Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 3041 - 3060
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
я конкретные примеры привёл, как сам снимал давеча в парке. Там нет отражающих стен. "Можно" много чего и по разному, и в арке, и в щель забиться, но здесь вроде о стробизме беседуем. Когда есть кому придержать монопод с софтом, почему бы и не упростить себе жизнь?

Подробнее



Как бы есть разница между "Когда есть кому придержать монопод с софтом, почему бы и не упростить себе жизнь?" и "вспышко надо, иначе лицо в тени, глаза вообще проваливаются. Особенно в пасмурную погоду. ИМХО"

Как бы есть картинки которые без вспышки не получить в принципе, а есть когда аналогичную картинку можно снять и без вспышек.

Примеры у меня тоже есть, но они как раз к стробизму не относятся :)

Например: http://club.foto.ru/gallery/photos/2203591
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig

Примеры у меня тоже есть, но они как раз к стробизму не относятся :)


Даёшь камерный jpeg
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Даёшь камерный jpeg




Вот, проявка практически по дефолту
Re[KBig]:
Отличный результат!
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Отличный результат!


Спасибо!
На самом деле - я тогда при съемке на это внимание не обращал толком - это фото для меня лично стало небольшим прорывом - я благодаря ему понял что световой рисунок можно получать не только источником света, но и источником теней) - как здесь - стволы дерева работают как студийные флаги, усиливая объем на лице.

Re[KBig]:
Источник теней - это сильно! Полюбому надо больше практиковаться, без этого прогрессу не будет :)
Re[CONSTANTIN]:
тема интересная, почитал, познавательно
подскажите с каким светом снимать на корпоративе? сам участвую (хотя и неправильно совмещать одно с другим - но выбора нет) - с собой возьму по минимуму: фотоаппарат с легким фиксом 40мм (64 эфр), 430-ю вспышку, ттл-хвост - на счет остального сильные сомнения
все должно умещаться в руках, удобноносимо и удобноснимаемо - на столскладируемо, т.е. штативы, стойки, софтбоксы, зонты и т.д. - отпадают; будет вечер, темноватое помещение - вспышка необходима; потолки высокие/стены темные - отразить от чего + карта - не получается, мысли разные:
-снимать голой вспышкой в руке (в другой - фотоаппарат)
-одеть на вспышку (предварительно слепив своими руками) портретную тарелку из мягкого материала (чтоб не покалечится и никого не покалечить), но с расстояния метра три разница между голой вспышкой и самодельной тарелкой, возможно будет незначительна
-пользоваться встроенной, как заполняющей не очень хороший результат получается + сажает аккум фотоаппарата, т.е. докупить 600-ю и надеть в башмак - возможно, станет тяжеловато держать одной рукой фотоаппарат с надетой вспышкой...
поделитесь пжл правильными мыслями, сорри за много букв
Re[&rey64]:
Грабли 1- объектив. Штатник есть, хоть 18-55 - его и брать. Потому как неминуемо наступит момент "сфоткай меня, и двоих и с друзьями" а отойти нельзя, потому как места нет, а если и есть, то между вами и ими сразу материализуются бухие тела. На пыху лопух, пыху на тушку. Поначалу можно попользоваться шнурком, в смысле пока дамы не утратили изначальный лоск и жаждут фоток при параде. И опять же лучше кит со стабом, поскольку выдержка длиная, а тушка в одной руке.
ЗЫ. это по личному опыту нескольких корпоративоф
Re[Perka Fluviatilis]:
огромное спс, именно личный опыт в подобных условиях и интересен, вспышкой пользуюсь редко (только если подсветить), а в спокойной обстановке можно и зонт, и отражатель поставить ... с аналогичной ситуацией сталкивался год назад (на похожем мероприятии) - снимал на 18-135+430 вспышка на камере+лопух серебристый - мало, что понравилось и свет какой-то простенький, и экспозиция вспышки плавает (стоял режим еттл) - свалил все на кривые руки и отсутствие опыта; в этот раз решил подготовиться и предварительно потестить выбранное оборудование в более-менее похожих условиях...
зы: если комплект с лопухом оптимален - буду на нем тренироваться
Re[&rey64]:
на самом деле, лучший результат у меня получился с такой штукой



оно не шибает клиентов по глазам и даёт минимальные блики на лицах. Но имеет свои особенности, то есть расстояние не более 2м, лучше ближе. Плюс легко менять ориентацию камеры с вертикальной на горизонтальную, когда надоест бегать со шнурком :)
Re[Perka Fluviatilis]:
интересная штуковина ... пластик? ... или по-пробовать более направленную, типа такой
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10604923
Re[&rey64]:
Пластик. Но использоваться должна в вертикальном положении, на максимальном удалении от оси объектива. На примере у чела две пыхи - для начинающего бы с одной управиться :)
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Но использоваться должна в вертикальном положении

получается большая люстра во все стороны (хотя тыльную часть можно обклеить фольгой) - надо пробовать, потренировался с лопухом - все нормально, но свет скучный какой-то ... буду думать про второй источник, а 600-я вспышка как-то не гуманно стОит :(
в самом начале можно спокойно поснимать двумя вспышками, а потом уже придется с лопухом ходить, чтобы не поломали все остальное :)
Re[Perka Fluviatilis]:
Perka Fluviatilis, а есть у вас примеры скажем так с этой штукой и без неё голой пыхой?
Что то скажем типа поясного портрета на 50мм и более.
Честно говоря во все эти лопухи особо не верю, может быть если действительно отразить не от чего толк есть с метра-полтора.
Но со стандартной портретной дистанции 2,5 и более метров как то не верится вообще в эффективность таких приблуд.


Когда то купил в молодости и даже на первой свадьбе в 2007 юзал
http://www.lumiquest.com/media/rgb/LumiQuest_Big-Bounce.jpg
но эффективность нулевая.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE

Но со стандартной портретной дистанции 2,5 и более метров как то не верится вообще в эффективность таких приблуд.
Когда то купил в молодости и даже на первой свадьбе в 2007 юзал ... но эффективность нулевая.

Подробнее

именно на это расстояние 2,5-3м ориентируюсь, но лопух тогда одевал, чтобы еще дальше сместить свет от объектива (т.к. отдельное крепление вспышки к фотоаппарату не делал и шнурка ттл не было), а в этот раз было желание фотоаппарат с легким фиксом в одну руку, а вспышку в другую, но если брать зум - он тяжелее и в одной руке не комфортно держать...
а чем по-рекомендуете пользоваться? голой вспышкой или модификатор какой нужен?
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE

Но со стандартной портретной дистанции 2,5 и более метров как то не верится вообще в эффективность таких приблуд.


я же оговорился сразу, что на ближней дистанции - это метр-полтора, до двух. Дальше это всё просто перегруз пыхи от пука в космос. И прелесть глобуса именно в минимизации блеска на лицах. Если есть потолок-стена от которой отразить - тогда и счастье и не нужны всякие фиговины.
Re[&rey64]:
я как то тоже страдал, брал ТТЛ кабел и пыху на монопод.
Иногда расстояние достигало 1,5 между пыхой и камерой.
По большому счёту фигня в условиях движа в ресторане. Вторая пыха в контре гараздо лучше даёт атмосферу чем все эти пляски. Всё исходя из моего опыта.
Re:
Цитата:
от: FreeSTYLE
Вторая пыха в контре гараздо лучше даёт атмосферу чем все эти пляски.

спс, про вторую эт понятно (600-я тяжелая и дорогая, но скорее всего выбора особо нет), а на камере голая или модификатор какой нужен?
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Если есть потолок-стена от которой отразить - тогда и счастье и не нужны всякие фиговины.

к сожалению потолок высоко, стены оч темные и разноцветные, а с глобусом обязательно по-экспериментирую в ближайшее время, люблю все эти сделай самы :)
Re[&rey64]:
вторая нужна мануальная, вполне хватит янгу 460. Мощность на треть где то. Хотя на нормальной пыхе если ее в контре юзаю ставлю 1/16 - 1/32. ИСО 1250-2000 где то так. На накамерной пыхе - колпачёк.
Re[CONSTANTIN]:
шестая проба стробизма.

слева 1/4 справа 1/32 зонты на отраж. сзади одна контра 1/32


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта