Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 3681 - 3700
Re[tfefirf]:
Без шопа сложно, в плане подсветки этикеток, вылазит куча паразитных бликов, для себя пришёл к выводу что лучше сложить из двух кадров - сама бутылка и только этикетки со второго.
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
Без шопа сложно, в плане подсветки этикеток, вылазит куча паразитных бликов, для себя пришёл к выводу что лучше сложить из двух кадров - сама бутылка и только этикетки со второго.
Да подсветка этикетки - это фактически тема для отдельного урока. Лишних бликов можно избежать если постоянно помнить про "семейство углов" и светить на нее отраженным светом.
Понятно, что в реальных боевых условиях коммерческого заказа нужно выбирать тот вариант который проще и оперативнее, но здесь мы говорим об обучении фотографии, что означает что как минимум нужно знать как же все таки ее осветить правильно единым кадром, пусть для этого и придется изрядно попотеть :)
Re[KBig]:
от: KBig
Первые две нравятся, хотя на первой наклон жидкости в бокалах не в тему.
Это только кажется что легко воду в бокал налить под ровным углом :)) визуально во время съемки казалось что все окей. Это еще одна из причин почему снимать нужно сразу в монитор.
от: KBig
А вот на третьей - Как ты эти искорки делал вживую?
С одной стороны просто, с другой как раз тут вся и сложность - по сути это всего лишь заморозка воды импульсом двух вспышек, одна из которых с синим гелем, другая с красным. Но идеально подобрать длину импульса, скорость, частоту и размер капель, за те несколько часов которые у меня были на съемку так и не удалось. Хотелось получить эти искорки более волшебно-светящимися... я даже уже понимаю сейчас как это сделать, но вот чтобы заставить себя снова вылить на пол литров двадцать воды...
Re[CONSTANTIN]:

Canon 540EZ на моноподе в руке.
Re[Иван Архипов]:
отлично вышло. 1 источник хорошо подобрана мощность.
Листики бы убрать и чувака на ЗП и всё ок.
Листики бы убрать и чувака на ЗП и всё ок.
Re[KBig]:
Что BMW не заплатило за рекламу? Ай-ай-яй! ;)
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Что BMW не заплатило за рекламу? Ай-ай-яй! ;)
:D
Re[CONSTANTIN]:
Три вспышки. Одна на фон, вторая на плечо, а третья заполняющая. Критике рад, но сильно не усердствуйте :D


Re[CONSTANTIN]:
С лева pixel x600c в софте 60х60 + Fil-105 голая на подсветку листвы сзади с право


Re[Perka Fluviatilis]:
от:Perka Fluviatilis
Очередные потуги, в этот раз был в студии с бронколором. Ну очень своеобразный свет
Подробнее
в общем мне нравится, но полоса от жесткого света на шее и абсолютно черный фон без подсветки портят общую картину. добавить бы слабую подсветку на фон как минимум. старался описать ощущения дипломатично :P
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
НапомнилоСвет тоже Бронколор говорят
![]()
В качестве референса и были взяты примерно такие фото от Сахарова ;)
Задача была отснять с десяток шляпок за 1.5 часа, я в той студии первый раз. Это отмазки


Sergey Yanovich, про тень на шее принимается, но при работе со спотами оно случается. Фон такой по задумке, референс выше.
Re[Perka Fluviatilis]:
В целом получилось неплохо. Про тень уже сказали, но мне еще не нравится что модель слишком глаза отвела влево - слишком много белка на мой взгляд получилось... что выглядит немного странно.
И если уж говорить про референс - то у Игоря на фотографии точно выделяется главная цель композиции - шляпка, и даже неважно что модель раздета при этом, все равно взгляд концентрируется на шляпке и только. А у Вас получилось что взгляд постоянно отвлекается на лицо модели - что само по себе и неплохо если была задача снять портрет, а вот если была задача снять шляпу, то на модель слишком большой световой акцент выделен.
Все вышеперечисленное разумеется имхо :) так то критиковать все горазды :)))
Для 1,5 часов в новой студии с новым светом это вообще очень круто!!!
Насчет зависимых... а у Scoro разве зависимые выходы? или там какой то более древний генератор? У самого Игоря в студии 3 Графита каждый с тремя головами и еще несколько моноблоков про запас :) Хотя как бы Игорь на этом не настаивал мне почему то кажется что дело все-таки не в свете :))
И если уж говорить про референс - то у Игоря на фотографии точно выделяется главная цель композиции - шляпка, и даже неважно что модель раздета при этом, все равно взгляд концентрируется на шляпке и только. А у Вас получилось что взгляд постоянно отвлекается на лицо модели - что само по себе и неплохо если была задача снять портрет, а вот если была задача снять шляпу, то на модель слишком большой световой акцент выделен.
Все вышеперечисленное разумеется имхо :) так то критиковать все горазды :)))
Для 1,5 часов в новой студии с новым светом это вообще очень круто!!!
Насчет зависимых... а у Scoro разве зависимые выходы? или там какой то более древний генератор? У самого Игоря в студии 3 Графита каждый с тремя головами и еще несколько моноблоков про запас :) Хотя как бы Игорь на этом не настаивал мне почему то кажется что дело все-таки не в свете :))
Re[tfefirf]:
Что-то вроде такого: 
ЗЫ. девочка да, тут то ли шапочку, то ли девочку, в результате ничего :) Есть и с акцентом сугубо на шляпу. И на шляпу и брошь. Не разобрал ещё.
ЗЫ.ЗЫ. основная засада этого генератора - не отключить одну голову нажатием кнопки, чтобы поочерёдно все источники промерить. Элинхром в этом плане удобене.

ЗЫ. девочка да, тут то ли шапочку, то ли девочку, в результате ничего :) Есть и с акцентом сугубо на шляпу. И на шляпу и брошь. Не разобрал ещё.
ЗЫ.ЗЫ. основная засада этого генератора - не отключить одну голову нажатием кнопки, чтобы поочерёдно все источники промерить. Элинхром в этом плане удобене.
Re[Perka Fluviatilis]:
Это у них старая и самая базовая линейка. Старшие братья могут больше. Гораздо больше :)