Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 2321 - 2340
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
То ли потерялось, то ли удалил кто случайно. Повторю. Зачем столько светильников? Что они нарисовали. Не впечатлио.
А вот фото, с использованием схемы из пяти точек освежения и видно как какая точка освещает.
Фото не мое, я его с какого то форума по свету скопировал для себя как пример что бы при случае повторить. И все ни как не удается)))

Подробнее


Во первых, здесь я никого не хотел удивить, я просто показал, как делаются фотографии, одну из которых вы здесь и расположили.. И если вы реально думаете что такая хрень воть выскочила из под камеры Jil Greenberg, то вы ошибаетесь, потому как там еще часов так около пяти, сидела некая задротка по имени Amy Dresser и ретачила, так же как и ошибаетесь по количеству источников света, которые использованы на этой очень знаменитой фотографии.. и их здесь ровно СЕМЬ-)))). И это нам говорит лишь о том, что не то что можно увидет реально, работает так, как мы себе это представляем. Совет, (если вы не увидели рисунка) скачайте фотографию и сделайте такой же ресаиз по размеру и вы сразу увидете рисунок. Повторюсь еще раз, это реально то, что вышло из под камеры, без ретуши.
Ну и второе, есть масса людей и начинающих фотографов, которым нравится такая работа, которые сразу втыкают, что такое софтик и как он должен светить и что от этого должно получаться. Я думаю именно таких людей это должно вдохновит на что-то, а может и помочь.
Re[Viktor Smith]:
Вас ни кто не оскорблял. на сколько я заметил, и не называл ЗАДРОТОМ.
Наверно просто неуважительно за глаза кого то так называть..
я просто свое мнение высказал, что на представленном мною примере видно что где и как светит, на ваших абсолютно практически не видно. То, что такое как мой пример не может выскочить из под камеры, вы ошибаетесь, может и еще как!!! Свет настраиваем и получаем...
Впрочем я не спора ради показал, просто когда говоришь, что не впечатлило, надо хотя бы пример показать а что впечатляет.. вот и все...
Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Повторюсь еще раз, это реально то, что вышло из под камеры, без ретуши.
Ну и второе, есть масса людей и начинающих фотографов, которым нравится такая работа, которые сразу втыкают, что такое софтик и как он должен светить и что от этого должно получаться. Я думаю именно таких людей это должно вдохновит на что-то, а может и помочь.

Подробнее

Полностью согласен, и моё Спасибо Вам.
Причём на собственной шкуре прочувствовал уже что значит правильно, с пониманием т.с. выставить свет и получить из камеры, по дефолту хороший (ну, для меня на данном этапе развития) результат. А что значит доджэнбёрнить пару часов один снимок ....
Re[Viktor Smith]:
Цитата:
от: Viktor Smith

Фото приведенные ниже только конвертированны, в конверторе ну убейте кроме ББ ничего не делал..


Это супер классно, когда лицо, шея и рука получаются одного цвета автоматом Схемка интересная, но не по-ВикторСмитовски, ничего в контре нет ;)
ЗЫ. В очередной раз подумал что две головы по 100Дж лучшее чем 1 в 400.
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
Вас ни кто не оскорблял. на сколько я заметил, и не называл ЗАДРОТОМ.
Наверно просто неуважительно за глаза кого то так называть..
я просто свое мнение высказал, что на представленном мною примере видно что где и как светит, на ваших абсолютно практически не видно. То, что такое как мой пример не может выскочить из под камеры, вы ошибаетесь, может и еще как!!! Свет настраиваем и получаем...
Впрочем я не спора ради показал, просто когда говоришь, что не впечатлило, надо хотя бы пример показать а что впечатляет.. вот и все...

Подробнее


Уважаемый, уверяю вас что вы именно настолько НЕ в теме, что если бы когданибудь в живую увидели настоящего ретачера, то другого названия с ваших губ бы и не слетело-)))
Вы даже сами чисто интуитивно приклеили сюда фотку на самом деле из той же темы, если задние софтики застрипить и повернуть к спинке модельки, сменит фон на 50% серого и для пятнышка кинуть одну лампочку,вместо софта спереди - тарелку с сотами, да на камеру ринг флеш - получится тоже самое... Но у меня таких снимков хоть задом кушай..,когда ставишь на софтик стрипы - пропадает магия софтбокса, такую картинку - так уже не засветишь. Я поясню, цель была, поработать с открытыми софтиками, без стрипов...,передать их мягкость пересветов, и все это в студии 5х4 метра с БЕЛЫМ ФОНОМ!! Я бы не сказал что это смертельная задача, но все же для многих это реальный камень предкновения и, если у таких ребят возникнут вопросы, я с удовольствием поделюсь с ними своим опытом..
Безусловно, мне очень приятно, что вы меня сравниваете с фотографом высшего мирового класса-)), но все же, вы здесь уже давно, и я настоятельно порекомендовал бы вам выйти из-за компьютера и сделать не что-то подобное, а что-то намного лучше!! и потом нас здесь порадовать, поделиться настроением и опытом.

С большим уважением, Виктор

Re[chplashin]:
Цитата:
от: chplashin
А что значит доджэнбёрнить пару часов один снимок ....


Если я не очень надоел, то можно из камеры практически чт я в примере привел без "доджа и берна" :D получить, на то это и студийный свет, который можно настроить очень грамотно и получить изумительные результаты. :)
студийный свет это истинное творчество по рисованию светом... а не заливать им. Я не ГУРУ совершенно но некоторый опыт имею, для получения хороших результатов надо конечно чаще фотографировать в студии

Это давнишний мой эксперимент в студии.
и ни какого там "доджа с берном" здесь и в помине нет, а обработка заняла минут десять, немного размыл..
P.S.
Кстати, точно помню что при обработке ББ не трогал, в камере при съемке было выставлено что то порядка 5200-5500, давно было не помню точно сколько ставил
Re[Vladimir_S]:
Давайте ещё студийных экспериментов
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Давайте ещё студийных экспериментов


ага... мне тоже тот эксперимент понравился :D
но я к сожалению студией как то не увлекся. Хотя интересно, но арендовать дорого, а свою еще дороже делать. Я теперь со вспышками начинаю экспериментировать... :(
Так сказать в стробизм начинаю погружаться.... Поэтому и просматриваю эту тему с периодичностью...
Re[Viktor Smith]:
Цитата:

от:Viktor Smith
Уважаемый, уверяю вас что вы именно настолько НЕ в теме, что если бы когданибудь в живую увидели настоящего ретачера, то другого названия с ваших губ бы и не слетело-)))
Вы даже сами чисто интуитивно приклеили сюда фотку на самом деле из той же темы, если задние софтики застрипить и повернуть к спинке модельки, сменит фон на 50% серого и для пятнышка кинуть одну лампочку,вместо софта спереди - тарелку с сотами, да на камеру ринг флеш - получится тоже самое... Но у меня таких снимков хоть задом кушай..,когда ставишь на софтик стрипы - пропадает магия софтбокса, такую картинку - так уже не засветишь. Я поясню, цель была, поработать с открытыми софтиками, без стрипов...,передать их мягкость пересветов, и все это в студии 5х4 метра с БЕЛЫМ ФОНОМ!! Я бы не сказал что это смертельная задача, но все же для многих это реальный камень предкновения и, если у таких ребят возникнут вопросы, я с удовольствием поделюсь с ними своим опытом..
Безусловно, мне очень приятно, что вы меня сравниваете с фотографом высшего мирового класса-)), но все же, вы здесь уже давно, и я настоятельно порекомендовал бы вам выйти из-за компьютера и сделать не что-то подобное, а что-то намного лучше!! и потом нас здесь порадовать, поделиться настроением и опытом.

С большим уважением, Виктор

Подробнее



На самом деле, буду благодарен если поделитесь опытом или ткнете носом - куда смотреть.

Я вот пока так и не понял, хотя уже спрашивал - зачем нужны два жестких симметричных заполняющих источника - по моему один большой заполняющий за спиной фотографа даст аналогичный результат, нет?

Вот комбинацию рисующих софта и тарелки я тут вижу - хотя, по моему - просто большая белая тарелка 70см без сот даст похожий свет и без софта.
Re[KBig]:
На самом деле, буду благодарен если поделитесь опытом или ткнете носом - куда

Рисунок рисунок и еще раз рисунок. Всем плоховидящим, малопонимающим я очень рекомендую - идите в студии и поставте композицию подобного плана. Условия : белый фон, минимум три источника с софтбоксами БЕЗ СТРИПОВ!! Задание : нарисовать модель на белом фоне, получить хот бы чтото подобное. Если получите, тогда меня поймете. :D

Я вот пока так и не понял, хотя уже спрашивал - зачем нужны два жестких симметричных заполняющих источника - по моему один большой заполняющий за спиной фотографа даст аналогичный результат, нет?

Нет, будет все же другой результат!! Зачем Вы спрашиваете?? Вы ведь хже делали так, и не один раз. Эффект был другой как и у другого молодого человека здесь, который совсем недавно фоткал милую мадам на лестнице какогото интерьера с зонтом большим взади и Вы так же делали сет с прекрасной леди, где использовали нечто огромное сзади для подсветки. Нужно заметить, что снимки у вас получились идентичные. Главная проблема что вы оба ( лично мое мнение, которое никак не может быть эталоном ) немного именно с этим светом и переборщили. Ну да, ну вижу я ваш BIIIIG FIILS LIGHT ну и что, а где живопись то?? Жаль что Вы не рядом, приглачил бы Вас в студию, я бы с большим удовольствием заразил вас стробизмом показывая как все это работает по отдельности. Снимать специально и ставить сюда мне правда просто в лом, так как меня просто не понимают.

Вот комбинацию рисующих софта и тарелки я тут вижу - хотя, по моему - просто большая белая тарелка 70см без сот даст похожий свет и без софта.

Не даст!!! Пробовал не дает, она слишком сильно заполняет тени. А здесь, посмотрите на лицо модели, посмотрите какие магические пересветы. Уверяю Вас получить такое на живом человеке без фотошопа очень трудно, поэтому я и обозначил это - работы не редактированные. После редакции будет гореть вся изнутри как гирлянда))) и это большим софтбоксом такого добиться на 20 квадратах.

Re[Viktor Smith]:
А если для бликов вместо ABR800 поставить спидлайты, сильно изменится картина ?
Re[Perka Fluviatilis]:
не будем друг на друга обижаться. Скорее всего у нас разное представление( понятие) о свете, о картинке и о прелестях засветок и прочего. И это закономерно, у каждого свой вкус. Кто то ищет четкого рисунка светом, я например, мне так нравится на сегодня), другому нравится нежные, еле заметные а многим вообще не заметные переходы тени и света, на то мы и разные. Каждый показывает то, что ему нравится, остальные вправе соглашаться или нет. Так ищутся единомшленники...
М все так или иначе более-менее творческие люди и это хорошо, что у нас разное восприятие. И не стоит навязывать своего мнения( я о себе) :D
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
А если для бликов вместо ABR800 поставить спидлайты, сильно изменится картина ?


Непробывал но если на спидлайты кинуть какието софтики небольшие что бы в глазах тоже чтото было. И потом если модель бедет сидет в чемто другом, например в более светлой одежде то бедет вообще изумительная картинка. Здесь намного сложнее так как на модели много черного . Светильники по бокам лишь для того чтобы не наблюдался провал в темных зонах.
Re[CONSTANTIN]:
Canon 5D Mark II F9 1/125 ISO100

Две лампочки сзади с рефлекторами 7" с сотами на 40° слева и справа от камеры. Сверху и немного правее камеры одна лампа через Тарелку 70см с сотами на 30°, ринг-флеш на камере.
Снимок состоит из двух , с параметрами приведенными выше на камеру захватывалась модель, далее, чтобы избежать теней от кольцевой вспышки с такой же экспозицией был захвачен задний фон ( гараж ) но уже без сот на тарелке красоты.
В фотошопе пришлос лишь соединить два снимка вместе. Мне иногда нравится эффект от такого метода съемки. Так же я заметил, что при данном типе съемки, можно уделять много внимания
отдельным деталям на разных этапах съемки попросту меняя направление источников света, не меняя естественно положения камеры.Чем больше совершать таких манипуляций - тем сильнее эффект и интереснее работа в самом фотошопе.
(последовательность съемки должна продумываться заранее)



Canon 5D Mark II F14 1/10 ISO100

Одна лампочка позади машины в глубь справа,голым рефлектором 7". Слева от камеры выше двери Октобокс 120см, справа по вдоль корпуса машины светит узкии софт боксик.
На камере ринг флеш с рефлектором красоты на 20°. Снимок сделан на закате. Только конвертация из RAW



Re[CONSTANTIN]:
Прямая конвертация без обработки в ФШ.

2 вспышки Nikon Speedlight SB-910.

Рисующий свет: серебряный зонт Paul C. Buff см 130 см слева 45 градусов от оси съемки под потолком, на вспышке рассеивающий колпак, на зонте белая ткань.
Заполняющий свет: серебряный зонт Paul C. Buff 220 см за фотографом, на вспышке рассеивающий колпак, на зонте белая ткань.




Рисующий свет: Lastolite Ezybox Hotshoe 76 x 76cm, соты. Софтбокс на журавле перед моделью.
Заполняющий свет: серебряный зонт Paul C. Buff 220 см за фотографом, на вспышке рассеивающий колпак, на зонте белая ткань.


Re[Andrew Zhand]:
С колесом и рыбой на голове как-то мимо, не? :?
Re[Perka Fluviatilis]:
Не.)
Re[Andrew Zhand]:
Может голая вспышка к примеру в потолок или в боковую стенку дала бы такой же эффект?
Re[Viktor Smith]:
Вспышка соло в потолок в этих условиях даст "эффект панды", черные круги под глазами. И тень под шеей, отрезав голову. Также будет пересвечен светлый фон.
Вспышка в цветную стену даст рефлекс на коже.

Еще с "моря с колесами".) Схема та же, рисующий нижним краем на уровне головы модели.

Re[Andrew Zhand]:
Цитата:

от:Andrew Zhand
Вспышка соло в потолок в этих условиях даст "эффект панды", черные круги под глазами. И тень под шеей, отрезав голову. Также будет пересвечен светлый фон.
Вспышка в цветную стену даст рефлекс на коже.

Еще с "моря с колесами".) Схема та же, рисующий нижним краем на уровне головы модели.

Подробнее


Эта лучшая из трех - и композиционно и по свету (тут хорошо видно рисунок на ногах, на предыдущих рисующая вспышка до ног практически не достает).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта