
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 3401 - 3420
Re[Tamagotchi-007]:
Re[stremyashiysya]:
на 4ой мне кажется нужно экспозицию пониже. на 2ой и 3ей источник света на мой взгляд хочется чуть поближе к фотографу повернуть, не так сильно слева.
Re[Maverick989]:
от: Maverick989
на 4ой мне кажется нужно экспозицию пониже. на 2ой и 3ей источник света на мой взгляд хочется чуть поближе к фотографу повернуть, не так сильно слева.
C работы приду, буду дальше делать. Вопрос про свет. Лучше наверное с одним источником учиться, пока не научусь ставить его как надо, или... Или как? Из оборудования три Yongnuo 560 четвёртые и синхронизатор YN 560 tx, два зонта комбинированных просвет-отражение. Благодарю за ответы.
Re[stremyashiysya]:
от: stremyashiysya
В каком направлении?
Мне очень много дали ролики Джери Гиониса (Jerry Ghionis). Очень рекомендую посмотреть на youtube. Это вообще по работе со светом, и канал "Strobius Portal".
Re[stremyashiysya]:
ну почему же, если есть возможность использовать несколько источников света, нужно их использовать) посмотрите, вот хорошая статейка, там правда постоянный свет, но смысл думаю понятен.
Re[CONSTANTIN]:

Стробиская солянка :)
С лева через стекло сверху софт 70Х70 с Pixel x650c 1/8, сзади с права за машиной зонт на отражение с Canon 540EZ 1/32 c синем гелем, в салоне голая sunpak pz4000af 1/16. Синхронизация через DSLRkit
Canon 6d + 50 1.8 1/160 f/2/8
Re[Ivan Arkhipov]:
Интересно, только тень от носа немного не удачно легла.
Re[CONSTANTIN]:
о, ссылка про статью не вставилась. В общем, поищите световые схемы при съемке портретов.
Re[Ivan Arkhipov]:
cамая большая проблема стробизма это то что больше зацыклен на постановке, рисунке света чем на самом действе, которое происходит вокруг тебя.
Уходит душевность, приходит технодрочерство на свет.
Пока к сожалению снять картинки по уровню как ниже, но со вспышками мне не удавалось. Чувства притупляются.


Хорошо хоть я научился снимать(если можно так выразиться конечно) без доп света чтобы отличать это. ИМХО.
Уходит душевность, приходит технодрочерство на свет.
Пока к сожалению снять картинки по уровню как ниже, но со вспышками мне не удавалось. Чувства притупляются.


Хорошо хоть я научился снимать(если можно так выразиться конечно) без доп света чтобы отличать это. ИМХО.
Re[FreeSTYLE]:
от:FreeSTYLE
cамая большая проблема стробизма это то что больше зацыклен на постановке, рисунке света чем на самом действе, которое происходит вокруг тебя.
Уходит душевность, приходит технодрочерство на свет.
Пока к сожалению снять картинки по уровню как ниже, но со вспышками мне не удавалось. Чувства притупляются.
Хорошо хоть я научился снимать(если можно так выразиться конечно) без доп света чтобы отличать это. ИМХО.Подробнее
Верно подмечено. Но это проблема не столько фотографа, сколько моделей. В репортаже неопытным моделям и то надо время и иногда помощь чтобы раскрепоститься. А вся эта возня с аппаратурой и 100500 дублей моделей напрягают и мешают вести себя естественно.
В постановочной съемке от моделей требуются хорошие актерские навыки, фотогеничность и умение работать на камеру.
P.S. Отличные фото
Re[KBig]:
Один софт 80*80 почти вплотную справа сверху и контровик слева с гридом, синхры yn-622n, Nikon D40 1/500 sec f/7.1 ISO 200 Проявка и удаление мелких соринок с кожи.


Re[CONSTANTIN]:
Добрый день. Исходные данные такие -
1. Начинающий
2. Техника 6D 430exII YN622с
3. Стойка, зонтик комби белый просвет - отражение, серебро.
в дальнейшем хочу конечно увеличить количество источников до 3х
Первые опыты дома получились скажем так неудачные. Скорее всего у меня нет ясной логики в настройке техники. Хочется понять как мне построить свое обучение.

Вот это первый опыт. Зонт на отражение слева.
1. Начинающий
2. Техника 6D 430exII YN622с
3. Стойка, зонтик комби белый просвет - отражение, серебро.
в дальнейшем хочу конечно увеличить количество источников до 3х
Первые опыты дома получились скажем так неудачные. Скорее всего у меня нет ясной логики в настройке техники. Хочется понять как мне построить свое обучение.

Вот это первый опыт. Зонт на отражение слева.
Re[Василий Минаев]:
Почему сразу неудачные? Что-то получается и уже хорошо.
Сначала надо решить оставляем или убираем естественный свет. Если убираем - добиваемся черного квадрата и потом творим.
Сначала надо решить оставляем или убираем естественный свет. Если убираем - добиваемся черного квадрата и потом творим.
Re[Tamagotchi-007]:
Это единственная фотография, где хоть как то технически меня устроило. Что касается зонта то хочется понять как правильно настроить положение зонта относительно пыхи. Она у меня закреплена через L кронштейн параллельно оси зонта и смотрит точно в центр. Ну понятно я могу свободно менять точку закрепления и видимо это влияет на качество света. Но как? Зонт стоит на отражение, метровый, белый внутри а сверху отражалка серебристая.
Вот сегодня прочитал что чем дальше от модели то свет жестче у зонта - как то думал иначе. Это правда?
Еще тема - как влияет на работу TTL зонт.
Кстати ваши работы мне очень понравились)))
Вот сегодня прочитал что чем дальше от модели то свет жестче у зонта - как то думал иначе. Это правда?
Еще тема - как влияет на работу TTL зонт.
Кстати ваши работы мне очень понравились)))
Re[Василий Минаев]:
Про свет - правда, про TTL сразу надо забыть.
Про зонты посмотрите это http://www.youtube.com/watch?v=QPbfe43gE1A
На этом канале много полезного
Про зонты посмотрите это http://www.youtube.com/watch?v=QPbfe43gE1A
На этом канале много полезного
Re[CONSTANTIN]:
Поставить "модель" к стене и пробовать : на просвет, на отражение, голая пыха, ближе дальше выше и т.д. Смотрите как меняется градиент тени.
Re[vipmen35]:
Спасибо за ссылки - здорово. Почему TTL неприменим?
Re[Василий Минаев]:
от: Василий Минаев
Спасибо за ссылки - здорово. Почему TTL неприменим?
Потомучта меняя положение фотика относительно модели придётся постоянно менять коррекцию. С другой стороны, расстояние источника от модели не меняется - выставил мощность в М один раз и бегай вокруг - меняй ракурсы как угодно. Со времением мощность получится угадать максимум со второго раза. А с флешметром гораздо интреснее :)
Re[Tamagotchi-007]:
от:Tamagotchi-007
Один софт 80*80 почти вплотную справа сверху и контровик слева с гридом, синхры yn-622n, Nikon D40 1/500 sec f/7.1 ISO 200 Проявка и удаление мелких соринок с кожи.Подробнее
Подскажи, как снимаешь на чёрном фоне? Какое расстояние между дочкой и стеной? Я как не пробую, всё равно зонтик освещает фон, хотя без пых кадр чёрный. Вот моё продолжение обучения...





Re[stremyashiysya]:
от: stremyashiysya
Подскажи, как снимаешь на чёрном фоне? Какое расстояние между дочкой и стеной?
Да, паразитное переотражение есть, особенно в случае с зонтом. Чем больше места и темнее стены - тем лучше. В данном случае метра 2 было. Вот:

Так получалось - видно зеленые обои, потом взял большой отражатель 5in1 и попросил супругу подержать его черной стороной. Все. Да, и мощность пых как можно меньше.
ЗЫЖ Стекло желательно длиннофокусное (если не задумано ничего другого). Я 85/1.8 использую