Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2801 - 2820
Re[CONSTANTIN]:
менты приехали типа занимаемся непотребщиной на територии МГУ
Re[CONSTANTIN]:
Так непотребщину в студию, или вы ей заняться не успели ? :D
Re[CONSTANTIN]:
давайте отправьте всех стробистов в студии )))
Re[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
давайте отправьте всех стробистов в студии )))


В "студию" это было образное выражение т.е постите сюда ее с того дня если есть , а не идите в студию снимать :)
Re[CONSTANTIN]:
выложу когда проявлю

столкнулся с проблемой, головы через инвертер очень долго заряжаются, порядка 15 секунд, причем не важно заведенный двигатель или нет
Re[CONSTANTIN]:


YN-560III и зонт на просвет...
Re[Fssv]:
Цитата:

от:Fssv


YN-560III и зонт на просвет...

Подробнее

лицо слишком обработано поретурой, и выделяется этим от остального тела
Re[CONSTANTIN]:
извиняюсь за оффтоп, подсветил люстрой автомобиля)))
+ отражатель на штативе
Re[CONSTANTIN]:
Хм, не знаю , мне так не кажется..... там достаточно большое световое яркое пятно на лице и руке.... на полноразмере я и поры вижу :)
Re[Fssv]:
Цитата:
от: Fssv
Хм, не знаю , мне так не кажется..... там достаточно большое световое яркое пятно на лице и руке.... на полноразмере я и поры вижу :)


так издалека кажется пластиковым (((
Re[leniveс]:



Хм, помоему большенство деталей сохранено, там световое пятно просто достаточно большое.... ;)
Re[Fssv]:
да нормально всё ретушнули.
Re[CONSTANTIN]:
две по 1500 джоулей)))
Re[leniveс]:
фонари горят а зачем тогда две по 1500дж?
Re[CONSTANTIN]:
для того чтобы посмотреть что будет)
Re[leniveс]:
тогда другое дело :)
Re[CONSTANTIN]:
одна голова + портретная тарелка с сотами
Re[leniveс]:
место какое то унылое, видно что не вы не модель не прониклись вдохновением.
Re[CONSTANTIN]:
тут 100 проц согласен, еще нет сюжета
сейчас вот снял одну батарею с машины, буду смотреть сколько пыхов будет на одном аккумуляторе
Re[CONSTANTIN]:
вот еще фото неясного качества (сам не понял что снял)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта