Пожалуйста, на вражеском это будет "tethered photography" или съемка с подсоединенным кабелем сразу в компьютер. Особенно удобно это делать с Canon камерами, сразу есть бесплатное приложение идущее в комплекте поставки.
К моему сожалению, из всего парка моей техники только Canon EOS 7D с такой возможностью. Пробовал через Eye-Fi приспособится снимать, неудобно - медленно грузит и только jpeg файлы.
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 3281 - 3300
Re[&rey64]:
Re[Кузнец Саратов]:
спс, проникся, этим пользуюсь (не знал, как называется), наивно полагал, что можно заменить на накамерной вспышке каким-то аналогом пилотный свет (без привязывания фонариков и прочей ... все равно не так светят) :)
Re[&rey64]:
Заменить навряд ли, а вот использовать фонарик или указку иногда удобно, особенно для подсветки волос. Просто так проще целится, особенно если вспышка с сотами или другим узким модификатором. Я резинкой сверху цепляю маленький LED фонарик сверху на вспышку, пучок узкий и сразу попадаешь.
Re[KBig]:
от: KBig
Людей нет под рукой - вот сделал на скорую руку 3 кадра - экспозиция одинаковая, ББ одинаковый [/img]
Интересный момент - с железом эффект стльно меньше. От горшков почти не проявляется :?
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
Интересный момент - с железом эффект стльно меньше. От горшков почти не проявляется :?
Сделаю при случае эксперимент и на людах.
Я по правде не замечал особо, чтобы цвет кожи сильно уходил в контровом свете. Естественно - обычно контраст немного падает, даже на прикрытой дырке и т.п. - оно и на насыщенность цвета немного влияет - но это уже как линза с контровым светом справляется.
А вот чтобы оттенок в контровом уходил куда-то - я никогда не замечал.
Хотя, по идее - кожа ведь полупрозрачная - и вспышка ее "пробивает" на некоторую глубину - может быть от этого некоторое изменение оттенка теоретически, но так чтобы прямо оттенок в одинаковом ББ так сильно менялся - я ни разу не замечал.
Re[KBig]:
уходит оттенок, больше или меньше
зависит от кожи, от экспозиции, окружения, линзы и матрицы
и от конвертера тоже зависит
кожа при разнице в экспозиции меняет оттенок, как правило в тени делается синее
чем меньше пигмента в коже тем сильнее уходит цвет в контрастных сценах и не только в контрастных
эт из моего собственного опыта
PS иногда помогает теплый фильтр или пайрекс
а некоторые софты усугубляют :)
зависит от кожи, от экспозиции, окружения, линзы и матрицы
и от конвертера тоже зависит
кожа при разнице в экспозиции меняет оттенок, как правило в тени делается синее
чем меньше пигмента в коже тем сильнее уходит цвет в контрастных сценах и не только в контрастных
эт из моего собственного опыта
PS иногда помогает теплый фильтр или пайрекс
а некоторые софты усугубляют :)
Re[iTuner]:
от:iTuner
уходит оттенок, больше или меньше
зависит от кожи, от экспозиции, окружения, линзы и матрицы
и от конвертера тоже зависит
кожа при разнице в экспозиции меняет оттенок, как правило в тени делается синее
чем меньше пигмента в коже тем сильнее уходит цвет в контрастных сценах и не только в контрастных
эт из моего собственного опыта
PS иногда помогает теплый фильтр или пайрекс
а некоторые софты усугубляют :)Подробнее
Ясно что разные линзы, камеры конвертеры вспышки и прочее дадут разный цвет. И при разной экспозиции цвет разный будет, особенно если потом еще в конвертере тянуть экспозицию - там вообще цвет едет заметно.
Берем модель, ставим под вспышку, выставляем мощность и ничего не трогая больше снимаем с нескольких ракурсов, так чтобы свет был фронтально, сбоку и в контре. Экспозиция будет одинаковая и цвет кожи в одинаково проэкспонированных точках будет практически одинаковый - такого чтобы при фронтальном свете кожа оранжевая а в контровом при одинаковом ББ и экспозиции уже в мадженту ушла быть не должно.
В жесткой контре картинка чуть меняется, контраст и насыщенность цвета падают за счет засветки линзы, но не оттенок - это мои наблюдения, просто не делал таких тестовых фото.
Re[KBig]:
речь не о вытягивании.
экспозиция будет разной для разных участков кожи и кожа будет освещена под разными углами
отсюда и проблемы так как кожа не горшок :)
она многослойная с разной степенью прозрачности и с разными оттенками в слоях
кроме того она натянута по разному в разных частях тела
даже разная косметика, используемая в мейкапе влияет по разному.
экспозиция будет разной для разных участков кожи и кожа будет освещена под разными углами
отсюда и проблемы так как кожа не горшок :)
она многослойная с разной степенью прозрачности и с разными оттенками в слоях
кроме того она натянута по разному в разных частях тела
даже разная косметика, используемая в мейкапе влияет по разному.
Re[iTuner]:
от:iTuner
экспозиция будет разной для разных участков кожи
отсюда и проблемы так как кожа не горшок :)
она многослойная с разной степерью прозрачности
даже разная косметика влияет используемая в мейкапе влияет по разному.Подробнее
Мы берем одну точку, которая освещена одинаково на всех ракурсах - с одной экспозицией.
И косметика одна и та-же. То что кожа прозрачная, это понятно - ухо подсвеченное фронтально и ухо на просвет будут разного цвета, но это уже совсем утрировано - но пример страницей выше - там цвет уехал очень сильно, и не только на коже - не должно такого быть. Там дело не в структуре кожи.
Ладно, не буду спорить - на след неделе сделаю тестовые фото.
Re[KBig]:
косметика бывает более прозрачная или менее прозрачная и с разной степенью отражения, есть вообще сильно отражающая
грамотный мейкапер работающий с фотографами это все учитывает
одинаково будет только если все тело покрыть ровным толстым слоем тона или пудры из одного ведра :))
что часто и делают профи которые не любят возиться в редакторе :)
грамотный мейкапер работающий с фотографами это все учитывает
одинаково будет только если все тело покрыть ровным толстым слоем тона или пудры из одного ведра :))
что часто и делают профи которые не любят возиться в редакторе :)
Re[iTuner]:
от:iTuner
косметика бывает более прозрачная или менее прозрачная и с разной степенью отражения, есть вообще сильно отражающая
грамотный мейкапер работающий с фотографами это все учитывает
одинаково будет только если все тело покрыть ровным толстым слоем тона или пудры из одного ведра :))
что часто и делают профи :)Подробнее
Да не в этом дело - я уверен что даже кожа вообще без косметики не меняет оттенок так сильно. В общем - сделаю тест и обсудим картинки.
Re[KBig]:
от: KBigСамому стало интересно. Завтра тоже попробую сделать.
В общем - сделаю тест и обсудим картинки.
Re[CONSTANTIN]:
для чистоты эксперимента модель возьмите побледнее :)
с загорелыми все значительно проще :)
у KBig явное преимущество, у него вспышка очень хорошая :)
с загорелыми все значительно проще :)
у KBig явное преимущество, у него вспышка очень хорошая :)
Re[Vlad_cache]:
от: Vlad_cache
Самому стало интересно. Завтра тоже попробую сделать.
Только не тарелкой, а стрипом. На крайняк софтом. Лучше с сотами :)
Re[KBig]:
от: KBig
В жесткой контре картинка чуть меняется, контраст и насыщенность цвета падают за счет засветки линзы, но не оттенок.
В жесткой контре отлично работают флаги. Вообще уловил наконец смысл флагов, без них при съемке в контровом свете никак... ставишь два флага слева и справа от объектива и снимаешь сквозь них как через щелочку...
По существу вопроса - у меня модель была вообще без мейка так как мы просто опробовали новые схемы. камера Nikon D4, объектив 105 макро и 70-200/2,8. ББ стоял 5620K. Снимали правда без серой карты, про которую Игорь говорил что она в таких случаях просто обязательна. Почему уплыл цвет добавить к вышесказанному пока ничего не могу...
Re[CONSTANTIN]:
всё правильно с вашими фотками.
тень цветной не бывает (если её не красили принудительно).
в нашей видимости, цвет в тенях докрашивает мозг.
камера ничо не докрашивает, бо её реальность невыносима :)
а в чём смысл вашего эксперимента, если модель, относительно источника, в принципиально другом положении? с цветом так и должно быть.
в первой фотке уберите стрип, в котором мозг белую точку видит, и сравните нос модели на обеих фотках и площадь, на которую свет падает. проще, сделайте на обеих жестокий уровень levels, чтобы площадь увидеть.
что удивляться, что цвета нет, свету падать некуда на второй.
горшок, хороший пример по поверхностным отражениям. с кожей ещё хуже из-за структуры.
чем больше делаем контраст, тем меньше цвета, цвет, он в середине, а контраст середину жрёт. а контра, это контраст в квадрате :)
тень цветной не бывает (если её не красили принудительно).
в нашей видимости, цвет в тенях докрашивает мозг.
камера ничо не докрашивает, бо её реальность невыносима :)
от:Perka Fluviatilis
Дабы перейти от слов к делуОдин и тот же стрип.
Прямой свет
Типа как у Сахарова, стрип сзади, краешком, мазочком и т.д.
Экспозиция примерно одинаковая в обоих случаях, ББ поставлен принудительно на Дневной, но скинтон то уехал. Вот об том и речь, что все эти краевые эффекты не всегда полезны ;)Подробнее
а в чём смысл вашего эксперимента, если модель, относительно источника, в принципиально другом положении? с цветом так и должно быть.
в первой фотке уберите стрип, в котором мозг белую точку видит, и сравните нос модели на обеих фотках и площадь, на которую свет падает. проще, сделайте на обеих жестокий уровень levels, чтобы площадь увидеть.
что удивляться, что цвета нет, свету падать некуда на второй.
горшок, хороший пример по поверхностным отражениям. с кожей ещё хуже из-за структуры.
чем больше делаем контраст, тем меньше цвета, цвет, он в середине, а контраст середину жрёт. а контра, это контраст в квадрате :)
Re[CONSTANTIN]:
во многом соглашусь
правильный цвет там где правильная экспозиция
на второй картинке модель практически вся в глубокой тени и только за счет потери контраста она не черная, то что правильно проэкспонировано стремится к нулю
на первой картинке модель освещена тоже контрастно но при этом большая часть видимого проэкспонирована правильно для камеры
мои выкладки по коже это то что может вылезти плюсом
PS
к слову, моя нынешняя камера вообще сума сходит от прямого света вспышки :)
баланс настолько расползается что его не собрать даже серой картой :)
поэтому я стараюсь не лезть в контру вспышке
PS PS
на днях баловался контрастными картинками. но ушел в теплое, мне проще, у меня стены и пол теплых тонов
плюс С1 всегда делает кожу теплой
ну, еще тени в черное не проваливал хотя в серии много очень темных картинок и в контру не лез
и все равно не доволен :)
справа сверху тарелка 41см с сотами и слева отражатель 80см серебро заполняет спину и щеку
картинка без ретуши, прямо из C1 добавил немного резкости чуток поджал в сетах и чуток осветлил тени
художественной ценности картинка не представляет :)

правильный цвет там где правильная экспозиция
на второй картинке модель практически вся в глубокой тени и только за счет потери контраста она не черная, то что правильно проэкспонировано стремится к нулю
на первой картинке модель освещена тоже контрастно но при этом большая часть видимого проэкспонирована правильно для камеры
мои выкладки по коже это то что может вылезти плюсом
PS
к слову, моя нынешняя камера вообще сума сходит от прямого света вспышки :)
баланс настолько расползается что его не собрать даже серой картой :)
поэтому я стараюсь не лезть в контру вспышке
PS PS
на днях баловался контрастными картинками. но ушел в теплое, мне проще, у меня стены и пол теплых тонов
плюс С1 всегда делает кожу теплой
ну, еще тени в черное не проваливал хотя в серии много очень темных картинок и в контру не лез
и все равно не доволен :)
справа сверху тарелка 41см с сотами и слева отражатель 80см серебро заполняет спину и щеку
картинка без ретуши, прямо из C1 добавил немного резкости чуток поджал в сетах и чуток осветлил тени
художественной ценности картинка не представляет :)

Re[iTuner]:
от:iTuner
PS PS
на днях баловался контрастными картинками. но ушел в теплое, мне проще, у меня стены и пол теплых тонов
плюс С1 всегда делает кожу теплой
ну, еще тени в черное не проваливал хотя в серии много очень темных картинок и в контру не лез
и все равно не доволен :)
справа сверху тарелка 41см с сотами и слева отражатель 80см серебро заполняет спину и щеку
картинка без ретуши, прямо из C1 добавил немного резкости чуток поджал в сетах и чуток осветлил тени
художественной ценности картинка не представляет :)Подробнее
недовольство своими результатами это хорошая черта :)
а художественная ценность понятие растяжимое.
мне вот очень нравится, как вы свет поставили.
очень объёмно и фактурно получилось.
и как детали в тенях проработаны нравится. особенно на спине.
и цвет нравится.
единственное, что я бы поправил.
1. складки на шее. с другой стороны, вроде как, что естественно, то не безобразно.
сутулость у неё вполне художественная вышла :)
а выражение лица, это субъективный момент.
2. цвет губ. убрать эту ужасную помаду, если не полностью, то сильно :)
3. направление взгляда увёл бы левее. чтобы меньше белка было.
4. немного поправил бы цвет фона и форму тени на фоне справа.
5. использовал бы золотой отражатель или в пп чуть привел бы спину к лицу по цвету. её бы чуть теплее. немного убрал бы общей насыщенности.
6. не стоит делать кроп по линии роста волос. никогда.
это всё субъективно, кроме шестого пункта.
но, повторюсь, очень свет здесь нравится.
тут объём сходу, а не после додж энд бёрна в фотошопе.
Re[parabola]:
del.
Re[CONSTANTIN]:
я предупредил что снимок не обрабатывался и что художественной ценности он не представляет :)
с сета вышло несколько снимков совсем другого плана, это, так сказать, набросок, соответствующий теме обсуждения
обсуждать снимок по гамбургскому счету нет никакого смысла, к тому же нет там ни испарины и помада именно такого цвета какого нужно, проблемы в другом в первую очередь в недостаточно точной установке света, и в позе и еще много в чем ...и обсуждать я это не стану
к тому же мне вообще без разницы что и как думает о том что меня лично не устраивает и что я сам забраковал :)
показал вам свет и цвет в тени в моем конкретном случае с моей бледной моделью, с моим оборудованием, в моем помещении
у меня все уведено в теплое, поэтому в тени кожа того же оттенка
когда свет и/или окружение не нейтральны да еще не стыкуются по цвету то кожа в тени может оказаться с любым оттенком в зависимости от условий
эт я уже на собственном небольшом опыте прошел
PS
свет с моей картинки больше подойдет для кино или иллюстраций в стиле коммиксов
для женского портрета немного жестковато, не любая моделька будет выглядеть хорошо
естественно, это мое личное мнение
с сета вышло несколько снимков совсем другого плана, это, так сказать, набросок, соответствующий теме обсуждения
обсуждать снимок по гамбургскому счету нет никакого смысла, к тому же нет там ни испарины и помада именно такого цвета какого нужно, проблемы в другом в первую очередь в недостаточно точной установке света, и в позе и еще много в чем ...и обсуждать я это не стану
к тому же мне вообще без разницы что и как думает о том что меня лично не устраивает и что я сам забраковал :)
показал вам свет и цвет в тени в моем конкретном случае с моей бледной моделью, с моим оборудованием, в моем помещении
у меня все уведено в теплое, поэтому в тени кожа того же оттенка
когда свет и/или окружение не нейтральны да еще не стыкуются по цвету то кожа в тени может оказаться с любым оттенком в зависимости от условий
эт я уже на собственном небольшом опыте прошел
PS
свет с моей картинки больше подойдет для кино или иллюстраций в стиле коммиксов
для женского портрета немного жестковато, не любая моделька будет выглядеть хорошо
естественно, это мое личное мнение