Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2621 - 2640
Re[KBig]:
у него насколько я знаю не совсем стробизм (хотя на эту тему можно долго рассуждать), у него больше схоже с выездной студией, генераторный свет и т.п. Т.е. отличие от студии отсутствием стен. Я как для себя понимаю, стробизм это больше работа с портативными вспышками, мобильность, ну и около того.
Re[Artemiy_K]:
Цитата:

от:Artemiy_K
у него насколько я знаю не совсем стробизм (хотя на эту тему можно долго рассуждать), у него больше схоже с выездной студией, генераторный свет и т.п. Т.е. отличие от студии отсутствием стен. Я как для себя понимаю, стробизм это больше работа с портативными вспышками, мобильность, ну и около того.

Подробнее


Ну, тут вроде спорили и сошлись на мнении что любое использование импульсного света вне студии и есть стробизм. Тем более, например Дейв Хилл или Дэвид Хобби - самые что ни на есть апологеты стробизма - первый снимал только с генераторами, второй помимо спидлайтов использует Эйнштейны.

Лично я для себя делю так - стробизм это сочетание искусственного импульсного света с естественным, а студийная съемка - это преимущественно искусственный свет.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Хех, запутал я тебя и сам тоже уже заговариваюсь.
Пусть у нас 5дм3 и мы снимаем на 1/250 без HSS.


Не, так не бывает, у 5д3 до 1/200. А вот у 7Д до 1/250, тогда да, два стопа. Но. Я вот сейчас тебе в голову гвоздь забью :))) Я выше писал что до 1/4000 в HSS выдержка гуляет на 4 стопа, а мощность пыхи падает на 6 стопов. Так вот из практики, снимал на закате и регулировал соотношение модель/задник выдержкой, в диапазоне от 1/2500 до 1/5000. То есть при укорочении выдержки освещённость модели падает быстрее, чем задника. Вот такой прикол.
Re[Perka Fluviatilis]:
РЕСПКТ все математикам!!!
У меня как то вот не сложилось с математикой((( Тоже хотел бы придти на место съемки, посмотреть, в уме прикинуть, выставить настройки и все, шедевр.. А так постоянно начинаю с тестовых снимков, иногда достаточно 1-2, иногда 5-6.
Без математики, стойку( или шаг ассистента) ближе или дальше, Колесико туда или сюда... Смотря что хочу получить.
Надо малый грип, вешаю фильтры что бы остаться в зоне синхронизации, у меня она 1/250 но стараюсь все же 1/200.
Короче учиться надо было в школе мне)))

Начинаю скорее всего с задника, если он мне нужен и он яркий, потом начинаю уже думать как осветить модель...
Возможно все не правильно но иногда получается и рад этому
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Не, так не бывает, у 5д3 до 1/200. А вот у 7Д до 1/250, тогда да, два стопа.


Не дружу я с кенонами - посчитал что у старшей модели и выдержка синхронизации должна быть короче.


[quot]Но. Я вот сейчас тебе в голову гвоздь забью :))) Я выше писал что до 1/4000 в HSS выдержка гуляет на 4 стопа, а мощность пыхи падает на 6 стопов. Так вот из практики, снимал на закате и регулировал соотношение модель/задник выдержкой, в диапазоне от 1/2500 до 1/5000. То есть при укорочении выдержки освещённость модели падает быстрее, чем задника. Вот такой прикол.[/quot]

ХЗ
И менял только выдержку?
Табличке твоей, кстати если верить - такого быть не должно - там максимальная мощность падает точно пропорционально укорачиванию выдержки.


А на практике я не обращал внимания - HSS я использую редко и только когда пыха на камере, т.к. TTL синхронизаторов у меня нет, а оптическое беспроводное управление - поигрался давно уже и забыл про него - надо попробовать.
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
РЕСПКТ все математикам!!!
У меня как то вот не сложилось с математикой((( Тоже хотел бы придти на место съемки, посмотреть, в уме прикинуть, выставить настройки и все, шедевр.. А так постоянно начинаю с тестовых снимков, иногда достаточно 1-2, иногда 5-6.
Без математики, стойку( или шаг ассистента) ближе или дальше, Колесико туда или сюда... Смотря что хочу получить.
Надо малый грип, вешаю фильтры что бы остаться в зоне синхронизации, у меня она 1/250 но стараюсь все же 1/200.
Короче учиться надо было в школе мне)))

Начинаю скорее всего с задника, если он мне нужен и он яркий, потом начинаю уже думать как осветить модель...
Возможно все не правильно но иногда получается и рад этому

Подробнее


Я так думаю - все кто имеют опыт съемки со светом так или иначе все эти принципы знают и понимают - просто не все оперируют цифрами и формулами - это уже кому как удобнее.

Главное чтобы фото были .
Re[KBig]:
Это так. Но знать принципы конечно хорошо, а вот вычислять быстренько в уме наверно все же сподручнее. Мне не дано... Но всем кто научился уважуха... Они уже естественно просто на подсознательном уровне поправки вводят а не как я, посмотрел на мониторчик, блин, моська у модели темновата как то.. надо прибавить. Ассистент, шаг вперед!!! :D
Так что ко всем молодым фотографам: учите матчасть!!! Легче будет работать когда не только принцип но и когда точно ориентируешься в стопах и так далее..
Re[Vladimir_S]:
Цитата:
от: Vladimir_S

Надо малый грип, вешаю фильтры что бы остаться в зоне синхронизации, у меня она 1/250 но стараюсь все же 1/200.


Фильтры - это хорошо, тоже хочется, но никак не объять необъятное. С HSS нельзя использовать флешметр, приходится играть в угадайку с экранчиком. Всё таки надо какой-нить приличный НД16 завести...
Re[CONSTANTIN]:
Чтобы не только умничать по поводу теории - повешу сегодняшний стробизм:

Пока сделал на очень скорую руку - фото практически без обработки - только проявка в ЛР - цвет, тон и резкость покрутил:



Эйнштейн в октабоксе 95см справа сверху чуть спереди и 3 YN-560 подсвечивают контур - две слева с сотами чуть сзади и одна голая справа сзади.

PS Надо было не лениться и тащить портретную тарелку - для таких фото софты не в тему.

PPS Пойду спать.
Re[KBig]:
Тут в общем "перетерали" как днем бороться, а в помещениях что, там все проще .
Получилось нормально. тарелка там или софт для меня в общем то "по барабану" - картинка объемная, динамичная... :D
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
Тут в общем "перетерали" как днем бороться, а в помещениях что, там все проще .
Получилось нормально. тарелка там или софт для меня в общем то "по барабану" - картинка объемная, динамичная... :D

Подробнее



Спасибо!!! А то тут в другой теме мне сказали что свет тут "плоский".

Мне кажется что с тарелкой , если ее еще задвинуть подальше чуть за пилон - лицо и руки проработались бы интереснее - была бы тень от носа и скул. А тут лицо действительно плосковато я осветил.
Ну да это первый блин - я еще до этого ни разу не вывозил никуда полный комплект света который у меня есть (хотя в итоге 2 пыхи даже не использовал), и до этого не пробовал комбинировать моноблоки со спидлайтами в одной сцене.


Да я днем-то борюсь больше в теории тут на форуме - на практике на улице я всегда выхожу на выдержку синхронизации, прикрыв диафрагму и не парюсь. Хотя купил тут фильтры а-ля Кукин, в т.ч. ND2-4-8 но в деле еще не опробовал. Хватило света для такой диафрагмы - хорошо.
Не хватило - значит надо было снимать вечером или в тенечке.

Если будет задача в принципе снять против сильного солнца - то свяжу 5 спидлайтов в пучок - с ближних дистанций точно хватит

А когда еще батарейку для Эйнштейна раздобуду
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Спасибо!!! А то тут в другой теме мне сказали что свет тут "плоский".


Кстати да, свет получился странный и даже не понятно как поменять схему. Прямая нога-живот-верхняя рука - отлично подсвечены, а вот на согнутой ноге свет плоский и от того она выглядит массивно. Поможет ли тут тарелка? Если с сотами и на лицо-грудь... а вообще с такими моделями жутко интересно поработать, ждём продолжения
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Кстати да, свет получился странный и даже не понятно как поменять схему. Прямая нога-живот-верхняя рука - отлично подсвечены, а вот на согнутой ноге свет плоский и от того она выглядит массивно. Поможет ли тут тарелка? Если с сотами и на лицо-грудь... а вообще с такими моделями жутко интересно поработать, ждём продолжения

Подробнее


С ногой действительно беда.
Тут проблема в том, что справа от пилона до стены меньше 2 метров - стойка с октой стоит вплотную к стене насколько возможно, но все равно лицо и руки оказались почти в 2 раза ближе к источнику чем правая нога. Естественно разница в освещенности от рисующего света огромная. Левую вытянутую ногу я дополнительно подсветил снизу голой вспышкой - она добавила яркости к рисунку от софта и там все вышло более-менее, хотя все равно левая нога тоже темновата в итоге и контраст там в итоге не такой как на торсе.

По хорошему надо стойку был ставить дальше вправо - тогда все было-бы гораздо лучше, но это физически невозможно было.

М.б. добавить небольшое пятно на правую ногу заполняющий спереди - просто сделать посветлее чтобы, но рисунка на ней от этого не появится все равно. Куда там воткнуть еще одну пыху чтобы добавить рисунка - ХЗ


Правую ногу придется вытягивать в ФШ, короче.

Тарелка тут нужна чтобы руки и лицо прорисовались пожестче - софт, да еще с близкого расстояния - слишком мягко - хотя, сдвинуть его на метр правее, возможно и тарелка не нужна. Короче, мне просто нравится свет от тарелки

Дык, зал ведь не для фото расчитан, а для тренировок - пилоны стоят в шахматном порядке.

P.S. На самом деле - задачки все эти световые решать - меня от этого вообще просто нереально прет - 90% удовольствия от фотографии для меня лично именно в этом.
Re[CONSTANTIN]:
как вам?
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
а вообще с такими моделями жутко интересно поработать, ждём продолжения

Солидарен, жутко интересно, и Бог с ним, со светом!!! Главное позитив получить!!! :D
Re[dmitriBurmistrov]:
Цитата:

от:dmitriBurmistrov
как вам?

Подробнее



На первой - красиво, но контровый вообще там не нужен. Видим, что внутри башни темно, и эта подсветка сюжетом не оправдана.
Поза и выражение лица не особо - сюжет видятся следующие: девушка вылезла из подвала башни, у нее явно болит зуб и при этом из подвала в попу ей кто-то светит мощным фонарем ;) Или этот кто-то ей в челюсть и приложил?

Вторая нравится. Мб в ЧБ ее - контраст будет в тему для ЧБ, да и брюки пестроваты?

На третьей лица надо подсветить как-то поинтереснее - получилось просто в лоб - были-бы девушки гламурные - им такой свет идет, а для мужиков надо свет похарАктернее ставить.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Правую ногу придется вытягивать в ФШ, короче.


Не, не нада вытягивать, лучше ещё раз к девчёнкам в гости съездить и переснять потому как...
[quot]Главное позитив получить!!! [/quot]


ЗЫ. я тожа сейчас рисующий тарелкой ставлю, где надо и не надо, но прикольно же :)
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Не, не нада вытягивать, лучше ещё раз к девчёнкам в гости съездить и переснять потому как...
[quot]Главное позитив получить!!! [/quot]


ЗЫ. я тожа сейчас рисующий тарелкой ставлю, где надо и не надо, но прикольно же :)

Подробнее


У меня там вчера было 3.5 часа позитива - два часа репортажа и полтора часа постановки - теперь бы еще гору отснятого разгрести и фотки девчонкам сделать - а то больше не позовут.


Это правильный поход, на самом деле - я как-то охладел в последнее время к фотошопу - если картинка изначально не шыдевр - фотошопить ее, тем более когда за это еще и не платят, только пустая трата времени.

Тарелка рулит! Причем даже там для чего она не предназначена, именно как большой рефлектор - просто мне нравится полужесткий рисунок от нее!
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
а вообще с такими моделями жутко интересно поработать, ждём продолжения


Фитнес-модели, спортсмены и танцоры - лично для меня вообще очень интересны и в обозримом будущем у меня планы сосредоточиться на них (а там видно будет).

А в целом - мне интересно работать с любыми моделями, при условии что у них:
а) есть интерес и желание сниматься
б) они не пытаются руководить съемкой и строить из себя то, чем не являются и что они в принципе не способны показать.
с) им собственно есть что показать

Хотя насчет последнего пункта это уже дело фотографа в т.ч. - под каждую задачу и идею надо выбирать подходящую модель, а перед моделью не ставить непосильные для нее задачи. Да и самому уметь эту задачу решить а не пенять на модель.
Re[KBig]:
Где моделей ищете?

А по теме - по-моему выше приведенное фото неудача... тени на ногах ведут к мыслям о целлюлите, в общем невкусно как то... может еще поиграть с цветными гелями и дымом стоило бы? ну и как то иначе все таки ставить источники - так чтобы они дополняли друг друга а не играли в контре друг к другу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта