Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 2581 - 2600
Re[FreeSTYLE]:
судя по их отзыву фото получились очень даже неплохими. тем более за такую символичнную сумму за весь день.
Re[91234569]:тарелка
мамия афд+ZD+пентакс 67 105\2,4+ тарелка бовенс 70см+кэнон 580ех2

почти то же, но зоннар 180\2,8+ софтбокс сзади с кэнон 580ех2


почти то же, но зоннар 180\2,8+ софтбокс сзади с кэнон 580ех2

Стробизм
Итак, справа-сверху октабокс 80 см, слева - контровичек.
Жаль, что не поставил отражатель слева внизу.

Жаль, что не поставил отражатель слева внизу.

вспышка
Голая пыха sb-600 на полной мощности, кажется, вверху слева. Выдержка 1/4000 f2.2
Перед этим снимал с зонтом на просвет, хотел чтобы свет был мягче, но терялось очень много света.

Перед этим снимал с зонтом на просвет, хотел чтобы свет был мягче, но терялось очень много света.

Re[Igor Serov]:
ну дык теряется из за выдержки.
Поставьте 1/250 оденьте нейтральный фильтр и вперёТЪ!
Поставьте 1/250 оденьте нейтральный фильтр и вперёТЪ!
Re[FreeSTYLE]:
Не утверждаю, но чем меньше скорость синхронизации тем и мощность вспышки так же уходит вниз. То есть если на 1/4000 то расстояние меньше, если на 1/250 то дальше, при остальных равных показателях
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
ну дык теряется из за выдержки.
Поставьте 1/250 оденьте нейтральный фильтр и вперёТЪ!
Это понятно, я констатировал факт))
снимал на 85мм, а на него ещё не прикупил нд фильтр, а надо, люблю делать такие кадры
Re[Igor Serov]:
Вы чем синхронизировали на такой короткой выдержке?
Re[Vladimir_S]:
от: Vladimir_S
Вы чем синхронизировали на такой короткой выдержке?
yn622n-tx + yn622n
Re[Igor Serov]:
от: Igor Serov
Перед этим снимал с зонтом на просвет, хотел чтобы свет был мягче, но терялось очень много света.
На таких выдержках надо 3 пыхи, желательно топовых, чтобы через зонт :?
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
ну дык теряется из за выдержки.
Поставьте 1/250 оденьте нейтральный фильтр и вперёТЪ!
ND фильтр не факт что поможет.
Конкретно тут надо фильтр на 4 стопа для 1/250 - от вспышки надо будет в итоге f9.
С 3м (а ближе через маленький зонт в рост равномерно не осветить) через зонт на полной мощности для топовой пыхи это, практически, предел.
Может хватить только-только с натягом.
Брать несколько вспышек, или подождать пока солнце сильнее зайдет или искать место где меньше естественного света в кадре или снимать крупным планом и ставить вспышку ближе.
Re[KBig]:
от: KBig
ND фильтр не факт не поможет.
Не знаю, может как то я не так делал, но вот мои потуги с ND фильтрами, и заметьте - не закат, сильнейшее контровое солнце, поставил наверно связку из трех фильтров 2+4+8
Подсвечивал пыхой YN + SB800 на полную мощность ( 1:1 )
Диафрагму зажимал что бы увеличить ГРИП

Re[Vladimir_S]:
помоему в таких случаях проще использовать лайтдиск. для подсветки однозначно хватит.
кстати всё гораздо проще с камерами у которых электронный затвор. Я совершенно спокойно снимал такие эпизоды на fujifilm s200 и мануальной вспышкой yn-560, в основном использовал 2 штуки. Сейчас с зеркалом всё усложнилось в этом плане. Хочется поменять вспышки на yn-568ex и синхры к ним. выйдет дешевле чем одна топовая;)
кстати всё гораздо проще с камерами у которых электронный затвор. Я совершенно спокойно снимал такие эпизоды на fujifilm s200 и мануальной вспышкой yn-560, в основном использовал 2 штуки. Сейчас с зеркалом всё усложнилось в этом плане. Хочется поменять вспышки на yn-568ex и синхры к ним. выйдет дешевле чем одна топовая;)
Re[Vladimir_S]:
от:Vladimir_S
Не знаю, может как то я не так делал, но вот мои потуги с ND фильтрами, и заметьте - не закат, сильнейшее контровое солнце, поставил наверно связку из трех фильтров 2+4+8
Подсвечивал пыхой YN + SB800 на полную мощность ( 1:1 )
Диафрагму зажимал что бы увеличить ГРИППодробнее
Ну так - тут у вас две голые пыхи на полной мощности и дистанция до моделей метра 2 - это сразу плюс 3 стопа света от вспышек по сравнению с условиями которые я описал выше (грубо считая - 1 стоп зонт, 1 стоп вторая пыха, 1 стоп уменьшенная в 1.5 раза дистанция).
Да еще, может ошибаюсь - но на вспышках зум т.к. пятно света небольшое вышло.
Использование ND фильтра позволяет приоткрыть диафрагму чтобы размыть фон и/или уменьшить выдержку до выдержки Х-синхронизации.
Требования к количеству света, которое должна выдать пыха ND фильтр никак не снижает.
P.S. Естественно, выйдя на выдержку x-синхронизации - мы выиграем немного света по сравнению с тем что выдает вспышка в HSS. Но всего порядка 1 стопа.
Re[KBig]:
Тут еще другая цель попутно решалась, размыть фонтан, воду, поэтому опустил до максимально возможной выдержки, что бы ребята конечно выстояли...
Конечно диск можно использовать, я просто по поводу фильтров написал, а не для разбора что можно в моем случае сделать)))
Конечно диск можно использовать, я просто по поводу фильтров написал, а не для разбора что можно в моем случае сделать)))
Re[KBig]:
Моя SB800 на своем дисплее показывает при высокоскоростной синре в 1/8000 и f 3.2 дистанция до объекта максимум 1.3 метра. Так что думаю, что при высокоскоростной синхре теряется много... очень....
Re[Vladimir_S]:
от:Vladimir_S
Моя SB800 на своем дисплее показывает при высокоскоростной синре в 1/8000 и f 3.2 дистанция до объекта максимум 1.3 метра. Так что думаю, что при высокоскоростной синхре теряется много... очень....Подробнее
Естественно в HSS вспышка работает в разы слабее чем в обычном режиме.
Только и ND фильтр требует тоже дохрена мощности!
Чтобы снизить выдержу с 1/4000 до 1/250 надо поставить фильтр снижающий прохождение света в объектив в 16 раз!!!
Соответственно для получения той-же экспозиции на 1/250 с ND фильтром, вспышка при прочих равных должна бахнуть в 16 раз мощнее чем в HSS на 1/4000 без фильтра!!!
Re[KBig]:
а если сравнить f2.8 1/4000
f11 1/250
пыхе тоже нужно в 16 раз больше жахнуть? ;)
f11 1/250
пыхе тоже нужно в 16 раз больше жахнуть? ;)
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
а если сравнить f2.8 1/4000
f11 1/250
пыхе тоже нужно в 16 раз больше жахнуть? ;)
Если грубо говоря - то да ;)
Потому-что мощность импульса спидлайта регулируется его длительностью, а не интенсивностью, в отличие от классических студийных вспышек (в HSS немного иначе, там серия очень коротких импульсов, но принцип тот-же - увеличить мощность можно только удлинняя серию).
Если не грубо, то не в 16 раз, а меньше - примерно в 8 раз, и даже несколько меньше чем в 8 - как раз из-за потерь на HSS. Это уже надо рисовать графики импульсов и долго и сложно расписывать.
Re[CONSTANTIN]:
И еще, на всякий случай, вдруг меня не правильно поняли - в обычном режиме вспышка в любом случае способна дать большую экспозицию чем в HSS.
То есть, если выбирать ND фильтр на выдержках x-синхронизации или HSS и короткие выдержки - первый вариант по любому будет намного эффективнее!
С этим-то я не спорю.
То есть, если выбирать ND фильтр на выдержках x-синхронизации или HSS и короткие выдержки - первый вариант по любому будет намного эффективнее!
С этим-то я не спорю.