Вы уже тут по сути затрагиваете извечные вопросы в искусстве, на которые нет ответов.
На начальном уровне интересует мнение очень многих. По мере роста круг постепенно сужается. И получать дельную критику все сложнее и сложнее, т.к. видеть ошибки мы начинаем раньше чем учимся их исправлять, и большинство косяков, которые нам указывают критики мы и сами в состоянии увидеть.
Я так думаю, что на уровне "мастер" интересует мнение единиц из избранного круга людей - на мнение и критику всех остальных мастеру глубоко плевать - каждый мастер видит намного больше косяков в своих работах чем все критики вместе взятые - на то он и мастер. Исправлять эти косяки он будет в следующий раз - т.к. предела совершенству нет.
Косяки есть у всех абсолютно. Просто заметность и глубина нахождения этих косяков разная.
По большому счету - никто никому ничего не должен.
Для коммерческих работ - критерий их успешности это удовлетворенность заказчика.
А для "художественных" - в итоге только то - останутся они в истории как знаковые и будут их помнить через 100 лет или нет.
К сожалению, "художник" может быть или лучшим, или никем. При том, что критериев "лучшести" произведений искусства много, многие из них лежат за гранью сознательного и объективного восприятия и какой из них "выстрелит" - никто не знает.
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 3221 - 3240
Re[CONSTANTIN]:
Re[KBig]:
от: KBig
Единственно - на правом предплечье слишком тень провалена - но я и сам такими косяками грешу постоянно.
Как-то в данном случае не тень напрягает, тут контрасная картинка по задумке была. Но в такой тесноте нужен второй стрип. Горшок с сотами просто некуда отставить для ростового. И вообще, хотели как лучше, а получилось как обычно

Re[KBig]:
от:KBig
P.S. У меня тоже есть - но всё из той-же серии:Подробнее
Очень грамотно рельеф подсвечен, так же надо будет пробовать, надо оторвать их от тренажёров и выставить свет посерёдке зала. Главное подальше от зеркал :)
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
Очень грамотно рельеф подсвечен, так же надо будет пробовать, надо оторвать их от тренажёров и выставить свет посерёдке зала. Главное подальше от зеркал :)
Тут важно еще чтобы рельеф был) Из серии в 5 снимков с одним светом и ракурсом - на 4х рельефа небыло т.к. модель пресс расслабила.
Опять-же - живот вышел очень рельефно, но ноги тут расслабленные.
[quot]
Как-то в данном случае не тень напрягает, тут контрасная картинка по задумке была. Но в такой тесноте нужен второй стрип. Горшок с сотами просто некуда отставить для ростового. И вообще, хотели как лучше, а получилось как обычно Хохот[/quot]
Просто тень вышла более контрастная чем например идет выше по плечу - эта черная тень на фоне общего рисунка теневого выбивается.
Re[KBig]:
от: KBig
Тут важно еще чтобы рельеф был) Из серии в 5 снимков с одним светом и ракурсом - на 4х рельефа небыло т.к. модель пресс расслабила.
В воскресение посетил соревнования бодибилдеров, теперь знаю волшебные слова, на которые оне реагируют 8) Тут надо давать команду "максимальная мускулистость" и от себя добавлять "с добрым лицом" :))
Re[KBig]:
от:KBig
Тут важно еще чтобы рельеф был) Из серии в 5 снимков с одним светом и ракурсом - на 4х рельефа небыло т.к. модель пресс расслабила.
Опять-же - живот вышел очень рельефно, но ноги тут расслабленные.Подробнее
Вот. Один свет не всегда правильно выставит, другой напряжет одно но расслабит другое... Так мы все и работаем... Порой надо кучу сделать дублей иногда с одного... и у мастера так же будет, нет своих косяков, будут у модели... И так далее))
Что спорить? Пикасо и Рембрант и Ван-Гог и так далее - это единицы... Чувствуете, что сможете достичь такого уровня в своих творениях - стремитесь. Кто оспаривает?!
:D
Re[Perka Fluviatilis]:
от: Perka Fluviatilis
соты и стояли. шторок не видел в продаже, надо колхозить из чего-то... как-то это всё не мобильно получается :?
Шторки реально очень и очень советую - глубиной 20см для стрипа. Без них правда никак. Лично в этом убедился уже кучу раз пытаясь повторить схемы предложенные Сахаровым, без них это просто НЕ работает. Они позволяют очень точно управлять бликами и освещением, при этом в отличии от сот могут дать очень красивую полоску по объекту и не отражаются в стелке/металле. В пример брать Бронколор Pulsoflex EM 40х155. В продаже есть только Chimera Barndoors, но лучше сделать самому на заказ из тентовой негорящей и непрозрачной ткани.
Re[parabola]:
от: parabola
а в чём смысл, не понял?
увеличили мощность и тут же её съели фильтром. что изменилось?
можно пример такой съёмки малоотражающего предмета, который без 6400Дж не снимешь? :)
Отвечаю:
Вы путаете яркость и информацию о цвете. Это разные понятия. Яркость убирается ND фильтром, а цвет и его насыщенность нет. Чем больше света тем больше информации Вы получаете.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Отвечаю:
Вы путаете яркость и информацию о цвете. Это разные понятия. Яркость убирается ND фильтром, а цвет и его насыщенность нет. Чем больше света тем больше информации Вы получаете.
реально круто.
Но я не фига не понял. Вернее мозг отказывается понимать.
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
реально круто.
Но я не фига не понял. Вернее мозг отказывается понимать.
Даже в конвертерах это разные ползунки - exposure и hue/luminance/saturation
Это проще увидеть, чем объяснить на пальцах. но для этого нужен еще хороший свет вроде брона. Тут нюансов очень много. И пока у Вас не будет полного комплекта техники от нормального задника с хорошей оптикой, до хорошего света, то разницы можно и не увидеть... но это не означает что ее нет. Речь идет о cutting edge. О тех мелочах которые отличают категорию супер-профи от массы любителей - вроде все также, да не так... вот эта разница и состоит из суммы таких маленьких, но как оказывается таких важных нюансов.
Мой мозг на курсе у Сахарова взрывался как минимум несколько раз... когда он отказывался верить в то что видят глаза когда картинка прямо из камеры залетала в монитор... и хотелось прям с матом высказаться (без мата не получалось) - ... как? магия? я же все сам только что видел, все просто, все на моих глазах, но ... как?!!
Главный вывод из курса - что фотографию делают мелочи, их все можно описать очень простым языком, настолько простым что становится аж обидно - неужели все на самом деле так просто, но эта простота - она гениальна. Сам бы вряд ли бы додумался разложить в голове по полочкам многие вещи столь легко и понятно. и сам Сахаров честно их рассказывает на своих публичных мастер классах, но слушая их на видеозаписях ты как то их пропускаешь, мол ну это я и так знаю, это очевидно... а потом удивляешься что чего то не получилось достойно повторить... а вот именно вот эти то слова и описывали почему не получилось и какой логике надо следовать при постановке света.
Как пример, он говорит что "угол падения равен углу отражения", что "мы видим не падающий свет на объект, а отраженный"; 'фигня" - думаем мы - "это же очевидно"... и идем повторять увиденное... только не поняли мы к чему он это сказал и что из этого следует делать на практике... а оказывается все так просто... что понять это могут только со второго-третьего занятия только треть учеников... потом только к пятому-шестому занятию постепенно начинает доходить до остальных :) и понимаешь, блин е-мае... вот оно на самом деле как!!! и просто все меняется в подходе, начинаешь сразу видеть и воспринимать свет по другому. но ей богу этой простой истины не уловить просматривая ролик с ним на ютубе. По идее он не говорит ничего принципиально нового по сравнению со своими публичными мастер классами, но просто повторяя и ассистируя ты начинаешь реально понимать почему оно именно так и как именно оно при этом на самом деле работает.
Вот простой пример того что "угол падения равен углу отражения", насколько Вы поняли эту истину из учебника по физике за 8 класс - попробуйте разгадать как был сделан этот кадр (вообще без фотошопа) дома на кухне? Ведь казалось бы все же ясно и очевидно, но пойди попробуй повтори? :)

Re[vipmen35]:
На отсутствие брона всегда можно пожаловаться :) Плохо только тем у кого он уже есть, а кадры по прежнему не выходят :))
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
На отсутствие брона всегда можно пожаловаться :) Плохо только тем у кого он уже есть, а кадры по прежнему не выходят :))
:D
Re[CONSTANTIN]:
Уважаемыйhttps://foto.ru/users/311715/
Пока клеится самодельный аквариум, подскажите- реально аккуратно с переднего стекла убрать пузырьки или проще в фотошопе потом.
Пока клеится самодельный аквариум, подскажите- реально аккуратно с переднего стекла убрать пузырьки или проще в фотошопе потом.
Re[vipmen35]:
абсолютно реально - более того это реально проще и быстрее сделать в процессе съемки чем в фотошопе :) единственно что надо делать это прямо перед нажатием кнопки спуск.
Re[tfefirf]:
Спасибо. Будем пробовать по Сахарову. А Вам респект за стремление.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Вот простой пример того что "угол падения равен углу отражения", насколько Вы поняли эту истину из учебника по физике за 8 класс - попробуйте разгадать как был сделан этот кадр (вообще без фотошопа) дома на кухне? Ведь казалось бы все же ясно и очевидно, но пойди попробуй повтори? :)Подробнее
от:vipmen35
Не бронколор конечно, но схему попытался повторить. Софт к сожалению без шторок, да и места в ванной мало, поэтому света много на фон попадает.Подробнее
СДАЮСЬ!!!
Даже предположения нет, как всё это было снято. Хотя признаюсь честно, даже не пробовал.
Фото с перцем видел в блоге у Сахарова. Снято в газированной воде. Больше никаких предположений нет.
С мандарином тоже ничего не понятно. В правом нижнем углу поток воды как из под крана, а как дальше х.з.
...Но и то и другое, ну оччень красиво ))
Re[CONSTANTIN]:
Я думаю, что перец снят в шампанском, брют!!! У Сахарова денег на это предостаточно, может позволить себе такую роскошь :D
Re[vipmen35]:
от:vipmen35
Не бронколор конечно, но схему попытался повторить. Софт к сожалению без шторок, да и места в ванной мало, поэтому света много на фон попадает.Подробнее
апельсин можно снять интереснее, даже в ванной :) и синее пятно можно уменьшить, и стрип для этого нафиг не нужен, и на самом апельсине обьема добавить, а то он плоским получился.
Re[Yurgen-33]:
шоу с газированной водой на каждом MK, с разными овощами и фруктами
посмотрите видео в сетке, там и о примерных пропорциях вода/газировка и как чистить аквариум :)
странно что картинку не перевернули, было б эффектнее для публики :)

следующим номером наверное будет бутылка на веревке разрезающая водную гладь :)
вот тут потребуется вспышка не самая медленная
прошу прощения у автора за самовольство (перевернул картинку)
посмотрите видео в сетке, там и о примерных пропорциях вода/газировка и как чистить аквариум :)
странно что картинку не перевернули, было б эффектнее для публики :)

следующим номером наверное будет бутылка на веревке разрезающая водную гладь :)
вот тут потребуется вспышка не самая медленная
прошу прощения у автора за самовольство (перевернул картинку)