заинтересовался, но снимал мало.
Первый опыт:

Советская вспышка на 40 дж через софт 60х90. Питалась от бесперебойника) Сразу скажу, не догадался контровый поставить, это да...
F/8, iso 200

YN 560 (мощность где-то 1/4 - 1/2), софт 60х90, f/5.6, iso 200

Тут уже 3 впышки. Основной свет YN 560 через софт 60х90, и 2 контровые YN 462 с самодельными синими фильтрами ( 2х одинаковых не было, поэтому разница в насыщенности, видно на полу). Контровые на полную, 560я на 1/4 мощности.
f/4 iso 400
Все кадры сняты на кит 18-55
Первый опыт:

Советская вспышка на 40 дж через софт 60х90. Питалась от бесперебойника) Сразу скажу, не догадался контровый поставить, это да...
F/8, iso 200

YN 560 (мощность где-то 1/4 - 1/2), софт 60х90, f/5.6, iso 200

Тут уже 3 впышки. Основной свет YN 560 через софт 60х90, и 2 контровые YN 462 с самодельными синими фильтрами ( 2х одинаковых не было, поэтому разница в насыщенности, видно на полу). Контровые на полную, 560я на 1/4 мощности.
f/4 iso 400
Все кадры сняты на кит 18-55
Re[Alex Moure]:
Рассматриваю варианты для приобретения кольцевой вспышки (съемка портретов). Склоняюсь к покупке Sanpak Auto 16R . Рассматриваю еще варианты, есть ли опыт пользования ими? Нуждаюсь в совете .
Вспышка Nissin MF-18 for Canon
и
CANON MR-14 EX
Вспышка Nissin MF-18 for Canon
и
CANON MR-14 EX
Re[vimpel]:
Очень нравится боке..
Re[CONSTANTIN]:
Реализовал то что думал о свете...,получилось может и не так как предполагалось в точности но клиент остался ооочень довольным..
6 источников света.2хB1600 через стрипы,контр.F1/4 - обе.Canon ЕХ430 сияет на фон образуя пятно(1/8 с зумированием 50мм).1хB1600 через Beauty Dish светит на лицо объекта (как ключевая) F1/2,под ногами объекта лежит Octoboх 140см в которыи вмонтирована Canon EХ580 II,она ударяет на мощности 1/2 с зумированием в 24мм."Открытый" ABR800 заполняет тени на мощности F1/16 (мин).Система была синхронизирована при помощи передатчиков Piхel Soldir.
Canon 5D Mark II Lenz EF35/1.4 USM II F/9 Speed:1/160 ISO50 (!)
Photoshop:
ACR convertacion durch 3"Smarts-Objects
Частотное разложение контраста в "Curves" (по числам)
Desaturate
D&B





6 источников света.2хB1600 через стрипы,контр.F1/4 - обе.Canon ЕХ430 сияет на фон образуя пятно(1/8 с зумированием 50мм).1хB1600 через Beauty Dish светит на лицо объекта (как ключевая) F1/2,под ногами объекта лежит Octoboх 140см в которыи вмонтирована Canon EХ580 II,она ударяет на мощности 1/2 с зумированием в 24мм."Открытый" ABR800 заполняет тени на мощности F1/16 (мин).Система была синхронизирована при помощи передатчиков Piхel Soldir.
Canon 5D Mark II Lenz EF35/1.4 USM II F/9 Speed:1/160 ISO50 (!)
Photoshop:
ACR convertacion durch 3"Smarts-Objects
Частотное разложение контраста в "Curves" (по числам)
Desaturate
D&B





Re[CONSTANTIN]:
По-моему очень круто! Уж во всяком случае круче того, что у нас снимают даже для топ-менеджмента крупных компаний, хотя с другой стороны у нас чаще всего фотографу "связывают руки" и диктуют жесткие рамки.
Re[Lwuka]:
Да. Сдорово. Поеду в студию, попробую что-то подобное изобразить. Понравилась схемка света.
Re[Viksmit]:
Отличные фотографии, мне нравится!
Re[Viksmit]:
от: Viksmit
Система была синхронизирована при помощи передатчиков Piхel Soldir.
И как солдеры в работе?
Re[parovoZZ]:
от: parovoZZ
И как солдеры в работе?
Солдеры в работе оооочень плохо.... зажигают вспышки через раз..... не берите ето г..но.....

Re[Viksmit]:
от: Viksmit
Солдеры в работе оооочень плохо.... зажигают вспышки через раз..... не берите ето г..но.....
А как раз на них уже примерялся...а бишопы пробовали?
Re[parovoZZ]:
от: parovoZZ
А как раз на них уже примерялся...а бишопы пробовали?
Лучше всего Кинги - у них есть плюс возможность высокоскоростной синхронизации (я себе заказал, жду, до этого были китайские JYC - тоже редкостное г.). Но если кинги дороговаты - то бишопы должны отлично подойти, у них только ttl нет (им никто как правило и не пользуется), а скорость синхронизации 1/320.
PC Для кэнона видел ещё синхронизаторы где мощностью вспышки можно с камеры управлять - для соневодов это наверное предел мечтаний.
Re[Viksmit]:
Классные портреты!Про обработку не поделитесь в трёх словах?
123
а вот и мой епрвый опыт) дыма мало было, копи-пэйст в фш)) думаю для 1 раза сойдет)) критика приветствуется)
одна 580 под 45 градусов.. сзади 430. вспышки голые.

и еще 1

одна 580 под 45 градусов.. сзади 430. вспышки голые.

и еще 1
