Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 3881 - 3900
Re[Sergey Yanovich]:
Цитата:

от:Sergey Yanovich
я только по съемке хотел высказаться. у вас фон хороший, но не использован до конца. Девушку бы немного от фона поставить дальше. И второе - это добавить фоновый свет на эту ткань. Но только боковым светом. Он объем фона проявит здорово. Удачных кадров!

Подробнее


Спасибо!
Всё упирается в свободное место.
Его очень мало.

Re[CONSTANTIN]:
1. В свете рассмотренного выше примера с падением освещения на модели сверху вниз, интересный вариант решения от Олега Титяева:

http://www.(п)hotoindustria.ru/?mod=content&id=2088

Вместо (п) подставить английскую p.

2. Вопрос. Едет набор конверсионных фильтров Photoindustria Conversion Pack. Погуглите, прямая ссылка банится.

При съемке надо понизить ЦТ импульсного света с 5600К до 4200K люминисцентных ламп, которые являются частью задуманной сцены. В наборе нет фильтра, делающего этого напрямую.

В наборе есть фильтры:

206 QUARTER C.T. ORANGE
Конвертирует цветовую температуру из 6500K в 4600K

223 EIGHT C.T. ORANGE
Конвертирует цветовую температуру из 6500K в 5550K

Как это работает? Могу ошибаться, так как нет опыта в этом вопросе:

1) Фильтр 223 с приборами в стандартном режиме 5600К. ЦТ понизится на 950К и составит 4650. Не супер, но близко.

2) Фильтр 206 с прибрами в режиме FREEZE (укороченный импульс). Температура приборов поднимется приблизительно на 800 градусов и составит 6400 К. Фильтр понизит температуру на 1900K и она составит 4500K смущает то, что температура сильно плывет от мощности импульса и при использовании нескольких приборов может получится каша.

Есть еще такая мысль. Фильтр в обоих случаях вычтет частоту до до своего нижнего порога. Т.е. с фильтром 206 ЦТ будет примерно 4600К как при ЦТ прибора 6500К, так и при ЦТ прибора 5600 К.

В наборе есть еще пленки зеленоватого оттенка, но как они точно работают из описания мне не совсем понятно.

Какие будут соображения?
Re[CONSTANTIN]:
люминисцентные лампы могут сдвинуть цвет не четко по шкале Кельвина
если есть возможность снимите с вашей вспышкой семпл на месте так как планируете и попробуйте в редакторе покрутить ЦТ и возможно даже придется покрутить сдвиги между зеленым и розовым
плюс еще мерцание не все камеры умеют подавлять
в общем, за одно все и проверите

Re[iTuner]:
А они прямолинейно и не сдвигают спектр.По моим наблюдениям,еще с пленочных времен,у люминесцентных ламп дикий выброс в зеленом. LED этим тоже грешат,но у них зеленый уходит больше в салатово-грязный. И все попытки в конвенторе работать только с Кельвинами ни к чему не приводят.Есть кое-какие идеи,если выйдет-отпишусь.
Re[CONSTANTIN]:
лампы лампам рознь :)
есть очень кривые, есть средней паршивости и более менее, но дорогие и драйвера хорошие тоже не дешевые
я предложил человеку предварительно посмотреть на сколько может куда чего съехать в реале чтобы проще было придумывать чем и как куда сдвигать

еще зависит от того как будет поставлен свет, может и не нужно будет много фильтров а проще в редакторе выправить, в С1 к примеру многое можно поправить локально
Re[CONSTANTIN]:
У нас открылась недавно интерьерная студия Секта #22, съемку планирую в ней.
Будет девушки фото на мотоцикле (куда, без него!))), в качестве бэкграунда хочу использовать ритм из люминесцентных светильников, которым так же обозначить контур.
Посмотрел снимки других фотографов, они сделаны или со светом из окна или со вспышкой без конверсионного фильтра. Не понравилось по цвету, грязновато.

Предварительно заеду в студию и отсниму серую карту на которую падает свет люминисцентных ламп. Затем, отсниму серую карту дома со вспышкой и фильтрами, остановившись на том, который по ЦТ и тинту даст наиболее близкий результат. Студия рентная, у всех участников время на съемку ограничено, надо получить заранее предсказуемый результат по цвету.







PS. Для следящих за топиком, не совсем понимающих о чем мы разговариваем.)

В самом простом варианте конверсионный фильтр для спидлайта это колпачек или гель, который идет в комплекте с пыхой, например, для Nikon SB-910 это два колпачка, которые при монтаже на вспышку понижают цветовую температуру вспышки до цветовой температуры ламп накаливания+галогеновых или люминесцентных ламп. С люминесцентными лампами это весьма условно, так как у них разная цветовая температура и по ней очень широкий разброс.

Пример съемки с конверсионным фильтром и спидлайтом в пабе, камерный джипег Nikon D800E без ретача, в цветном варианте у этой камеры он так себе, включено красно-рыжее тонирование и ББ смещен в желтую область,за счет чего скин-тон несколько краснит и желтит, но это приемлемо для глаза, в отличии от дефолтного унылого зеленого-голубо-серого цвета в jpg. Цвет внешнего освещения на фото воспринимается белым, а не грязно-желтым, как было бы без использования конверсионного фильтра.





Re[iTuner]:
Абсолютно согласен.
Re[CONSTANTIN]:
Октобокс 80 см.,заполняющая зонт на просвет 100см.
Две SB-910/


Re[CONSTANTIN]:
.
Re[CONSTANTIN]:
Золотые слова!!!
Re[CONSTANTIN]:NikonD600+Nikkor24-70/2,8G

по бокам две вспышки
Re[AlexLo]:
оно может быть и прикольно и рисунок интересный. Но с глазами такая беда, что думаю врятли понравится человеку которого снимали и всем кто с ним знаком.

Прям фильм ужасов.
Re[AlexLo]:
Согласен с FreeSTYLE, уж слишком по бокам. Одну нужно было вынести под 45град. в сторону и глазки засверкают. А так получился эффект ради эффекта.
Re[CONSTANTIN]:
Протестировал накамерную вспышку с регулируемой длительностью импульса. Минимальный импульс - 1/1000000 (одна миллионная) сек. Результат ИМХО впечатляет. А как со стороны?

1/1000000 сек:


1/10000 сек:
Re[CONSTANTIN]:
q
Re[PhotoKis]:
Цитата:
от: PhotoKis
Одну нужно было вынести под 45град. в сторону и глазки засверкают.


В такой световой схеме обычно рулит позиция, можно было ничего не менять повернуть слегка туловище и особо лицо к свету к одному из источников.
Re[Alchan]:
Согласен,но,возможно,было задумано снять именно анфас,а не три четверти.
Re[PhotoKis]:
Эйнштейн рисующий с зонтом 150см, эйнштейн с октой 90см в контре.







Re[KBig]:
1я-2я больше всего
В каком паркинге снимали ?
Re[Autoalex]:
Цитата:
от: Autoalex
1я-2я больше всего
В каком паркинге снимали ?


Спасибо)

Подземный паркинг при жилом доме.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта