У нас открылась недавно интерьерная студия Секта #22, съемку планирую в ней.
Будет девушки фото на мотоцикле (куда, без него!))), в качестве бэкграунда хочу использовать ритм из люминесцентных светильников, которым так же обозначить контур.
Посмотрел снимки других фотографов, они сделаны или со светом из окна или со вспышкой без конверсионного фильтра. Не понравилось по цвету, грязновато.
Предварительно заеду в студию и отсниму серую карту на которую падает свет люминисцентных ламп. Затем, отсниму серую карту дома со вспышкой и фильтрами, остановившись на том, который по ЦТ и тинту даст наиболее близкий результат. Студия рентная, у всех участников время на съемку ограничено, надо получить заранее предсказуемый результат по цвету.


PS. Для следящих за топиком, не совсем понимающих о чем мы разговариваем.)
В самом простом варианте конверсионный фильтр для спидлайта это колпачек или гель, который идет в комплекте с пыхой, например, для Nikon SB-910 это два колпачка, которые при монтаже на вспышку понижают цветовую температуру вспышки до цветовой температуры ламп накаливания+галогеновых или люминесцентных ламп. С люминесцентными лампами это весьма условно, так как у них разная цветовая температура и по ней очень широкий разброс.
Пример съемки с конверсионным фильтром и спидлайтом в пабе, камерный джипег Nikon D800E без ретача, в цветном варианте у этой камеры он так себе, включено красно-рыжее тонирование и ББ смещен в желтую область,за счет чего скин-тон несколько краснит и желтит, но это приемлемо для глаза, в отличии от дефолтного унылого зеленого-голубо-серого цвета в jpg. Цвет внешнего освещения на фото воспринимается белым, а не грязно-желтым, как было бы без использования конверсионного фильтра.


