Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 3021 - 3040
Re[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
там же (придумал наливать дымовую жидкость в газовую туристическую горелку (700руб шт) получается отличная дыммашина (причем без остановки)
p20+ 210mm

А можно про дымовую машину по подробнее?
Re[CONSTANTIN]:
Схема думаю понятна.


Re[CONSTANTIN]:
Один стрип 120х30

Re[CONSTANTIN]:
Эйнштейн с портретной тарелкой c диффузионной тряпкой и 2 голые YN-560II

Re[KBig]:
как осветить тарелкой в полный рост?
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
как осветить тарелкой в полный рост?


Поставить ее достаточно далеко? ;)

Конкретно тут пятна от тарелки хватает до середины бедра - ноги подсвечены спидлайтом, который стоит ниже тарелки (видно ведь двойную тень - он тарелки помягче и поглубже, от спидляйта жесткая, но менее контрастная).
Re[KBig]:
Видно то видно, но думал может какое чудо :) Если жирная тень от тарелки, значит хорошо освещено. А на какой высоте тарелька - уровень лица где-то?
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Видно то видно, но думал может какое чудо :) Если жирная тень от тарелки, значит хорошо освещено. А на какой высоте тарелька - уровень лица где-то?


Ну, тарелка основной рисующий - остальные почти на полстопа-стоп слабее светят.
Чуть выше головы.
Re[KBig]:
Я вчера намучился с ростовыми... нормального фона нет, помещение небольшое, решили фон чернить. по низу элинхром с софтиком 66х66 ставил, но чую, придётсо ноги тянуть из теней :( Тарелка на журавле сверху под 45 была. Чулок сначала одел, потом снял, чтобы меньше на фон отбивало. А в спортзале ещё предстоит... вот, подбираю варианты. Как-то хочется снимать на достаточно открытой, чтобы тренажёры в фоне размыло. Но это только догадки пока.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Я вчера намучился с ростовыми... нормального фона нет, помещение небольшое, решили фон чернить. по низу элинхром с софтиком 66х66 ставил, но чую, придётсо ноги тянуть из теней :( Тарелка на журавле сверху под 45 была. Чулок сначала одел, потом снял, чтобы меньше на фон отбивало. А в спортзале ещё предстоит... вот, подбираю варианты. Как-то хочется снимать на достаточно открытой, чтобы тренажёры в фоне размыло. Но это только догадки пока.

Подробнее


Не знаю - обычно когда много импульсного света играть с открытой не стоит - не выходит из этого ничего хорошего - почти все кто с импульсом снимают так говорят, и я сам с этим согласен.

Когда импульс с естественным светом сбалансирован размытие еще нормально смотрится.

А когда импульс доминирует - размытие фона очень неестественно и плоско выходит наоборот. Тут лучше объем светом и перспективой задавать, а дырка f8-f11 самое то.
Re[CONSTANTIN]:
Продолжение - схема практически та-же - положение вспышек немного другое:

Re[CONSTANTIN]:
Зонт+ софтбокс под 45' слева и справа, слева сзади голая 270-я(наверное и не нужна была). Критика приветствуется.
Re[CONSTANTIN]:
Спидбокс 60х60

Re[Val31ru]:
Цитата:
от: Val31ru
Зонт+ софтбокс под 45' слева и справа, слева сзади голая 270-я(наверное и не нужна была). Критика приветствуется.


Из критики, пожалуй, только то что для данного фото вспышки особо и не нужны были, на мой взгляд, тем более в таком количестве. Рисующий свет тут просится слева, а не справа - рисунок на лицах был бы интереснее и объемнее.
Re[Val31ru]:
Цитата:
от: Val31ru
Зонт+ софтбокс под 45' слева и справа, слева сзади голая 270-я(наверное и не нужна была). Критика приветствуется.


я бы оставил один источнок спереди - зонт слева.
Re[KBig]:
вспышко надо, иначе лицо в тени, глаза вообще проваливаются. Особенно в пасмурную погоду. ИМХО.

тут солнце в контре

Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
я бы оставил один источнок спереди - зонт слева.


Цитата:

от:KBig
Из критики, пожалуй, только то что для данного фото вспышки особо и не нужны были, на мой взгляд, тем более в таком количестве. Рисующий свет тут просится слева, а не справа - рисунок на лицах был бы интереснее и объемнее.

Подробнее


Спасибо. Пыха точно нужна была :D. От одной показалось тени будут жесткие. А вот почему слева рисующий ? и есть ли какие нибудь правила по расположению рисующего света по отношению к модели -именно сторона? конкретики нигде не нашел.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
вспышко надо, иначе лицо в тени, глаза вообще проваливаются. Особенно в пасмурную погоду. ИМХО.



Когда сильное солнце в контре, вспышка конечно очень помогает, т.к. с естественным светом будет или фон выбит или лицо придется тянуть из теней очень сильно. Но современные камеры позволяют.

А если контровое солнце приглушенное облаками и листвой + найти место где свет от неба падает не тупо сверху, а сверху-сбоку (под кроной дерева, у стены, под аркой и т.п.) можно получить красивый рисунок на лице без всяких вспышек. Также можно использовать отраженный свет от стен и т.п. - реально на пленере проще и быстрее найти местечко с красивым светом чем тащить и разворачивать все эти вспышки.

И ничего не будет проваливаться.

Re[Val31ru]:
Цитата:

от:Val31ru
Спасибо. Пыха точно нужна была :D. От одной показалось тени будут жесткие. А вот почему слева рисующий ? и есть ли какие нибудь правила по расположению рисующего света по отношению к модели -именно сторона? конкретики нигде не нашел.

Подробнее


Второй вспышкой слева вы не сделали тени мягче - вы их сделали менее контрастными. Собственно уменьшив немного мощность вспышки по отношению к естественному свету и приоткрыв диафрагму можно было добиться того-же самого.

Конкретно у вас рисунок на лицах мало отличается от того который получился-бы от неба. Классически считается что при ракурсе в полоборота предпочтительно освещать сторону лица обращенную от зрителя("узкий свет"). Собственно во всех учебниках по портретному свету это есть.

Естественно это не жесткий закон - но обычно "узкий" свет красивее "широкого".
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
А если контровое солнце приглушенное облаками и листвой + найти место где свет от неба падает не тупо сверху, а сверху-сбоку (под кроной дерева, у стены, под аркой и т.п.) можно получить красивый рисунок на лице без всяких вспышек. Также можно использовать отраженный свет от стен и т.п. - реально на пленере проще и быстрее найти местечко с красивым светом чем тащить и разворачивать все эти вспышки.

И ничего не будет проваливаться.

Подробнее


я конкретные примеры привёл, как сам снимал давеча в парке. Там нет отражающих стен. "Можно" много чего и по разному, и в арке, и в щель забиться, но здесь вроде о стробизме беседуем. Когда есть кому придержать монопод с софтом, почему бы и не упростить себе жизнь?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта