от: Yurgen-33
Глеб, Супер!!!
Переквалифицировался на предметку?
Очень понравилось!
Спасибо! Мой основной интерес как был к пейзажам так и остался, просто основная работа и домашние хлопоты сейчас мало времени оставляют для фотографии, к сожалению. А так тема стробизма бесконечная. Идей много.
Предметка это очень милое хобби на слякотную осень, когда за окном рано темнеет, правда меня уже выгнали домашние и из кухни и из гостиной с моей "фотографией"... и собакин вообще не понимает почему его не пускают на любимый ковер.
Сходить поучиться к Игорю крайне рекомендую. Было очень интересно. После каждого занятия приходилось делать кучу домашних заданий, так все эти бокальчики были сняты в качестве домашнего задания к первому уроку "показать контуры бокалов, показать жидкость в динамике", таких заданий было еще много разных, а в самом конце у нас был настоящий выпускной экзамен - все тянули экзаменационные билеты с двумя вопросами из реальных съемок. Обязательным условием - полное отсутсвие ретуши на снимках, то есть снимки должны быть получены чисто из камеры, на экзамен приносятся RAW файлы и отпечатки 40х60cм
Вот что попалось мне:
Вопрос 1) К Вам обратился производитель дешевого консервированного горошка. Компания хочет расширить свою долю на рынке. Ваша задача: а) Провести переговоры с клентом, договориться о цене и сроках исполнения заказа б) Произвести съемку банки горошка для сайта компании под обтравку, при этом подчеркнуть что банка сделана из металла, показать ее объем чтобы банку хотелось взять в руки. в) Придумать более оригинальную картинку для рекламных щитов чем у конкурентов г) Предложить свою концепцию мощной рекламы которая позволит выделить этот продукт в глазах покупателя, чтобы фотография запомнилась. В кадре помимо продукта должны присутствовать скатерть, две сосиски, хлеб и салат.


Вопрос 2) К Вам обратилась компания производящая алкоголь, они выводят на рынок новый продукт. Задача придумать рекламную картинку. Обязательно показать теплоту, атмосферность, разливающийся пожар в гортани и домашний уют, равно как и элитарность продукта. Отдельно выделить этикетку которая должна словно светиться изнутри и быть смысловым центром композиции кадра. При этом в кадре приветствуется минимализм.
После долгих проб и ошибок мной была предложена концепция духа огня заключенного в бутылку, что этот виски для тех кто не боится ни черта ни дьявола.
Все кадры без ретуши:
