Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 3861 - 3880
Re[CONSTANTIN]:
Как всегда, покритикуйте плиз. Рисующий голая Ёнга 568, заполняющий зонт на просвет
Re[CONSTANTIN]:
удалил
Re[CONSTANTIN]:
Про НГ.
Три источника YN560 - рисующий софт 40х40, заполняющая окта 60, и голая со шторками на подсветку ёлки за левым плечом.
Конструктивная критика - приветствуется.



За пальцами правой руки не уследил - клешня получилась :(
Re[Павел Барнео]:
многовато елочки
Re[Andrew Zhand]:
с какой дистанции магнуном?

и почему ноги у модели синие а сверху все желтое?
магнум на столько теплее софта или еще и разная мощность на столько разводит цветовую температуру?
даже на фоне заметна разница

Re[iTuner]:
Если ноги без колготок, а рисующий бьет сверху, то ноги снизу дают такой эффект при неравномерном заполнении теней. На этом фото нет подсветки ног софтом. Софт мелкий, не перекрывает модель с головы до пят. Когда снимал эти кадры, показывал своему учителю, что так всегда при съемке. Это естественное явление, по мере ухода света в тень, если размер софта не позволяет сделать равномерное заполнение с головы до пят.
С Магнумом эффект еще очень ярко выражен потому, что он дает очень сильное виньетирование в крайнем положении зума, яркий спот, резкий спад в тень к краям светового пятна.

На фото в светлом платье с принтом этот эффект несколько сглажен, за счет использования софтбокса, направленного на ноги и более равномерного рисующего по свету октабокса. Но софтбокс на ноги приходится включать на минимум, иначе двоятся и размываются тени, и, даже в таком варианте, идет лишний свет на фон. У меня было несколько съемок с голыми ногами и обнаженными плечами, где использовался источник небольшого размера на заполнение. При ретуши цвет обнаженных ног приходится выравнивать в фотошопе кистями или хотя бы градиентом по балансу белого при конвертации в LR. Фото выложены как есть, без улучшайзеров, прямая конвертация.

Магнум сверху без сот, расстояние ~ полтора метра от модели.
Re[CONSTANTIN]:
спасибо за коммент, так и подумал что лицо и ноги просто в тени
Re[Andrew Zhand]:
Цитата:
от: Andrew Zhand
показывал своему учителю, что так всегда при съемке.


Если не секрет, где и у кого учились?
Re[tfefirf]:



Цитата:
от: tfefirf
Если не секрет, где и у кого учились?


У фотографа Владимира Вдовина. В Барнауле снимать умеют несколько человек, он - один из лучших. Я снимаю посредственно, нужна практика; бывает, месяцами камеру в руки не беру.
Re[Andrew Zhand]:
Как по ощущениям оборудование? На сколько пыхов хватает?
Re[Gadik]:
По ощущениям - круто.)
Главным образом, из-за пропорционального пилотного света. Очень удобно управлять мощностью с пульта, не опуская прибор и не сбивая его позиционирование. Комплект довольно быстро собирается и можно работать в любом месте, нет шнуров. Цвет - супер, можно при конвертации проявлять как с дефолтным прохладным бьюти балансом белого, так и легко переводится в киношную красно-желтую тональность. ЦТ не плывет. Заморозку пока не пробовал.

На пробной сессии отснял >100 кадров на две камеры, пилотный свет не отключался, при завершении батареи показывали заряд 3/4, съемка продолжалась 2.5 часа.

Как дойдут руки поснимать в замесе с естественным светом, покажу.
В плане теста, смотрел, как ведут себя пилоты с естественным светом в помещении. Мощность у LED-ламп низкая, поэтому нужно включать в максимальном режиме, этого достаточно, чтобы "пробить" естественное освещение и увидеть, где будет свет, а где тень.
Re[CONSTANTIN]:
что то у меня большие сомнения что пилот энтот реально юзабелен, особенно в пропорциональном режиме, с гридами/сотатами вовсе можно не включать так как только для индикации сгодится

это я по своему опыту с 150 и 250 ваттными пилотами на галогенках
с закрытыми окнами еще приемлемо но как только открываешь окно или включаешь люстру на 100 ватт в комнате и все, особенно с сотами и гридами
Re[iTuner]:
Поддержу.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
что то у меня большие сомнения что пилот энтот реально юзабелен, особенно в пропорциональном режиме, с гридами/сотатами вовсе можно не включать так как только для индикации сгодится

это я по своему опыту с 150 и 250 ваттными пилотами на галогенках
с закрытыми окнами еще приемлемо но как только открываешь окно или включаешь люстру на 100 ватт в комнате и все, особенно с сотами и гридами

Подробнее


За все вспышки не скажу, - непосредственно по B1:

1. Пропорциональный режим. Полностью применим в темном помещении (студии). Проверено с сотами на тарелке и гридами на софтбоксах. Несмотря на малую мощность пилотных LED-ламп светотеневой рисунок хорошо видно.

2. Режим максимальной мощности пилотных ламп или в режиме ручной регулировки. Применим в помещении с неярким светом, например из окна или со стандартной подсветкой лампами, в полутемных помещениях.
Импульсный свет смешивается с постоянным, мощность вспышки превышает мощность пилота, пилотный свет в пропорциональном режиме просто не видно из-за присутствия постоянного света на малых мощностях прибора.

Пилоты на max. или в режиме ручной регулировки позволяют обозначить направление света, определить границы светового пятна.
Мощности пилотов для этих целей достаточно. 100% светотеневой рисунок, в отличии от студии (темного помещения) - не видим до снимка. Пилотный свет смешивается с постоянным, что не дает нам правильного представления об светотеневом рисунке на момент срабатывания вспышки.

3. Пилотный свет выключен. На улице при ярком солнце. Целимся также, как со вспышками без пилотов - на глаз.

У Profoto B1 и B2 есть интересная функция, ускоряющая съемку. Скажем, снимаем на улице с несколькими вспышками. Первый снимок делаем в режиме TTL, сведения о мощности "запоминает" каждый прибор. Затем, с пульта переключаем приборы в Manual. Смотрим на экран камеры. Регулируем мощность вспышек в трех группах или все сразу, если нас не устраивает результат TTL замера.

[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/gF5QdK-jBlk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/gF5QdK-jBlk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Re[Andrew Zhand]:
Цитата:
от: Andrew Zhand
Точка съемки немного опущена сознательно, выше было не так интересно.

Извините, ничем не хочу обидеть, но в данной ситуации получилось не совсем удачно, а точнее совсем неудачно. Обратите внимание на нос. Ничего не напоминает? У девушки довольно широкое лицо, плечи и крупный нос. Опустив точку съемки, вы сделали акцент на этом, и вместо симпатичной девушки получился портрет эдакого милого поросенка с не менее милым пятачком и с мощными приподнятыми плечами, которые очень нагромождают картинку.
Еще раз извините, ни в коем случае никого не хотел оскорбить, просто такие ассоциации возникают при взгляде на фото.
Возможно другой ракурс и более воздушное кадрирование изменили бы ситуацию.
Re[CONSTANTIN]:
Октобокс 80 см.,заполняющая зонт на просвет 100см.
Две SB-910/


Re[Andrew Zhand]:
Не поймите неправильно прошлый комментарий,просто время пилотных LED-ламп еще не пришло.Самому надоели печки-галогенки, но LED пока их не заменил,увы.
Re[Yurgen-33]:
..
Re[Andrew Zhand]:
уж простите, но это не пилот, это чтобы что то было, как 70 ваттная галогенка у китайских одноразовых 150 ваттных вспышек
после полного отсутствия кажется что что то типа есть, но это быстро пройдет потому как это не пилот в сравнении даже с 250 ваттами лампочками, которые тоже не пилот по большому счету

и дело не столько в применении маломощных LED, сколько в том что эти реально хорошие приборы позиционируются не как студийные и они не топовые мобильные у Profoto,
им нельзя конкурировать с топовыми генераторами а чтобы пилоты сделать юзабельнее они будут дорогими и придется применять более дорогие и более емкие батареи, светодиоды тоже любят кушать если нужно ярко

да, в каких то редких случаях можно будет что то разглядеть в пропорциях, но это скорее исключение и в итоге пользоваться вы будете флешметром, TTL или просто пристреляеетесь, а светодиоды в моноблоках скорее всего будут только площадку подсвечивать чтобы модели не страшно было в темноте :)
Re[mr-cotun]:
Цитата:
от: mr-cotun
Октобокс 80 см.,заполняющая зонт на просвет 100см.
Две SB-910/


я только по съемке хотел высказаться. у вас фон хороший, но не использован до конца. Девушку бы немного от фона поставить дальше. И второе - это добавить фоновый свет на эту ткань. Но только боковым светом. Он объем фона проявит здорово. Удачных кадров!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта