Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 3261 - 3280
Re[Perka Fluviatilis]:
А почему он должен был не сохраниться если ББ выставлен правильно, что скорее всего???
Re[CONSTANTIN]:
Цвет сохранился, так как снималось в небольшом помещении и свет отразился от стен и потолка. Если бы это сделать в помещении с черными стенами и потолками или в большом по площади, то спереди тело модели ушло в более глубокую тень и цвет уже не вытащить.
Я пробовал зажимать диафрагму и ставить меньшую мощность на вспышках, но интересных кадров не получил.
Заметил интересный эффект. Внутри софт-бокса крутил голову вспышки - светил на боковые стенки - получал разный контур светового пятна на модели. Эффект градиентной подсветки
Я пробовал зажимать диафрагму и ставить меньшую мощность на вспышках, но интересных кадров не получил.
Заметил интересный эффект. Внутри софт-бокса крутил голову вспышки - светил на боковые стенки - получал разный контур светового пятна на модели. Эффект градиентной подсветки
Re[Perka Fluviatilis]:
Тогда что париться, снимайте в ЧБ и ни чего не уедет)))
Напоминает Мы ставим перед собой задачи( трудности) потом их преодолеваем и этим гордимся.. Как в СССР Пятилетку за три года.. :D
Напоминает Мы ставим перед собой задачи( трудности) потом их преодолеваем и этим гордимся.. Как в СССР Пятилетку за три года.. :D
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Так не честно, речь шла о "подумать", а не "заглянуть сразу в конец учебника за ответом" :)
Да там как бы никакого волшебства, первая мысль была полохить цветной фон под аквариум, если не сработает то морочиться с установкой За и Ниже. Собссна как в видео и показано. Хотя я свет ставил с торцов. Но и стрипа тогда не было :)
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis[/quote]
потомучто когда снимают по методе "против света", цвет уезжает в... хорошо если хоть что-то удаётся вытянуть.
Поэтому Игорь и говорит что снимать можно только на СФ, где никуда ничего не уезжает :))
Re[tfefirf]:
Ага, только на СФ плёнку, если что :)))
ЗЫ. много разных способов есть. Он снимает вот так. Ну вот так придумал и снимает, такой у него уникальный стиль. Не хорошо и не плохо. Кто-то и без бронколора и среднеформата снимает, и не менее успешно.
ЗЫ.ЗЫ. ну а нам для хобия поразвлекаться - все способы хороши.
ЗЫ. много разных способов есть. Он снимает вот так. Ну вот так придумал и снимает, такой у него уникальный стиль. Не хорошо и не плохо. Кто-то и без бронколора и среднеформата снимает, и не менее успешно.
ЗЫ.ЗЫ. ну а нам для хобия поразвлекаться - все способы хороши.
Re[Perka Fluviatilis]:
Золотые слова!!! Не у всех есть финансы и возможности и тем более талант что то придумать свое... Есть мастера, да, уважать их надо.. учиться, пробовать повторить...
И если даже точь в точь не получается - совершенно не страшно, они это они, а мы это мы!!!
И если даже точь в точь не получается - совершенно не страшно, они это они, а мы это мы!!!
Re:
Perka Fluviatilis, Vladimir_S, Yurgen-33 спасибо
Re[tfefirf]:
Да ну - что то вы не туда ушли.
Нет света=нет цвета.
Собственно - когда света мало или наоборот слишком много - глаза тоже видят меньше цвета - это физика.
Если снимать с правильной экспозицией - цвет будет там где ему положено быть и не будет там где не положено. А когда в конвертере тянешь экстремальные тени - что удивляться что там цвет кривой.
А что до брона и СФ - фраза что "снимать можно только на СФ и с броном" как бы автоматически подразумевает что ни с чем другим снимать нельзя. А это мягко говоря спорно.
Я уверен, что если тот-же Сахаров сделает две картинки - одну с броном и на фазу, а другую, например, с бовенсом и на Никон Д800 (на эквивалентных по глубине резкости дырках) - то вряд-ли кто-то из здесь присутствующих навскидку увидит разницу, не говоря о том, чтобы аргументировано утверждать что "с этим снимать можно а с этим нельзя".
Нет света=нет цвета.
Собственно - когда света мало или наоборот слишком много - глаза тоже видят меньше цвета - это физика.
Если снимать с правильной экспозицией - цвет будет там где ему положено быть и не будет там где не положено. А когда в конвертере тянешь экстремальные тени - что удивляться что там цвет кривой.
А что до брона и СФ - фраза что "снимать можно только на СФ и с броном" как бы автоматически подразумевает что ни с чем другим снимать нельзя. А это мягко говоря спорно.
Я уверен, что если тот-же Сахаров сделает две картинки - одну с броном и на фазу, а другую, например, с бовенсом и на Никон Д800 (на эквивалентных по глубине резкости дырках) - то вряд-ли кто-то из здесь присутствующих навскидку увидит разницу, не говоря о том, чтобы аргументировано утверждать что "с этим снимать можно а с этим нельзя".
Re[KBig]:
от: KBig
Если снимать с правильной экспозицией - цвет будет там где ему положено быть и не будет там где не положено. А когда в конвертере тянешь экстремальные тени - что удивляться что там цвет кривой.
Дабы перейти от слов к делу

Прямой свет

Типа как у Сахарова, стрип сзади, краешком, мазочком и т.д.

Экспозиция примерно одинаковая в обоих случаях, ББ поставлен принудительно на Дневной, но скинтон то уехал. Вот об том и речь, что все эти краевые эффекты не всегда полезны ;)
Re[Perka Fluviatilis]:
от:Perka Fluviatilis
Дабы перейти от слов к делуОдин и тот же стрип.
Прямой свет
Типа как у Сахарова, стрип сзади, краешком, мазочком и т.д.
Экспозиция примерно одинаковая в обоих случаях, ББ поставлен принудительно на Дневной, но скинтон то уехал. Вот об том и речь, что все эти краевые эффекты не всегда полезны ;)Подробнее
Тут или линза в контре дает посторонний оттенок, или все-же разный ББ.
У меня такого нет 100% - под разным углом светил - цвет одинаковый. Сейчас навскидку не найти картинки.
Re[KBig]:
ББ одинаковый, тут только ресайз в ДПП, потому вся инфа в экзифе сохранена.
ЗЫ. у меня пока нет стройного объяснения сему факту :? но сам факт имеет место быть :)
ЗЫ. у меня пока нет стройного объяснения сему факту :? но сам факт имеет место быть :)
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
ББ одинаковый, тут только ресайз в ДПП, потому вся инфа в экзифе сохранена.
ЗЫ. у меня пока нет стройного объяснения сему факту :? но сам факт имеет место быть :)
Людей нет под рукой - вот сделал на скорую руку 3 кадра - экспозиция одинаковая, ББ одинаковый - только снял с разных точек:



Еще был 4й, но смотрю - там я все-же ББ не выставил принудительно - довел к одинаковому в конвертере - так что он уже не подходит

Re[CONSTANTIN]:
Тривиальный claimshell из двух вспышек 580exII с метровыми зонтиками на просвет, плюс еще одна на фон.


Re[Кузнец Саратов]:
Шикарно
Re[Роман Даниленко]:
Роман, спасибо.
Перебирал старые кадры, решил по новому сделать. Причем самой обработки минимум. Только фундаментальная цветокоррекция, никакого частотного разложения и блюра, легкий додж-берн, в 4 местах для придания объема и осветления под нижними веками. Остальное работа со светом, соотношением мощности источников. В таких схемах без пилотного света очень удобно применять съемку "на проводе", сразу видишь результат.
Особое спасибо Шадрину - за науку.
Перебирал старые кадры, решил по новому сделать. Причем самой обработки минимум. Только фундаментальная цветокоррекция, никакого частотного разложения и блюра, легкий додж-берн, в 4 местах для придания объема и осветления под нижними веками. Остальное работа со светом, соотношением мощности источников. В таких схемах без пилотного света очень удобно применять съемку "на проводе", сразу видишь результат.
Особое спасибо Шадрину - за науку.
Re[Кузнец Саратов]:
от: Кузнец Саратов
В таких схемах без пилотного света очень удобно применять съемку "на проводе", сразу видишь результат.
Особое спасибо Шадрину - за науку.
если не сложно, можно чуть подробнее про "провод"? (гугль молчит)